Евгений М писал(а):В связи с переходом на зимнее время и организацией движения двухгруппного поезда, с 25 октября изменяется расписание и организация движения поездов № 2/1 и № 184/183 Рига – Москва и № 38/37 Рига – С.-Петербург.
Как всегда, дополнения к изменениям пришли с РЖД. Корректировка объединённого 37/83 и 38/84, растягивают время хода на участке С.-Петербург - Новосокольники.
Поезд № 37/83
С.-Петербург Витебский 17.05
Сольцы 20.10/20.12
Дно 20.48/20.50
Дедовичи 21.16/21.18
Сущево 22.06/22.08
Локня 22.33/22.48
Новосокольники 23.42,
далее согласно изначальной телеграмме.
Поезд № 38/84
До Новосокольников согласно изначальной телеграмме
Новосокольники 3.23
Киселевичи 3.46/4.02 (тех. стоянка)
Локня 3.32/3.34
Загоскино 4.50/5.08 (тех. стоянка)
Сущево 5.20/5.22
Дедовичи 6.13/6.15
Дно 6.41/6.43
Сольцы 7.17/7.18
С.-Петербург Витебский 10.08.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
bsd писал(а):Ну тогда и Финляндия оторвана от мира, не говоря уже о Японии и Австралии.
А в Финляндии только вокруг Хельсинки нормальное сообщение. По всем другим направлениям 1-2-3 поезда в сутки, из которых 1 или 2 с пересадкой на автобус...
Wowan писал(а):Нет. Дикость, но факт. Уже не меньше двадцати лет так.
Надо же. Сам погуглил, таки действительно, с 1988 года ничего пассажирского не ездит. А со шведской стороны линия вообще чисто грузовая. Впрочем, там глухомань. Вся Финляндия — 5 миллионов человек, и кроме как вокруг Хельсинки действительно возить некого.
xtat писал(а): Не удивительно - РЖД проделала очень впечатляющую работу для того, чтобы все пересели на автобусы. Но "Балтия" от Питера до Пскова неплохо заполнялась, кстати. Причем даже СВ. Из Пскова уже заметно хуже - уж больно гиблое время отправления.
Да ничего там не заполнялось. Даже общак с сидячкой, когда они там ещё были, возили в лучшем случае по ~ 20 человек (в своё время на МЖА довольно плотно мониторили Экспресс-3 по этому поводу, так что инфа 100%). Уж больно цены у LDZ по сравнению с ФПКашными были и остаются кусачие. Я уж не говорю про автобусы. Это на межгосе разница не шибко заметна, а во внутренних перевозках поезда LDZ нервно покуривают... А вот то что в угоду Минтрансу и ФПК отменили ежедневного "Дятла" - вот это был явный саботаж. Который закончился понятно чем - пригородный отменили а ФПКашный ПДС благополучно сдох.
Ну не знаю. Я раз десять ездил на нем в обе стороны - всегда прилично был заполнен, с большой высадкой по Пскову. Даже в св человек по 10 набиралось всегда. Цены были вполне понятные, кстати. Особенно учитывая, что латвийская сидячка была сильно приличней, чем плацкарт в Пыталово от ФПК. А какие вагоны-рестораны - что латвийский, что литовский... Вот на что действительно цены мне непонятные, так это на ежедневный Псков-Москва от ФПК. Просто рэкет.
Большая высадка по Пскову была из Дятла (его даже сдвоенным пускали). А "Балтия" всегда перевозила сущие копейки. Может на выходные и праздники чуть побольше. А что касается московской "десятки"... Ну так что вы хотите - фирма. Это поезд для командировочных и московских туристов. А для тех кто не хочет переплачивать есть нефирменный 6хх через Великие Луки и автобусы до Тушинской.
SMATRON писал(а):Большая высадка по Пскову была из Дятла (его даже сдвоенным пускали). А "Балтия" всегда перевозила сущие копейки. Может на выходные и праздники чуть побольше. А что касается московской "десятки"... Ну так что вы хотите - фирма. Это поезд для командировочных и московских туристов. А для тех кто не хочет переплачивать есть нефирменный 6хх через Великие Луки и автобусы до Тушинской.
