График 2017/2018
Модератор: Евгений Громов
Re: График 2017/2018
azole
Ну песа до Гродно должна долетать максимально быстро. В планах как раз вместо 629/630 пустить песу, сделав данный маршрут межрегиональным бизнес-классом, то-есть безостановочным. Поэтому добавили региональники с остановками до Лиды. Но в данный момент соглашусь, что сейчас лучше бы на Полоцк два рейса сделать. Сам удивлен, думал с пассажиропотоком будет все наоборот)
Ну песа до Гродно должна долетать максимально быстро. В планах как раз вместо 629/630 пустить песу, сделав данный маршрут межрегиональным бизнес-классом, то-есть безостановочным. Поэтому добавили региональники с остановками до Лиды. Но в данный момент соглашусь, что сейчас лучше бы на Полоцк два рейса сделать. Сам удивлен, думал с пассажиропотоком будет все наоборот)
Re: График 2017/2018
А может Лиде и не надо бизнес класс из столицы, а лучше что-то ускоренное эконом-класса на подобие ДР Мн-Гудогай приписки Барановичи? вернее не Лиде, а тем кто между Лидой и Молодечно.
Последний раз редактировалось azole 13 дек 2017, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: График 2017/2018
Ничего удивительно. В нескольких километрах от Лиды трасса М6. И маршрутки каждый час, которые тебя заберут из-под дома в Лиде и в Минске высадят в Каменной Горке, Кунцевщине. И время хода не более 2.5 часов. Не удивлюсь, что лидчане и не знают про эти новые поезда. И ещё... как песа может быть максимально быстрой при ограничении 70 км/ч на некоторых перегонах между Лидой и Молодечно? Да и взглянув на карту, увы, все становится ясно.
Re: График 2017/2018
Поезд № 85 "Белый Аист", на участке Жлобин - Минск сейчас выполняет функцию отменённого утреннего Штадлера Жлобин - Минск, который раньше ехал вслед за 85-ым. Именно по этому стоянку по Жлобину увеличили с 2 до 6 минут, ввели стоянку по ст. Красный Берег, сдвинули вперёд отправление из Гомеля и следовательно из Жлобина, ход от Жлобина до Минска 2.39, почти то что ехал Штадлер. График 85-го сейчас стал на 20 минут жёстче, он и раньше считался быстрым поездом, а сейчас графиком ехать, это до этого на 20 минут нагнать.
Последний раз редактировалось RATIBOR 13 дек 2017, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: График 2017/2018
Яны Вас там ужо баяцца як агню. У Маладзечне вісіць аб'ява, што з 23 снежня дызель будзе прыбываць а 07:04.Кастусь Шыталь писал(а): ↑10 дек 2017, 09:37 Cholera jasna! 7032 адыходзіць а 07:11, а дызель з Глыбокага прыбывае а 07:10. Пра "падвязку" не падумалі. Трэба пісаць яшчэ адзін ліст у БЧ.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
Дзякуй, што паведамілі. А то я ўжо планаваў на заўтрашнюю раніцу бамбардаванне БЧ зваротамі.Vavan писал(а): ↑13 дек 2017, 21:25Яны Вас там ужо баяцца як агню. У Маладзечне вісіць аб'ява, што з 23 снежня дызель будзе прыбываць а 07:04.Кастусь Шыталь писал(а): ↑10 дек 2017, 09:37 Cholera jasna! 7032 адыходзіць а 07:11, а дызель з Глыбокага прыбывае а 07:10. Пра "падвязку" не падумалі. Трэба пісаць яшчэ адзін ліст у БЧ.
Re: График 2017/2018
На новогодние праздничные дни назначена куча дополнительных поездов. Конечно будет нехватка локомотивов.
В том числе 30.12 назначается п.№ 684/683 Минск - Гомель - Минск
Минск - Гомель 0.25 - 5.21
Гомель - Минск 9.06 - 13.44
На электровозе ВЛ80С
В том числе 30.12 назначается п.№ 684/683 Минск - Гомель - Минск
Минск - Гомель 0.25 - 5.21
Гомель - Минск 9.06 - 13.44
На электровозе ВЛ80С
Re: График 2017/2018
Уважаемые камрады. Вот вы все обсуждаете нужна ли песа на Гродно или нет. 629/630 вполне справляется со своей ролью. Только я предлагаю вернуться к расписанию 2012/2013 годов - без Воложина. Богданова. Скрибовцев. По статистике по этим станциям только железнодорожники. Иногда обычные пассажиры. Вот вам и ускорение. Далее - было время когда 629/630 залетал за неполные 4 с половиной часа. На тот момент путевая решетка была в гораздо худшем состоянии. Теперь же большая часть пути состоит из бесстыкового полотна. Возможность ускорить поезд есть. И эти стоянки по 7-11 минут???
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2017/2018
Я тоже считаю, что не нужна, однако тут столько срачей во всех темах развели, не хочется повторяться.
