Движение на Таллин
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Движение на Таллин
Вот что нагуглил (дата 04.2007):
Белорусская железная дорога открыта для переговоров о возобновлении сообщения между Таллинном и Минском. Об этом рассказал генеральный консул Республики Беларусь в Таллинне Александр Островский.
По его словам, между Эстонией и Белоруссией существует автобусное сообщение - как прямое, так и с удобными пересадками. "Но, конечно, если бы было железнодорожное сообщение, это существенно облегчало бы путешествие", - отметил он. "Что касается авиасообщения, то из Таллинна в Минск можно долететь через Ригу. И цена такого перелета сопоставима с полетом в любую другую страну Европы", - отметил А.Островский.
По его словам, в последние годы увеличивается число не только выдаваемых Белоруссией туристических, но и деловых виз. В прошлом году Белоруссию с деловыми целями посетили 1800 предпринимателей из Эстонии.
Белорусская железная дорога открыта для переговоров о возобновлении сообщения между Таллинном и Минском. Об этом рассказал генеральный консул Республики Беларусь в Таллинне Александр Островский.
По его словам, между Эстонией и Белоруссией существует автобусное сообщение - как прямое, так и с удобными пересадками. "Но, конечно, если бы было железнодорожное сообщение, это существенно облегчало бы путешествие", - отметил он. "Что касается авиасообщения, то из Таллинна в Минск можно долететь через Ригу. И цена такого перелета сопоставима с полетом в любую другую страну Европы", - отметил А.Островский.
По его словам, в последние годы увеличивается число не только выдаваемых Белоруссией туристических, но и деловых виз. В прошлом году Белоруссию с деловыми целями посетили 1800 предпринимателей из Эстонии.
Димон, а зечем обходить Литву и Латвию!??? Наоборот, этот поезд обязательно нужно пускать через все страны Прибалтики. Не забываем, что с нового года все эти страны вступают в шенген-зону и три визы к билету на этот поезд брать не нужно будет, все сильно упростится, но и воздорожает.
Если поезд будет от БЧ, то это будет настоящий прорыв - именно БЧ свяжет одним поездом все эти три страны, плюс с самой Белаусью. Так что "Чайке" быть!!! Быть бы...
P.S. кстати, поезд Питер - Таллинн разве не восстановили?
Если поезд будет от БЧ, то это будет настоящий прорыв - именно БЧ свяжет одним поездом все эти три страны, плюс с самой Белаусью. Так что "Чайке" быть!!! Быть бы...
P.S. кстати, поезд Питер - Таллинн разве не восстановили?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Кто тебе такое насчет визы сказал?vashkov писал(а):Димон, а зечем обходить Литву и Латвию!??? Наоборот, этот поезд обязательно нужно пускать через все страны Прибалтики. Не забываем, что с нового года все эти страны вступают в шенген-зону и три визы к билету на этот поезд брать не нужно будет, все сильно упростится, но и воздорожает.
Если поезд будет от БЧ, то это будет настоящий прорыв - именно БЧ свяжет одним поездом все эти три страны, плюс с самой Белаусью. Так что "Чайке" быть!!! Быть бы...
P.S. кстати, поезд Питер - Таллинн разве не восстановили?
Я знаю, чтоесли у тебя будет шенгенская виза, скажем в Германию, то ты не можешь путешествовать по Германии и другим странам. Только ехать транзитом через них можно.
А ты думаешь, что много желающих будет проходит ряд границ: литовскую, латвийскую, эстонскую?
Какие границы?! Сегодня, 20 декабря 2007, последний день пограничного контроля на наземных и морских пунктах пропуска между Литвой/Латвией/Польшей/Эстонией/Чехией/Словакией/Словенией/Италией/Венгрией/Германией/Австрией. Если ехать поездом, то в Кене паспорт показал, и - вперёд до Таллина.
В аэропортах контроль сохраняется до 29 марта 2008, но и там при полёте, например, из Берлина в Ригу виза штамповаться, т.е. закрываться не будет.
В аэропортах контроль сохраняется до 29 марта 2008, но и там при полёте, например, из Берлина в Ригу виза штамповаться, т.е. закрываться не будет.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
dmitro, а вы вообще бывали в странах Шенгена?
Переезжая, скажем, из Австрии в Германию вы можете увидеть только синюю табличку с эмблемой Евросооюза и надпись "Austria". ВСЕ. Никаких тебе границ.
То есть, если полиция застанет вас во Франции с итальянской шенгенской визой - наверняка поинтересуютсят, какого хрена вы делаете во Франции. Но, в принципе, всегда можно сказать, что едете на велосипеде из аэропорта Орли в Милан.
Я вам больше скажу. Швейцария, не входящая ни в ЕС, ни в Шенген, даже не на всех дорогах имеет постоянно действующие пропускные пункты. На основных магистралях документы проверяют, но швейцарцы даже не всегда штампуют паспорта!!!
Более того! На некоторых второстепенных дорогах таможенные павильоны работают только днем!!! Вечером и ночью там абсолютно свободный проезд!!! А из Женевы в пригород Сен-Жюльен, который находится уже во Франции, ходит городской автобус.
Однажды я ехал из Женевы в Минск с тразитной шенгенской визой (т.е. въезд-выезд по два раза и 2 дня на проезд) через... Францию, северную Италию и Австрию. Швейцарцев пришлось ПОПРОСИТЬ, чтобы они проставили штампы в паспорте - и те ОТКАЗАЛИСЬ! "Зачем вам???" С полицией встречались несколько раз, и никого особо не волновало, почему это дорога из Женевы в Минск проходит через Венецию.
И это на автомобильных дорогах. В поездах система контроля еще проще.