О чем и речь. "Автобусы до Тушинской" и поезд, ходящий два раза в неделю - типичное для РЖД решение проблемы. Ну и да, поезд, в котором за билет от Пскова до Дно дерут, как за автобус до Москвы.
Про Дятла я вовсе не уверен. Я что-то не припомню, больше, чем 1-2 вагона ФПК в этом поезде. На выходных и по праздникам никогда там не ездил - только по делам, посреди недели. Да и те вагоны до Пыталова - был какой-то форменный ад, что-то очень близкое к плацкарту Львов-Рахив.
Зато я про "Дятла" уверен. Ходил битком вплоть до отмены. Даже стоячие частенько бывали. Поезд шёл как пригородный и к ФПК ес-но никакого отношения не имел. А что касается пыталовского вагона - обычная престарелая плацка от ФПК, единственная привлекательность которой была в том что билет в неё стоил дешевле чем в сидячку/общак прибалтийской группы. Были ещё прицепные вагоны через Дно - плацкарт и сидячка - вот они были реально удобными, хотя и не ежедневными. Но прицепки это не для ФПК. Для них ВБС это обуза и убыток. Тем более что эти ВБСы приходилось таскать в Дно отдельным локом (а это двойной убыток).
Мне вот интересна технология с рижскими поездами по Новосокольникам.Усложняется она тем, что теперь при смене локомотива обязательно крепим состав.
Приезжает двухгрупный с Риги в Нск, питерская группа маневровым локомотивом( он там если не ошибаюсь один) отцепляется от московской группы, Московская группа далее тем же локомотивом пилит дальше в волоколамск - все это происходит на Себежской стороне на пути, ближнем к вокзалу.Московская группа уезжает, питерскую крепим, обгоняем маневровый и загоняем его со стороны Москвы, раскрепляем и переезжаем на какой-нибудь другой путь. Пребывает 84 поезд на путь( на ту же Себежскую сторону, на путь, ближний к вокзалу) в хвост со стороны Москвы подставляется Питерская группа, объединяется, маневровый держит состав(дабы не крепить лишний раз) и в этот момент меняем поездную машину(БЧ на РЖД)
А вот как будет обратно все происходить - хз.
Пребывает в Нск 83/37загоняем в хвост маневровый, размениваем машину(РЖД-БЧ) далее отцепляем хвостовую группу(питерскую), крепим, отправляем Гомельской дальше, опять обгоняем маневровый и заезжаем со стороны Москвы, освобождает путь у вокзала, ждем московскую группу, прицепляем и отправляем на Ригу?
Маневров добавили туеву хучу, а если представить что кроме этого по Нск есть грузовая работа, есть ручные стрелки, то пол ночи локомотив будет заниматься только Ригой. Да и время на размен машин по новосокольникам(БЧ-РЖД и обратно) заложено едва опробовать тормоза и отправится(зачастую еще с небольшим опозданием) до вся эта котовасия с башмаками и прицепкой( это то ж долго, приготовь маршрут, двигаться вагонами вперед на занятый путь) - то новосокольники заработали себе геморрой...
Muller писал(а):Мне вот интересна технология с рижскими поездами по Новосокольникам.Усложняется она тем, что теперь при смене локомотива обязательно крепим состав.
Возможно что и не придется все эти маневры делать. В Э-3 поезд 38/37 только по 23 октбря. А у "единички" стоянка по Новосокольникам всего 15 минут.
У поезда 2/1 с 25 октября по Новосокльникам 25 минут и туда и обратно.
А ввести поезд в Э-3 дело пары минут, не ввели сегодня, введут завтра. Телеграмма то уже есть. И речи об отмене 38/37 не ведется.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
SMATRON писал(а):Зато я про "Дятла" уверен. Ходил битком вплоть до отмены. Даже стоячие частенько бывали. Поезд шёл как пригородный и к ФПК ес-но никакого отношения не имел. А что касается пыталовского вагона - обычная престарелая плацка от ФПК, единственная привлекательность которой была в том что билет в неё стоил дешевле чем в сидячку/общак прибалтийской группы. Были ещё прицепные вагоны через Дно - плацкарт и сидячка - вот они были реально удобными, хотя и не ежедневными. Но прицепки это не для ФПК. Для них ВБС это обуза и убыток. Тем более что эти ВБСы приходилось таскать в Дно отдельным локом (а это двойной убыток).
