С такой скоростью как сейчас ходят эти огрызки на участке Минск- Орша, то динамика ЧС4т вовсе не нужна.RATIBOR писал(а): 26 окт 2017, 20:49 Уже давно это предлагали и на конец то должно свершится. Надеемся.
К примеру:
п.№ 624 Гродно - Витебск, местный как правило 4-вагнный огрызок, больше только по выходным и в праздники, и то не на много.
Сейчас:
Гродно - Минск ТЭП70БС л.б. ТЧ Минск
Минск - Орша ЧС4Т л.б ТЧ Орша
Орша - Витебск ТЭП70 л.б. ТЧ Витебск
А так Гродно - Витебск ТЭП70,БС
Гродно - Минск л.б. ТЧ Минск
Минск - Витебск л.б. ТЧ Минск
График 2017/2018
Модератор: Евгений Громов
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: График 2017/2018
Re: График 2017/2018
с географией у него как раз все хорошо. Пока борется. Это, я так понял, предолжение службы Л
Re: График 2017/2018
А в самом резерве Гродно не хотят свой вагон до Друи пускать?
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: График 2017/2018
зашибись, напомните мне максимальную длину состава на БЧ? до Минска с 673/674 опять же Москва идетazole писал(а): 26 окт 2017, 13:31Тут явно напутали. ИМХО вагоны от приговоренного 629/630 действительно пойдут в из Гродно в Друю.Vavan писал(а): 26 окт 2017, 13:12 А насчёт 630/629 - писалось же, что вместо него хотят пустить ДП3. Так что, под этим номером будет Гродно - Друя? А он что, очень нужен?
Но будет это в рамках 673/674 + 625/626. Т.е. вагоны Минск-Друя будет обслуживать Гродно, а не Mинск.
Это и вполне логично. И вагоны и людей пристроят, а в Минске не надо будет тоскать в и из Богатырева вагоны каждый день.
Re: График 2017/2018
а надо ли??? Если только людей задействоватьVavan писал(а): 27 окт 2017, 17:27 А в самом резерве Гродно не хотят свой вагон до Друи пускать?
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: График 2017/2018
Так Неман же сдвигают вроде, писали ж в теме.Mr_ask писал(а):зашибись, напомните мне максимальную длину состава на БЧ? до Минска с 673/674 опять же Москва идетazole писал(а): 26 окт 2017, 13:31Тут явно напутали. ИМХО вагоны от приговоренного 629/630 действительно пойдут в из Гродно в Друю.Vavan писал(а): 26 окт 2017, 13:12 А насчёт 630/629 - писалось же, что вместо него хотят пустить ДП3. Так что, под этим номером будет Гродно - Друя? А он что, очень нужен?
Но будет это в рамках 673/674 + 625/626. Т.е. вагоны Минск-Друя будет обслуживать Гродно, а не Mинск.
Это и вполне логично. И вагоны и людей пристроят, а в Минске не надо будет тоскать в и из Богатырева вагоны каждый день.
Так что с географией, может, и хорошо, а с номерами поездов - не очень. Или у начальника резерва, или у того, кто предложил.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: График 2017/2018
Неман подвинется когда 77/78Vavan писал(а): 27 окт 2017, 17:33Так Неман же сдвигают вроде, писали ж в теме.Mr_ask писал(а):зашибись, напомните мне максимальную длину состава на БЧ? до Минска с 673/674 опять же Москва идетazole писал(а): 26 окт 2017, 13:31
Тут явно напутали. ИМХО вагоны от приговоренного 629/630 действительно пойдут в из Гродно в Друю.
Но будет это в рамках 673/674 + 625/626. Т.е. вагоны Минск-Друя будет обслуживать Гродно, а не Mинск.
Это и вполне логично. И вагоны и людей пристроят, а в Минске не надо будет тоскать в и из Богатырева вагоны каждый день.
