Страница 11 из 18

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 01:14
Vavan
Wowan писал(а):А кто обслуживает поезд? Если Гродно, то, конечно, всё печально наверняка.
Гродно, конечно. И вагоны там действительно не первой свежести.
Wowan писал(а):Впрочем, я согласен с тем, что лучше бы замедлили на час и дали людям выспаться.
Наверное, нашлась же у БЧ какая-то веская причина сдвинуть график. А так я тоже согласен, уже можно было бы спать. Но я когда им ехал, не спал, потому что в Мостах вылазил погулять :)

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 01:42
Wowan
Неужели там такая дикая загрузка линий, что нельзя поезд выпихнуть из Гродно на час раньше и устроить ему стоянки подлиннее в Мостах, Волковыске, Слониме, а можно и в Озернице и Фаниполе тормознуть.

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 02:01
Евгений Громов
Wowan писал(а):Неужели там такая дикая загрузка линий, что нельзя поезд выпихнуть из Гродно на час раньше и устроить ему стоянки подлиннее в Мостах, Волковыске, Слониме, а можно и в Озернице и Фаниполе тормознуть.
Ай, они по Барановичам-Центр даже тормознуть не могут (

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 09:53
Rabbit1975
Какое-то извращение нашёл. В новом графике с 631 по пятницам есть вагоны Гомель-Минск-Гомель, которые из Минска до Гомеля идут этим же 631 с переприцепкой по Барановичам к 610. Для любителей поспать 10:53 в пути заказывали?

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 12:46
Grodnoman
Маршрутчики нелегалы аплодируют стоя вам!
А причем здесь маршрутчики нелегалы?
Wowan писал(а):А кто обслуживает поезд? Если Гродно, то, конечно, всё печально наверняка.
Гродно. Там стеклопакет в окнах - это супер-нано-космическая вещь. Если вагон со стеклопакетами - то повезло. А если нет, то надо укутываться по-лучше, так как из старых окон гарантирован сквозняк. Год назад ехал этим поездом, перед Минском проснулся - со стороны окна подушка ледяная от сквозняка. В тот же день заболел. Кому-то на форуме гудок у БКГ сильный, кому-то столбы электрификации мешают, а тут едешь как бы не продуло по дороге.

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 12:55
ewwr
Столько городов в стране, где поезда проходят с посадкой/высадкой ночью, и ничего, живут. А тут беда.

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 13:06
Grodnoman
ewwr писал(а):Столько городов в стране, где поезда проходят с посадкой/высадкой ночью, и ничего, живут. А тут беда.
Так проходящие поезда понятно. В районных центрах, где выбора нет - понятно. А тут с начальной точки отправление так сместили. Беды нет. Как я писал выше, пассажиров поезд потеряет.

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 13:35
ewwr
Из Бреста 132 постоянно в ~4 утра отправлялся. В новом графике по его же графику 682 до Минска. Из вашего же Гродно дизель в Лиду в 4.10 и в Барановичи в 2.26.
Кому надо, тот поедет.
И пассажиров не потеряет - кому надо с утра быть в Минске, все поедут. Лучше с вечера полчаса-час на вокзале переждать, чем тянуться к 4.30 на маршрутку, чтобы в 8.30 приехать в Минск.

Как вариант, предполагаю, что его подвязали под летнее прибытие планируемого поезда из Варшавы/Белостока.

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 13:47
Grodnoman
ewwr писал(а):чем тянуться к 4.30 на маршрутку, чтобы в 8.30 приехать в Минск
С утра маршрутка забирает пассажиров из-под дома, а вечером на жд надо ехать на такси за 50-60 тыс. руб.

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 13:51
ewwr
Grodnoman писал(а):
ewwr писал(а):чем тянуться к 4.30 на маршрутку, чтобы в 8.30 приехать в Минск
С утра маршрутка забирает пассажиров из-под дома, а вечером на жд надо ехать на такси за 50-60 тыс. руб.
Маршрутка объезжает весь город, чтобы забрать всех 13 пассажиров? Тогда она должна стартовать ещё на час раньше.

Вечером, чтобы переждать до посадки эти полчаса-час, на такси ехать не надо, вечером транспорт ходит.

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 14:00
Grodnoman
ewwr писал(а):
Grodnoman писал(а):
ewwr писал(а):чем тянуться к 4.30 на маршрутку, чтобы в 8.30 приехать в Минск
С утра маршрутка забирает пассажиров из-под дома, а вечером на жд надо ехать на такси за 50-60 тыс. руб.
Маршрутка объезжает весь город, чтобы забрать всех 13 пассажиров? Тогда она должна стартовать ещё на час раньше.

