Планы одного человека
В Украине есть очень известный горный курорт "Буковель", который тоже знают у нас, и в странах Балтии, тем временем ни у нас, ни в Прибалтике отсутствует прямое пассажирское сообщение с горной частью Украины. В Украине же предлагают ввести пассажирский поезд из Прибалтики, Белоруси в Яремче, Ворохту за счет составов LDZ, LG, БЧ. Кстати, оказываеться чуть дальше Буковеля в городе Рахав, находиться географический центр Европы, на который также и претендует Вильнюс, прямое сообщение Вильнюс-Рахов было бы символическим. Кстати, в этом городке, на отстой отправляют поезда из Киева, Одессы, Львова и Харькова. (Я так понимаю из-за того что Ворохта крохотная станция?)
1) Как Вы смотрите насчет продление поезда 371/372 Могилев-Львов к Ворохте, и совместно с 357/358 Рига-Ворохта (ех. 357/358 Рига-Трускавец) если Latvias Exspresis (дочка LDZ) захочет в горы ехать?!
2) Как Вы смотрите на изменение маршрута поезда 371/372 через Брест, Луцк, Ровно, Моршын? Это +2 областных центра (Белорусь/Украина). Время в пути от Минска до Львова почти не измениться. На участке Минск-Горынь ввести отдельный пассажирский поезд.
3) Как Вы смотрите на введение ВБС в сообщениях: Могилев-Трускавец, Полоцк/Витебск - Ворохта, Могилев-Черновцы, Гродно-Ворохта, Могилев-Ужгород, Рига-Трускавец, Рига-Ужгород, Рига-Черновцы?
На Трускавец - отдыхающие на курорт, вагоны в Черновцы - идея УЗ за счет составов других администраций, на Ужгород - еще один вариант в горы, и доступный вариант для поездок в Венгрию и Словакию.
Пассажирский поезд 371Б/372Л "Днепр" Могилев-Ворохта может курсировать так:
Поезд 371: Могилев 12:44, Минск 17:12-17:38, Барановичи-Центр. 19:11-19:39, Брест-Центр. 22:08-22:25, Хотислав* 23:35-00:10, Заболотье* 00:20-00:21, Ковель 01:40-02:00, Луцк 03:48-04:06, Ровно 05:15-05:18, Здолбунов 05:30-05:32, Львов 07:58-08:40, Стрый 09:45-10:10, Ивано-Франковск 13:20-13:40, Яремче 15:20-15:25, Ворохта 16:15-16:25, Рахав 18:05* - ночевка.
Поезд 372: Рахав 07:30*, Ворохта 09:10-09:25, Яремче 10:15-10:20, Ивано-Франковск 12:00-12:40, Стрый 15:50-16:15, Львов 17:20-17:40, Здолбунов 20:05-20:07, Ровно 20:19-20:26, Луцк 21:35-21:55, Ковель 23:43-00:05, Заболотье* 01:25-01:26, Хотислав* 01:36-02:16, Брест-Центр. 03:30-03:50, Барановичи-Центр. 06:19-07:08, Минск 09:15-09:39, Могилев 13:25.
При курсирование поезда 357О/358К "Jurmala" Рига-Ворохта:
Поезд 357: Рига-Пасажиеру 09:05, Вильнюс 13:45-14:20, Барановичи-Центр. 18:50-19:39;
Поезд 358: Барановичи-Центр. 06:19-06:42, Вильнюс 11:15-11:40, Рига 16:20.
Для вагона Витебск-Ворохта: туда и обратно с поездом 065/066 Мурманск-Минск.
Туда: Витебск 10:46, Орша-Центр. 12:01-12:25, Минск 15:32-17:38.
Обратно: Минск 09:14-09:52, Орша-Центр. 13:01-13:36, Витебск 14:50.
Для вагона Гродно-Ворохта:
Туда: Гродно 15:33, Лида 17:13; Лида 10:03, Гродно 11:48
На участке Гродно-Лида с поездом 674/673 Гродно-Минск.
