RATIBOR писал(а):Задай этот вопрос польскому гастарбайтеру руководителю УЗ.
Удалось узнать. Польский гастробайтер собрался экономить на диз. топливе. Потому наши будут водить до Чернигова, а от туда потянут электровозами. Одно только что там плохой профиль и тяжелые составы не потянуть.
mr_igor писал(а):Если б хотя бы фото этих обьявлений было, то можно было б написать вопрос в УЗ. А так все на уровне слухов...
Пока вот только я не понял на счёт дизеля и 100-ки, но ещё уточню что с ними будет.
TRAINer писал(а):На 1 февраля билеты вполне себе есть на сотку до Щорса.
С 10 января закрывается грузовое движение в сторону Щорса (Сновска) тепловозами УЗ. Поезд № 100 пока никто не отменял, возможно его потянут наши тепловозы (это моя версия). На счёт дизеля данных нет. Грузовые пойдут через Чернигов, а на Щорс возможно будут наши вывозные ездить.
Именно так, как пишет oleg-BY. Собираются жестачайше экономить на диз-топливе. У них с этим большие проблемы. УЗ просит перенаправить грузовые в сторону Чернигова и Коростеня, откуда они будут уже электровозами тянуть. В сторону Чернигова будут формировать составы полегче. Поезду 99/100 на всякий разрабатывают новый график движения через Чернигов - Нежин... (если станция действительно закроется, именно так и поедет).
oleg-BY писал(а):Потому наши будут водить до Чернигова, а от туда потянут электровозами. Одно только что там плохой профиль и тяжелые составы не потянуть.
В этом случае придется закрыть тепловозную колонну в Чернигове. пара пассажирских не спасёт депо
Интересно, а мы чем грузовыми потянем, 2ТЭ10 на Чернигов не поедет из-за профеля, а М62 и 2М62 не так и много. Да и на тот же Коростень УЗ не собирается прекращать заезжать на своих машинах?
С точки зрения БЧ, это, наверное хорошо, возможность заработать. Украина свою соляру тоже сэкономит. Плохо только украинским тепловозным бригадам.
А водить сотку до Бахмача, я думаю, гомельчане не откажутся.
Valentian писал(а):Прорабатывается и такой вариант - с нашими тепловозами и бригадами до Бахмача. Как и предполагали некоторые.
Переговоры все еще идут.
ИМХО это был бы хороший вариант, ведь если движение совсем уберут, то тогда есть шанс, что через пару лет разберут участок исторической Либаво-Роменской дороги, да и в сторону Харькова путь удлинится.
Пока всё это вилами по воде писано. Однако на сегодня, уже новое, Бахмачский транзит не через Чернигов, а через Коростень.
99/100 мурыжат, к согласию пока не пришли. Хохлы там всё голову дурят.
На радио Столица замы начальника пассажирской службы сообщили о попытке возродить поезд Минск - Варна летом 2017. Но как-то без уверенности это было сказано.
Особенно если пустят этот поезд как российский, через Варшаву и Будапешт, чтобы в пути 2,5-3 суток был. Для фанатов жд, но никак не для отдыхающих.
Ездила дважды поездом Минск-Варна, первый еще когда он через Кишинев ходил и второй, когда из Украины попадал сразу в Румынию. Как это долго... И границы... А жара, кондиционер работает только в пути (если не сломался). А заключительная часть маршрута Русе-Варна, когда поезд еле тянется - это что-то. Кажется, вышел бы и пошел, так быстрее было бы.