Переезжая, скажем, из Австрии в Германию вы можете увидеть только синюю табличку с эмблемой Евросооюза и надпись "Austria". ВСЕ. Никаких тебе границ.
То есть, если полиция застанет вас во Франции с итальянской шенгенской визой - наверняка поинтересуютсят, какого хрена вы делаете во Франции. Но, в принципе, всегда можно сказать, что едете на велосипеде из аэропорта Орли в Милан.
Я вам больше скажу. Швейцария, не входящая ни в ЕС, ни в Шенген, даже не на всех дорогах имеет постоянно действующие пропускные пункты. На основных магистралях документы проверяют, но швейцарцы даже не всегда штампуют паспорта!!!
Более того! На некоторых второстепенных дорогах таможенные павильоны работают только днем!!! Вечером и ночью там абсолютно свободный проезд!!! А из Женевы в пригород Сен-Жюльен, который находится уже во Франции, ходит городской автобус.
Однажды я ехал из Женевы в Минск с тразитной шенгенской визой (т.е. въезд-выезд по два раза и 2 дня на проезд) через... Францию, северную Италию и Австрию. Швейцарцев пришлось ПОПРОСИТЬ, чтобы они проставили штампы в паспорте - и те ОТКАЗАЛИСЬ! "Зачем вам???" С полицией встречались несколько раз, и никого особо не волновало, почему это дорога из Женевы в Минск проходит через Венецию.
И это на автомобильных дорогах. В поездах система контроля еще проще.
+1 Мне какраз пару лет назад довелось ехать транзитом через Германию в Австрию, так на границе между ними нас даже не остановили( хотя грузовики останавливают). А ещё раньше с шенгенской визой можно было ехать транзитом через тогда не шенгенские Польшу и чехию...Wowan писал(а):Переезжая, скажем, из Австрии в Германию вы можете увидеть только синюю табличку с эмблемой Евросооюза и надпись "Austria". ВСЕ. Никаких тебе границ.
А что, собственно, налаживать? Путь там не разобран, дорога функционирует, латышские составы проникают на территорию Эстонской дороги без проблем. Было бы желание, а условия там есть. Скажу еще так - через Псков мнимый поезд "Минск - Таллинн" пускать - бредовейшая идея. А вообще мог бы быть классный поезд "5 столиц" Киев - Минск - Вильнюс - Рига - Таллинн.dmitro писал(а):Пока что не бывал в странах Шенгена. Нодумаю, что у меня все впереди.
Насчет Минск--Таллинн через Литву и Латвию--забудьте. Между Латвией и Эстонией нет даже пригородного ж\д сообщения. Не думаю, что ради одного состава БЧ они все наладят.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Но ведь уже было? В какой год ходил 23/24? Насколько я помню, три года назад. Не так уж давно. И, по-моему, уже тогда пригородного сообщения между Латвией и Эстонией не было.dmitro писал(а):Насчет Минск--Таллинн через Литву и Латвию--забудьте. Между Латвией и Эстонией нет даже пригородного ж\д сообщения. Не думаю, что ради одного состава БЧ они все наладят.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Всё. Кина не будет 

Про поезд можно забыть. Не сможет железная дорога конкурировать с такой ценой авиабилета.Эстонская авиакомпания Estonian Air открывает регулярный рейс по маршруту Таллинн-Минск с 11 февраля 2008 года. Рейс будет выполняться три раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам на самолете Saab 340. Вылет из Таллинна в 13:00, прилет в Минск в 14:40. Вылет из Минска в 15:10, прилет в Таллинн 17:00. Стоимость билета в одну сторону, включая сборы, 64 евро (994 кроны).
Согласен, на этом данный разговор можно отложить... Из Минска до Таллина в самом лучшем случае купе стоило бы столько же, может чуть чуть меньше. Плацкарт с комфортом и главное скоростью самолета сравнивать не хочется даже...Wowan писал(а):Всё. Кина не будет
Про поезд можно забыть. Не сможет железная дорога конкурировать с такой ценой авиабилета.Эстонская авиакомпания Estonian Air открывает регулярный рейс по маршруту Таллинн-Минск с 11 февраля 2008 года. Рейс будет выполняться три раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам на самолете Saab 340. Вылет из Таллинна в 13:00, прилет в Минск в 14:40. Вылет из Минска в 15:10, прилет в Таллинн 17:00. Стоимость билета в одну сторону, включая сборы, 64 евро (994 кроны).

- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Видимо потому, что цена билета самолетом не меньше чем на Москву. А на Москву 110 у.е. кажется стоимость. И поезд на Питер стоить будет однозначно меньше, чем мнимй поезд на Таллинн... Разумеется, речь не о 51/52...Alex-SPU писал(а):Ну хорошо, СПб примерно отстоит от Минска как и Таллинн.
Почему авиасообщение с СПб не особо пользуется спросом?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Почему это не пользуется спросом? Спрос есть, и высочайший.Alex-SPU писал(а):Ну хорошо, СПб примерно отстоит от Минска как и Таллинн.
Почему авиасообщение с СПб не особо пользуется спросом?
Другое дело, что на петербургское направление "держит" монополист Белавиа. И ценник у нашего национального перевозчика отнюдь не лоу-кост

У нас в стране вообще все дорого


А через месяц AirBaltic начал летать из Вильнюса в Кишинев. При заказе за месяц стоимость билета - внимание!!!! - 32 евро.
Так что если БЧ и дальше планирует повышать цены на билеты - я бы им посоветовал задуматься о конкурентах в воздухе

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
5 суток на проезд. Вполне достаточно, чтобы слезть с машины в Варшаве, встретиться с друзьями - и благополучно вернуться в Минск поездом, избежав крайне неприятного процесса по проезду через "Варшавский мост" на машине.NeJeST писал(а):А ещё раньше с шенгенской визой можно было ехать транзитом через тогда не шенгенские Польшу и чехию...
Кстати, модераторы - не пора ли скорректировать "Таллинн" в названии ветки? А то за "Беларусь" с русскими боремся, но все равно упорно пишем "Таллин".

