ГРАФИК 2018/2019
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: ГРАФИК 2018/2019
Теперь официально. Назначен поезд Региональных линий бизнес-класса Минск - Пинск - Минск. По указанию.
Минск 13:58
Барановичи 15:39 - 15:44
Ляховичи 16:01 - 16:02
Ганцевичи 16:28 - 16:29
Лунинец 17:19 - 17:29
Пинск 18:09
Пинск 18:39
Лунинец 19:20 - 19:28
Ганцевичи 20:21 - 20:22
Ляховичи 20:53 - 20:54
Барановичи 21:11 - 21:15
Минск 22:52
Минск 13:58
Барановичи 15:39 - 15:44
Ляховичи 16:01 - 16:02
Ганцевичи 16:28 - 16:29
Лунинец 17:19 - 17:29
Пинск 18:09
Пинск 18:39
Лунинец 19:20 - 19:28
Ганцевичи 20:21 - 20:22
Ляховичи 20:53 - 20:54
Барановичи 21:11 - 21:15
Минск 22:52
Re: ГРАФИК 2018/2019
По воскресеньям (или последний день выходных) из Пинска могли бы и пускать хоть таким расписанием.
А вот из Минска точно воздух повезет таким расписанием.
А вот из Минска точно воздух повезет таким расписанием.
Re: ГРАФИК 2018/2019
По другому никак. На предыдущей странице писал.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: ГРАФИК 2018/2019
Ёсць пытанне. Ці можна згодна з дзейнымі нарматывамі і тэхнічнымі ўмовамі арганізаваць абгон прыгараднага цягніка хуткім у няцотным накірунку па ст. Беларусь?
Re: ГРАФИК 2018/2019
У няцотным можна, гады два таму недзе каля 10 раніцы быў такі абгон, глядзі ў старых раскладах
Re: ГРАФИК 2018/2019
Гадоў пяць таму былі нейкія рамонты, і электрычка, каторая павінна была прапускаць 629 Мінск - Гродна на ст. Уша, прапускала яго ў Беларусі на 3-м пуці. Так што ўсё рэальна.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Появился график пригорода. Но сейчас некогда изучать, спать пора 

-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: ГРАФИК 2018/2019
Ён чатыры дні як з'явіўся - дзіўлюся, што ніхто не абмяркоўвае.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Барановичи-Саратов с 9 декабря
http://www.nashkraj.by/2018/11/novyj-po ... anovichax/
С 9 декабря начнет курсировать новый пассажирский поезд международных линий направлением Барановичи ‒ Саратов.
– Это очень востребованное направление у наших пассажиров, – заверяет начальник вокзала Барановичи-Полесские Виктор Курбеко. – Поэтому в Барановичском вагонном участке сформирован такой состав. Поезд будет проходить через Минск, Оршу, Смоленск, Брянск, Тамбов, Ртищево.
Расстояние в 1 682 километра локомотив преодолеет менее чем за двое суток.
Из Барановичей поезд отправляется по воскресеньям, в 18.47, в Саратов прибывает во вторник, в 11.00 по местному времени. Из Саратова обратно отправляется в этот же день, на вокзале Барановичи-Полесские он – в четверг.
Подробное расписание движения нового поезда будет опубликовано в газете «Наш край» в среду, 5 декабря.
Стоимость плацкартного билета (не бокового места) в среднем 140 рублей 26 копеек, бокового – 126 рублей 82 копейки. Один билет в купе обойдется пассажирам в 255 рублей.
http://www.nashkraj.by/2018/11/novyj-po ... anovichax/
С 9 декабря начнет курсировать новый пассажирский поезд международных линий направлением Барановичи ‒ Саратов.
– Это очень востребованное направление у наших пассажиров, – заверяет начальник вокзала Барановичи-Полесские Виктор Курбеко. – Поэтому в Барановичском вагонном участке сформирован такой состав. Поезд будет проходить через Минск, Оршу, Смоленск, Брянск, Тамбов, Ртищево.
Расстояние в 1 682 километра локомотив преодолеет менее чем за двое суток.
Из Барановичей поезд отправляется по воскресеньям, в 18.47, в Саратов прибывает во вторник, в 11.00 по местному времени. Из Саратова обратно отправляется в этот же день, на вокзале Барановичи-Полесские он – в четверг.
Подробное расписание движения нового поезда будет опубликовано в газете «Наш край» в среду, 5 декабря.
