График 2015/2016

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

График 2015/2016

Сообщение SMATRON »

Aleksio писал(а):Повторяю для не умеющих читать и понимать написанное...
Спокойнее уважаемый. Не надо впадать в истерику. Поберегите свои нервы, они таки Вам ещё понадобятся :wink: ...
Aleksio писал(а):...такой фокус интересен только для обладателей российских паспортов.
А кто там ещё ездит?! Белорусы?! Не смешите меня. Им эти поезда и даром не упали. А что касается литовцев - так это проблемы LG и только LG. Шерифа, как вы понимаете, не интересуют совершенно. Хорошая нитка на МЖД освободилась и отлично. В остальном же:
...для желающих заплатить 11 штук за купе и 6 штук за плацкарт, останутся прицепные вагоны Москва - Вильнюс. Остальные уедут на "Янтаре" либо улетят на самолётах.
Всё, вопрос закрыт.
С уважением, Евгений.
ewwr
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: График 2015/2016

Сообщение ewwr »

Aleksio писал(а):
SMATRON писал(а):А теперь смотрим билеты Москва - Нестеров на то-же 12 сентября (выходим ес-но в Вильнюсе):

Кому при таком раскладе нужен литовский 5/6?! No comments.
Повторяю для не умеющих читать и понимать написанное - такой фокус интересен только для обладателей российских паспортов.
И даже из этих обладателей этим фокусом пользуются только те, кто знает о нём. Остальные в кассе просят просто Москва-Вильнюс. Раньше ездили на более дешёвой 5, теперь будут переплачивать за 29.
А на обратной дороге, если пассажир с билетом от Нестерова сядет в Вильнюсе и обнаружит своё место занятым, то это будет только его проблемой.

Вообще, интересная постановка вопроса - когда РЖД отменяет свои внутренние поезда, то это "падение пассажиропотока", а если это поезд ЛГ, то это "ЛГ задрало ценник".))

Я уже не говорю про такую же отмену части поездов в Беларусь, хотя БЧ-ные поезда были дешевле таких же РЖД-ных даже на участках внутри РЖД.

SMATRON писал(а):
Aleksio писал(а):Повторяю для не умеющих читать и понимать написанное...
Спокойнее уважаемый. Не надо впадать в истерику. Поберегите свои нервы, они таки Вам ещё понадобятся :wink: ...
Да кроме Вас здесь все абсолютно спокойны.)
Aleksio
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: График 2015/2016

Сообщение Aleksio »

SMATRON писал(а):Спокойнее уважаемый. Не надо впадать в истерику. Поберегите свои нервы, они таки Вам ещё понадобятся :wink: ...
В истерику впадвешь как раз-таки ты.
SMATRON писал(а):А кто там ещё ездит?! Белорусы?! Не смешите меня. Им эти поезда и даром не упали. А что касается литовцев - так это проблемы LG и только LG.
LG - не благотворительная организация.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

График 2015/2016

Сообщение SMATRON »

