График 2015/2016

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2015/2016

Сообщение Евгений Громов »

Это новоформатная философия разделения потоков.
В Минск-Варшава тоже зачастую до Бреста места были, а до Баранович - нет.
На самом деле в этом есть какой-то смысл потому как специально для Орши есть штадлеры, полно проходящих поездов, а Витебск в разы больше и с транспортом оттуда намного хуже.
А вообще, Орша это Минское отделение, Витебск для своих поезд придумал.)
Если сильно хочется никто не мешает взять билет от Витебска, хотя бы остановка есть.
А если билетов нет никаких ЭР9 всегда к вашим услугам.
Спорное решение, но рациональное зерно в нем есть.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: График 2015/2016

Сообщение dmkov »

Зерно бы было, если бы на те же Штадлеры также можно было бы более-менее свободно взять билеты. То же за неделю на выходные нет.
Про Оршу забывают все, что здесь крупнейший узел, и много пассажиров следуют даже по РБ транзитом через Оршу.
А Витебск можно конечно взять (правда за что я должен переплачивать все же, хоть и небольшую сумму), но что мешает потом выпилить остановку по Орше, "в связи с низким пассажиропотоком"? Итого замкнутый круг.
Просто нужно везде стараться, чтобы билеты были по РБ более-менее свободно, а у нас не только здесь часто такого нет...
Ладно здесь это офтоп все же...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: График 2015/2016

Сообщение Евгений М »

Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

График 2015/2016

Сообщение SMATRON »

dmkov писал(а): Про Оршу забывают все, что здесь крупнейший узел, и много пассажиров следуют даже по РБ транзитом через Оршу.
Поезда из Орши перестали ходить в Минск?! Только Штадлеры остались и больше ничего?! Охренеть... полным-полно полупустой международки а Орша оказывается уехать не может.
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: График 2015/2016

Сообщение micha1520 »

Там расписание не очень..
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: График 2015/2016

Сообщение dmkov »

SMATRON писал(а):Поезда из Орши перестали ходить в Минск?! Только Штадлеры остались и больше ничего?! Охренеть... полным-полно полупустой международки а Орша оказывается уехать не может.
Международку то же не продают, ждут пока распродастся за пределами РБ.
Блин, неужели нужно скриншоты предоставлять. Региональные эконом остаются, но они даже по сути не предназначены для таких перевозок... Про время в пути я молчу...
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2015/2016

Сообщение Vavan »

Человеку в Москве легко рассуждать, как из Орши в Минск уехать :)

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2015/2016

Сообщение Wowan »

Так а в чём, собственно, проблема? Там же поезда чуть не каждый час, не считая электричек.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2015/2016

Сообщение SMATRON »

Vavan писал(а): Человеку в Москве легко рассуждать, как из Орши в Минск уехать :) .
А что люди из Москвы совсем-совсем не бывают в Орше :wink: ?! Или может быть у этих "серверных дикарей" нет интернетов и они не могут заглянуть в расписание и посмотреть наличие мест в Э-3?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: График 2015/2016

Сообщение Евгений М »

Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Василий44
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 12:57

Re: График 2015/2016

Сообщение Василий44 »

Вчера в Орше, ожидая 25-го, увидел на табло 713 Витебск-Минск со стоянкой 5 минут. Во-первых, в жизни не видел, чтобы поезда в Орше столько мало стояли. (Помнится, видел в служебном расписании, в 90-х что-то вроде Москва-Вюнсдорф около 5 минут стояло, но не уверен.) Во-вторых, это означало, что поезд уйдёт на Минск дизельной тягой (думал, а вдруг это не пассажирский поезд, а дизель-поезд). Оказался таки поезд под ТЭП70. Ни разу в жизни не видел пассажирский поезд, идущий из Орши в Минск под тепловозом!
Сейчас смотрю расписание на сайте БелЖД, 703 Витебск-Минск вообще нигде не останавливается, даже в Орше! У меня прям всё мировоззрение перевернулось, небывалый факт.