Вечером, чтобы переждать до посадки эти полчаса-час, на такси ехать не надо, вечером транспорт ходит.
Забирает всех, кто забронировал места. А вечером транспорт ходит через пень колоду после 19.00. К примеру из районов Фолюш, Барановичи, Лососно последний автобус в 22.40 уходит.

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 14:19
ewwr
Ну так это вопросы к вашим городским властям, если у вас после 23 часов не на чем приехать вокзал. Это ещё не ночь. Наверное, всё-таки здесь город должен подстроиться под жд, а не наоборот.

График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 15:47
SMATRON
ewwr писал(а):Из Бреста 132 постоянно в ~4 утра отправлялся. В новом графике по его же графику 682 до Минска. Из вашего же Гродно дизель в Лиду в 4.10 и в Барановичи в 2.26. Кому надо, тот поедет.
К 132-му пассажиров подвозили на автобусах практически к вагону (я имею ввиду не брестчан а в первую очередь туристов из Европы), остальные - гораздо меньшая часть паксов, либо сидели на вокзале с вечера, либо приезжали со знакомыми на авто.

График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 15:56
SMATRON
Маршрут движения поезда № 010ЖЬЩ ВАРШАВА ЗАХОДНЯ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ на 28.12.2015, ежедневно.

Станция -> Время прибытия стоянки отправления -> Сутки -> Расстояние

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ВАРШАВА ЗАХОДНЯ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ
ВАРШАВА ЗАХОДНЯ 18:25 00 0 км
ВАРШАВА ЦЕНТРАЛЬНАЯ 18:30 0010 18:40 00 4 км
ВАРШАВА ВСХОДНЯ 18:46 0041 19:27 00 5 км
МИНСК МАЗОВЕЦКИЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0001 19:31 00 45 км
СЕДЛЬЦЕ 20:28 0002 20:30 00 97 км
ЛУКОВ 20:49 0001 20:50 00 125 км
МЕНДЗЫЖЕЦ ПОДЛЯСКИЙ 21:08 0001 21:09 00 153 км
БЯЛА ПОДЛЯСКА 21:26 0001 21:27 00 177 км
МАЛАШЕВИЧИ (ТЕХСТОЯНКА) 0001 21:30 00 206 км
ТЕРЕСПОЛЬ 21:59 0053 22:52 00 214 км
БРЕСТ (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 216 км
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 01:39 0129 03:48 01 221 км
БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ 05:42 0002 05:44 01 423 км
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 07:24 0030 07:54 01 566 км
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 10:18 0014 10:32 01 778 км
ОСИНОВКА (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 826 км
СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 11:48 0005 11:53 01 898 км
ВЯЗЬМА 13:34 0020 13:54 01 1074 км
МОСКВА-БЕЛОРУССКАЯ 16:20 01 1317 км

http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 12#p336312

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 15:59
ewwr
Российские "Туристы из Европы" - явление слишком нерегулярное, чтобы ради них держать регулярный поезд. Подозреваю, что процент их в общем пассажиропотоке в этом поезде из Бреста в среднем был мизерным.
Хотя, конечно, статистикой не обладаю.

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 16:37
Vavan
ewwr писал(а):Как вариант, предполагаю, что его подвязали под летнее прибытие планируемого поезда из Варшавы/Белостока.
Тоже об этом подумал:
Vavan писал(а):Хотя, теоретически, весной, когда в Польше часы переведут и график сдвинется, поезд из Варшавы будет прибывать в 23.56, и можно успеть. Может, ради этого и сдвинули на час 628-й. Но, повторюсь, возможность пересадки будет только полгода, с конца апреля по конец октября.
Тогда в этом сдвиге есть смысл.
А так, почитав здесь, что хотелось сказать. Что вы так все накинулись на Grodnoman? Вы все минчане. Может человеку из Гродно лучше знать, как удобнее отправляться поезду? Беларусь Минском не ограничивается. Легко судить о движении общественного транспорта, живя в Минске. А в других городах всё может быть совсем по-другому.
Тут ведь ещё и поезд гродненского формирования, вот в чём суть проблемы. Вот вспоминается 625/626 Минск - Витебск. Теперь он витебский, сделали типа удобное прибытие в Витебск. Зато он в Полоцке совершенно в непотребное время. Ну так теперь поезд не под Полоцк сделан, а под Витебск. А тут гродненский поезд, вот человек и удивляется, почему своим сделали хуже. Гипотетическая пересадка с варшавского поезда будет только через полгода, зачем сейчас сдвигать график?
Grodnoman, если там всё реально запущено с ОТ, и если Вам лично не влом, можете обратиться а автопарк, троллейбусный парк (они ж там тоже не так далеко от вокзала ездят). У нас как-то в Молодечно было дело, что расписание автобусов подстраивали под изменившееся расписание электричек.