ewwr писал(а): И даже из этих обладателей этим фокусом пользуются только те, кто знает о нём.
Кому надо - те знают и ездят.
Остальные в кассе просят просто Москва - Вильнюс.
Вам известно чего и как люди спрашивают в кассах Москвы?! Я вот вчера, от делать нечего, забил в Яндексе "выйти в Вильнюсе с билетом до Нестерова" - сразу вывалилась целая куча предложений и советов на эту тему. Люди знают, ездят и никаких проблем по этому поводу не испытывают. Вы наверное не поверите, но некоторые не только в Литву, но и до белорусских станций таким "макаром" ездят :wink: .
Раньше ездили на более дешёвой 5, теперь будут переплачивать за 29.
Уж поверьте - не будут. Кому действительно надо, те сядут в прицепные вагоны до Вильнюса или улетят на самолётах. Опять-же, есть ещё бюджетный 147/148.
А на обратной дороге, если пассажир с билетом от Нестерова сядет в Вильнюсе и обнаружит своё место занятым, то это будет только его проблемой.
Место уже выкуплено и занятно оно может быть только законным владельцем либо зайцем. Проблемы последних, как Вы понимаете, и вовсе никого не интересуют.
Вообще, интересная постановка вопроса - когда РЖД отменяет свои внутренние поезда, то это "падение пассажиропотока", а если это поезд ЛГ, то это "ЛГ задрало ценник".
Вот только поезда РЖД живут и по сей день (пускай через жопу но живут), а LG благополучно просрала свой последний международный ПДС.
Я уже не говорю про такую же отмену части поездов в Беларусь, хотя БЧ-ные поезда были дешевле таких же РЖД-ных даже на участках внутри РЖД.
Такое ощущение что их именно РЖД отменяло... Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Именно БЧ порубила свои поезда в Россию в начале этого года (в связи с падением пассажиропотока) а не РЖД.
ewwr писал(а):
SMATRON писал(а): Спокойнее уважаемый. Не надо впадать в истерику. Поберегите свои нервы, они таки Вам ещё понадобятся :wink: ...
Да кроме Вас здесь все абсолютно спокойны.
Да мне то уж тем более на*рать, мне на этих поездах не ездить.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

График 2015/2016

Сообщение SMATRON »

SMATRON писал(а): А кто там ещё ездит?! Белорусы?! Не смешите меня. Им эти поезда и даром не упали. А что касается литовцев - так это проблемы LG и только LG.
LG - не благотворительная организация.
А я разве спорю?! Ну так и в ПИДе, в свою очередь, благотворителей тоже нет. Не хочет LG оплачивать покатушки своего коротыша - то как говорится - освобождайте нитку и адью вам с кисточкой. Оно и понятно, поезд из 4 вагонов + ресторан, везущий в лучшем случае чуть более ста человек, половина из которых выйдет в Смоленске, это не поезд а недоразумение.
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2015/2016

Сообщение Vavan »

SMATRON писал(а):
А на обратной дороге, если пассажир с билетом от Нестерова сядет в Вильнюсе и обнаружит своё место занятым, то это будет только его проблемой.
Место уже выкуплено и занятно оно может быть только законным владельцем либо зайцем. Проблемы последних, как Вы понимаете, и вовсе никого не интересуют.
Решил изучить вопрос с точки зрения нормативно-правовых актов. Пока нашёл вот что:
Согласно п. 16 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных приказом МПС России от 26 июля 2002 г. № 30, поездка пассажиров должна начинаться от станции, указанной в проездном документе (билете). Вместе с тем, согласно Указанию ОАО "РЖД" № ФПДОП-03/347 от 06.03.08 г., для улучшения качества обслуживания пассажиров разрешена посадка пассажиров на любой станции следования после станции отправления, указанной в билете, при условии соблюдения срока годности билета и оплаты проезда по маршруту следования.
http://ru-travel.livejournal.com/236979 ... t293994285
И кое-что поинтереснее, но гораздо запутаннее для понимания:
Приложение 1 к Соглашению между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) - ОП СМПС.
Дата официального опубликования: 22.10.2014
Дата вступления в силу: 01.01.2015

Статья 9. Предоставление мест в поезде. Переход в вагон другого класса
§ 1.
Предоставление перевозчиком фактически не занятых, но оплаченных мест в пути следования другими лицами допускается исключительно с согласия пассажира, который пользуется отдельными местами в соответствии с приобретенными проездными документами. При этом за пассажиром сохраняется право получить обратно стоимость проездных документов за оставшееся до пункта назначения расстояние, за исключением стоимости билета и плацкарты, согласно которым пассажир фактически занимает место на всем протяжении поездки. Соответствующая отметка на проездных документах проставляется начальником поезда.