Так что с географией, может, и хорошо, а с номерами поездов - не очень. Или у начальника резерва, или у того, кто предложил.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: График 2017/2018
На Гомель пассажирский вывесили "648 Минск Гомель" будет с нового графика отправляться из столицы в 16ч26мин. Прибытие в Гомель - 20ч42 мин.
Re: График 2017/2018
648
Минск пасс 16.26
Осиповичи 1 17.46 4 17.50
Бобруйск 18.25 3 18.28
Кр Берег 19.01 1 19.02
Жлобин 19.20 3 19.23
Буда кошел 19.56 2 19.58
Гомель 20.42
670, 660, 613/614, 608/607, 635/636 без изменений
Минск пасс 16.26
Осиповичи 1 17.46 4 17.50
Бобруйск 18.25 3 18.28
Кр Берег 19.01 1 19.02
Жлобин 19.20 3 19.23
Буда кошел 19.56 2 19.58
Гомель 20.42
670, 660, 613/614, 608/607, 635/636 без изменений
Re: График 2017/2018
https://vk.com/wall-5473919_197912
Я ж говорил, начхать им на пассажиров.
Сначала грохнули ЭПр Молодечно - Минск как быстрый способ добраться. Сейчас ещё и остановку вильнюсским выпилили.
Я не езжу этими поездами постоянно. Но почему меня лишают права ими воспользоваться?
Надеюсь, будет как с Гродно - Минск в своё время, когда он был ещё 128/127. Сначала его ввели с минимумом остановок, а потом вытребовали Рожанку и т.д. Закидают жалобами эту шарагу под названием БЧ.
Я ж говорил, начхать им на пассажиров.
Сначала грохнули ЭПр Молодечно - Минск как быстрый способ добраться. Сейчас ещё и остановку вильнюсским выпилили.
Я не езжу этими поездами постоянно. Но почему меня лишают права ими воспользоваться?
Надеюсь, будет как с Гродно - Минск в своё время, когда он был ещё 128/127. Сначала его ввели с минимумом остановок, а потом вытребовали Рожанку и т.д. Закидают жалобами эту шарагу под названием БЧ.
Re: График 2017/2018
Дело не в этом. Я на дне пассажира поднимал вопрос. Пассажиры внутри страны привыкли, что быстрые международные поезда - такси между небольшими городками и селами. "Трамвайщики" забирают места у международных пассажиров, которые покупают билет по рыночной цене. Справедливо ли, сокрушаются, в БЧ, что международный поезд, запущенный для перевозок между странами, превращается к такси? Для желающих доехать от одного о.п. для другого есть эконом класс. Это целенаправленная политика - отучить граждан ездить на международных поездах, как на такси.Vavan писал(а): 28 окт 2017, 02:01 https://vk.com/wall-5473919_197912
Я ж говорил, начхать им на пассажиров.
Сначала грохнули ЭПр Молодечно - Минск как быстрый способ добраться. Сейчас ещё и остановку вильнюсским выпилили.
Я не езжу этими поездами постоянно. Но почему меня лишают права ими воспользоваться?
Надеюсь, будет как с Гродно - Минск в своё время, когда он был ещё 128/127. Сначала его ввели с минимумом остановок, а потом вытребовали Рожанку и т.д. Закидают жалобами эту шарагу под названием БЧ.
ЭПр Минск - Молодечно - Минск - со слов сотрудников БЧ, они провели анкетирование. Пассажиры между Минском и Молодечно проголосовали рублем в пользу маршруток. БЧ же не стала считать тариф в ЭПр на уровне электрички. Чистая экономия.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: График 2017/2018
Господа, а где вы смотрите новый график? На poezd.rw.by не нашел его, а на сайте МЖА выпилили справку Экспресс-3.
