Страница 2 из 5
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 15 янв 2017, 22:08
Саныч
Да, именно всегда. Еще добавлю по беспересадочным - раньше дизель из Витебска 6.40 из Орши дальше шел на Лепель, речевка машиниста была "конечная станция Орша-Центральная, далее дизель-поезд следует до станции Лепель" . Именно так, а не "пшли все нафиг"
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 15 янв 2017, 22:17
Valentian
Vavan Правда, в Барановичах всегда объявлялась конечная станция. В Минске и Бресте машинист просто предупреждал, что этот же состав проследует дальше Баранович. Все это было для того, что бы человек заранее знал, что ему не надо будет пересаживаться. Ну а потом кому то захотелось написать так, как есть вообще на самом деле. Уже года два наверное перестали писать так (не помню точно), хотя как ехала одна электричка из Минска на Брест со стоянкой на Б.-Полесских 20-40 минут, так и ездила. Ну а зачем было сейчас убивать беспересадочное сообщение я уже на знаю.
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 15 янв 2017, 22:20
Саныч
Да, в Барановичах говорили "конечная станция Б-Полесские, отправление на Минск в хх:уу" , а не просьба всем освободить вагоны
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 16 янв 2017, 00:06
Wowan
Valentian писал(а):Только вот машинист всегда объявлял Барановичи конечной станцией, всегда! Раньше писали как им хотелось, а не как положено.
Валентин, алло! Тут вообще-то живые свидетели есть на форуме, чего вы упёрлись? Сказано вам — были электрички, так нет, опять за своё. Я ещё пойму, если какой-нибудь тутбай напишет, что не бывало прямых электричек, но здесь всё-таки тематический форум.
Что там говорил машинист, дело тридесятое. На табло минского вокзала электропоезда Минск — Брест объявлялись как есть, по полному маршруту. И билеты продавались. Даже я лет пятнадцать назад на таком ездил — правда, до Барановичей, отправлением около полуночи из Минска.
UPD. Я вот не поленился и нашёл вам пруф.
Фотография 25 мая 2013 года. Вторая строчка внизу: «э/п Брест — Минск», прибытие в 15:49.
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 16 янв 2017, 07:19
Valentian
Не я уперся, а вы. Зачем мне пруфы? Я говорил что такого не было? Я ведь объяснил почему так было.
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 16 янв 2017, 17:46
SMATRON
Глупости. Всю дорогу в Жабинке и Бресте объявляли "электропоезд 6000 такой-то сообщением Брест - Минск (или Минск - Брест)". И на маршрутниках всегда было написано "Брест" или "Минск". И матюгальник в вагонах объявлял "эл-поезд следует до станции Минск-Пассажирский или Брест-Центральный". И что примечательно - никаких "Барановичей" за исключением одной пары в сутки у которой Барановичи-Полесские действительно были конечной.
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 16 янв 2017, 18:01
Valentian
Еще один.
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 16 янв 2017, 18:39
Саныч
Valentian писал(а):! Раньше писали как им хотелось, а не как положено..
Раньше было так положено, а не писали как хотели. Так что объяснения не защитываются
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 16 янв 2017, 19:31
Wowan
Valentian писал(а):Еще один.
А что не так?
Я думал, дискуссия исчерпана. Оказывается, нет. До вас явно не дошло: тут есть люди, которые своими глазами поезда видели. Что конкретно вы им хотите доказать?
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 16 янв 2017, 20:02
Valentian
Я не только видел, но и ежедневно ими езжу уже хера туча лет. Это до вас не дошло, а не до меня. Такое чувство, что вы совсем не читали мои сообщения.
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 16 янв 2017, 20:15
Wowan
Напротив, внимательно читал. Но вы исходите из того, что «всегда объявляли». Вам говорят, что не всегда — максимум в последние два-три года. И контраргументов у вас, похоже, нет.
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 16 янв 2017, 20:33
dmitro
О чем вообще речь?
В августе ездил из Ивацевичей до Минска электричкой Брест - Минск (та, которая в 0.10 в Минске). В Барановичах стоянка минут 30 и дальше отъезд в Минск. Никто никуда не выгонял пассажиров.