§ 2. Если пассажиру по вине перевозчика не может быть предоставлено место в вагоне, соответствующем его проездному документу, то он может отказаться от поездки или занять место в вагоне низшего класса (типа). При предоставлении места в вагоне низшего класса (типа) пассажир имеет право получить разницу в стоимости проезда. Соответствующая отметка на проездном документе проставляется начальником поезда.
Перевозчик может предоставить пассажиру место в вагоне высшего класса (типа). Разница в стоимости проездного документа в таком случае не взыскивается.
Если пассажиру не может быть предоставлено место в поезде, то перевозчик обязан разместить пассажира с его багажом без взыскания разницы в стоимости проезда в другой поезд, который по тому или иному маршруту направляется к той же станции назначения, а также содействовать прибытию пассажира на станцию назначения по возможности с меньшим опозданием.
http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTU ... 04&id=6529
Как я это понимаю (поправьте, если я ошибаюсь). Купил я билет в Янтарь на верхнюю полку от Калининграда до Москвы. И вижу, что подо мной нижнее место свободно. Подхожу к проводнице, мол, чё за дела? Она пробивает по базе (не знаю, как, допустим, что это возможно), и говорит, что от Нестерова до Москвы билет куплен. Но вот мы проезжаем Нестеров, и никто не садится. И я говорю: "А давайте-ка я лягу на это место, всё равно никто не сел?" И мне могут разрешить это сделать. А вот если этот ушлый гражданин РФ сядет в Вильнюсе, то в лучшем случае он ляжет на верхнюю полку, потому как это его проблемы, что он не сел на станции посадки. А если при этом в Кибартае кому-то надо было срочно уехать в Москву, он обратился к начальнику поезда, и тот нашёл моё освобождённое место на верхней полке, то ушлый гражданин РФ поедет в лучшем случае 148-м, если он в ходу, или вообще с пересадками. Причём он может сказать, что то, что его место занято, это вина перевозчика, но в Москву он всё равно приедет позже.
То же возможно и с посадкой в Беларуси (знаю, так делают). Конечно, всё, что я обрисовал, ну очень маловероятно, но на месте РЖД я бы отучил пассажиров от такой экономии.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

График 2015/2016

Сообщение SMATRON »

Я всю свою жизнь сажусь и выхожу в Жабинке имея билеты от/до Бреста. Ни разу никаких проблем не было. Точно так-же садился и выходил в Харабалях имея билеты от/до Астрахани. Опять-же никаких проблем. Точно так-же люди садятся на станциях ЧПК имея билеты от/до Адлера. И когда ещё существовали поезда 23/27 - 24/28 Москва - Кисловодск/Адлер шедшие транзитом через "Нэзалэжную" точно так-же люди садились на украинских станциях с билетами от/до Белгорода или Таганрога. А человек который по каким-либо причинам займёт моё нижнее место, после звонка на горячую линию РЖД, вынужден будет уйти спать к сердобольной проводнице или ЛНП. А ЛНП который не посадит меня в поезд с мной-же купленным билетом и вовсе отправится на улицу. РЖД, кстати, по барабану - едет кто на этом месте или нет, главное что грОши уплочены в полном размере.
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2015/2016

Сообщение Vavan »

SMATRON писал(а):Я всю свою жизнь сажусь и выхожу в Жабинке имея билеты от/до Бреста.
У Вас грОшы лішнія? :D Ці Вы карыстаецеся выключна цягніком 75/76, бо там цана ад Масквы да Жабінкі і Брэста аднолькавая? :)
SMATRON писал(а):РЖД, кстати, по барабану - едет кто на этом месте или нет, главное что грОши уплочены в полном размере.
Я б на месте РЖД продавал бы по второму разу билеты, если в Нестерове никто не сядет. И будут грОши уплачены дважды - профит опупенный. До Вильнюса от Нестерова три часа ехать, за это время пустить билеты в продажу можно было бы легко, было бы у РЖД желание. Если этого до сих пор не сделали, значит, есть какие-то причины:
1) Принцип гуманизма: человек сел позже, ну и ладно. Но в это я не верю. Поскольку РЖД от этого проигрывает, т.к. люди покупают более дешёвые билеты и одурачивают железку.
2) Просто сложно проверять, откуда и до какой станции куплен билет: может, от Нестерова до Вильнюса одним человеком, а от Вильнюса до Москвы другим, и только тот первый человек опоздал на поезд, а второй придёт. Вот в это я поверю больше. Как только проверка будет реализована, уверен, лавочку прикроют. И горячая линия РЖД не поможет.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2015/2016