Эт я настолько от железнодорожной жизни отстал или это недавние нововведения? Возможно, это те дополнительные поезда к праздникам?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: График 2015/2016

Сообщение ТЧ-15 »

Утренний Витебск-Минск уже как год с гаком в Орше не останавливается,а вчерашний вечерний я тоже видел
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы

Re: График 2015/2016

Сообщение gut »

Так доп. который на славянский базар пускают, тоже под тепловозом идет из Орши в Минск.
Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: График 2015/2016

Сообщение dmkov »

Ну я об этом уже писал. Мы с одной стороны тянем провода на Гомель для перевода на электротягу, строим АЭС, а с другой на старых участках переводим на дизельную тягу :cry:
Вот тот же 713 шел от Орши до Минска без остановок почти 2-30. По старому расписанию Минск-Витебск шел с двумя остановками 2-25 до Орши под электровозом. Соответственно по грубым прикидкам замена локомотива по Орше даст задержку по времени в пути не более 5 минут...
Если здесь с тепловозом на Гомель еще можно согласится, т.к. провод уже висит и через полгода уже возможно пойдут электровозы на Гомель, то с Витебском и перспектив то нет!
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: График 2015/2016

Сообщение ewwr »

dmkov писал(а):Ну я об этом уже писал. Мы с одной стороны тянем провода на Гомель для перевода на электротягу, строим АЭС, а с другой на старых участках переводим на дизельную тягу :cry:
Вот тот же 713 шел от Орши до Минска без остановок почти 2-30. По старому расписанию Минск-Витебск шел с двумя остановками 2-25 до Орши под электровозом. Соответственно по грубым прикидкам замена локомотива по Орше даст задержку по времени в пути не более 5 минут...
Сравнивать разные графики разных лет ради понять разницу от смены локомотива некорректно. Потому что разные графики разнятся не только от смены или несмены локомотива.
Чистый выигрыш "не более 5 минут" без смены локомотива невозможен, ибо технологически невозможно поменять локомотив за 5 минут. К примеру, в Вязьме минимум 20 минут. + время на разгон/замедление + время на проверку эффективности торможения.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2015/2016

Сообщение Евгений Громов »

Выигрыш вполне себе возможен за счет большей мощности и интенсивности разгона после остановок и мест с ограничениями даже при одинаковой максимальной скорости.
Другое дело, насколько велик выигрыш.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

График 2015/2016

Сообщение SMATRON »

ewwr писал(а): Чистый выигрыш "не более 5 минут" без смены локомотива невозможен, ибо технологически невозможно поменять локомотив за 5 минут. К примеру, в Вязьме минимум 20 минут + время на разгон/замедление + время на проверку эффективности торможения.
По регламенту не 20 а 23 минуты + всё остальное. Даже двухсистемники и те по 5-7 минут стоят.
С уважением, Евгений.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: График 2015/2016

Сообщение ewwr »

TRAINer писал(а):Выигрыш вполне себе возможен за счет большей мощности и интенсивности разгона после остановок и мест с ограничениями даже при одинаковой максимальной скорости.
Другое дело, насколько велик выигрыш.
С этим согласен. Но если остановки только первая и последняя, т.е. разгон один, то это, считай, ничего. Ну, разгон после мест с уменьшением скорости есть, да.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: График 2015/2016

Сообщение dmkov »

ewwr
Вы не внимательно читали. 5 минут стоянки у него уже есть. Экономия за счет большего ускорения в любом случае должна быть, а на этом участке много различается допустимая...
Я написал, что не больше 5 минут получится увеличения времени в ходу...
да и плюс незабываем преимущества электровозов: экологичность, большая экономичность. Я же не рассматриваю просто смену локомотива ради самой смены.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: График 2015/2016

