Хороший повод нашкрябать бумажку в Госконтроль...Wowan писал(а):Как-то тихо и незаметно "Сузор'ю" наступил гамон. Вместо поезда осталось аж целых два прицепных вагона к "Полонезу". Ездить на которых лично я смысла не вижу никакого, ведь четырёхместные купе в новых РИЦах ФПК гораздо удобнее и дешевле.
График 2015/2016
Модератор: Евгений Громов
Re: График 2015/2016
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: График 2015/2016
Однако poezd.rw.by цену купейника в белорусском "поезде" показывает дешевле, чем в российском: 1 194 200 руб. против 1 337 300 руб.Wowan писал(а):Как-то тихо и незаметно "Сузор'ю" наступил гамон. Вместо поезда осталось аж целых два прицепных вагона к "Полонезу". Ездить на которых лично я смысла не вижу никакого, ведь четырёхместные купе в новых РИЦах ФПК гораздо удобнее и дешевле.
Re: График 2015/2016
Правда дешевле?Wowan писал(а):Как-то тихо и незаметно "Сузор'ю" наступил гамон. Вместо поезда осталось аж целых два прицепных вагона к "Полонезу". Ездить на которых лично я смысла не вижу никакого, ведь четырёхместные купе в новых РИЦах ФПК гораздо удобнее и дешевле.
По сайту БЧ я вижу ценник от Бреста в БЧ от 740 200, в РЖД от 786 000, от Минска в БЧ от 1 194 200, в РЖД от 1 337 300.
Re: График 2015/2016
Прежний Минтранс денег на него не дал. Сейчас вопрос финансирования решает новый Минтранс.mr_igor писал(а):На rasp.rw.by после 13/12 не нахожу поезда между Гродно и Белостоком. Таки отменяют?
Всё будет зависеть от его решения.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2015/2016
Ну или сразу в Спортлото. )micha1520 писал(а):Хороший повод нашкрябать бумажку в Госконтроль...
Поезд жаль, конечно, но смысл-то какой? Пациент скорее мертв, чем жив.
Значит, я ошибся, изменилась или ситуация с курсами валют, или ещё где-то подкрутили. Но когда поездов было два, российский был дешевле на те же сто рублей.ewwr писал(а):Правда дешевле?
Re: График 2015/2016
Не сто, а 10 А если точнее, то сейчас разница 14 руб 31 копWowan писал(а):Значит, я ошибся, изменилась или ситуация с курсами валют, или ещё где-то подкрутили. Но когда поездов было два, российский был дешевле на те же сто рублей.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2015/2016
В служебке - две пары ежедневных поездов Варшава - Гродно.ewwr писал(а):На rasp.rw.by после 13/12 не нахожу поезда между Гродно и Белостоком. Таки отменяют?
Re: График 2015/2016
А на сайте БЧ - уже ни одного. Хотя месяц-два назад тоже были.Кастусь Шыталь писал(а):В служебке - две пары ежедневных поездов Варшава - Гродно.ewwr писал(а):На rasp.rw.by после 13/12 не нахожу поезда между Гродно и Белостоком. Таки отменяют?
Просто БЧ поспешила выдать желаемое за действительное.
Сейчас всё зависит от решения нового Минтранса.
Re: График 2015/2016
Тем более, что его обратный график с 13 декабря занимает 9.Wowan писал(а):Ну или сразу в Спортлото. )micha1520 писал(а):Хороший повод нашкрябать бумажку в Госконтроль...
Поезд жаль, конечно, но смысл-то какой? Пациент скорее мертв, чем жив.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2015/2016
А что там с дизелями из Гродно в Литву? Таки отменили?
Re: График 2015/2016
С 8 ноября отменен.Wowan писал(а):А что там с дизелями из Гродно в Литву? Таки отменили?
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: График 2015/2016
В новом графике предусмотрено курсирование новых поездов №284/283 Барановичи—Херсон и №816/815 Гродно—Вильнюс.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ija_poezd/
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ija_poezd/
Re: График 2015/2016
А в служебке "Поезд № 816/815 предусматривается по указанию".
В служебке его вообще нет, даже по указанию.В международном сообщении со странами Европейского Союза в графике на 2015—2016 годы поезд №115/116 Минск—Варшава переведен в разряд «по указанию», в связи с чем, в составе поезда №9/10 Москва—Варшава согласовано курсирование в ежедневном сообщении 2 вагонов Минск—Варшава.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2015/2016
В пресс-релизе, как всегда, мура.
Re: График 2015/2016
забавно получается. В новом графике с 24.12.2015 по 11.01.2016 в промежутке с 15.18 до 17.20 из Гродно подряд уходят 4 пассажирских, из 7 ежедневно курсирующих поездов.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2015/2016
Стандартная практика. Из Полоцка на Витебск когда-то поезда шли 16.54, 17.18, 17.39, 18.47. При том, что целый день почти ничего.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
График 2015/2016
УЗ отменяет поезда:
Полный список отменяемых поездов: http://cfts.org.ua/imglib/33f7e81fc8df4 ... cdaf88.jpg
http://cfts.org.ua/news/ukrzaliznytsya_ ... _smi_31042"Укрзализныця" с декабря отменяет 48 ночных поездов дальнего следования - СМИ.
"Укрзализныця" с декабря отменяет 48 ночных поездов дальнего следования, пишут Вести. Среди них такие популярные направления, как Закарпатье, Одесса, Харьков. Вместо них планируют запустить дневные скоростные поезда.
В списке поездов на отмену, например, два поезда Киев - Одесса (№9/10 и 257/258), Киев - Харьков (№255/256), поезд Киев - Львов (№205/206), Киев - Ужгород (№253/254), Киев - Чоп (№267/268), Мукачево - Киев (№244/243), Киев - Хмельницкий (№767/768), Ивано-Франковск - Днепропетровск (№201/202) и другие. Кроме того, планируется отменить поезд Киев-Москва (№3/4).
Вместо них УЗ планирует запустить скоростные дневные поезда.
Вместе с тем, как сообщили порталу ЦТС в пресс-службе железнодорожной компании, ночных поездов останется достаточно - они будут обслуживать все маршруты и все направления. В УЗ отмечают, что программа по уменьшению количества ночных поездов и замене их на дневные рассчитана до 2020 года и будет реализовываться поэтапно.
Напомним, ранее и.о гендиректора "Укрзализныци" Александр Завгородний анонсировал пересмотр модели пассажирских перевозок в Украине с акцентом на развитие пересадочных узлов. Его заместитель Игорь Бреус сообщил, что железнодорожные хабы будут не только в крупных городах, а также, что это сэкономит УЗ 20 миллиардов гривен.
Полный список отменяемых поездов: http://cfts.org.ua/imglib/33f7e81fc8df4 ... cdaf88.jpg
С уважением, Евгений.
Re: График 2015/2016
Название списка переводится как: Новые поезда в внутреннем сообщении, которые будут курсировать в 2015/2016 году.SMATRON писал(а):
Полный список отменяемых поездов: http://cfts.org.ua/imglib/33f7e81fc8df4 ... cdaf88.jpg
"Журнализды" как всегда все перекрутили
Re: График 2015/2016
Это списочек новых добавленных, в оригинале на Вести есть и список отменённых:
Судя по списку большинство и так было трупами (т.е. были только нитками). Хотя были и ходовые ночники, которые заменят дневными - это поезда Киев — Одесса (№ 9/10 и 257/258), Киев — Харьков (№255/256), поезд Киев — Львов (№205/206), Киев — Ужгород (№253/254), Киев — Чоп (№267/268), Мукачево — Киев (№244/243), Киев — Хмельницкий (№767/768), Ивано-Франковск — Днепропетровск (№201/202).Формування Південно-Західної залізниці:
№ 4/3 Київ – Москва
№ 9/10 Київ – Одеса
№ 42/41 Київ, Чернігів – Москва
№ 205/206 Київ –Львів
№ 215/216 Житомир – Сімферополь
№ 222/221 Київ – Генічеськ
№ 244/243 Мукачево – Київ
№ 248/247 Київ – Євпаторія
№ 250/249 Чернігів – Сімферополь
№ 253/254 Київ – Ужгород
№ 255/256 Харків – Київ
