График 2017/2018
Модераторы: andy t, Евгений Громов
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
Учора, 3 сакавіка 2018 года, цягнік №740 Мінск - Полацк мусіў стаць з 19:01 да 19:04 на п. п. Куранец пад крыжаваннем з цягніком №6625 Полацк - Маладзечна. Паводле расклада, з 3 сакавіка цягнік №6625 мусіць прыбываць на п. п. Куранец а 18:56, аднак прыбыў а 19:02. Да ст. Параф'янаў цягнік №740 не нагнаў спазненне. Ст. Будслаў прайшоў а 19:28, на ст. Параф'янаў прыбыў а 19:39 замест 19:34.
Re: График 2017/2018
Надо второй путь ложить.
При грамотном расписании и хорошей скорости маршрут может быть очень популярным.

При грамотном расписании и хорошей скорости маршрут может быть очень популярным.
Re: График 2017/2018
Помнится большие начальники не один графин воды выпили, рассказывая о том, как просторы Родины будут бороздить поезда в скоростном движении...
Re: График 2017/2018
А насыпь есть, ведь второй путь когда-то был. Так что дело за малым

-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
Не патрэбная тут двухпутка. Аднаго пуці хапае, каб забяспечыць прапускную здольнасць. Як непатрэбны другі пуць і на лініі Маладзечна - Ліда. Нават шкодная: мадэрнізацыя шляху, які патрэбны, каб паскорыць цягнікі да Гродна, забірае ўдвая больш часу і ўдвая больш сродкаў.
Re: График 2017/2018
А на аднапутку спатрэбіцца двухбаковая аўтаблакіроўка, а так хапае паўаўтаматычнай. І могуць быць спазненні з-за скрыжаванняў, пра каторыя Вы самі і напісалі вышэй.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
Хапае паўаўтаматычнай? Я пару разоў назіраў, як па перагоне Параф'янаў - Крулеўшчына ішлі тры цягнікі ў адным накірунку з інтэрвалам 5-7 хвілін. Два цягнікі з такім інтэрвалам - звычайная справа, на парадку дня. І здзейсніць абгон дызель-цягніка хуткім цягніком немагчыма на паўаўтаматычнай блакіроўцы (не, тэарэтычна яно магчыма, але стаянка пад абгонам будзе 40 хвілін).
Re: График 2017/2018
Для вывоза не понятно каких пассажиров, в целях привлечения пассажиропотока назначается автобус ДП1 Калинковичи - Жлобин - Гомель - Калинковичи. 7...
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
Вывучаю графік руху цягнікоў на 2017/2018 год. Вось, цягнік №80 мае тэхнічную стаянку працягласцю 2 хвіліны на станцыі Вілейка (21:01 - 21:03). Цікава, для чаго прызначаная гэтая стаянка?
Цягнік №626 мае тарыфную (не тэхнічную, бо не намалявана зорачка) стаянку на ст. Ксты. Вось цікава, нашто.
Цягнік №626 мае тарыфную (не тэхнічную, бо не намалявана зорачка) стаянку на ст. Ксты. Вось цікава, нашто.
Re: График 2017/2018
Я пра Маладзечна - Гаўя, Вы ж пра гэты ўчастак казалі, што там не патрэбна двухпутка. А там зараз якраз двухпутка з ПАБ, яе і хапае. Для аднаго пуці спатрэбіцца двухбаковая АБ.
Re: График 2017/2018
имхо, что-бы дизелю 6630 Молодечно - Глубокое шибко в спину не дышать, в случае некоторого опоздания последнего.Кастусь Шыталь писал(а): ↑04 мар 2018, 23:13 Вывучаю графік руху цягнікоў на 2017/2018 год. Вось, цягнік №80 мае тэхнічную стаянку працягласцю 2 хвіліны на станцыі Вілейка (21:01 - 21:03). Цікава, для чаго прызначаная гэтая стаянка?
Ну тут однозначно, - пропуск грузового 2503/3023 Громы - Молодечно, который в 04.12 проследует Ксты на ходу.Кастусь Шыталь писал(а): ↑04 мар 2018, 23:13 Цягнік №626 мае тарыфную (не тэхнічную, бо не намалявана зорачка) стаянку на ст. Ксты. Вось цікава, нашто.
Re: График 2017/2018
Проехался и я бизнес-классом в Лиду. Вот отчетик:
Дата поездки: 02.03.2018г.
Маршрут: Минск – Лида 15.25 – 18.20 205 км
Вагон 3С место 41
Цена билета 5р.97коп.
Поездка запланировалась спонтанно. Надо было помочь немного родителям, вот и надо было съездить в Барановичи. Поскольку зима, особых дел нет, то я в последний момент решил из Минска в Барановичи проехаться через Лиду, заодно и обкатать бизнес-класс.