Re: График 2017/2018
И я считаю, что не надо, потому что:
1) безостановочный Минск - Гродно не насобирает столько людей, проиграв маршруткам;
2) запущенные вместо него бизнес-классы Минск - Лида и Лида - Гродно тоже не заполнятся потому, что:
а) цена сидячки в бизнес-классе намного дороже сидячки / общака в эконом-классе;
б) чтобы доехать, допустим, от Молодечно до Гродно, понадобится пересадка в Лиде, и нужно будет покупать два дорогих билета, потому что, как известно, у нас такие тарифы, что если ехать внутри страны, разбивать билет крайне невыгодно.
Вот сейчас, сидячка от Молодечно до Лиды 3.10, от Лиды до Гродно 3.22, в сумме 6.32; а от Молодечно до Гродно 4.54. Это всё без учёта комсбора. С ним ещё к каждому билету добавится 0.11, и, соответственно, когда два билета, ещё теряется 0.11.
А в бизнес-классе от Молодечно до Лиды 4.56 (без учёта комсбора), дороже чем от Молодечно до Гродно в эконом-классе.
Т.е. все эти бизнес-классы затеваются только с целью содрать с людей бабла. Но ничего не выйдет, потому что людей не наберут на эти поезда.
1) безостановочный Минск - Гродно не насобирает столько людей, проиграв маршруткам;
2) запущенные вместо него бизнес-классы Минск - Лида и Лида - Гродно тоже не заполнятся потому, что:
а) цена сидячки в бизнес-классе намного дороже сидячки / общака в эконом-классе;
б) чтобы доехать, допустим, от Молодечно до Гродно, понадобится пересадка в Лиде, и нужно будет покупать два дорогих билета, потому что, как известно, у нас такие тарифы, что если ехать внутри страны, разбивать билет крайне невыгодно.
Вот сейчас, сидячка от Молодечно до Лиды 3.10, от Лиды до Гродно 3.22, в сумме 6.32; а от Молодечно до Гродно 4.54. Это всё без учёта комсбора. С ним ещё к каждому билету добавится 0.11, и, соответственно, когда два билета, ещё теряется 0.11.
А в бизнес-классе от Молодечно до Лиды 4.56 (без учёта комсбора), дороже чем от Молодечно до Гродно в эконом-классе.
Т.е. все эти бизнес-классы затеваются только с целью содрать с людей бабла. Но ничего не выйдет, потому что людей не наберут на эти поезда.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
Трэба адмяніць адзін з гэтых пустых цягнікоў на Ліду, а па пятніцах і выходных пусціць падвойны па СМЕ на Полацк. Магчыма, у бліжэйшы час і займуся гэтай справай. Бо вось у суботу маці і цётцы трэба з'ездзіць на Мінск і назад: сёння чацвер, квіткоў у продажы няма ні туды, ні назад. Паедуць дызелямі.
Re: График 2017/2018
Судя по спросу, больше всего напрашивается на отмену пара 741/742 Минск-Лида-Минск (15:25-18:15; 20:27-23:12). Хотя и вторая лидская пара популярностью не блещет даже по выходным
UPD: может за период новогодних праздников людей больше подтянется на лидском направлении, так сказать опробуют? Хотя боюсь ошибаться, но вполне вероятно после НГ ситуация лучше не станет
UPD: может за период новогодних праздников людей больше подтянется на лидском направлении, так сказать опробуют? Хотя боюсь ошибаться, но вполне вероятно после НГ ситуация лучше не станет
Re: График 2017/2018
Я считал что Барановичи столица БЧ, а нет - оказывается Полоцк.Кастусь Шыталь писал(а): ↑14 дек 2017, 11:59 Трэба адмяніць адзін з гэтых пустых цягнікоў на Ліду, а па пятніцах і выходных пусціць падвойны па СМЕ на Полацк. Магчыма, у бліжэйшы час і займуся гэтай справай. Бо вось у суботу маці і цётцы трэба з'ездзіць на Мінск і назад: сёння чацвер, квіткоў у продажы няма ні туды, ні назад. Паедуць дызелямі.
А по существу - проехался я ради интереса с Минска до Полоцка. Не такой уж и большой пассажиропоток.
Re: График 2017/2018
Однозначно не поменяется...Denis91 писал(а): ↑14 дек 2017, 14:03 Судя по спросу, больше всего напрашивается на отмену пара 741/742 Минск-Лида-Минск (15:25-18:15; 20:27-23:12). Хотя и вторая лидская пара популярностью не блещет даже по выходным
UPD: может за период новогодних праздников людей больше подтянется на лидском направлении, так сказать опробуют? Хотя боюсь ошибаться, но вполне вероятно после НГ ситуация лучше не станет
Re: График 2017/2018
Только что 804-й остановился в Молодечно! Наблюдал из окна электрички. В вагоне напротив меня открылись двери, в них стоял проводник. Про остальные не знаю, но когда Шкода уехала, с платформы на вокзал пошли два человека, которые, скорее всего, вышли из поезда. Один из них в военной форме, но вроде не пограничной, темно, не разглядел.sgr писал(а):Странно. А может репетируют? С остановкой по Молодечно пока всё без изменений. Видимо, ещё решают этот вопрос.
