График 2015/2016
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2015/2016
Это новоформатная философия разделения потоков.
В Минск-Варшава тоже зачастую до Бреста места были, а до Баранович - нет.
На самом деле в этом есть какой-то смысл потому как специально для Орши есть штадлеры, полно проходящих поездов, а Витебск в разы больше и с транспортом оттуда намного хуже.
А вообще, Орша это Минское отделение, Витебск для своих поезд придумал.)
Если сильно хочется никто не мешает взять билет от Витебска, хотя бы остановка есть.
А если билетов нет никаких ЭР9 всегда к вашим услугам.
Спорное решение, но рациональное зерно в нем есть.
В Минск-Варшава тоже зачастую до Бреста места были, а до Баранович - нет.
На самом деле в этом есть какой-то смысл потому как специально для Орши есть штадлеры, полно проходящих поездов, а Витебск в разы больше и с транспортом оттуда намного хуже.
А вообще, Орша это Минское отделение, Витебск для своих поезд придумал.)
Если сильно хочется никто не мешает взять билет от Витебска, хотя бы остановка есть.
А если билетов нет никаких ЭР9 всегда к вашим услугам.
Спорное решение, но рациональное зерно в нем есть.
Re: График 2015/2016
Зерно бы было, если бы на те же Штадлеры также можно было бы более-менее свободно взять билеты. То же за неделю на выходные нет.
Про Оршу забывают все, что здесь крупнейший узел, и много пассажиров следуют даже по РБ транзитом через Оршу.
А Витебск можно конечно взять (правда за что я должен переплачивать все же, хоть и небольшую сумму), но что мешает потом выпилить остановку по Орше, "в связи с низким пассажиропотоком"? Итого замкнутый круг.
Просто нужно везде стараться, чтобы билеты были по РБ более-менее свободно, а у нас не только здесь часто такого нет...
Ладно здесь это офтоп все же...
Про Оршу забывают все, что здесь крупнейший узел, и много пассажиров следуют даже по РБ транзитом через Оршу.
А Витебск можно конечно взять (правда за что я должен переплачивать все же, хоть и небольшую сумму), но что мешает потом выпилить остановку по Орше, "в связи с низким пассажиропотоком"? Итого замкнутый круг.
Просто нужно везде стараться, чтобы билеты были по РБ более-менее свободно, а у нас не только здесь часто такого нет...
Ладно здесь это офтоп все же...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
График 2015/2016
Поезда из Орши перестали ходить в Минск?! Только Штадлеры остались и больше ничего?! Охренеть... полным-полно полупустой международки а Орша оказывается уехать не может.dmkov писал(а): Про Оршу забывают все, что здесь крупнейший узел, и много пассажиров следуют даже по РБ транзитом через Оршу.
С уважением, Евгений.
Re: График 2015/2016
Международку то же не продают, ждут пока распродастся за пределами РБ.SMATRON писал(а):Поезда из Орши перестали ходить в Минск?! Только Штадлеры остались и больше ничего?! Охренеть... полным-полно полупустой международки а Орша оказывается уехать не может.
Блин, неужели нужно скриншоты предоставлять. Региональные эконом остаются, но они даже по сути не предназначены для таких перевозок... Про время в пути я молчу...
Re: График 2015/2016
Человеку в Москве легко рассуждать, как из Орши в Минск уехать 
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2015/2016
Так а в чём, собственно, проблема? Там же поезда чуть не каждый час, не считая электричек.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2015/2016
А что люди из Москвы совсем-совсем не бывают в ОршеVavan писал(а): Человеку в Москве легко рассуждать, как из Орши в Минск уехать.

С уважением, Евгений.
Re: График 2015/2016
Вчера в Орше, ожидая 25-го, увидел на табло 713 Витебск-Минск со стоянкой 5 минут. Во-первых, в жизни не видел, чтобы поезда в Орше столько мало стояли. (Помнится, видел в служебном расписании, в 90-х что-то вроде Москва-Вюнсдорф около 5 минут стояло, но не уверен.) Во-вторых, это означало, что поезд уйдёт на Минск дизельной тягой (думал, а вдруг это не пассажирский поезд, а дизель-поезд). Оказался таки поезд под ТЭП70. Ни разу в жизни не видел пассажирский поезд, идущий из Орши в Минск под тепловозом!
Сейчас смотрю расписание на сайте БелЖД, 703 Витебск-Минск вообще нигде не останавливается, даже в Орше! У меня прям всё мировоззрение перевернулось, небывалый факт.
Эт я настолько от железнодорожной жизни отстал или это недавние нововведения? Возможно, это те дополнительные поезда к праздникам?
Сейчас смотрю расписание на сайте БелЖД, 703 Витебск-Минск вообще нигде не останавливается, даже в Орше! У меня прям всё мировоззрение перевернулось, небывалый факт.
Эт я настолько от железнодорожной жизни отстал или это недавние нововведения? Возможно, это те дополнительные поезда к праздникам?
Re: График 2015/2016
Утренний Витебск-Минск уже как год с гаком в Орше не останавливается,а вчерашний вечерний я тоже видел
Re: График 2015/2016
Так доп. который на славянский базар пускают, тоже под тепловозом идет из Орши в Минск.