Сообщение SMATRON »

Vavan писал(а):Я б на месте РЖД продавал бы по второму разу билеты, если в Нестерове никто не сядет. И будут грОши уплачены дважды - профит опупенный. До Вильнюса от Нестерова три часа ехать, за это время пустить билеты в продажу можно было бы легко, было бы у РЖД желание. Если этого до сих пор не сделали, значит, есть какие-то причины.
Я думаю что ФАС и Роспотребназдзор с удовольствием бы поддержали эту инициативу ПИДа. У них уже давно руки на РЖД чешутся а тут такой шикарный повод. Кстати, после ввода "динамо-системы от ФПК" очень многие пассажиры стали так поступать и внутри страны, ибо разброс цен между разными станциями может быть очень большим. И стали вполне реальными ситуации, когда от станций которые находятся дальше по ходу следования поезда, можно уехать намного дешевле чем со своего колхоза.
Vavan писал(а):
SMATRON писал(а):Я всю свою жизнь сажусь и выхожу в Жабинке имея билеты от/до Бреста.
У Вас грОшы лішнія? :D Ці Вы карыстаецеся выключна цягніком 75/76, бо там цана ад Масквы да Жабінкі і Брэста аднолькавая? :)
А за якім чортам мне 75/76 калі я езджу выключна ў Маскву?! У астатнім - справа звычкі. Квіткі да Брэста ўзяць нашмат прасцей. Асабліва калі бярэш у касе а не праз інэт. Касіры ў Расіі пачуўшы слова "Жабінка" пачынаюць жудасна тупіць. Дарэчы, я магу і да Брэста праехаць. Бывалі і такія сітуацыі.
Vavan писал(а): Как только проверка будет реализована, уверен, лавочку прикроют. И горячая линия РЖД не поможет.
Ну вот когда прикроют, тогда и будет предметный разговор. Но я подозреваю что РЖД это не выгодно ибо пассажиропоток может упасть довольно сильно. Плюс к этому - даже если билет будет продан в Вильнюсе по полному межгос тарифу то РЖД с этого всё равно получит сущие копейки. Так что им будет выгоднее закрывать глаза на подобные "мелкие шалости" чем терять итак немногочисленных пассажиров. Опять-же, маршрут Москва - Калининград сейчас является дотационным и если ПИД начнёт шибко залупаться то дотации могут закончиться очень быстро.
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2015/2016

Сообщение Vavan »

SMATRON писал(а):Асабліва калі бярэш у касе а не праз інэт. Касіры ў Расіі пачуўшы слова "Жабінка" пачынаюць жудасна тупіць.
Думаю, запісаны на паперцы код Экспрэса ст. Жабінка 2100095 дапаможа касірам :)
А навошта садзіцца ў Жабінцы, маючы білет ад Брэста? Ці Вы берыцё білет загадзя ў Маскве?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2015/2016

Сообщение Евгений Громов »

Вот только хотел написать, что при посадке позже место не гарантируется, хотя по факту я думаю почти все всегда его обретают.
Эта тема обрастала срачами (в реале) когда были льготы для студентов.
Выходило, что на 601 в вс мне было дешевле по льготе уехать из Полоцка в Гомель, чем из Могилёва в Гомель, ибо из Могилёва поезд шёл уже в понедельник и льготы не было. Постоянно была ругань, ибо все хитрожопые брали билеты из Орши, а садились в Могилёве.

Украинские правила, насколько я помню, явно требуют отправки телеграммы ЛНП за свой счёт о намерении сесть позже.