И ездил много раз летом электричкой Брест - Минск, которая в 18.48 в Минске. Садился в Барановичах-Полесских сразу по ее прибытию из Бреста.
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 16 янв 2017, 21:13
Wowan
dmitro, спор, в сущности, уже свёлся к тому, с каких пор для этих электричек объявляют (устно и на табло) Барановичи конечной станцией. И с каких пор стали выгонять пассажиров в Барановичах.
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 16 янв 2017, 22:35
Valentian
Wowan писал(а):Вам говорят, что не всегда — максимум в последние два-три года.
Не знаю кто там что говорит, может у кого-то с памятью плоховато.
Wowan писал(а):Напротив, внимательно читал. Но вы исходите из того, что «всегда объявляли».
Речевку машиниста я просто привел в пример, а исхожу я из служебных бумаг.
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 17 янв 2017, 00:46
Wowan
А что есть в служебных бумагах? Номера разные у электричек были и пятнадцать лет назад. Но что из того?
Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 17 янв 2017, 07:40
SMATRON
~ 15 лет назад они прекрасно ходили под 600-ми номерами. Ес-но никакие Полесские конечными и тогда не были. Номер в пути, понятное дело, тоже не менялся. Берём дальние служебки за 2000-2002 годы - все эти электрички там есть.
Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 17 янв 2017, 07:48
SMATRON
dmitro писал(а): В августе ездил из Ивацевичей до Минска электричкой Брест - Минск (та, которая в 0.10 в Минске). В Барановичах стоянка минут 30 и дальше отъезд в Минск. Никто никуда не выгонял пассажиров.
И ездил много раз летом электричкой Брест - Минск, которая в 18.48 в Минске. Садился в Барановичах-Полесских сразу по ее прибытию из Бреста.
Да и я как то раз (откровенно говоря с дуру и с великой жабы) ездил ночной электричкой Минск - Брест. Стоянка в Баранках минут 20, голову сменили и поехали дальше. Да ещё и в позапрошлом году можно было спокойно проехать без пересадки.
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 17 янв 2017, 10:49
Саныч
SMATRON писал(а):~ 15 лет назад они прекрасно ходили под 600-ми номерами.
15 лет назад никаких 600-ых в пригороде уже не было. Лет 25 назад
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 17 янв 2017, 13:16
Владимир [Брест]
На маршрутниках по крайней мере при мне в Бресте стали уже постоянно ставить "Барановичи". На житковичском дизеле тоже уже всегда ставят "Лунинец", а в Лунинце быстренько меняют на Житковичи.
Не понимаю, от куда этот идиотизм пошёл.
Я всегда все аналогии привожу с Европой. Да, там часто электрички идут строго по своему межузловому участку. Но в то же время и не редко один поезд охватывает и несколько участков, и никто его искусственно не дробит на 2 поезда, ведь по факту всёравно один, зачем пассажирам лишний раз указывать на дополнительное неудобство, которого на самом деле нет...
Есть конечно у меня ещё мнение, что это сделано для того, чтобы железке было легче для себя выкрутиться в случае "попандоса". Например, в случае крупного опоздания житковичского дизеля из Бреста в Лунинец. Если сейчас такое случится, можно в Лунинце попытаться найти экстренно какой-нибудь резервный дизель и отправить его с Лунинца на Житковичи графиком не дожидаясь опаздывающего из Бреста, ведь теперь это отдельный поезд отдельным маршрутом. То, что в опаздывающем дизеле могут быть пассажиры, которые едут дальше в сторону Житковичей, будет мало кого волновать, это будут исключительно их проблемы.
А раньше поезд ведь был официально сплошным маршрутом из Бреста до Житковичей, поэтому в случае такого же попандоса, даже на случай необходимости размены состава в Лунинце (ну сломался ДР например по пути, потом дотянули до Лунинца его тепловозом с большим опозданием или на одной голове ехал, бедняга, в Лунинце находят ему замену), то всёравно ведь надо было дождаться этого опаздывающего, чтобы забрать с него пассажиров ну и соответственно дальше график поезда остаётся сломаный, что для железки совсем не хорошо, особенно если впереди однупутные участки.