Re: График 2015/2016
Ну я об этом уже писал. Мы с одной стороны тянем провода на Гомель для перевода на электротягу, строим АЭС, а с другой на старых участках переводим на дизельную тягу
Вот тот же 713 шел от Орши до Минска без остановок почти 2-30. По старому расписанию Минск-Витебск шел с двумя остановками 2-25 до Орши под электровозом. Соответственно по грубым прикидкам замена локомотива по Орше даст задержку по времени в пути не более 5 минут...
Если здесь с тепловозом на Гомель еще можно согласится, т.к. провод уже висит и через полгода уже возможно пойдут электровозы на Гомель, то с Витебском и перспектив то нет!

Вот тот же 713 шел от Орши до Минска без остановок почти 2-30. По старому расписанию Минск-Витебск шел с двумя остановками 2-25 до Орши под электровозом. Соответственно по грубым прикидкам замена локомотива по Орше даст задержку по времени в пути не более 5 минут...
Если здесь с тепловозом на Гомель еще можно согласится, т.к. провод уже висит и через полгода уже возможно пойдут электровозы на Гомель, то с Витебском и перспектив то нет!
Re: График 2015/2016
Сравнивать разные графики разных лет ради понять разницу от смены локомотива некорректно. Потому что разные графики разнятся не только от смены или несмены локомотива.dmkov писал(а):Ну я об этом уже писал. Мы с одной стороны тянем провода на Гомель для перевода на электротягу, строим АЭС, а с другой на старых участках переводим на дизельную тягу![]()
Вот тот же 713 шел от Орши до Минска без остановок почти 2-30. По старому расписанию Минск-Витебск шел с двумя остановками 2-25 до Орши под электровозом. Соответственно по грубым прикидкам замена локомотива по Орше даст задержку по времени в пути не более 5 минут...
Чистый выигрыш "не более 5 минут" без смены локомотива невозможен, ибо технологически невозможно поменять локомотив за 5 минут. К примеру, в Вязьме минимум 20 минут. + время на разгон/замедление + время на проверку эффективности торможения.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2015/2016
Выигрыш вполне себе возможен за счет большей мощности и интенсивности разгона после остановок и мест с ограничениями даже при одинаковой максимальной скорости.
Другое дело, насколько велик выигрыш.
Другое дело, насколько велик выигрыш.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
График 2015/2016
По регламенту не 20 а 23 минуты + всё остальное. Даже двухсистемники и те по 5-7 минут стоят.ewwr писал(а): Чистый выигрыш "не более 5 минут" без смены локомотива невозможен, ибо технологически невозможно поменять локомотив за 5 минут. К примеру, в Вязьме минимум 20 минут + время на разгон/замедление + время на проверку эффективности торможения.
С уважением, Евгений.
Re: График 2015/2016
С этим согласен. Но если остановки только первая и последняя, т.е. разгон один, то это, считай, ничего. Ну, разгон после мест с уменьшением скорости есть, да.TRAINer писал(а):Выигрыш вполне себе возможен за счет большей мощности и интенсивности разгона после остановок и мест с ограничениями даже при одинаковой максимальной скорости.
Другое дело, насколько велик выигрыш.
Re: График 2015/2016
ewwr
Вы не внимательно читали. 5 минут стоянки у него уже есть. Экономия за счет большего ускорения в любом случае должна быть, а на этом участке много различается допустимая...
Я написал, что не больше 5 минут получится увеличения времени в ходу...
да и плюс незабываем преимущества электровозов: экологичность, большая экономичность. Я же не рассматриваю просто смену локомотива ради самой смены.
Вы не внимательно читали. 5 минут стоянки у него уже есть. Экономия за счет большего ускорения в любом случае должна быть, а на этом участке много различается допустимая...
Я написал, что не больше 5 минут получится увеличения времени в ходу...
да и плюс незабываем преимущества электровозов: экологичность, большая экономичность. Я же не рассматриваю просто смену локомотива ради самой смены.
Re: График 2015/2016
Я о поезде, который Оршу проходит без остановки. Т.е. у него нет стоянки вообще никакой, разгона/замедления для остановки по Орше, торможения/разгона для проверки эффективности торможения. Но у него худший разгон после отправления с начальной станции и после мест уменьшения скорости.dmkov писал(а):ewwr
Вы не внимательно читали. 5 минут стоянки у него уже есть. Экономия за счет большего ускорения в любом случае должна быть, а на этом участке много различается допустимая...
Я написал, что не больше 5 минут получится увеличения времени в ходу...
да и плюс незабываем преимущества электровозов: экологичность, большая экономичность. Я же не рассматриваю просто смену локомотива ради самой смены.
Я, конечно, точно не знаю, но не думаю, что тепловоз с этим недлинным поездом настолько плохо едет, чтобы свести выигрыш ~полчаса на смене локомотива к итоговым 5 минутам.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: График 2015/2016
Существенная экономичность с учётом отсутствия остановок в пути до Орши, с учётом аренды российских чехов и с учётом дополнительных манёвров с локомотивами явно под вопросом.dmkov писал(а):ewwr Вы не внимательно читали. 5 минут стоянки у него уже есть. Экономия за счет большего ускорения в любом случае должна быть, а на этом участке много различается допустимая...
Я написал, что не больше 5 минут получится увеличения времени в ходу...
да и плюс незабываем преимущества электровозов: экологичность, большая экономичность. Я же не рассматриваю просто смену локомотива ради самой смены.
Экологичность белорусов вообще по-моему никогда особо не заботила. Это на ментальном уровне по-моему...
Вот когда врубят 1-ый блок АЭС, тут уже на гос. уровне экономическая составляющая добавится и уверен с железки будут драть 3 шкуры, чтобы она по максимуму использовала своё атомное электричество, тем более, что уже вырисовываются явные проблемки с экспортом электроэнергии в Литву, хотя станция проектировалась с явным расчётом на это, поэтому в нанешних реалиях развитие электротранспорта вместо дымовозов должно стать трендом уже к 20-му году.
Простите за лёгкий отход от темы...
Re: График 2015/2016
ewwr Ну а я писал в первую очередь про тот, что со стоянкой...
Просто безостановочный по Орше то же сама по себе идея странная. Орша все таки очень большой пересадочный узел, плюс город немаленький...
Но это ладно.
А по поводу экологичности согласен, что у нас она не заботит. Хоть это и очень плохо.
А вот по поводу того, что когда АЭС сдадут, то не уверен. Немного отклоняясь по теме снова. Новый председатель Минского горисполкома всеми руками за то, что бы убить в городе троллейбусы и трамваи, по его словам эти виды транспорта себя изжили.
Просто безостановочный по Орше то же сама по себе идея странная. Орша все таки очень большой пересадочный узел, плюс город немаленький...
Но это ладно.
А по поводу экологичности согласен, что у нас она не заботит. Хоть это и очень плохо.
А вот по поводу того, что когда АЭС сдадут, то не уверен. Немного отклоняясь по теме снова. Новый председатель Минского горисполкома всеми руками за то, что бы убить в городе троллейбусы и трамваи, по его словам эти виды транспорта себя изжили.