А вообще овербукинг в авиации популярен, я думаю, что при желании ПИД может с этим бороться. Грошы ж с двух мест приятнее получить, правда?)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2015/2016

Сообщение Евгений Громов »

Vavan писал(а):
SMATRON писал(а):Асабліва калі бярэш у касе а не праз інэт. Касіры ў Расіі пачуўшы слова "Жабінка" пачынаюць жудасна тупіць.
Думаю, запісаны на паперцы код Экспрэса ст. Жабінка 2100095 дапаможа касірам :)
А навошта садзіцца ў Жабінцы, маючы білет ад Брэста? Ці Вы берыцё білет загадзя ў Маскве?
Всегда было интересно, кассирам так нужна карта дорог в голове? Это как про Друю тупят в Бресте. Напиши ты в комп "Друя" или "Жабинка" - для него один хрен, что "Москва", что "Брест".
Я как-то брал билет до станции Бэлць-Слобозия, так в ход даже пошла бумажная служебка (нафига?!).
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2015/2016

Сообщение SMATRON »

Vavan писал(а):
SMATRON писал(а):Асабліва калі бярэш у касе а не праз інэт. Касіры ў Расіі пачуўшы слова "Жабінка" пачынаюць жудасна тупіць.
Думаю, запісаны на паперцы код Экспрэса ст. Жабінка 2100095 дапаможа касірам :) .
Да можно и так, но проще взять билет до Бреста чем таскать с собой бумажку с кодом Э-3, ибо переплата там, по сравнению с полной стоимостью билета, копеечная.
А навошта садзіцца ў Жабінцы, маючы білет ад Брэста? Ці Вы берыцё білет загадзя ў Маскве?
Не всегда, но как правило. Тем более что в Жабинке у меня свой личный интерес (родня у меня там живёт) :) . Опять-же, бывали случаи, когда я вместо Жабинки садился в Бресте. Редко, но бывало и такое.
TRAINer писал(а):Я как-то брал билет до станции Бэлць-Слобозия, так в ход даже пошла бумажная служебка (на фига?!).
А Молдова вообще подключена к Э-3?!
Последний раз редактировалось SMATRON 05 сен 2015, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2015/2016

Сообщение Евгений Громов »

SMATRON писал(а):
TRAINer писал(а):Я как-то брал билет до станции Бэлць-Слобозия, так в ход даже пошла бумажная служебка (на фига?!).
А Молдова вообще подключена к Э-3?!
Я не уверен, что именно Э-3, но билеты вполне продаются. В Украине тоже Э-3 нет и чо?)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2015/2016

Сообщение SMATRON »

Так вот взять билеты в/из Украины это раз таки полная жопа. С ихним ВЦ-К не всякий РЖДшный кассир разберётся.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2015/2016

Сообщение Евгений Громов »

SMATRON писал(а):Так вот в/из Украины как раз таки билеты взять это жопа. С ихним ВЦ-К не всякий кассир разберётся.
Так говорите словно это в 100% случаев необходимо.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2015/2016

Сообщение Евгений Громов »

Молдоване вообще знатно потроллили меня в ту поездку, я через Э-3 в Минске взял билет на поезд Кишинёв - Окница, мне дали билет с номером вагона и местом.
По факту это оказался пригородный дизель Д1 без нумерации мест. Молодцы, дают шанс заплатить за межгос тем, кто этого захочет, поезд в Э-3 внесён)
Не надо считать, что я тут лох, билет брался по ЖД форме бесплатно.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2015/2016

Сообщение SMATRON »

Я, честно говоря, не очень в курсе в каких случаях это было необходимо, ибо на Украине мне делать совершенно нечего, но люди говорят что проблема таковая есть/была. Если не ошибаюсь, то основной проблемой являлась покупка в России обратных билетов на выезд из Украины.
С уважением, Евгений.
Gibon
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 17:41
Откуда: Київ

Re: График 2015/2016

Сообщение Gibon »

Молдова подключена к Экспрессу-3.
Aleksio
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: График 2015/2016

Сообщение Aleksio »

SMATRON писал(а):Оно и понятно, поезд из 4 вагонов + ресторан, везущий в лучшем случае чуть более ста человек, половина из которых выйдет в Смоленске, это не поезд а недоразумение.
То, что в РЖД страдают гигантоманией - известно давно.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