Re: График 2017/2018
И никто не ездил, но пусть будет? Мда. Пассажиры сами выбрали маршрутку вместо ЭПр. Остановку вильнюсским оставили строго на тех рейсах, на которых ездят в Вильнюс и обратно. А внутри страны соизвольте воспользоваться поездами внутриреспубликанского сообщения, для чего они собственно и предназначены. Хотите на новом ПС ездить? Будет вам ДП3 Минск - Лида и Минск - Полоцк. Правильно mmister сказал, надо отучать народ пользоваться международными поездами внутри страны.Vavan писал(а): 28 окт 2017, 02:01 https://vk.com/wall-5473919_197912
Я ж говорил, начхать им на пассажиров.
Сначала грохнули ЭПр Молодечно - Минск как быстрый способ добраться. Сейчас ещё и остановку вильнюсским выпилили.
Я не езжу этими поездами постоянно. Но почему меня лишают права ими воспользоваться?
Надеюсь, будет как с Гродно - Минск в своё время, когда он был ещё 128/127. Сначала его ввели с минимумом остановок, а потом вытребовали Рожанку и т.д. Закидают жалобами эту шарагу под названием БЧ.
Re: График 2017/2018
Да кстати, на подписании сейчас телеграмма. ДП3 Минск - Лида (две нитки), Минск - Полоцк (ежедневно или по пт, сб и вск) и Минск - Могилев (ежедневно) с нового графика.
Re: График 2017/2018
Ну вот, новое раписание:Valentian писал(а): 28 окт 2017, 09:41 Остановку вильнюсским оставили строго на тех рейсах, на которых ездят в Вильнюс и обратно. А внутри страны соизвольте воспользоваться поездами внутриреспубликанского сообщения, для чего они собственно и предназначены.
Т.е. если я захочу утром поехать в Вильнюс, а вечером вернуться обратно, я должен к 7 утра приехать в Минск, а вечером после 22.00 возвращаться из Минска? Вот не говорите ерунды, что никто из Молодечно 805/806 не ездил. Или если известен точный пассажиропоток по Молодечно, то в студию. Мне на Дне пассажира чинуши эти числа назвать отказались.№805/806 ежедневно (состав электропоезд Stadler ЭПр):
Минск-Пассажирский - 07:35
Гудогай 09:07 - 09:32
Вильнюс - 09:05
Вильнюс - 18:30
Гудогай - 20:01 - 20:26
Минск-Пассажирский - 22:00
Давайте ещё Минск - Рига остановку по Молодечно и Полоцку затехничим. Сказать Вам, сколько там будет пассажиров от Минска до Риги? Одного вагона не наберётся.Valentian писал(а): 28 окт 2017, 09:41 Правильно mmister сказал, надо отучать народ пользоваться международными поездами внутри страны.
ОК, кто мешает заблокировать продажу билетов от Минска до Молодечно и от Молодечно до Минска? На международных поездах в Европу от Минска до Бреста билет не купишь, пока от Бреста это место никто не выкупит.mmister писал(а): 28 окт 2017, 04:02 Дело не в этом. Я на дне пассажира поднимал вопрос. Пассажиры внутри страны привыкли, что быстрые международные поезда - такси между небольшими городками и селами. "Трамвайщики" забирают места у международных пассажиров, которые покупают билет по рыночной цене. Справедливо ли, сокрушаются, в БЧ, что международный поезд, запущенный для перевозок между странами, превращается к такси? Для желающих доехать от одного о.п. для другого есть эконом класс. Это целенаправленная политика - отучить граждан ездить на международных поездах, как на такси.
Боятся, что разбивщики будут этим пользоваться? Так вообще будут воздух возить, потеряв пассажиров. Сейчас АП-4 Молодечно активизируется и пустит рейсы до Вильнюса.
Re: График 2017/2018
Из Молодечно в Вильнюс есть в 9 и в пол 12-го, обратно в 15 и в 20. По мне так самое то. Зачем вам так рано вставать на 7 часов я не понимаю) Никто ни кого не лишает возможности добраться до Вильнюса с Молодечно (и обратно). Не драматизируете.
Re: График 2017/2018
Только по выходным 801/802. В будни то нет. Понятно, что в будни мало кто поедет, но всё же. Если захотят человек 5-10 поехать, пусть и не каждый день, они что, не люди?
