Страница 15 из 16

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 24 июн 2019, 19:10
Technologist
Я бы не сказал, что прямым вариантом через Киев очень долго, но удобно... Вечером садишься в поезд, проходишь границу, ужинаешь и ложишься спать, утром , позавтрикал и уже Львов...
Да и не думаю, что такой гипотетический поезд (383/384 Гомель-Черновцы) будет дороже чем 371/372... На Одессу и Геническ тоже дешевле автобусом, но люди и поезд тоже предпочитают. Кстати, если почитать в Гомельских форумах про Львов, везде указываеться что туда нет прямого сообщение, думаю спрос был бы.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 24 июн 2019, 19:51
mmister
Пол Гомеля едет автобусом до Чернигова, а потом садится на 93/94 Минск - Одесса. Экономия многократная. Люди с множеством чемоданов и детьми. До Чернигов до 3 часов езды. Пересадка на поезд спустя 1 час. Аналогично обратно. Доезжают поездом до Чернигова, а спустя 30 минут автобус до Гомеля. Не думаю, что БЧ не видит все эти пересадки.

До Киева автобус доезжает за 4,5-5 часов. Аналогично до Харькова, Запорожья. В 00 45 "Эколайнс" из Гомеля,а потом на "Интерсити". В 11 30 уже в Харькове. Быстрее и экономнее.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 25 июн 2019, 11:09
Mr_ask
mmister писал(а): 24 июн 2019, 19:51 Пол Гомеля едет автобусом до Чернигова, а потом садится на 93/94 Минск - Одесса. Экономия многократная. Люди с множеством чемоданов и детьми. До Чернигов до 3 часов езды. Пересадка на поезд спустя 1 час. Аналогично обратно. Доезжают поездом до Чернигова, а спустя 30 минут автобус до Гомеля. Не думаю, что БЧ не видит все эти пересадки.
А что БЧ может сделать? Расчет с УЗ идёт в швейцарских франках (евро), соответственно от его курса и все тарифы

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 25 июн 2019, 15:38
Technologist
БЧ может провести переговоры с УЗ о скидках на проезд между УЗ-БЧ, за исключением фирменных поездов "Белый Аист", и "Чотири столиці".
Такие скидки действуют сейчас между БЧ и РЖД, в странах СНГ между РЖД и Таджикистаном.

ИМХО, нужно решать проблему межгоса на уровне всех администраций железных дорог стран СНГ и Балтии. Как вариант, его отмена и ввести рассчет за использование инфрастуктуры "чужой" дороги по новому.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 25 июн 2019, 18:40
sgr
Technologist писал(а): 25 июн 2019, 15:38 Такие скидки действуют сейчас между БЧ и РЖД, в странах СНГ между РЖД и Таджикистаном.
А толку от этих скидок? Билеты от этого сильно дешевле стали? Что-то не очень...

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 25 июн 2019, 18:44
Vavan
С поляками же как-то удалось договориться, что Гродно - Краков (или Гливице теперь вроде) и Брест - Варшава не по тарифу Восток-Запад, а дешевле. Для ряда поездов по СНГ тоже можно было бы договориться как-нибудь межгос уменьшить :roll:

ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 25 июн 2019, 18:54
SMATRON
Проще всё порубить чем договариваться и плодить огромные убытки.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 25 июн 2019, 22:31
Technologist
sgr писал(а): 25 июн 2019, 18:40
Technologist писал(а): 25 июн 2019, 15:38 Такие скидки действуют сейчас между БЧ и РЖД, в странах СНГ между РЖД и Таджикистаном.
А толку от этих скидок? Билеты от этого сильно дешевле стали? Что-то не очень...
Ну вот примером из Москвы в Душанбе сейчас плацкарт всего 6 900 рублей, и поезд едет через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 25 июн 2019, 22:33
Technologist
SMATRON писал(а): 25 июн 2019, 18:54 Проще всё порубить

И быть как в Туркменистане, поезда только внутри государства... Это не выход ...

ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 26 июн 2019, 14:56
SMATRON
А шо, автобусы (маршрутки) все разбились а самолёты все упали?! И личные авто то у всех поотобрали... Вас послушать так без поездов не жизнь а вообще беда-бедовая.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 26 июн 2019, 16:34
Евгений Громов
SMATRON писал(а): 26 июн 2019, 14:56 Вас послушать так без поездов не жизнь а вообще беда-бедовая.
Угу, так и есть. Всё остальное - вынужденная мера.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 26 июн 2019, 18:51
Technologist
SMATRON писал(а): 26 июн 2019, 14:56 А шо, автобусы (маршрутки) все разбились а самолёты все упали?! И личные авто то у всех поотобрали... Вас послушать так без поездов не жизнь а вообще беда-бедовая.
Как будто самолетом дешевле слетать из Гомеля во Львов получиться, нежели прямым поездом даже по межгос тарифу или без него?!
Автобусом? Спасибо, езжайте сами...