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 17:11
ewwr
Не, ну Гродно всё же не последний город, чтобы после 23 не было на чём попасть на вокзал. А если есть такие проблемы, то это вопросы к горсовету.
Но я для себя, имхо, и правда не вижу проблем переждать, допустим, полчаса-час-полтора до посадки на вокзале. Если мне случается поздно выезжать, в час ночи на Брест или т.п., то я и в Минске из дома выхожу в 22-23, чтобы не мешать отдыхать семейству.
Ну это всё имхо, конечно.

А по теме, помнится, БЧ рекламировала "новый логистический маршрут" из Минска до Варшавы через Гродно. С дневного поезда там проблем нет, но, видимо, и этот поезд предполагается, как часть этого маршрута.
Тоже имхо.

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 19:58
Wowan
Мне кажется, случай с гродненским ночником ещё не самый вопиющий. Тут на соседнем форуме массово выкладывают графики белорусских внутренних поездов. Там просто тонны бредятины. Как будто решили количеством взять. Ни одного нормального графика. Сплошные ночники на пять часов, вообще непонятно для кого. Какое счастье, что мне никуда по Беларуси ездить не надо.

Re: График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 20:01
SMATRON
ewwr писал(а):Российские "Туристы из Европы" - явление слишком нерегулярное, чтобы ради них держать регулярный поезд. Подозреваю, что процент их в общем пассажиропотоке в этом поезде из Бреста в среднем был мизерным. Хотя, конечно, статистикой не обладаю.
Вполне себе регулярное. Россия таки большая а отпуска у людей случаются круглый год. Но таки да - там больше половины поезда садились уже не в Бресте. Основная посадка это Минск а туда этот поезд прибывал уже во вполне удобоваримое время.

График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 20:05
SMATRON
Маршрут движения поезда № 009ЯЩ МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ ― ВАРШАВА ЗАХОДНЯ на 28.12.2015, ежедневно.

Станция -> Время прибытия стоянки отправления -> Сутки -> Расстояние

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ ― ВАРШАВА ЗАХОДНЯ
МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 16:27 00 0 км
ВЯЗЬМА 19:01 0020 19:21 00 243 км
СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 21:05 0005 21:10 00 419 км
ОСИНОВКА (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 490 км
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 22:20 0014 22:34 00 538 км
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 00:46 0030 01:16 01 750 км
БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ 02:51 0002 02:53 01 893 км
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 04:40 0134 06:54 01 1095 км
БРЕСТ (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 1100 км
ТЕРЕСПОЛЬ 05:13 0048 06:01 01 1102 км
МАЛАШЕВИЧИ (ТЕХСТОЯНКА) 0001 06:16 01 1110 км
БЯЛА ПОДЛЯСКА 06:33 0001 06:34 01 1139 км
МЕНДЗЫЖЕЦ ПОДЛЯСКИЙ 06:51 0001 06:52 01 1163 км
ЛУКОВ 07:10 0001 07:11 01 1191 км
СЕДЛЬЦЕ 07:32 0002 07:34 01 1219 км
МИНСК МАЗОВЕЦКИЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0001 07:38 01 1271 км
ВАРШАВА ВСХОДНЯ 08:31 0018 08:49 01 1311 км
ВАРШАВА ЦЕНТРАЛЬНАЯ 08:55 0005 09:00 01 1312 км
ВАРШАВА ЗАХОДНЯ 09:04 01 1316 км

Стоянки по Польше растехничены.

http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 22#p336422

График 2015/2016

Добавлено: 31 окт 2015, 20:09
SMATRON
Маршрут движения поезда №024БЙ ПАРИЖ ВОСТОЧНЫЙ ― БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ на 27.12.2015, по средам, субботам, воскресеньям.

