
График 2017/2018
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: График 2017/2018
Она просто журналист и может связаться с нужными людьми 

Re: График 2017/2018
Смотрю 807-му стоянку по Молодечно снова убрали. Не понимаю, это уже Литовцы так упрямятся?
Re: График 2017/2018
Вот пипец, завтра уже и номер газеты выйдет, где будет написано, что остался только 804-й.
Наверное, литовцы упёрлись, завтра Наташа будет выяснять.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Наверное, литовцы упёрлись, завтра Наташа будет выяснять.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: График 2017/2018
Поезд на Даугавпилс: утром - туда, вечером - обратно. Теперь все зависит от ЖД Латвии
https://ntts.lt/news-poezd-na-daugavpil ... i#comments
https://ntts.lt/news-poezd-na-daugavpil ... i#comments
Однако радоваться пока еще рано. Как пояснили сотрудники ЛЖД, Латвийская железная дорога не спешит с подписанием договора, очевидно, не желая пускать литовский поезд на свой рынок.
«К сожалению, по этой причине решение вопроса может затянуться до января, хотя представители Литовской железной дороги очень хотели сделать подарок жителям к Рождеству», - сказал А. Думбрава.
Re: График 2017/2018
А в Евросоюзе разве не либерализован доступ к железнодорожной инфраструктуре? Я всегда думал, видя как далеко заходят поезда одних стран на территорию других, как Немецкие и Итальянские проезжают сквозь всю Австрию. Я считал что на уровне EC обеспечены гарантии доступа компаний из стран Евросоюза к инфраструктуре железных дорог.G.Z. писал(а): ↑01 дек 2017, 21:17 Поезд на Даугавпилс: утром - туда, вечером - обратно. Теперь все зависит от ЖД Латвии
https://ntts.lt/news-poezd-na-daugavpil ... i#comments
Однако радоваться пока еще рано. Как пояснили сотрудники ЛЖД, Латвийская железная дорога не спешит с подписанием договора, очевидно, не желая пускать литовский поезд на свой рынок.
«К сожалению, по этой причине решение вопроса может затянуться до января, хотя представители Литовской железной дороги очень хотели сделать подарок жителям к Рождеству», - сказал А. Думбрава.
Re: График 2017/2018
В числе первоочередных задач документ определил полное разделение управления инфраструктурой и операторского бизнеса, а также приватизацию железнодорожных сетей. В итоге страны ЕС должны будут отказаться от холдинговой модели управления отраслью. Европейское железнодорожное агентство будет выдавать разрешения на использование локомотивов, подвижного состава и единые сертификаты для операторов рынка. Ожидается, что полностью внутренние рынки пассажирских железнодорожных перевозок в ЕС откроются в конце 2019 г. Сейчас открыты рынки лишь Швеции и Великобритании. В Германии, Австрии, Италии, Чехии и Нидерландах - частично.
http://rly.su/ru/content/стратегия-евро ... -коридорах
http://rly.su/ru/content/стратегия-евро ... -коридорах
Re: График 2017/2018
Внутренние рынки открыты уже давно, но только для своих, а не иностранных перевозчиков. Свои - могут быть и иностранными, но должны быть резидентами (юридическим лицом) той страны, в которой работают. А новые правила и постановления ЕС позволят любому оператору работать в любой другой стране без регистрации юридического лица. Конечно, это не отменяет национального регулирования, но некоторые функции регулирования возмет на себя ЕС.
А так ЖД рынок в ЕС либерализирован уже давно, но ничего хорошего это не принесло. Государственные железнодорожнык компании были раздроблены, частично приватизированы, грузовые перевозки по ЖД так и не выросли в значительной мере, пассажирские перевозки как были убыточными, так и остались. Государства потеряли доходы от грузовых перевозок, так как многие грузовые операторы, созданные на базе государственных (после раздробления государственных ЖД компаний) либо обанкротились и были проданы, либо их просто продали (полностью или частично). Значит, прибыль от грузоперевозок идет частникам в карман, а убыточные пассажирские перевозки дотируются государством или из местных региональных, муниципальных бюджетов, инфраструктура тоже поддерживается не за счет прибыли от перевозок, а за государственные или ЕС средства. Приватизация прибыли и социализация убытков.
А так ЖД рынок в ЕС либерализирован уже давно, но ничего хорошего это не принесло. Государственные железнодорожнык компании были раздроблены, частично приватизированы, грузовые перевозки по ЖД так и не выросли в значительной мере, пассажирские перевозки как были убыточными, так и остались. Государства потеряли доходы от грузовых перевозок, так как многие грузовые операторы, созданные на базе государственных (после раздробления государственных ЖД компаний) либо обанкротились и были проданы, либо их просто продали (полностью или частично). Значит, прибыль от грузоперевозок идет частникам в карман, а убыточные пассажирские перевозки дотируются государством или из местных региональных, муниципальных бюджетов, инфраструктура тоже поддерживается не за счет прибыли от перевозок, а за государственные или ЕС средства. Приватизация прибыли и социализация убытков.