№ 257/258 Київ – Одеса
№ 267/268 Київ – Чоп
№ 287/288 Київ – Ізмаїл
№ 767/768 Київ – Хмельницький
№ 749/750 Київ – Тернопіль
Формування Південної залізниці:
№ 56/55 Суми – Сімферополь
№ 117/118 Суми – Москва
№ 138/137 Кременчук – Сімферополь
№ 241/242 Харків – Євпаторія
№ 321/322 Харків – Маріуполь
№ 325/326 Харків – Луганськ
№ 591/592 Москва – Полтава, Кременчук
№ 785/786 Харків – Донецьк
№ 787/788 Харків – Луганськ
№ 789/790 Харків – Донецьк
№ 792/791 Суми – Харків
№ 794 Конотоп – Суми
Формування Придніпровської залізниці:
№ 201/202 Івано-Франківськ – Дніпропетровськ
№ 211/212 Москва – Бердянськ
№ 335/336 Дніпропетровськ - Санкт-Петербург
Формування Одеської залізниці:
№ 236/235 Одеса – Москва
№ 310/309 Одеса – Сімферополь
№ 363/364 Умань – Ясинувата
№ 452/451 Миколаїв – Донецьк
№ 513/514 Умань – Харків
№ 552/551 Кривий Ріг – Бердянськ
№ 586/585 Львів – Сімферополь
Формування Донецької залізниці:
№ 20/19 Луганськ – Київ
№ 37/38 Донецьк – Київ
№ 47/48 Маріуполь – Севастополь
№ 284/283 Київ – Луганськ
№ 342/341 Луганськ – Сімферополь
Формування Львівська залізниця
№ 246/245 Чернівці, Львів – Генічеськ
Формування УЗШК:
№ 716/715 Київ – Донецьк
№ 763/764 Донецьк – Дніпропетровськ
№ 765/7666 Донецьк – Дніпропетровськ
№ 767/768 Київ – Хмельницький
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2015/2016
200-е номера — это же летние допы.
Re: График 2015/2016
Наверное, допы для количества в список новых поездов включили.
Кстати, Ивано-Франковск - Днепропетровск на новогодние праздники есть, но под другим номером
Кстати, Ивано-Франковск - Днепропетровск на новогодние праздники есть, но под другим номером
Re: График 2015/2016
Ура! Вернули дизель между Полоцком и Витебском отмененный ранее, на 12 часов. И дизель на 15.00 опять стал без кучи остановок. Собственно, все стало так, как было раньше)
Re: График 2015/2016
Хотя РэйлБалтика до Каунаса сдата и обещали запустить поезд Краков - Варшава - Моцкава - Каунас (с пересадкой в Моцкаве) с 13 декабря, на сайте PKP некоторое время даже были представлены расписания, увы, сообщения по РэйлБалтике придется подождать. На сайте ЛГ нет никакой информации, хотя все новые расписания представлены, а сайт PKP выдает график только до польской погранстанции Тракишки.
В Литве с ввода нового расписания сохраняются все поезда внутреннего сообщения, изменения несущественные. Также восстанавливается движение дизель-поездов и автомотрис по маршруту Каунас - Мариямполе (1520 мм). Всего 4 пары, одна из них ускоренная (автомотриса) под будущий (может быть к весне) международный маршрут Каунас - Варшава - Краков с пересадкой в Моцкаве.
Ну и главное изменение в международном сообщении, которое уже обсуждалось, перевод поезда №5/6 Вильнюс - Москва - Вильнюс в разряд прицепных вагонов.
В Литве с ввода нового расписания сохраняются все поезда внутреннего сообщения, изменения несущественные. Также восстанавливается движение дизель-поездов и автомотрис по маршруту Каунас - Мариямполе (1520 мм). Всего 4 пары, одна из них ускоренная (автомотриса) под будущий (может быть к весне) международный маршрут Каунас - Варшава - Краков с пересадкой в Моцкаве.
Ну и главное изменение в международном сообщении, которое уже обсуждалось, перевод поезда №5/6 Вильнюс - Москва - Вильнюс в разряд прицепных вагонов.
Re: График 2015/2016
-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: График 2015/2016
Как раз таки только разговоры и есть, вялотекущие и многолетние. Надо бы, хорошо бы, обсудили, подписали. И так уже много лет.bsd писал(а): О возобновлении движения Турмантас - Даугавпилс,
Шяуляй - Елгава, нет и разговоров?