Нынешняя пятница и суббота у нас в стране рабочие. 9 марта перенесли на эту субботу. Но поскольку на моей конторе работы не было, то и пятница, и суббота у меня выходные.
Уже на вокзале Минска я удивился приличным толпам народу. Наверное, далеко не все организации, значит, завтра 3 марта работают.
И как назло в кассы очередь по 5-6 человек. Неожиданно в закутке я увидел 2 кассы, где людей почти не было. В общем, билет купил за 15 минут до отправления.
Уж не знаю сказалась или погода, или маршруточный кризис (в некоторые города маршрутки у нас перестали ходить из-за нововведений дурацких законов; насчет Лиды не знаю….в Полоцк не ходят, а в Барановичи, Молодечно, Пинск пока что ходят до первых штрафов), но за 5 минут до отправления на мой поезд было всего 51 место. Из где-то 140.
Обычно в будние дни этот поезд возил воздух еще неделю назад.
Еще и погода была не ахти…..снегопад.
Я залез в свой вагон, ехал я один в окружении еще 3х свободных мест. Расселся как барин.
Состав: ДПЗ -005. Трехвагонка. На соседнем пути стоял 627 Минск – Гродно (через Барановичи) под ТЭП70БС. Как только отправились, проводница сразу же у всех проверила билеты. Заполненность, как я и сказал, под 70%.
Никаких печений, минералок не предлагалось, да и я не видел их в продаже.
Как же хорошо было ехать: снегопад за окном, едешь и любуешься на сосны в снегу.
С 20 февраля этому поезду добавили остановки Юратишки и Гавья. Я считал, что напрасно, но ошибся.
Первая остановка – Молодечно. Человек 10 вышли, человек 5 зашли.
Дальше неспеша поехали к станции Воложин. И здесь, к моему удивлению, вышли человек 5-6. И около станции даже стоял некий районный автобус и ожидал пассажиров. Далее очень медленный перегон Воложин – Богданов со скоростью не более 60 км/час. И в Богданове человека 3 вышли и даже 1 зашел.
Далее остановка – станция Юратишки, которую назначили этому поезду 10 дней назад….И здесь 3 человека вышли. Ну и по станции Гавья человек 7-8 вышли.
На всем участке Молодечно – Лида самая высокая скорость наблюдалась на однопутном участке Гавья – Лида.
Незадолго до Лиды сходил в туалет…..Мне понравилось; место полно, зеркало, мыло жидкое, теплая вода, бумажные полотенца. Да, пусть они и недорогие, из дешевенькой бумаги, но все есть. Туалет, разумеется, био.
Около туалета площадка для колясок и велосипедов. Имелись и стеллажи для сумок. Розетки работали.
В Лиду прибыли ровно в 18.20. Мне понравилось. За 3 часа совсем не устал от дороги.
Понаблюдал за отправлением 742 Лида – Минск в 20.25. Почти пустой. Наверное, человек 5 всего ехали. На соседнем пути стоял МДП (малый дизель-поезд) на Беняконе, рядышком такой же пустой дизель на Гродно. В 20.23 прибыл 629 Минск – Гродно под ТЭП70БС. В Лиде по всему вокзалу висят обьявки о нововведенных поездах бизнес-класса на Минск. И по громкой связи об их назначении обьявляют. Но тем не менее, поезд Лида - Минск на 20.25 повез воздух.
И 4 марта ехал с супругой из Вильнюса спортивным маршрутом:
Вильнюс - Беняконе 15.00 - 18.23 (автобус Вильнюс - Барановичи);
МДП Беняконе - Лида 18.51 - 20.02;
742 Лида - Минск 20.25 - 23.12.
Дата поездки: 04.03.2018г. (воскресенье)
Маршрут: Лида - Минск 20.25 – 23.12 205 км
Вагон 3С места 41 и 43.
Цена билета 5р.97коп.
Заполненность 50%. Посадка по всем станциям, где имелась остановка. Даже на станции Воложин садился 1 человек.
Все на уровне, как и в предыдущей поездке. Но никакой ассортимент продукции при поездке не предлагался. Хорошо, что успели прикупить в буфете на вокзале Лиды. Ехали вдвоем на 4х сидениям; можно и ноги вытянуть и развалиться на них и подремать.
Больше половины пассажиров -- студенты.
Прибытие в Минск на пару минут позже графика.
Дата поездки: 02.03.2018г.
Маршрут: Минск – Лида 15.25 – 18.20 205 км
Вагон 3С место 41
Цена билета 5р.97коп.