Ну уж если Вас послушать, так я вижу, Вы категорически против международных поездов, и "за" автобусное и авиасообщение... вместо того, чтоб положить концу корню проблемы межгоса.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 26 июн 2019, 21:13
Terrich
Межгос, реальная стоимость билета на поезд. То что дешевле—спонсорство, которое кто-то за пассажира оплачивает.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 26 июн 2019, 21:32
Görlitz
Terrich писал(а):Межгос, реальная стоимость билета на поезд.
Сомневаюсь. См. пример nightjet который даёт гораздо более высокий сервис по такой же или меньшей цене но очевидно более высокой реальной себестоимости. Может секрет в том что в их себестоимость не входит неэффективность и вороватость администрации, а может ещё что, но не должна Красная Стрела стоить в два раза дешевле 1/2 Минск-Москва.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 27 июн 2019, 12:32
Евгений Громов
Ответа от SMATRON пока не будет - заработал бан на 7 дней.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 27 июн 2019, 18:51
kolya
Мне кажется, что прямой постоянный поезд из Гомеля на Львов/Ужгород имел бы смысл только если продажу билетов по Украине давать не после отправления из Гомеля, а раньше, но дозировано, условно говоря 30% сразу, потом за месяц ещё 30% от остатка, за десять дней половину от свободных, а за 3 суток все оставшиеся. Тогда при отправлении часов 17-18 из Гомеля, 20-21 из Чернигова и 22-23 из Киева и прибытием во Львов 8-9 утра и 14-15 в Ужгород. И обратно 16-17 Ужгород (если конечно можно с таким малым временем оборота), 22-23 Львов, 8-9 Киев, 10-11 Чернигов и 13-14 Гомель. С такой же постепенной выдачей в продажу по Украине. Думаю найдутся и те, кто купит и на межгос, а остальное заполнить внутриукраинскими пассажирами.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 28 июн 2019, 17:04
Technologist
На Белорусские поезда по Украине, как и на Украине по РБ заранее и так можно купить билет заранее, если касир сделать соответствующий запрос свободных мест до администрации формирование поезда. Другой вопрос, ли реально сделать онлайн-продажу...

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 28 июн 2019, 18:51
mmister
Technologist писал(а): 28 июн 2019, 17:04 На Белорусские поезда по Украине, как и на Украине по РБ заранее и так можно купить билет заранее, если касир сделать соответствующий запрос свободных мест до администрации формирование поезда. Другой вопрос, ли реально сделать онлайн-продажу...
Онлайн продажа открыта на некоторые поезда БЧ на территории УЗ. К примеру, за 20 суток появляется 93/94 в системе УЗ при следовании в пределах Украины.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 20 авг 2019, 02:10
Vavan
Rabbit1975 писал(а): 25 окт 2018, 11:19 Аттракцион неслыханной щедрости
На 18 декабря сидячий из Бреста до Орши на Стриж всего 7.90+КСБ
Воспользовался и я этим аттракционом :D Проехался от Минска до Орши. Прикольно :)
Из минусов - у сидений есть кнопки, чтобы выдвинулась нижняя часть под некоторым углом, на которую можно положить ноги; возможно, кому-то так удобней дремать. Но назад эта хрень не убиралась, и, судя по тому, что многие так сидели, функция "убрать хрень обратно" не работала ни у кого в вагоне. Мне досталось сиденье уже с этой хренью. А вставать и выходить при этой выдвинутой части было неудобно.
Ещё один небольшой минус - довольно маленький туалет. Сложно зайти :) Дверь открывается внутрь и упирается в унитаз, чтобы зайти, нужно протискиваться. Странно, что в таком суперпоезде такую мелочь не учли :)
А так всё неплохо. По телевизору показывали "Гардемарины, вперёд!", можно было слушать через наушники. Из перила сиденья достаётся столик, очень удобно. Не заснял, правда, как это выглядит. Но оно лучше, чем откидывающийся из спинки сиденья напротив, как в ЭПр и ДП3, потому что этот столик в Стриже накрывает колени. За такие бабки, а оно дешевле, чем ЭПр, на 2 рубля, это крутяк :)

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 21 авг 2019, 15:21
vitek-msk
Меня вот больше билет заинтересовал. Неужто вернули канонiчное написание маршрута следования пассажира во второй строке (не более 10 символов и указание кодов станций)?

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 21 авг 2019, 16:05
Vavan
Не, хотя тоже так сначала подумал :)
На самом деле, сокращённые названия станций с кодами Экспресса пишут тогда, когда поезд не БЧ-шный. Покопался в своих билетах, нашёл ещё от ФПК и ЛГ, там то же самое.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 22 авг 2019, 18:06
Владимир [Брест]
Даже если поезд БЧшный, но едет заграницу, тогда тоже пишется короткими.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 25 авг 2019, 00:03
Vavan
Да, нашёл ещё свои билеты, которые заграницу, там тоже так.

ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 04 сен 2019, 12:29
SMATRON
Vavan писал(а): 20 авг 2019, 02:10 Ещё один небольшой минус - довольно маленький туалет. Сложно зайти :) Дверь открывается внутрь и упирается в унитаз, чтобы зайти, нужно протискиваться. Странно, что в таком суперпоезде такую мелочь не учли.
Вы на габариты этого испанского чЮда посмотрите и все вопросы сразу отпадут :) .

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 05 сен 2019, 18:47
FGC
SMATRON писал(а): 04 сен 2019, 12:29
Vavan писал(а): 20 авг 2019, 02:10 Ещё один небольшой минус - довольно маленький туалет. Сложно зайти :) Дверь открывается внутрь и упирается в унитаз, чтобы зайти, нужно протискиваться. Странно, что в таком суперпоезде такую мелочь не учли.
Вы на габариты этого испанского чЮда посмотрите и все вопросы сразу отпадут :) .
У нас в Испании такой "Тальго" уже практически не ходит. Последний раз я ездил на "Тальго" лет десять назад. Есть более современные поезда типа "Евромед" либо "AVE". Тальго это уже прошедший день.