Страница 3 из 16

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 09 авг 2018, 17:41
dizel_by
Я в Болгарии живу, поэтому тоже имею некоторое представление :) И вариант «много коротких поездов в течение всего дня» мне нравится сильно больше того, что есть в Беларуси, где из Витебска до Минска и обратно можно добраться либо рано утром, либо вечером. Зато поезда длинные и полные. Только почему-то людям свойственно ездить не тогда, когда нитка между грузовыми есть, а когда удобно. Поэтому подавляющее большинство знакомых пересело на маршрутки.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 10 авг 2018, 08:32
Technologist
dmitro писал(а): 08 авг 2018, 23:43 И что?? Это много считается??
И это в август -- самый пиковый месяц, сезон отпусков.
Я лично год назад, но в самом начале сентября, ехал из Ровно...но брал я купе и ехал один в купе. Под Минском проснулся....человек 5-7 в моем вагоне ехали. По Горыни он вообще был практически пустым.
Ну хорошо, подождем сентября или октября. Я лично ним поеду в октябре.
А касательно купейного вагона, я уже говорил, купейные вагоны не пользуются популярностью на международном сообщении из за цены. Тех же 5-7 человек мы можем увидеть и в поездах Минск - Рига, Ницца - Москва, Минск - Запорожье, так что, не развивать и не договариваться, а то "5-7 человек в моем вагоне ехали"?
И мой совет, никогда не подстраивайте ситуацию под себя, если Вы не можете позволить 30$ потратить на дорогу, это могут позволить другие, Вы экономите, и Вас понять можно. Но есть же другие категории население, которые поедут и в Варну не за 5 рублей, в Ригу, в тот же Киев и Львов. Я например всегда предпочту взять купейный вагон с Минска во Львов, ибо я знаю что еду отдыхать, и знаю заблаговременно что нужно доехать с комфортом. Возьмите пример Украины, кажется, вроде много народу уехало в Польшу, Чехию и т.д., но возьмите заселенность дорогих ночных экспрессов Харьков - Ужгород, Харьков - Рахов, Ивано-Франковск - Константиновка, Киев - Ужгород (№ 29/30), у них они заполняются на ура.
И касательно сообщение с Украиной (как и с другими ж.д администрациями) это не полет мечтаний, а реальный выход как до грузить составы, а если оставить все как есть, то со временем поезда пойдут под нож. По поводу тарифов поезда Киев - Рига через Минск, это инициативы УЗ между LG, LDZ, EVR, Беларусь только транзитом. Если хотите ехать дешево, напишите письмо, запишитесь к Морозову, подайте предложение, возможно БЧ и рассмотрит, а может и нет, есть конкурент "Белый Аист" который хоть не большой состав, но заполняется весьма не плохо.
Когда курсировал поезд Ташкент - Харьков, никто даже не возмущался неадекватностью Узбеков, также же и администрацию БЧ когда запускался поезда Минск - Алматы.

ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 11 авг 2018, 10:59
SMATRON
Поезд № 041Г Нижний Новгород — Великий Новгород
РЖД/ФПК

Данный вариант расписания действует: ежедневно с 09.12

маршрут прибытие стоянка отправление в пути

Нижний Новгород (Московский вокзал) 16:25
Дзержинск16:50, 2 мин 16:52
Ковров-1 18:112 мин 18:13
Владимир 18:50 3 мин 18:53
Москва (Курский вокзал) 21:38 16 мин 21:54
Тверь 00:08 1 мин 00:09
Вышний Волочёк* 01:22 18 мин 01:40
Бологое 02:11 2 мин 02:13
Угловка 02:50 2 мин 02:52
Окуловка 03:08 2 мин 03:10
Боровёнка* 03:27 32 мин 03:59
Малая Вишера 04:40 1 мин 04:41
Чудово-Московское 05:10 5 мин 05:15
Великий Новгород 06:24
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 04#p492604

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 25 сен 2018, 23:11
vitek-msk
Что-то потихоньку начало появляться. Поездам в сообщении с Калининградом стоянки на ст. Кена и Кибартай по 1 часу ровно, Вильнюс по 5-6 минут. 360 Калининград-Адлер прибытие на конечную сделали в 04.51 вместо нынешних 07.46 (типа ускорили по С-КВ), а в направлении из Адлера наоборот, наплодили громадную кучу техстоянок.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 26 сен 2018, 08:55
Mr_ask
На 2018/19 запланирован из Гродно до Минска дополнительные поезд отправлением из Гродно в 18.01. Может есть по нему нитка???