Тут опять хотят выигрыш по времени сделать за счёт выпиливания остановки. Так вот это желание, как мне кажется, погубило ЭПр Молодечно - Минск без Фестивального и Минска-Северного (код Экспресса у Фестивального есть, спокойно можно билеты было продавать) и дизель до аэропорта без Минска-Восточного. Без остановок они тупо не выжили.
Вильнюсские поезда, конечно, переживут отмену остановки, но пассов потеряют.
А больше всего прикалывает это:
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 078#p84078Vavan писал(а): 30 июн 2017, 00:33Сходил спросил, почему на сайте нет ответа в соответствующем разделе http://www.rw.by/edinij_den_passazhira/ ... e_i_orshe/Vavan писал(а): 30 мар 2017, 19:54 Спасибо за совет! Сходил, спросил, у зам. начальника отдела пассажирских перевозок Минского отделения. К слову, приятно пообщались, он в конце мне даже руку пожалНо если по теме, то он сказал, что данными этими он не располагает (ну это понятно, что он не носит их с собой), но обещал разместить на сайте, там, где будут перечислены вопросы и ответы с Единого дня пассажира. Посадку/высадку на ст. Молодечно у поездов 801/802, 805/806. Поезда литовского формирования эксперимент пока не коснётся.
Были уже другие люди, не те, что в прошлый раз. Отвечал начальник отдела организации пассажирских перевозок НОД-1 Калюжный. И сказал примерно следующее. "Не выложили, потому что не захотели делиться такой информацией. Вам же номер моего паспорта не нужен? Вот и эти данные не стали обнародовать. А насчёт отмены стоянки по Молодечно у Вас устаревшая информация. На данный момент отменять стоянку не планируется. Вы где живёте? В Молодечно? Будете спокойно ездить в Вильнюс, стоянка будет".
Наверное, эксперимент всё-таки признали неудачным. Но ответ про паспорт, это, конечно, ппц.
Это как в сентябре сказали, что повышать цены на проезд в ОТ повышать до конца года не будут, а в октябре повысили (почти везде). Говорят одно, делают другое. Ни стыда, ни совести. Как таких брехунов земля носит, я не понимаю.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: График 2017/2018
desire1142 писал(а): 28 окт 2017, 08:28 Господа, а где вы смотрите новый график? На poezd.rw.by не нашел его, а на сайте МЖА выпилили справку Экспресс-3.
Частично графики уже заведены, и доступны через poezd.rw.by.
Да, раздел "информация по поезду" глючит, и новые номера поездов не подгружаются туда автоматически.
А в целом так же, как и в платном express-3.ru
Re: График 2017/2018
Автобус Борисов - Вильнюс ходит ежедневно через Молодечно.
Что касается ЭПр, то считаю, что должна быть такая следованием Молодечно - Минск. И в тоже время должны быть поезда Минск - Вильнюс вообще без остановок. Ну, можно одной паре сделать остановку по Молодечно.
Если из Молодечно уж такой поток пассажиров на Вильню, то пусть автопарк организует еще и автобус.
А ДПЗ Минск - Пинск не будет? Жаль.
Нынешний поезд Минск - Пинск нафиг нужен пинчукам. На него пассажиропоток только до Лунинца, в Пинск приезжают единицы.
И вот я поспрашивал пинчуков. Вот некоторые факты:
1. Ходит множество маршруток Минск - Пинск. Время в пути 4 часа. Цена билета 10 рублей.
А время пути поезда свыше 5 часов. Понятно, что он нафиг сдался пинчукам.
2. Выходит поезд в идиотское время из Пинска -- в 5.10. И как добраться до вокзала? Такси?
А маршрутки Пинск - Минск забирают от остановки около домов.
В общем, чтобы поезд Минск - Пинск мог конкурировать с маршрутками, то надо его время в пути уменьшить до 4.20 - 4.30. Это для ДПЗ реально. Например....