Для вагонов Могилев-Трускавец, Рига-Трускавец: туда и обратно с поездом 041/042 Днепр-Трускавец.
Туда: Львов 07:58-08:58, Трускавец 11:11;
Обратно: Трускавец 12:36, Львов 14:57-17:40
Для вагонов Могилев-Ужгород, Рига-Ужгород: туда с поездом 45 Лисичанск-Ужгород, обратно с поездом 146 Ужгород-Львов.
Туда: Львов 07:58-08:33, Ужгород 14:23; Обратно: Ужгород 04:29, Львов 10:14-17:40.
Для вагонов Могилев-Черновцы, Рига-Черновцы: на участке Ивано-Франковск -- Черновцы отдельным поездом 671/672 Ивано-Франковск -- Черновцы.
Туда: Ивано-Франковск 13:20-14:58, Черновцы 17:12
Обратно: Черновцы 09:05, Коломыя 10:35-10:40, Ивано-Франковск 11:45-12:40.
Таким образом, Минск и Рига с Вильнюсом будут связанные с Карпатами, а еще с Брестом, Луцком, Ровно, Львовом, Трускавцом, Ужгородом, Ивано-Франковском, с этими городами будет связь и у Витебска с Гродно. Тем временем, у Луцка и Ровно появиться быстрое сообщение с Карпатами, Черновцами, Ужгородом и Трускавцом.
В связи с наличием предпологаемой Рижской группы вагонов и прицепок, такой поезд должен курсировать ежедневно.
Куда более интересным вариантом для БЧ будет таким маршрутом "доставка" ВБС-ов а-ля Минск-Будапешт, Минск-Вена, Минск-Прага, Минск-Братислава. Так и дорога короче, и подкыдышей много из Чопа в страны ЕС.
Схема поездов 371-357/372-358 может быть такова:
33 ПЛ/52 "Могилев-Ужгород" ЛВЧ-5 БЧ
32 ПЛ/52 "Могилев-Трускавец"
31 ПЛ/52 "Могилев-Черновцы"
1 К/36 "Могилев-Ворохта"
2 К/40
3 К/36
4 К/36
5 ПЛ/52
6 ПЛ/52
7 ПЛ/52
8 ПЛ/52
19 ПЛ/52 "Витебск-Ворохта" ЛВЧ-6 БЧ
20 ПЛ/52 "Гродно-Ворохта" ЛВЧ-2 БЧ
21 ПЛ/52 "Рига-Ворохта" ВЧД-1 L-E LDZ
22 ПЛ/52
23 КБ/12+4
24 К/32+4
27 ПЛ/52 "Рига-Ужгород"
28 ПЛ/52 "Рига-Трускавец"
29 ПЛ/52 "Рига-Черновцы"
Стоить отметить, что в Гомеля полностью отсутствует прямое пассажирское сообщение с Западной частью Украины. Прямой пассажирский поезд обеспечит вывоз Гомельчан и Черниговчан в Киев, Винницу, Хмельницкий, Тернополь, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, что будет охватывать 8 областных центров.
Пассажирский поезд 383Ц/384Ь Гомель--Черновцы может курсировать так:
Поезд 383Ц: Гомель 18:26, Чернигов 21:01-21:26, Киев 01:15-01:31, Винница 04:49-04:54, Хмельницкий 07:28-07:44, Тернополь 09:39-09:44, Львов 12:00-12:20, Ивано-Франковск 14:38-14:58, Черновцы 17:12
Поезд 384Ь: Черновцы 19:15, Ивано-Франковск 21:54-22:53, Львов 01:28-01:48, Тернополь 03:42-03:46, Хмельницкий 06:01-06:16, Винница 08:12-08:17, Киев 11:56-12:45, Чернигов 16:11-16:37, Гомель 20:14
Если есть какие-то предложение, давайте обсуждать. В конце июля закину в пассажирский отдел в Минске.