Re: График 2015/2016
Кто купит излишки электроэнергии с будущей белорусской АЭС
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/478414.html
Оффтоп, конечно, но раз тут вспомнили про электроэнергию, то вот пруф того, о чём писал тёзка из Бреста. Хочешь не хочешь, а придётся использовать электротранспорт.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/478414.html
Оффтоп, конечно, но раз тут вспомнили про электроэнергию, то вот пруф того, о чём писал тёзка из Бреста. Хочешь не хочешь, а придётся использовать электротранспорт.
Re: График 2015/2016
Пока не видно активных действий БЧ по покупке новых электровозов. Реализовываются 2 проекта электрификации (на Гомель уже на финальном этапе если скомпилировать все последние новости с участка) и при этом пока новой техники нет. А если будет дефицит? Коптить провод? Разумноdmkov писал(а):Если здесь с тепловозом на Гомель еще можно согласится, т.к. провод уже висит и через полгода уже возможно пойдут электровозы на Гомель, то с Витебском и перспектив то нет!

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2015/2016
Смотрите какую красоту нашёл:
Беспересадочный вагон 028Б, Брест — Полоцк
https://rasp.yandex.by/thread/028B_1_2?tt=train
Беспересадочный вагон 028Б, Брест — Полоцк
https://rasp.yandex.by/thread/028B_1_2?tt=train