Минск 18.00
Барановичи 19.42 19.47
Ганцевичи 20.29 20.31
Лунинец 21.24 21.34
Пинск 22.22
И даже можно продлить его до Янов-Полесского или даже Дрогичина. В эти края из Минска маршруток негусто и многие дрогичинцы или ивановцы ездят домой через Березу или же ищут попутки. Вот....еще пассажиры бы были. И, разумеется, делать ежедневным.
Назад же из Пинска делать отправление не ранее 6.30, чтобы люди могли из микрорайонов добраться на вокзал городским транспортом.
Что касается ЭПр, то считаю, что должна быть такая следованием Молодечно - Минск. И в тоже время должны быть поезда Минск - Вильнюс вообще без остановок. Ну, можно одной паре сделать остановку по Молодечно.
Если из Молодечно уж такой поток пассажиров на Вильню, то пусть автопарк организует еще и автобус.
А ДПЗ Минск - Пинск не будет? Жаль.
Нынешний поезд Минск - Пинск нафиг нужен пинчукам. На него пассажиропоток только до Лунинца, в Пинск приезжают единицы.
И вот я поспрашивал пинчуков. Вот некоторые факты:
1. Ходит множество маршруток Минск - Пинск. Время в пути 4 часа. Цена билета 10 рублей.
А время пути поезда свыше 5 часов. Понятно, что он нафиг сдался пинчукам.
2. Выходит поезд в идиотское время из Пинска -- в 5.10. И как добраться до вокзала? Такси?
А маршрутки Пинск - Минск забирают от остановки около домов.
В общем, чтобы поезд Минск - Пинск мог конкурировать с маршрутками, то надо его время в пути уменьшить до 4.20 - 4.30. Это для ДПЗ реально. Например....
Минск 18.00
Барановичи 19.42 19.47
Ганцевичи 20.29 20.31
Лунинец 21.24 21.34
Пинск 22.22
И даже можно продлить его до Янов-Полесского или даже Дрогичина. В эти края из Минска маршруток негусто и многие дрогичинцы или ивановцы ездят домой через Березу или же ищут попутки. Вот....еще пассажиры бы были. И, разумеется, делать ежедневным.
Назад же из Пинска делать отправление не ранее 6.30, чтобы люди могли из микрорайонов добраться на вокзал городским транспортом.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: График 2017/2018
Странно, что транспортные компании не окучили спрос. Сейчас практически всюду, куда есть нормальная дорога, и нет нормального жд сообщения ходят маршрутки. В случае Дрогичина и Иванова идеальна была бы мультимодальная система, когда к главному ходу в Березу подвозят микроавтобусы по единому билету, а дальше на Минск. По времени скорее всего так же как прямой микроавтобус, или быстрее, остальной вопрос в цене.dmitro писал(а): 28 окт 2017, 12:39 И даже можно продлить его до Янов-Полесского или даже Дрогичина. В эти края из Минска маршруток негусто и многие дрогичинцы или ивановцы ездят домой через Березу или же ищут попутки. Вот....еще пассажиры бы были. И, разумеется, делать ежедневным.
Назад же из Пинска делать отправление не ранее 6.30, чтобы люди могли из микрорайонов добраться на вокзал городским транспортом.
Ну а с Пинском, поскольку он ближе к радиальным магистралям, конечно, напрашивается ДП3 с вменяемым расписанием и ценой.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: График 2017/2018
С точки зрения использования локомотивного парка да, но остаются вопросы по расписанию, а именно: будут ли сокращаться стоянки, которые раньше уходили на смену локомотива и бригады, например 612 стоянку по Орше сократили, а 611 в графике оставили , тот же 657/658 за счет Барановичей и Орши мог бы минус полчаса в пути выиграть, так же и 627/628, ему на Полесские в таком случае вообще не обязательно заходить и менять направление движения хотя бы в сторону Гродно (минус полчаса).RATIBOR писал(а): 26 окт 2017, 20:49 Уже давно это предлагали и на конец то должно свершится. Надеемся.