Что это было, загадка.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: График 2017/2018
Дык назначили с сегодняшнего дня: 08.53 1 08.54Vavan писал(а): ↑15 дек 2017, 09:05Только что 804-й остановился в Молодечно! Наблюдал из окна электрички. В вагоне напротив меня открылись двери, в них стоял проводник. Про остальные не знаю, но когда Шкода уехала, с платформы на вокзал пошли два человека, которые, скорее всего, вышли из поезда. Один из них в военной форме, но вроде не пограничной, темно, не разглядел.sgr писал(а):Странно. А может репетируют? С остановкой по Молодечно пока всё без изменений. Видимо, ещё решают этот вопрос.
Что это было, загадка.
Re: График 2017/2018
Да, теперь уже всё. Остановка у 804-го появилась в расписании.vitek-msk писал(а):Дык назначили с сегодняшнего дня: 08.53 1 08.54Vavan писал(а): ↑15 дек 2017, 09:05Только что 804-й остановился в Молодечно! Наблюдал из окна электрички. В вагоне напротив меня открылись двери, в них стоял проводник. Про остальные не знаю, но когда Шкода уехала, с платформы на вокзал пошли два человека, которые, скорее всего, вышли из поезда. Один из них в военной форме, но вроде не пограничной, темно, не разглядел.sgr писал(а): Странно. А может репетируют? С остановкой по Молодечно пока всё без изменений. Видимо, ещё решают этот вопрос.
Что это было, загадка.
P.S. На скриншоте дата 04.01.2018.
P.P.S. Спасибо всем сочувствующим и Наталье Тур (корреспонденту Региональной Газеты).
Re: График 2017/2018
Ура, мы своего добились
Кстати, только сейчас заметил, что 740 где-то пропускает 804. Интересно, где. Может, в Радошковичах.
Кстати, только сейчас заметил, что 740 где-то пропускает 804. Интересно, где. Может, в Радошковичах.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2017/2018
Да, именно в РадошковичахVavan писал(а):Ура, мы своего добились
Кстати, только сейчас заметил, что 740 где-то пропускает 804. Интересно, где. Может, в Радошковичах.
https://railwayz.info/tt/thread/27
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Re: График 2017/2018
Ого, а на сайте есть такие служебные расписания?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2017/2018
Пока только идет разработка движка и вообще нужен терпеливый человек, который бы это смог ввести всё...Vavan писал(а):Ого, а на сайте есть такие служебные расписания?
Захотелось как-то системно все хранить.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Re: График 2017/2018
А источник где-то есть? Служебка полная, в смысле.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: График 2017/2018
Для еще несостоявшегося бизнес-поезда на Гродно ускорение можно было бы если не был разобран Южный обход по Молодечно, откапиталенный путь до разрешенной 140 км/ч на участке Богданов-Гавья (практически прямой участок в 40 км).Mr_ask писал(а): ↑13 дек 2017, 23:05 Уважаемые камрады. Вот вы все обсуждаете нужна ли песа на Гродно или нет. 629/630 вполне справляется со своей ролью. Только я предлагаю вернуться к расписанию 2012/2013 годов - без Воложина. Богданова. Скрибовцев. По статистике по этим станциям только железнодорожники. Иногда обычные пассажиры. Вот вам и ускорение. Далее - было время когда 629/630 залетал за неполные 4 с половиной часа. На тот момент путевая решетка была в гораздо худшем состоянии. Теперь же большая часть пути состоит из бесстыкового полотна. Возможность ускорить поезд есть. И эти стоянки по 7-11 минут???
Re: График 2017/2018
Для межрегиональных эконмкласса я думаю это тоже подходит)))depo_minsk писал(а): ↑16 дек 2017, 00:04Для еще несостоявшегося бизнес-поезда на Гродно ускорение можно было бы если не был разобран Южный обход по Молодечно, откапиталенный путь до разрешенной 140 км/ч на участке Богданов-Гавья (практически прямой участок в 40 км).Mr_ask писал(а): ↑13 дек 2017, 23:05 Уважаемые камрады. Вот вы все обсуждаете нужна ли песа на Гродно или нет. 629/630 вполне справляется со своей ролью. Только я предлагаю вернуться к расписанию 2012/2013 годов - без Воложина. Богданова. Скрибовцев. По статистике по этим станциям только железнодорожники. Иногда обычные пассажиры. Вот вам и ускорение. Далее - было время когда 629/630 залетал за неполные 4 с половиной часа. На тот момент путевая решетка была в гораздо худшем состоянии. Теперь же большая часть пути состоит из бесстыкового полотна. Возможность ускорить поезд есть. И эти стоянки по 7-11 минут???