Valentian писал(а): ↑06 июн 2018, 20:04
Vavan писал(а): ↑06 июн 2018, 13:54
SMATRON писал(а): ↑06 июн 2018, 13:04
20 87 / 88 Минск – Рига по указанию* БЧ 13
93 32 / 31 "Киев – Минск – Вильнюс – Рига " "круглогодично через день" УЗ 15
Интересно... Новый УЗ-шный поезд вытеснит БЧ-шный?
Слух есть, что отменят и добавят прицепных вагонов.
УЗшный поезд должны были пустить уже в этом месяце, но у литовцев не оказалось свободных локомотивов в связи с дополнительными поездами на Калининград во время ЧМ. Руководитель Эстонской ЖД сообщил, что поезд скорее всего запустят в августе и рассматривают вариант продления до Таллина с нового графика.
Поезд, кстати, не будет идти через Гомель. Будет идти через погран-переход Овруч-Словечно.
А какой, кстати, график у этого поезда будет?
Я так понимаю, что от Вильнюса до Риги этот поезд будет тянуть литовский тепловоз с литовской бригадой? По крайней мере, так было раньше для поездов из Риги через Елгаву на юг.
От Минска до Вильнюса ЧС4т, или коптить провода будут? Странно, чего это решили через Калинковичи пустить, а не через Гомель? Разве так быстрее?
А так поезд очень даже ничего, просмотрим как будет с пассажиропотоком. Но тут есть две проблемы:
Во-первых: сколько будет стоить билет? Ни для кого не секрет, что билеты на поезда международного сообщения сегодня дорогие.
Во-вторых: насколько мне известно, гражданам ЕС для проезда по территории Беларуси требуется транзитная виза. Немногие хотят с этим заморачиваться.