suntechnic писал(а): 12 ноя 2018, 20:28
да, неудачно получилось, в Минск надо раньше приезжать, да и в Гродно такой скоростной ночник за 5 часов не нужен.
А что известно по 633 Гродно-Коммунары?
634Щ, Гродно — Коммунары
Гродно 16:45
Минск 22:33
Могилев 1 05:45 52 мин. 06:37
Луполово 06:49
Чаусы 07:30
Кричев 1 08:27
Климовичи 08:58
Коммунары 09:29
Прицепные вагоны Гродно-Витебск
Гродно-Москва к 28 Брест-Москва
Минск Пасс 22:33 1 ч.28 мин. 00:01
634Ф, Коммунары — Гродно
Коммунары 14:53 .
Климовичи 15:26
Кричев 1 15:50
Чаусы 17:03
Луполово 17:40
Могилев 1 18:10 5 мин. 18:15
Минск Пасс 00:21
Гродно 05:58
Прицепные вагоны Витебск-Гродно
Москва-Гродно от 27 Брест-Москва
Минск Пасс 23:53 45 мин. 00:38
Прогноз оправдался, что все поезда ускорили на участке Гродно-Лида-Минск. 634 можно было и ускорить на участке Орша-Минск, чтоб отменить обгон 27 и приезд в Минск более менее адекватным. В Минске стоянку можно и увеличить для прицепок и смены локомотива.
Мне кажется до Минска со стороны Витебска и Могилева по будням будет воздух.