График 2015/2016

Сообщение SMATRON »

Угу... оно и видно как поезда из Прибалтики, которая окромя херни вообще "ничем не страдает", благополучно уходят в прошлое. Туда им и дорога. Не хотите платить за свои огрызки - до свидания. Что примечательно, поездов Л-Экспресиса в Москву и Питер это если и коснётся, то в самую последнюю очередь, ибо это "дочка" российской компании :) .
С уважением, Евгений.
ewwr
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: График 2015/2016

Сообщение ewwr »

А вот если этот ушлый гражданин РФ сядет в Вильнюсе, то в лучшем случае он ляжет на верхнюю полку, потому как это его проблемы, что он не сел на станции посадки. А если при этом в Кибартае кому-то надо было срочно уехать в Москву, он обратился к начальнику поезда, и тот нашёл моё освобождённое место на верхней полке, то ушлый гражданин РФ поедет в лучшем случае 148-м, если он в ходу, или вообще с пересадками. Причём он может сказать, что то, что его место занято, это вина перевозчика, но в Москву он всё равно приедет позже.
То же возможно и с посадкой в Беларуси (знаю, так делают). Конечно, всё, что я обрисовал, ну очень маловероятно, но на месте РЖД я бы отучил пассажиров от такой экономии.
Именно так.
В правилах перевозок пассажиров написано, что поездка должна начинаться от станции, от которой куплен билет. Но в реале пассажиру никто в посадке не откажет на всём протяжении маршрута, поскольку билет куплен на весь маршрут. И в 99% случаев даже и место будет свободно, поскольку Экспресс его второй раз не продаст, но если в 1% случаев оно окажется занятым, потому что человек сел на него не по билету, а по квитанции ЛНП или по билету, в котором "номера мест указывает проводник", то этот ушлый пассажир с билетом от Нестерова, пойдёт сам искать себе свободное место по поезду, пока его и оттуда кто-нибудь не сгонит.
Могу ли я сесть в поезд не на станции, указанной в билете?

Согласно правилам перевозок посадка пассажира начинается со станции, указанной в билете, поэтому при посадке в поезд позже МПС формально снимает с себя обязательства по предоставлению пассажиру места. Тем не менее ни в каких документах не указано, что пассажир при посадке в поезд позже станции, указанной в билете, в поезд не допускается. Более того, билет действителен на все время следования поезда.
В настоящее время автоматизированная система учета и реализации свободных мест внедрена практически на всех направлениях СНГ и билеты по сведениям о свободных местах, полученных из поезда, не продаются. Поэтому, в случае неявки пассажира его место в продажу поступить не может. Однако в связи с тем, что билеты с промежуточных станций обычно продаются без указания мест, проводник может посадить вошедшего пассажира на место пассажира, не явившегося вовремя на посадку.
Если у Вас взят билет из Адлера или с любой другой станции участка Адлер-Туапсе, то в поезд Вы можете сесть на любой станции участков Адлер - Горячий Ключ и Адлер - Белореченская и Ваше место при этом никто не займет. На практике с билетами из Адлера Вы можете сесть на свое место и в Краснодаре или Армавире.
http://www.express-3.ru/faq/station.html
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

График 2015/2016

Сообщение SMATRON »

Угу... вот только МПС с его правилами уже более 10 лет как не существует. А по правилам установленным в ОАО РЖД посадка на станции которая находится после указанной в билете вполне возможна и никто это место не займёт.
Согласно п. 16 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных приказом МПС России от 26 июля 2002 г. № 30, поездка пассажиров должна начинаться от станции, указанной в проездном документе (билете). Вместе с тем, согласно Указанию ОАО "РЖД" № ФПДОП-03/347 от 06.03.08 г., для улучшения качества обслуживания пассажиров разрешена посадка пассажиров на любой станции следования после станции отправления, указанной в билете, при условии соблюдения срока годности билета и оплаты проезда по маршруту следования.
Так что можете пыхтеть сколько угодно, но на конечный результат это никак не повлияет. Свободные места вместе с сердобольным ЛНП пойдёт искать именно тот, у кого "место указывает проводник", а не тот кто законным образом выкупил место от Нестерова но сел позже. И ЛНП это прекрасно понимает поэтому на открытый конфликт с пассажиром имеющим на руках билет никогда не пойдёт.
С уважением, Евгений.
Aleksio
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: График 2015/2016