К примеру:
п.№ 624 Гродно - Витебск, местный как правило 4-вагнный огрызок, больше только по выходным и в праздники, и то не на много.
Сейчас:
Гродно - Минск ТЭП70БС л.б. ТЧ Минск
Минск - Орша ЧС4Т л.б ТЧ Орша
Орша - Витебск ТЭП70 л.б. ТЧ Витебск
А так Гродно - Витебск ТЭП70,БС
Гродно - Минск л.б. ТЧ Минск
Минск - Витебск л.б. ТЧ Минск
Вместо трёх локомотивов задействован один! Вместо трёх локомотивных бригад две.
Тоже самое 611/612, 657/658, 627/628. Увеличена производительность локомотивов и локомотивных бригад.
Re: График 2017/2018
В настоящее время поезд на Пинск проиграл бой маршруткам. Чтобы как-то конкурировать, как я и говорил, время в пути должно быть не более 4часа 30 минут. И желательно продлить его до Янова-Полесского. Ибо еще жители Дрогичина могут кататься в Березу (35 - 40 км), а вот жителям Иванова до Березы и все 70 км. Это уже многовато.
А зачем тогда 95/96-ой заходит на Барановичи-Полесские?
А зачем тогда 95/96-ой заходит на Барановичи-Полесские?
Re: График 2017/2018
Минск - Пинск в основном возит студентов, которые катят домой на выходные. Так что хочешь - не хочешь, а на обратный рейс народу точно меньше будет. На Минск может ехать всего 30-40 человек на 12 вагонов поезда.
Перенос отправления на более позднее время вряд ли особо увеличит поток. Допустим, поезд уходит из Пинска в 06:30. В Лунинце он в 07:20-07:30. Но возможный пассажиропоток из Лунинца, Ганцевичей отберёт дизель на Барановичи в 7 утра. К Барановичам пинский догонит дизель. Но возникает ещё одна проблема - есть Штадлер на Минск. Могут случиться два поезда в одном направлении с разницей 15-20 минут, что не есть гуд. А учитывая любовь БЧ к МВПС, Штадлер вряд ли отменят.
Вот, кстати, сколько народу может ехать дизелем на Барановичи, который сейчас идёт после пинского.
Перенос отправления на более позднее время вряд ли особо увеличит поток. Допустим, поезд уходит из Пинска в 06:30. В Лунинце он в 07:20-07:30. Но возможный пассажиропоток из Лунинца, Ганцевичей отберёт дизель на Барановичи в 7 утра. К Барановичам пинский догонит дизель. Но возникает ещё одна проблема - есть Штадлер на Минск. Могут случиться два поезда в одном направлении с разницей 15-20 минут, что не есть гуд. А учитывая любовь БЧ к МВПС, Штадлер вряд ли отменят.
Вот, кстати, сколько народу может ехать дизелем на Барановичи, который сейчас идёт после пинского.
Re: График 2017/2018
741/742 Минск-Лида
15.25 Минск пасс 23.12
16.24 3 16.27 Молодечно 22.11 2 22.13
17.00 1 17.01 Воложин 21.38 1 21.39
17.24 1 17.25 Богданов 21.17 1 21.18
18.15 Лида 20.27
15.25 Минск пасс 23.12
16.24 3 16.27 Молодечно 22.11 2 22.13
17.00 1 17.01 Воложин 21.38 1 21.39
17.24 1 17.25 Богданов 21.17 1 21.18
18.15 Лида 20.27
Re: График 2017/2018
Это должно быть ДП3 по идеи. Я еще сам телеграмму пока не видел.vitek-msk писал(а): 29 окт 2017, 02:03 741/742 Минск-Лида
15.25 Минск пасс 23.12
16.24 3 16.27 Молодечно 22.11 2 22.13
17.00 1 17.01 Воложин 21.38 1 21.39
17.24 1 17.25 Богданов 21.17 1 21.18
18.15 Лида 20.27