Поездка запланировалась спонтанно. Надо было помочь немного родителям, вот и надо было съездить в Барановичи. Поскольку зима, особых дел нет, то я в последний момент решил из Минска в Барановичи проехаться через Лиду, заодно и обкатать бизнес-класс.
Нынешняя пятница и суббота у нас в стране рабочие. 9 марта перенесли на эту субботу. Но поскольку на моей конторе работы не было, то и пятница, и суббота у меня выходные.
Уже на вокзале Минска я удивился приличным толпам народу. Наверное, далеко не все организации, значит, завтра 3 марта работают.
И как назло в кассы очередь по 5-6 человек. Неожиданно в закутке я увидел 2 кассы, где людей почти не было. В общем, билет купил за 15 минут до отправления.
Уж не знаю сказалась или погода, или маршруточный кризис (в некоторые города маршрутки у нас перестали ходить из-за нововведений дурацких законов; насчет Лиды не знаю….в Полоцк не ходят, а в Барановичи, Молодечно, Пинск пока что ходят до первых штрафов), но за 5 минут до отправления на мой поезд было всего 51 место. Из где-то 140.
Обычно в будние дни этот поезд возил воздух еще неделю назад.
Еще и погода была не ахти…..снегопад.
Я залез в свой вагон, ехал я один в окружении еще 3х свободных мест. Расселся как барин.
Состав: ДПЗ -005. Трехвагонка. На соседнем пути стоял 627 Минск – Гродно (через Барановичи) под ТЭП70БС. Как только отправились, проводница сразу же у всех проверила билеты. Заполненность, как я и сказал, под 70%.
Никаких печений, минералок не предлагалось, да и я не видел их в продаже.
Как же хорошо было ехать: снегопад за окном, едешь и любуешься на сосны в снегу.
С 20 февраля этому поезду добавили остановки Юратишки и Гавья. Я считал, что напрасно, но ошибся.
Первая остановка – Молодечно. Человек 10 вышли, человек 5 зашли.
Дальше неспеша поехали к станции Воложин. И здесь, к моему удивлению, вышли человек 5-6. И около станции даже стоял некий районный автобус и ожидал пассажиров. Далее очень медленный перегон Воложин – Богданов со скоростью не более 60 км/час. И в Богданове человека 3 вышли и даже 1 зашел.
Далее остановка – станция Юратишки, которую назначили этому поезду 10 дней назад….И здесь 3 человека вышли. Ну и по станции Гавья человек 7-8 вышли.
На всем участке Молодечно – Лида самая высокая скорость наблюдалась на однопутном участке Гавья – Лида.
Незадолго до Лиды сходил в туалет…..Мне понравилось; место полно, зеркало, мыло жидкое, теплая вода, бумажные полотенца. Да, пусть они и недорогие, из дешевенькой бумаги, но все есть. Туалет, разумеется, био.
Около туалета площадка для колясок и велосипедов. Имелись и стеллажи для сумок. Розетки работали.
В Лиду прибыли ровно в 18.20. Мне понравилось. За 3 часа совсем не устал от дороги.
Понаблюдал за отправлением 742 Лида – Минск в 20.25. Почти пустой. Наверное, человек 5 всего ехали. На соседнем пути стоял МДП (малый дизель-поезд) на Беняконе, рядышком такой же пустой дизель на Гродно. В 20.23 прибыл 629 Минск – Гродно под ТЭП70БС. В Лиде по всему вокзалу висят обьявки о нововведенных поездах бизнес-класса на Минск. И по громкой связи об их назначении обьявляют. Но тем не менее, поезд Лида - Минск на 20.25 повез воздух.
И 4 марта ехал с супругой из Вильнюса спортивным маршрутом:
Вильнюс - Беняконе 15.00 - 18.23 (автобус Вильнюс - Барановичи);
МДП Беняконе - Лида 18.51 - 20.02;
742 Лида - Минск 20.25 - 23.12.
Дата поездки: 04.03.2018г. (воскресенье)
Маршрут: Лида - Минск 20.25 – 23.12 205 км
Вагон 3С места 41 и 43.
Цена билета 5р.97коп.
Заполненность 50%. Посадка по всем станциям, где имелась остановка. Даже на станции Воложин садился 1 человек.
Все на уровне, как и в предыдущей поездке. Но никакой ассортимент продукции при поездке не предлагался. Хорошо, что успели прикупить в буфете на вокзале Лиды. Ехали вдвоем на 4х сидениям; можно и ноги вытянуть и развалиться на них и подремать.
Больше половины пассажиров -- студенты.