Станция -> Время прибытия стоянки отправления -> Сутки -> Расстояние

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ПАРИЖ ВОСТОЧНЫЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ
ПАРИЖ ВОСТОЧНЫЙ 18:58 00 0 км
НАНСИ ВИЛЛЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0005 19:25 00 200 км
СТРАСБУРГ ВИЛЛЕ 23:10 0015 23:25 00 450 км
КЕХЛ (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 458 км
КЕХЛ (ТЕХСТОЯНКА) 0008 23:42 00 459 км
КАРЛСРУЕ 00:27 0018 00:45 01 571 км
МАННХЕЙМ (ТЕХСТОЯНКА) 0001 01:01 01 594 км
ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ ЗЮЙД 01:54 0002 01:56 01 703 км
ФУЛДА (ТЕХСТОЯНКА) 0001 03:01 01 808 км
ЭРФУРТ ГЛАВНЫЙ 04:38 0004 04:42 01 1175 км
БЕРЛИН ГЛАВНЫЙ 07:08 0005 07:13 01 1393 км
БЕРЛИН ЛИХТЕНБЕРГ 07:29 0021 07:50 01 1603 км
ФРАНКФУРТ-НА-ОДЕРЕ 08:52 0003 08:55 01 1687 км
ОДЕРБРЮЕЦКЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0004 09:05 01 1689 км
ФРАНКФУРТ-НА-ОДЕРЕ (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 1691 км
ЖЕПИН (ТЕХСТОЯНКА) 0003 09:19 01 1709 км
ПОЗНАНЬ ГЛАВНЫЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0005 10:45 01 1865 км
КУТНО (ТЕХСТОЯНКА) 0004 12:22 01 2072 км
ВАРШАВА ЗАХОДНЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0001 13:31 01 2167 км
ВАРШАВА ЦЕНТРАЛЬНАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0005 13:40 01 2171 км
ВАРШАВА ВСХОДНЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0030 14:17 01 2172 км
ТЕРЕСПОЛЬ (ТЕХСТОЯНКА) 0047 17:04 01 2381 км
БРЕСТ (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 2383 км
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 19:50 0130 22:00 01 2388 км
БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ 00:01 0002 00:03 02 2590 км
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 01:39 0014 01:53 02 2733 км
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 04:06 0015 04:21 02 2945 км
ОСИНОВКА (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 2993 км
СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 05:35 0005 05:40 02 3064 км
ВЯЗЬМА 07:23 0020 07:43 02 3240 км
МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 10:10 02 3483 км

А здесь Польша пока затехничена.

http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 32#p336432

Re: График 2015/2016

Добавлено: 01 ноя 2015, 18:52
depo_minsk
Про 628 я вам так скажу, что сделали его не очень удачно. Когда-то студентом я этим поездом приезжал в Минск был он в 22.40 прибывал где-то в 6.15 или где-то около этого. Позже в 23.40 по 7.25 Успевал в Минске закинуть в общагу свой багаж и к 8 попасть на пары. По пути следования много садилось в Скиделе, Мостах, Волковыске. Тот когда отправлялся в 22.40 эти станции проезжали до 1 ночи. А сейчас получается на этих промежуточных станциях люди будут садится ночью и прибывать в столицу после 8 утра, что некоторым поздно.
Вообще для сокращения времени в пути, что более необходимо для обратного дневного 627, необходимо отменить заезд в Барановичи-Пол, сделать остановку в Бар-Цен и пустить от Минска до Гродно под тепловозом. Экономия 30 мин. Т.к. сейчас не выполняет заезд в Волк-цент, то время в пути должна составлять около 6 часов.

Re: График 2015/2016

Добавлено: 01 ноя 2015, 21:37
dmol
а нахрена теперь Полонезу миллион остановок по Польше, если там только шлафы в глобальной цене, т.е. внутри польши ездить нельзя...

Re: График 2015/2016

Добавлено: 01 ноя 2015, 21:45
ewwr
dmol писал(а):а нахрена теперь Полонезу миллион остановок по Польше, если там только шлафы в глобальной цене, т.е. внутри польши ездить нельзя...
А кто сказал, что там будут только они?

Re: График 2015/2016

Добавлено: 01 ноя 2015, 21:51
Владимир [Брест]
dmol писал(а):а нахрена теперь Полонезу миллион остановок по Польше, если там только шлафы в глобальной цене, т.е. внутри польши ездить нельзя...
Польская TLK прицепка всегда с ним ходила до/от Тересполя и будет далее ходить.