Сообщение Aleksio »

SMATRON писал(а):Угу... оно и видно как поезда из Прибалтики, которая окромя херни вообще "ничем не страдает", благополучно уходят в прошлое.
Потому что потенциальных пассажиров становится всё меньше и меньше (надобности ездить в Россию уже большой нет), а вовсе не из-за дороговизны билетов.
SMATRON писал(а):Свободные места вместе с сердобольным ЛНП пойдёт искать именно тот, у кого "место указывает проводник", а не тот кто законным образом выкупил место от Нестерова но сел позже. И ЛНП это прекрасно понимает поэтому на открытый конфликт с пассажиром имеющим на руках билет никогда не пойдёт.
Вот только первым, с кем в Вильнюсе общается пассажир кёниговского транзитника, является не начальник поезда и не проводник, а пограничники, которые подчиняются совсем другим инструкциям и правилам. И они совсем не обязаны знать, где этот самый Нестеров находится, и действительно ли у пассажира билет именно на этот поезд.
ewwr
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: График 2015/2016

Сообщение ewwr »

SMATRON писал(а):Угу... вот только МПС с его правилами уже более 10 лет как не существует. А по правилам установленным в ОАО РЖД посадка на станции которая находится после указанной в билете вполне возможна и никто это место не займёт.
Согласно п. 16 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных приказом МПС России от 26 июля 2002 г. № 30,
Если МПС с его правилами уже 10 лет как не существует, тогда почему же в приводимой Вами цитате есть отсылка на это самое МПС с его правилами?)))

SMATRON писал(а):Вместе с тем, согласно Указанию ОАО "РЖД" № ФПДОП-03/347 от 06.03.08 г., для улучшения качества обслуживания пассажиров разрешена посадка пассажиров на любой станции следования после станции отправления, указанной в билете, при условии соблюдения срока годности билета и оплаты проезда по маршруту следования.
Однако, в этой телеграмме ничего не сказано о том, КТО пойдёт искать себе место - тот, кто законно занял его по квитанции ЛНП или по указанию проводника по билету без указанного места, или тот хитропопый пассажир, севший в поезд не на своей станции.))

Но самое интересное не в этом, а в том, что эти нормативные документы относятся к внутренним перевозкам РЖД, а проезд пассажира между станцией Вильнюс и российскими станциями регламентируется ОП СМПС.
А в соответствии с ним проезд Литва-Россия по билету Россия-Россия вообще не предусмотрен, это нарушение ОП СМПС со стороны пассажира, которое является основанием вообще для отказа в перевозке.
... Так что можете пыхтеть сколько угодно ...
...из Прибалтики, которая окромя херни вообще "ничем не страдает" ...
... Да мне то уж тем более на*рать, мне на этих поездах не ездить. ...
Оффтоп, конечно, но культура общения впечатляет.)))


Вот только первым, с кем в Вильнюсе общается пассажир кёниговского транзитника, является не начальник поезда и не проводник, а пограничники, которые подчиняются совсем другим инструкциям и правилам. И они совсем не обязаны знать, где этот самый Нестеров находится, и действительно ли у пассажира билет именно на этот поезд.
Кстати, с ПТК вообще интересный момент получается.)
Я не знаю, просто интересно, на транзитных пассажиров в Клг действуют ли таможенные правила на выезд от нас? Если нет, и этих пассажиров, соответственно, не контролируют, это ж такая таможенная дыра получается.)) Т.е., он проходит наш ПТК как транзитник из России в Россию, а в реале едет в Шенген.))
Ответить