Стоимость плацкартного билета (не бокового места) в среднем 140 рублей 26 копеек, бокового – 126 рублей 82 копейки. Один билет в купе обойдется пассажирам в 255 рублей.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Из статьи:
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... _grafiku1/Также прорабатывается совместно с украинскими коллегами движение в направлении Львов — Ужгород.
Re: ГРАФИК 2018/2019
С 9 декабря назначается новый поезд региональных линий бизнес-класса Орша - Лепель с одной остановкой по станции Чашники. Что за состав не понятно, продажа билетов еще не открыта.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: ГРАФИК 2018/2019
Может одновагонник ДП1, который на аэропорт гонял? Или он где-то задействован?
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: ГРАФИК 2018/2019
На 772 Лепель - Орша на 9 снежня продаж адкрыты. 88 месцаў, клас 3С. Відавочна, ДП1.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Прикольно, с удовольствием обкатаю.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Судя по расписанию он будет обслуживаться составом, который будет задействован на поезд 773/774 Кричев - Орша - Коммунары.Valentian писал(а): С 9 декабря назначается новый поезд региональных линий бизнес-класса Орша - Лепель с одной остановкой по станции Чашники. Что за состав не понятно, продажа билетов еще не открыта.
Скорее всего это будет могилевский ДП1, который в этом графике обслуживает поезд 782/783 Могилев - Орша - Кричев (с нового графика он не в ходу). Интересно, ДП1 останется могилевкой приписки или его передадут в другое депо?
Re: ГРАФИК 2018/2019
Бараны! А в чём проблема его было пустить через Гомель, как и ходил.vl80 писал(а): ↑27 ноя 2018, 15:02 Барановичи-Саратов с 9 декабря
http://www.nashkraj.by/2018/11/novyj-po ... anovichax/
С 9 декабря начнет курсировать новый пассажирский поезд международных линий направлением Барановичи ‒ Саратов.
– Это очень востребованное направление у наших пассажиров, – заверяет начальник вокзала Барановичи-Полесские Виктор Курбеко. – Поэтому в Барановичском вагонном участке сформирован такой состав. Поезд будет проходить через Минск, Оршу, Смоленск, Брянск, Тамбов, Ртищево.
Расстояние в 1 682 километра локомотив преодолеет менее чем за двое суток.
Из Барановичей поезд отправляется по воскресеньям, в 18.47, в Саратов прибывает во вторник, в 11.00 по местному времени. Из Саратова обратно отправляется в этот же день, на вокзале Барановичи-Полесские он – в четверг.
Подробное расписание движения нового поезда будет опубликовано в газете «Наш край» в среду, 5 декабря.
Стоимость плацкартного билета (не бокового места) в среднем 140 рублей 26 копеек, бокового – 126 рублей 82 копейки. Один билет в купе обойдется пассажирам в 255 рублей.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: ГРАФИК 2018/2019
oleg-BY, тут очень многие его расписанием возмущаются. Весь ужас в том, что его по Брянску даже на первом автобусе Гомель-Брянск в 6:30 утра не догнать. И насколько теперешний поезд удобен в плане поездок из Гомеля в Барановичи....это не передать словами.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: ГРАФИК 2018/2019
Какое же ужасное расписание сделали у прицепных вагонов Барановичи-Витебск по Орше в 612 поезде (прицепка будет по пятницам и воскресеньям, т.е в самые пиковые дни). С нового графика стоянка по Орше 20:43-22:00. Далее графиком 250-го Минск- СПб до Витебска. Итого вместо нынешних 4.32 от Минска до Витебска имеем 5.49.
Неужели нельзя было прицепку раньше пустить по другой нитке или хотя бы к 52-му прицепить эти вагоны? 


Re: ГРАФИК 2018/2019
Продлили его курсирование пока до 31 января по датам. Прибытие/отправление по Риге 7, 14, 22, 29 декабря, 5, 11, 19, 25 января.depo_minsk писал(а): ↑03 дек 2018, 22:51 Киев-Рига-Киев есть в расписании с 9 декабря, продажа еще не начата.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Опять двухгруппный....Denis91 писал(а): ↑04 дек 2018, 10:51 Какое же ужасное расписание сделали у прицепных вагонов Барановичи-Витебск по Орше в 612 поезде (прицепка будет по пятницам и воскресеньям, т.е в самые пиковые дни). С нового графика стоянка по Орше 20:43-22:00. Далее графиком 250-го Минск- СПб до Витебска. Итого вместо нынешних 4.32 от Минска до Витебска имеем 5.49.Неужели нельзя было прицепку раньше пустить по другой нитке или хотя бы к 52-му прицепить эти вагоны?