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 17 янв 2017, 15:18
Vavan
Владимир [Брест] писал(а):Например, в случае крупного опоздания житковичского дизеля из Бреста в Лунинец. Если сейчас такое случится, можно в Лунинце попытаться найти экстренно какой-нибудь резервный дизель и отправить его с Лунинца на Житковичи графиком не дожидаясь опаздывающего из Бреста, ведь теперь это отдельный поезд отдельным маршрутом. То, что в опаздывающем дизеле могут быть пассажиры, которые едут дальше в сторону Житковичей, будет мало кого волновать, это будут исключительно их проблемы.
Так ведь сейчас как раз в случае опоздания согласованного поезда следующий поезд ждёт. Недавно ведь на форуме вспоминали такие ситуации.
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 17 янв 2017, 17:25
Кастусь Шыталь
Я памятаю часы, калі цягнікі Маладзечна - Полацк і Паставы - Полацк мелі змену нумара па Крулеўшчыне. У Крулеўшчыне на вакзале кожнаму нумару цягніка адпавядаў асобны радок. У Полацку гэтыя цягнікі былі падпісаныя Крулеўшчына - Полацк.
У той жа час, на станцыі ў Крулеўшчыне дзяжурны абвяшчаў маршрут цягніка так, як ён ідзе. І на маршрутных аркушах гэтаксама пісалі.
Гэтак было, здаецца, да 2004 года. Пазней усё перарабілі па-людску.
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 17 янв 2017, 17:30
Кастусь Шыталь
Склад цягніка Паставы - Полацк ішоў далей на Бігосава. Памятаю, як пад'язджаем да Полацка, а машыніст абвяшчае: "Далее дизель-поезд следует до станции Бигосово". А аднойчы, памятаю (у 2002 годзе?), машыніст цягніка Крулеўшчына - Маладзечна (дадатковага, што па выходных адыходзіў з Крулеўшчыны пасля 15-й гадзіны) абвесціў, што "поезд следует по маршруту Крулевщизна - Молодечно - Гудогай". Аднак гэтыя "падвязкі" ніколі не былі адлюстраваныя ў раскладах. І, здаецца, не заўсёды цягнікі курсавалі згодна з гэтымі "падвязкамі". Бо памятаю, як пад'язджаючы да Полацка, чакаў, што машыніст пастаўскага дызеля абвесціць пра Бігосава, а ён сказаў што "далее дизель-поезд проследует в депо".
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 17 янв 2017, 19:09
Евгений Громов
Владимир [Брест] писал(а):Если сейчас такое случится, можно в Лунинце попытаться найти экстренно какой-нибудь резервный дизель и отправить его с Лунинца на Житковичи графиком не дожидаясь опаздывающего из Бреста, ведь теперь это отдельный поезд отдельным маршрутом.
Ага, а ведь формально что меньше пяти часов - не является стыковкой.
Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 17 янв 2017, 21:31
SMATRON
Саныч писал(а):SMATRON писал(а): ~ 15 лет назад они прекрасно ходили под 600-ми номерами.
15 лет назад никаких 600-ых в пригороде уже не было. Лет 25 назад.
Ну допустим... От этого что-то принципиально меняется? В 90-е были 600-е, в 2000-х уже 6000-е (пускай даже со сменой номера в пути), но всё равно прямые.
Re: Беспересадочное пригородное сообщение
Добавлено: 18 янв 2017, 09:12
vasja petrow
Идиоты - другого слова неподобрать ! Вообще практически нет прямых электричек на Брест ! Вчера в Минске ради интереса посмотрел , так как было свободное время. Там с пяток электричек , и те по часу - полтора в Баранках стоят. Нафига ?
Так же , нафига со Жлобина в Осиповичах стоянки ?
Подозреваю , эти электрички ходят по царским расписаниям на своих участкам , а чтоб голову не ломать сверху , сделали стоянки. Лок бригадам пофигу , им еще и лучше .