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 27 сен 2018, 09:12
Кастусь Шыталь
А што за ПС хочуць выкарыстаць? Ці не Пэсу нейкую?

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 27 сен 2018, 11:02
Mr_ask
Кастусь Шыталь писал(а): 27 сен 2018, 09:12 А што за ПС хочуць выкарыстаць? Ці не Пэсу нейкую?
Вагоны локомотивной тяги

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 27 сен 2018, 13:30
Кастусь Шыталь
Дзякуй Богу. А то я ўжо спужаўся, што ад нас адну пару забяруць.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 27 сен 2018, 15:09
Mr_ask
Кастусь Шыталь писал(а): 27 сен 2018, 13:30 Дзякуй Богу. А то я ўжо спужаўся, што ад нас адну пару забяруць.
Не хочу Вас расстраивать но возможно и такое - если Витебск отдает 673/674 и запускается доп поезд то наверное придется задействовать песу - в Гродно нет столько вагонов

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 27 сен 2018, 15:45
Denis91
Mr_ask писал(а):
Кастусь Шыталь писал(а): 27 сен 2018, 13:30 Дзякуй Богу. А то я ўжо спужаўся, што ад нас адну пару забяруць.
Не хочу Вас расстраивать но возможно и такое - если Витебск отдает 673/674 и запускается доп поезд то наверное придется задействовать песу - в Гродно нет столько вагонов
Тогда пусть лучше лидскую машину до Гродно продлят с остановкой по Мостам, Лиде и Молодечно, а то она кроме воскресенья из Лиды и пятницы в Лиду воздух возит.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 27 сен 2018, 19:20
октавиан
634 можно отдать Могилеву. Там и вагоны получше, и база, и персонал

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 27 сен 2018, 19:21
октавиан
а освободившиеся вагоны на Минск-Гродно

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 27 сен 2018, 19:45
Mr_ask
октавиан писал(а): 27 сен 2018, 19:20 634 можно отдать Могилеву. Там и вагоны получше, и база, и персонал
рассмешили... Зимой из Гродно на Могилев ходят нормальные вагоны. Если бы хотел Могилев то уже давно забрал бы ...

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 27 сен 2018, 20:32
mmister
октавиан писал(а): 27 сен 2018, 19:20 634 можно отдать Могилеву. Там и вагоны получше, и база, и персонал
Я ездил в моглиевских вагонах от Минска до Львова. Это, если коротко, дно. Большее дно было только в поезде Минск Евпатория.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 30 сен 2018, 10:46
Technologist
УЗ на график 2018/2019 хочет продлить п нр 032/031 Киев - Рига до Таллина с периодичностью через день, если так и будет (даже и до Риги), п нр 088/087 Минск - Рига пойдет по указанию, что предложит БЧ жителям Гомеля, Могилева, Витебска в Латвию? Стоит ожидать прицепки Гомель/Могилев - Рига (Таллин?)

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 30 сен 2018, 11:31
maus
Technologist писал(а): 30 сен 2018, 10:46 УЗ на график 2018/2019 хочет продлить п нр 032/031 Киев - Рига до Таллина с периодичностью через день, если так и будет (даже и до Риги), п нр 088/087 Минск - Рига пойдет по указанию, что предложит БЧ жителям Гомеля, Могилева, Витебска в Латвию? Стоит ожидать прицепки Гомель/Могилев - Рига (Таллин?)
Ну сегодня, например, БЧ ничего не предлагает жителям Гомеля Могилёва и Витебска в Латвию. Не думаю что что-то поменяется в будущем.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 30 сен 2018, 11:52
Technologist
maus писал(а): 30 сен 2018, 11:31
Technologist писал(а): 30 сен 2018, 10:46 УЗ на график 2018/2019 хочет продлить п нр 032/031 Киев - Рига до Таллина с периодичностью через день, если так и будет (даже и до Риги), п нр 088/087 Минск - Рига пойдет по указанию, что предложит БЧ жителям Гомеля, Могилева, Витебска в Латвию? Стоит ожидать прицепки Гомель/Могилев - Рига (Таллин?)
Ну сегодня, например, БЧ ничего не предлагает жителям Гомеля Могилёва и Витебска в Латвию. Не думаю что что-то поменяется в будущем.
А когда успела БЧ отменить 32-й ВБС Могилев - Рига? После отмены поезда 388/387 Гомель - Рига ходил же тоже вроде ВБС, он тоже скончался с Могилевским?