![]()
Последний раз редактировалось Mr_ask 05 дек 2018, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: ГРАФИК 2018/2019
С вводом нового графика Литовская ЖД возобновляет пригородное сообщение между Вильнюсом и Яшюнай (линия Вильнюс - Лида). Увы, но старая станция Стасилос упразднена, а до новой пускать поезда нет никакого смысла, так как станция находится вдали от населенных пунктов, не считая нескольких хуторов.
Четыре пары автоморис будут ходит ежедневно через Киртимай (до отмены движения часть поездов следовала через ст. Вайдотай), останавливаясь и на платформе аэропорта. Но число пар поездов до аэропорта сокращается: первый и последний поезда будут отозваны. Это правильно, воздуховозы не нужны.
Также удваивается число пригородных поездов на маршруте Каунас - Мариямполе: 7 пар ежедневно и 1 пара по рабочим дням.
По одной паре поездов добавляется на маршрутах Вильнюс - Тракай, Вильнюс - Варена и Шяуляй - Мажейкяй, а также Шяуляй - Паневежис (до Паневежиса по рабочим дням).
Расписание между Вильнюсом и Каунасом изменится достатолчно сильно по сравнению с предыдущими 3-4 годами. Общее число пар поезов не увеличится, но одна утренняя пара будет ходить только по рабочим дням, а последний вечерний поезд Вильнюс - Каунас переводится в режим ежедневного. Уменьшается число скорых поездов, появляется больше околокаждостолбных, также на несколько минут увеличивается время следования почти всех поездов в обеих направлениях.
На остальных маршрутах изменения имеются, но несущественные.
Изменения в международном сообщении. Добавляется вечерний поезд Вильнюс - Даугавпилс, только по субботам. Из Даугавпилса будет возвращатся ночевать в Турмантас. Было бы полезно хотя бы по субботам утром забросить в Даугавпилс ночевавший в Турмантасе поезд, чтобы даугавпилчане имели возможность раньше приехать в Вильнюс. Но увы...
Также воздуховозы под названием РэйлБалтика становятся еще менее согласованными с электорпоездами до/с Вильнюса.
Четыре пары автоморис будут ходит ежедневно через Киртимай (до отмены движения часть поездов следовала через ст. Вайдотай), останавливаясь и на платформе аэропорта. Но число пар поездов до аэропорта сокращается: первый и последний поезда будут отозваны. Это правильно, воздуховозы не нужны.
Также удваивается число пригородных поездов на маршруте Каунас - Мариямполе: 7 пар ежедневно и 1 пара по рабочим дням.
По одной паре поездов добавляется на маршрутах Вильнюс - Тракай, Вильнюс - Варена и Шяуляй - Мажейкяй, а также Шяуляй - Паневежис (до Паневежиса по рабочим дням).
Расписание между Вильнюсом и Каунасом изменится достатолчно сильно по сравнению с предыдущими 3-4 годами. Общее число пар поезов не увеличится, но одна утренняя пара будет ходить только по рабочим дням, а последний вечерний поезд Вильнюс - Каунас переводится в режим ежедневного. Уменьшается число скорых поездов, появляется больше околокаждостолбных, также на несколько минут увеличивается время следования почти всех поездов в обеих направлениях.
На остальных маршрутах изменения имеются, но несущественные.
Изменения в международном сообщении. Добавляется вечерний поезд Вильнюс - Даугавпилс, только по субботам. Из Даугавпилса будет возвращатся ночевать в Турмантас. Было бы полезно хотя бы по субботам утром забросить в Даугавпилс ночевавший в Турмантасе поезд, чтобы даугавпилчане имели возможность раньше приехать в Вильнюс. Но увы...
Также воздуховозы под названием РэйлБалтика становятся еще менее согласованными с электорпоездами до/с Вильнюса.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Идея с двухгруппным поездом хорошая, но исполнение в сторону Витебска подкачалоMr_ask писал(а): ↑04 дек 2018, 19:09Опять двухгруппный....Denis91 писал(а): ↑04 дек 2018, 10:51 Какое же ужасное расписание сделали у прицепных вагонов Барановичи-Витебск по Орше в 612 поезде (прицепка будет по пятницам и воскресеньям, т.е в самые пиковые дни). С нового графика стоянка по Орше 20:43-22:00. Далее графиком 250-го Минск- СПб до Витебска. Итого вместо нынешних 4.32 от Минска до Витебска имеем 5.49.Неужели нельзя было прицепку раньше пустить по другой нитке или хотя бы к 52-му прицепить эти вагоны?
![]()