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
16.04.2008.
10 апреля в Минске состоялась встреча руководителей Белорусской и Латвийской железных дорог, на которой была дана оценка их двустороннему сотрудничеству и достигнуты соглашения по совместным проектам на 2008-2009 годы.
Одной из актуальных тем стал вопрос о модернизации инфраструктуры на пограничном переходе Бигосово – Индра. Для увеличения пропускной способности экспортных и транзитных грузов через белорусско-латвийский пограничный переход принято решение о строительстве второго пути на этом участке. Специалисты Белорусской железной дороги сообщили, что уже подготовлено технико-экономическое обоснование прокладки второго пути на участке Полоцк – Бигосово – Государственная граница, а финансирование строительного объекта включено в бюджет 2008 года. В свою очередь представители Латвийской железной дороги заверили, что строительство второго пути на участке Индра – Бигосово планируется завершить к 1 ноября 2009 года.
В ходе встречи были оценены результаты грузовых перевозок в 2007 году и возможности увеличения объемов перевозки грузов в 2008 году. В прошлом году из Белоруссии в Латвию было перевезено 12,98 млн.т экспортных грузов. В номенклатуре грузов преобладали нефть и нефтепродукты — 9,5 млн.т (97,1% от объема 2006 года), химические грузы и минеральные удобрения — 2,58 млн.т (83,8%), лесоматериалы — 0,35 млн.т (114,2%).
Транзитом из латвийских портов и в обратном направлении Белорусская железная дорога перевезла 17,2 млн.т грузов, что на 7,0% больше, по сравнению с 2006 годом. В структуре транзитных грузов доминируют каменный уголь, нефть, нефтепродукты и черные металлы. Объем грузовых перевозок вырос, и участники совещания подтвердили готовность сохранить эту положительную тенденцию. Одной из мер по оптимизации грузовых перевозок стала договоренность о создании совместной рабочей группы по улучшению процедуры передачи таможенных документов, чтобы передавать таможенную документацию латвийской стороне за два часа до пересечения границы грузовым поездом.
По соглашению между Латвийской и Белорусской железными дорогами, движение грузовых поездов на участке Полоцк – Бигосово – Индра – Даугавпилс обеспечивается локомотивами Белорусской железной дороги, которые обслуживают локомотивные бригады этой дороги. Участники совещания констатировали, что прием и передача вагонопотока на станциях Полоцк и Даугавпилс происходит согласно утвержденному графику.
На совещании обсуждался также вопрос о пассажирских перевозках между Минском и Ригой. Оптимистично прозвучал тот факт, что после присоединения Латвии, Литвы и Эстонии к Шенгенской зоне граждане Республики Беларусь и стран СНГ при наличии открытой шенгенской визы имеют возможность свободно посещать другие страны Балтийского региона. Поэтому принято решение о том, что до 30 октября 2008 года следует информировать Комиссию по пассажирским перевозкам Совета по железнодорожному транспорту о перспективах и целесообразности данного маршрута, чтобы включить в рабочий план комиссии вопрос о возобновлении международного пассажирского сообщения по маршруту Минск – Вильнюс – Рига – Таллинн.
Подготовил:
Отдел общественных отношений LDz
Тел.: 67234909
10 апреля в Минске состоялась встреча руководителей Белорусской и Латвийской железных дорог, на которой была дана оценка их двустороннему сотрудничеству и достигнуты соглашения по совместным проектам на 2008-2009 годы.
Одной из актуальных тем стал вопрос о модернизации инфраструктуры на пограничном переходе Бигосово – Индра. Для увеличения пропускной способности экспортных и транзитных грузов через белорусско-латвийский пограничный переход принято решение о строительстве второго пути на этом участке. Специалисты Белорусской железной дороги сообщили, что уже подготовлено технико-экономическое обоснование прокладки второго пути на участке Полоцк – Бигосово – Государственная граница, а финансирование строительного объекта включено в бюджет 2008 года. В свою очередь представители Латвийской железной дороги заверили, что строительство второго пути на участке Индра – Бигосово планируется завершить к 1 ноября 2009 года.
В ходе встречи были оценены результаты грузовых перевозок в 2007 году и возможности увеличения объемов перевозки грузов в 2008 году. В прошлом году из Белоруссии в Латвию было перевезено 12,98 млн.т экспортных грузов. В номенклатуре грузов преобладали нефть и нефтепродукты — 9,5 млн.т (97,1% от объема 2006 года), химические грузы и минеральные удобрения — 2,58 млн.т (83,8%), лесоматериалы — 0,35 млн.т (114,2%).
Транзитом из латвийских портов и в обратном направлении Белорусская железная дорога перевезла 17,2 млн.т грузов, что на 7,0% больше, по сравнению с 2006 годом. В структуре транзитных грузов доминируют каменный уголь, нефть, нефтепродукты и черные металлы. Объем грузовых перевозок вырос, и участники совещания подтвердили готовность сохранить эту положительную тенденцию. Одной из мер по оптимизации грузовых перевозок стала договоренность о создании совместной рабочей группы по улучшению процедуры передачи таможенных документов, чтобы передавать таможенную документацию латвийской стороне за два часа до пересечения границы грузовым поездом.
По соглашению между Латвийской и Белорусской железными дорогами, движение грузовых поездов на участке Полоцк – Бигосово – Индра – Даугавпилс обеспечивается локомотивами Белорусской железной дороги, которые обслуживают локомотивные бригады этой дороги. Участники совещания констатировали, что прием и передача вагонопотока на станциях Полоцк и Даугавпилс происходит согласно утвержденному графику.
На совещании обсуждался также вопрос о пассажирских перевозках между Минском и Ригой. Оптимистично прозвучал тот факт, что после присоединения Латвии, Литвы и Эстонии к Шенгенской зоне граждане Республики Беларусь и стран СНГ при наличии открытой шенгенской визы имеют возможность свободно посещать другие страны Балтийского региона. Поэтому принято решение о том, что до 30 октября 2008 года следует информировать Комиссию по пассажирским перевозкам Совета по железнодорожному транспорту о перспективах и целесообразности данного маршрута, чтобы включить в рабочий план комиссии вопрос о возобновлении международного пассажирского сообщения по маршруту Минск – Вильнюс – Рига – Таллинн.
Подготовил:
Отдел общественных отношений LDz
Тел.: 67234909
Есть нормы русского языка. И сейчас по всем нормам именно Таллин. С одной "Н". А всё остальное не имеет отношения к данной теме.Wowan писал(а):Ой, а давайте не будем, а? Географические названия - самая гибкая часть лексики.
По-русски как правильно - Бирма или Мьянма? А? Кот-д'Ивуар или Берег Слоновой Кости?
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Движение на Таллин
Сейчас ведутся переговоры между УЗ и EVR о продлении поезда 4 столицы в Таллин, таким образом у Белоруссии появиться возможность без пересадок добираться в Эстонию. Стоит отметить, что поезд нр 032/031 формирование ПК УЗ курсирует без плацкартных вагонов, поэтому БЧ думаю 2-3 плацкартных вцепит, было бы идеально вагон Брест - Таллин, Гомель - Таллин, Могилев - Таллин, касательно первого, когда то был ВБС Таллин - Брест формирование EVR.
Эстонские проводницы, очень милые

Эстонские проводницы, очень милые