Сообщение ewwr »

dmkov писал(а):ewwr
Вы не внимательно читали. 5 минут стоянки у него уже есть. Экономия за счет большего ускорения в любом случае должна быть, а на этом участке много различается допустимая...
Я написал, что не больше 5 минут получится увеличения времени в ходу...
да и плюс незабываем преимущества электровозов: экологичность, большая экономичность. Я же не рассматриваю просто смену локомотива ради самой смены.
Я о поезде, который Оршу проходит без остановки. Т.е. у него нет стоянки вообще никакой, разгона/замедления для остановки по Орше, торможения/разгона для проверки эффективности торможения. Но у него худший разгон после отправления с начальной станции и после мест уменьшения скорости.
Я, конечно, точно не знаю, но не думаю, что тепловоз с этим недлинным поездом настолько плохо едет, чтобы свести выигрыш ~полчаса на смене локомотива к итоговым 5 минутам.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: График 2015/2016

Сообщение Владимир [Брест] »

dmkov писал(а):ewwr Вы не внимательно читали. 5 минут стоянки у него уже есть. Экономия за счет большего ускорения в любом случае должна быть, а на этом участке много различается допустимая...
Я написал, что не больше 5 минут получится увеличения времени в ходу...
да и плюс незабываем преимущества электровозов: экологичность, большая экономичность. Я же не рассматриваю просто смену локомотива ради самой смены.
Существенная экономичность с учётом отсутствия остановок в пути до Орши, с учётом аренды российских чехов и с учётом дополнительных манёвров с локомотивами явно под вопросом.
Экологичность белорусов вообще по-моему никогда особо не заботила. Это на ментальном уровне по-моему...
Вот когда врубят 1-ый блок АЭС, тут уже на гос. уровне экономическая составляющая добавится и уверен с железки будут драть 3 шкуры, чтобы она по максимуму использовала своё атомное электричество, тем более, что уже вырисовываются явные проблемки с экспортом электроэнергии в Литву, хотя станция проектировалась с явным расчётом на это, поэтому в нанешних реалиях развитие электротранспорта вместо дымовозов должно стать трендом уже к 20-му году.

Простите за лёгкий отход от темы...
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: График 2015/2016

Сообщение dmkov »

ewwr Ну а я писал в первую очередь про тот, что со стоянкой...
Просто безостановочный по Орше то же сама по себе идея странная. Орша все таки очень большой пересадочный узел, плюс город немаленький...
Но это ладно.
А по поводу экологичности согласен, что у нас она не заботит. Хоть это и очень плохо.
А вот по поводу того, что когда АЭС сдадут, то не уверен. Немного отклоняясь по теме снова. Новый председатель Минского горисполкома всеми руками за то, что бы убить в городе троллейбусы и трамваи, по его словам эти виды транспорта себя изжили. :mrgreen:
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2015/2016

Сообщение Vavan »

Кто купит излишки электроэнергии с будущей белорусской АЭС
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/478414.html

Оффтоп, конечно, но раз тут вспомнили про электроэнергию, то вот пруф того, о чём писал тёзка из Бреста. Хочешь не хочешь, а придётся использовать электротранспорт.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: График 2015/2016

Сообщение supermax »

dmkov писал(а):Если здесь с тепловозом на Гомель еще можно согласится, т.к. провод уже висит и через полгода уже возможно пойдут электровозы на Гомель, то с Витебском и перспектив то нет!
Пока не видно активных действий БЧ по покупке новых электровозов. Реализовываются 2 проекта электрификации (на Гомель уже на финальном этапе если скомпилировать все последние новости с участка) и при этом пока новой техники нет. А если будет дефицит? Коптить провод? Разумно :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2015/2016

Сообщение Евгений Громов »

Смотрите какую красоту нашёл:

Беспересадочный вагон 028Б, Брест — Полоцк
https://rasp.yandex.by/thread/028B_1_2?tt=train
Ответить