Я через Дно тоже однажды ехал - там было не отдельным локом, а цепляли к московскому поезду, а в Дно перецепливали к поезду Великие Луки-СПб, также уже покойному (к нему еще цепляли ВБС из Себежа).
А.Кузнецов писал(а):
Возможно что и не придется все эти маневры делать. В Э-3 поезд 38/37 только по 23 октбря. А у "единички" стоянка по Новосокольникам всего 15 минут.
Ну вот и ввели 38/37 в Э-3. Всё как и планировалось, через Новосокольники.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Поезд Рига - Санкт-Петербург перестанет следовать через Псков
С 25 сентября пассажирский поезд Рига - Санкт-Петербург будет ходить по новому маршруту и перестанет следовать через Псков. Как передает "Псковское агентство информации" со ссылкой на специалиста службы корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Елену Косякову, поезд будет ходить двумя группами вагонов.
Группа вагонов, следующая из Риги в Санкт-Петербург, будет перецепляться в Новосокольниках к составу "Гомель – Санкт-Петербург". Обратно будет возвращаться также через Новосокольники.
Группа Рига - Москва будет ходить через Новосокольники в составе поезда 2/38, следующего по маршруту "Рига – Москва". Возвращаться из Москвы в Ригу состав отправится через Себеж. Вагоны присоединят к пассажирскому поезду №1/37 сообщением "Москва - Рига".
tk писал(а):Брэйкин' ньюс. Международный график с 13 декабря (кликабельно):
Прошу прощения за безобразное исполнение - записывать пришлось в буквальном смысле на ходу .
P.S. Ост-Вест вернули. Становится веселее. Но дни недели кто-то абсолютно рандомно выдумал.
P.P.S. Сузорье всё .
Денисыч писал(а):1) Отправление из Москвы указано по европейскому времени?
2) Скорость Тальго не впечатляет, поезд ускорен только на время смены колёс в Бресте.
3) А вот новый график Парижского мне нравится
Пасслипецкого писал(а): Ув. tk, спасибо огромное! Сузорье... А что есть Скорина?
Скорина - это видимо давно ожидаемый прямой поезд Брест - Варшава. Всё равно на Сузорье все ехали до Бреста, а не до Минска. Был обещан ещё поезд Гродно - Варшава, но в этом списке его нет.
tk писал(а): Пояснений по времени не давали, предполагаю, что везде дано европейское время. Интересно, что Полонезу настолько увеличили время хода из-за четырёх сезонных вагонов.
115/116 Брест-Варшава-Брест сделали ИМХО просто шикарно. Идеальная согласованность с поездами 607/608 Минск-Брест-Минск. Теперь осталось только вдолбить нашим горе-пассажирам, которых кошмарит при слове "пересадка", что в Бресте даже не нужно будет ни по каким тоннелям бегать: прямо с платформы, на которую прибыл поезд вход в таможеннй зал, из него выход прямо на платформу поезда на Варшаву. И обратно точно так же. Идеальнее пересадки просто не придумаешь
Если всё разжевать и объяснить так, как у нас разжёвано с недоделанными линиями на аэропорт (чуть ли не на каждой зачуханной станции БЧ график аэропортовских поездов висит), успех этому Варшавскому поезду гарантирован.
А для остальных, остаётся "Полонез".
Владимир [Брест] писал(а): нашим горе-пассажирам, которых кошмарит при слове "пересадка"
Я как рассказываю людям, что ехал в Пльзень 6-ю транспортами, то есть с 5 пересадками, так большинство глаза на лоб выворачивают, и едва ли не палец к виску приставляют. А, да ... ещё метро в Праге забыл--с автовокзала на жд-вокзал