Прибытие в Минск на пару минут позже графика.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
Ну вось так. БЧ западло спыніць хуткі цягнік для жыхароў нейкага населенага пункта, затое лёгка прызначае хуткаму цягніку прыпынак для пропуска грузавога. Каторы, пэўна яшчэ, не кожны дзень ходзіць.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: График 2017/2018
Эти доп вагоны распродали позавчера. Сегодня прицепили еще один общий. Уже - 5 общих+4 пл + 1 куп. думаю завтра все уйдет. При этом из Полоцка на 11 марта мест на госбусы нет..
Re: График 2017/2018
Только на месяц и по пн, ср и пт? Зачем?
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
Ці заўважылі вы, што ў цягніку №80 Калініград - Санкт-Пецярбург ёсць агульны вагон. І, дарэчы, кошт праезду на ім ад Маладзечна да Полацка - 4 руб. 44 кап. Аднак цікава, што ў poezd.rw.by ён не бачны загадзя. Я некалькі дзён таму дзеля цікавасці глядзеў - не было. А цяпер вось паказвае. Дарэчы, ён амаль пусты ідзе - 52 вольныя месцы ад Маладзечна да Полацка, а пазначана ў ім 54 месцы. 2 месцы вызваляюцца ў Віцебску, бо ад Віцебска да Невеля - 54 вольныя месцы.
А гэта варыянт, каб з Мінска ў Полацк дабрацца, калі квіткоў на 739-ы не хапіла. Шкада толькі, што 80-ы ў Параф'янаве не спыняецца.
P.S. A вось з Маладзечна да Санкт-Пецярбурга паказвае 47 вольных месцаў. Значыць, 7 месцаў на яго раскуплена, можа недзе ў Расеі.
PPS. Ага. Новасакольнікі - Дно - 52 месцы, значыць, два занятыя. Дно - Санкт-Пецярбург - 48 вольных месцаў. Але можа бліжэй да адпраўлення людзі ў расейскіх гарадах паразбіраюць. Калі не палянуюся, паспрабую адсачыць.
А гэта варыянт, каб з Мінска ў Полацк дабрацца, калі квіткоў на 739-ы не хапіла. Шкада толькі, што 80-ы ў Параф'янаве не спыняецца.
P.S. A вось з Маладзечна да Санкт-Пецярбурга паказвае 47 вольных месцаў. Значыць, 7 месцаў на яго раскуплена, можа недзе ў Расеі.
PPS. Ага. Новасакольнікі - Дно - 52 месцы, значыць, два занятыя. Дно - Санкт-Пецярбург - 48 вольных месцаў. Але можа бліжэй да адпраўлення людзі ў расейскіх гарадах паразбіраюць. Калі не палянуюся, паспрабую адсачыць.
Re: График 2017/2018
Транспортные связи с Полоцком расширяются... Недавно назначен 749/750, и вот появился 769/770. ДП3, через Витебск, но он вынужденный, в эти дни (27.03,28.03,10.04) на участке Молодечно-Вилейка все отменено.
770
МИНСК-ПАСС 14:57 0 мин. 0
ВИТЕБСК-ПАСС 18:10 18:15 5 мин. 296
ПОЛОЦК 19:54
769
ПОЛОЦК 08:30 0 мин. 0
ВИТЕБСК-ПАСС 09:49 09:54 5 мин. 102
МИНСК-ПАСС 13:07
770
МИНСК-ПАСС 14:57 0 мин. 0
ВИТЕБСК-ПАСС 18:10 18:15 5 мин. 296
ПОЛОЦК 19:54
769
ПОЛОЦК 08:30 0 мин. 0
ВИТЕБСК-ПАСС 09:49 09:54 5 мин. 102
МИНСК-ПАСС 13:07
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
За пяць гадзін.. Нічога сабе, хутка. Вось толькі дарма ў Віцебску прыпынак яму зроблены: віцябляне квіткі паразбіраюць.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
Чым жа я, цікава, пасля 19:54 з Полацка ў Параф'янава даеду?
У такі час да Крулеўшчыны і Глыбокага цягнік ёсць, а да Параф'янава - усё, нічога няма.

Re: График 2017/2018
А было когда-то же, когда вечерний Полоцк - Крулевщина курсировал до Парафьянова с ночёвкой там...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2017/2018
Интересно, там же дома отдыха нет. И в Круле у бригады на отдых мало времени. Дизель в депо загоняется с двумя сменами направления. Выгнать, наверное, можно и с одной сменой.Вячеслав писал(а):А было когда-то же, когда вечерний Полоцк - Крулевщина курсировал до Парафьянова с ночёвкой там...
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
Вводили в графике 2005/2006 на постоянной основе, потом перевели в "по пятницам, субботам, воскресениям", потом в "по указанию", а при вводе графика 2006/2007, - вообще отменили. Хотя задел под него в графике, - оставили были, вероятно на осень "под студентов", но вероятно парафьяновцы его не сильно требовали...