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 01 окт 2018, 10:38
depo_minsk
maus писал(а): 30 сен 2018, 11:31
Technologist писал(а): 30 сен 2018, 10:46 УЗ на график 2018/2019 хочет продлить п нр 032/031 Киев - Рига до Таллина с периодичностью через день, если так и будет (даже и до Риги), п нр 088/087 Минск - Рига пойдет по указанию, что предложит БЧ жителям Гомеля, Могилева, Витебска в Латвию? Стоит ожидать прицепки Гомель/Могилев - Рига (Таллин?)
Ну сегодня, например, БЧ ничего не предлагает жителям Гомеля Могилёва и Витебска в Латвию. Не думаю что что-то поменяется в будущем.
Если не изменяет память раньше на Ригу поезд ходил через Витебск. Вот тут можно сделать подвязку из Гомеля и Могилева.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 01 окт 2018, 12:11
Кастусь Шыталь
Праз Маладзечна і Полацк даўней хадзіў.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 01 окт 2018, 12:59
Technologist
Точно, он через Молодечно-Полоцк ездил... Если же 088/087 идет на отмену, получается движение через границу на участке Бигосово-Даугавпилс прекращается.. Если же с Могилева и Гомеля в Ригу (Таллин) будет прицепка, то Витебску бы согласовать что то с чем то, чем ехать на запад в Минск, а потом снова на Север и через Вильнюс..

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 01 окт 2018, 14:21
Valentian
Denis91 писал(а): 27 сен 2018, 15:45
Mr_ask писал(а):
Кастусь Шыталь писал(а): 27 сен 2018, 13:30 Дзякуй Богу. А то я ўжо спужаўся, што ад нас адну пару забяруць.
Не хочу Вас расстраивать но возможно и такое - если Витебск отдает 673/674 и запускается доп поезд то наверное придется задействовать песу - в Гродно нет столько вагонов
Тогда пусть лучше лидскую машину до Гродно продлят с остановкой по Мостам, Лиде и Молодечно, а то она кроме воскресенья из Лиды и пятницы в Лиду воздух возит.
Есть такое дело. Думают лидский продлить. И ещё вместо 801 пустить песу на Пинск

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 01 окт 2018, 14:27
Denis91
Valentian писал(а): 01 окт 2018, 14:21
Denis91 писал(а): 27 сен 2018, 15:45
Mr_ask писал(а):

Не хочу Вас расстраивать но возможно и такое - если Витебск отдает 673/674 и запускается доп поезд то наверное придется задействовать песу - в Гродно нет столько вагонов
Тогда пусть лучше лидскую машину до Гродно продлят с остановкой по Мостам, Лиде и Молодечно, а то она кроме воскресенья из Лиды и пятницы в Лиду воздух возит.
Есть такое дело. Думают лидский продлить. И ещё вместо 801 пустить песу на Пинск
Это хорошо что думают об этом, надеюсь так и поступят, главное график сделать удобный :D . А про Пинск вообще здорово, я об этом направлении раньше писал здесь, странно что БЧ изначально на Лиду пошло, а не на Пинск: если за 4 часа освободившаяся Песа до Минска будет ходить, то придется по вкусу как и полоцкая машина.
Valentian, а 801-й планируют вообще отменить или же заменить на ЭПр?

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 02 окт 2018, 23:27
RATIBOR
Technologist писал(а): 01 окт 2018, 12:59 .. Если же 088/087 идет на отмену, получается движение через границу на участке Бигосово-Даугавпилс прекращается..
А оно там надо?

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 03 окт 2018, 07:50
Technologist
RATIBOR писал(а): 02 окт 2018, 23:27
Technologist писал(а): 01 окт 2018, 12:59 .. Если же 088/087 идет на отмену, получается движение через границу на участке Бигосово-Даугавпилс прекращается..
А оно там надо?
По сути и нет, да и еще с тарифами на инфраструктуру обнаглевшей LDZ ... В любом случае всегда жаль, когда где то прекращается движение. Хотя для сообщение с Латвией на участке Молодечно - Полоцк (Витебск) - Бигосово можно было бы запустить Штадлер или Песу по маршруту Минск - Даугавпилс и там состыковать с дизелем Даугавпилс - Рига.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 03 окт 2018, 08:18
Евгений Громов
Если с пересадками - оно уже никому не надо.