Re: График 2017/2018
Не желают пускать LG на свой рынок? Это они о чём? Какие прибыли заберёт у Латвийцев LG, если поездов и так нет. Считаю, наоборот, поезд Вильнюс.-Даугавпилс может привлечь дополнительных транзитных пассажиров на участке Рига-Даугавпилс, и наоборот принести Латвийцам и прибыль ещё.G.Z. писал(а): ↑01 дек 2017, 21:17 Поезд на Даугавпилс: утром - туда, вечером - обратно. Теперь все зависит от ЖД Латвии
https://ntts.lt/news-poezd-na-daugavpil ... i#commentsОднако радоваться пока еще рано. Как пояснили сотрудники ЛЖД, Латвийская железная дорога не спешит с подписанием договора, очевидно, не желая пускать литовский поезд на свой рынок.
«К сожалению, по этой причине решение вопроса может затянуться до января, хотя представители Литовской железной дороги очень хотели сделать подарок жителям к Рождеству», - сказал А. Думбрава.
Re: График 2017/2018
А отправление из Вильнюса в 5:40 это попа конечно. Видать придётся сначала в Депилс ехать, а уже оттуда в Вильнюс.
Re: График 2017/2018
С 14/01 716 Минск - Гомель не в ходу (в Э-3 так отмечено).
Появился по ПН и ПТ 724/723 Минск - Гомель (19.07 - 22 29; 7 53 - 11 08).
Появился по ВС 729 Гомель - Минск, 16 45 - 20 19
Получается, 729й - это измененный 715й?
Появился по ПН и ПТ 724/723 Минск - Гомель (19.07 - 22 29; 7 53 - 11 08).
Появился по ВС 729 Гомель - Минск, 16 45 - 20 19
Получается, 729й - это измененный 715й?
Re: График 2017/2018
807-му снова вернули стоянку в Молодечно.
Re: График 2017/2018
С нового графика думали второй ЭПм вернётся и наша эпопея скоростников 709/708, 727 закончится, а нет, ввели новые, 723/724 и 729 Причём 723/724 ладно, а 729 односторонний (обратно прицепкой к 86-ому) , под него болванкой надо гнать электровоз (хотя по уму электровоз можно выдать под поезд, а болванкой пригнать тепловоз) Как там будет? я в принципе прикинул и нормально ложиться, подвязка с 648-ым и 301-ым, с пятницы по понедельник, как будет , поживём увидим.
Re: График 2017/2018
Остановка по Молодечно есть для рейсов до 23 декабря (включительно). Начиная с 24 декабря остановки в Молодечно нету.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
Глыбоцкі аўтапарк прызначыў аўтобус да Крулеўшчыны, звязаны з цягніком №739/740 Мінск - Полацк. Адпраўленне з Глыбокага: 06:45, 19:14. Адпраўленне з Крулеўшчыны: 07:30, 20:00. Па Глыбокім не хапае 10 хвілін для перасадкі на аўтобус Віцебск - Паставы - калі б TRAINer захацеў у родны горад паехаць, то не зможа перасесці.
Re: График 2017/2018
а 715/716 заменят? или потом введут? 10/12 уже скоро, а он "не в ходу".
Re: График 2017/2018
Сегодня книжки получили, первым взял. Не пишут уже где теплотяга, где электротяга, какие тепловозы, электровозы (по крайней мере не нашёл) Правильно, а то всякую ересь писали.
Re: График 2017/2018
Добавьте пожалуйста служебку 2017-2018 по БЧ
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2017/2018
Спасибо! Но какое-то оно не совсем актуальное. Не было времени детально изучить, но я в нём не нашёл ускоренной электрички 7032 Молодечно - Минск, которая отправляется, по-моему, в 7-11, и назначена, видимо, во исполнение поручения Кобякова; и засылки под неё тоже нет.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: График 2017/2018
В Полоцке заинтересовались 739/740, как следствие изменили под него расписание основных городских автобусных маршрутов, см. http://ap2polotsk.of.by/ap2/2017/12/04/ ... #more-2248
А на завтра, на первый рейс из Минска, уже проданы все билеты. Да и на понедельник из Полоцка осталась лишь треть. В тоже время на Лиду первые рейсы пока совсем не загружены, всего по 20-30 человек.
А на завтра, на первый рейс из Минска, уже проданы все билеты. Да и на понедельник из Полоцка осталась лишь треть. В тоже время на Лиду первые рейсы пока совсем не загружены, всего по 20-30 человек.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2017/2018
Cholera jasna! 7032 адыходзіць а 07:11, а дызель з Глыбокага прыбывае а 07:10. Пра "падвязку" не падумалі. Трэба пісаць яшчэ адзін ліст у БЧ.
Re: График 2017/2018
Дык там жа следам гудагайская iдзе, праз 20 хвiлiн.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk