vl80 писал(а):Электричку Минск—Ждановичи запустят в 2012 году
Минск и Ждановичи будут соединены городской электричкой в 2012. Об этом сообщил начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак, пишет БелаПАН.
...
Сивак подчеркнул, что сроки реализации проекта достаточно "напряженные", так как подобного подвижного состава с низким полом на широкой железнодорожной колее в Беларуси еще не было.
"Это будет совершенно новый подвижной состав, который еще надо изготовить. Можно сказать, это будет альтернатива метро". "Первая очередь проекта будет реализована в направлении Ждановичи и Минск-Пассажирский". Планируется, что городская электричка будет следовать из Минска до Ждановичей и обратно через каждые 10 минут. http://naviny.by/rubrics/society/2009/1 ... 16_319871/
micha1520 писал(а):Очередной пьяный бред начальства....
Если даже и запустят-то через месяц-два отменят за отсутствием спроса..
Хотя бабла можно распилить на этой идее немало...
Мне кажется, что спрос как раз будет, если соблюдут вменяемые интервалы движения и скорость выше, чем у маршруток. Вопрос в том, что это потребует как минимум укладки третьего пути от М-Пасса до Ждановичей - ведь с интервалом "раз в 10 минут" другие поезда на этом участке просто не помещаются.
Плюс покупка нового ПС, плюс обустройство как минимум двух новых платформ (М-Северный/м. "Молодежная" и "Домбровка" - иначе просто пассажиропоток не соберется), плюс обкатка и обучение людей, полное переколбашивание расписания движения на участке - что-то не по кризисным временам прожект выходит
Разрабатывается проект третьего главного пути от Минск-Пасс до Жданович.
Остановки на ст. Минск-Северный с выходом в метро "Молодёжная", о.п. Проспект Пушкина в районе путепровода, вероятно ЗА ним, о.п. Масюковщина, о.п. Лебяжий, ст. Ждановичи.
О.п. Радиаторный убирается.
Не сгниёт. Как минимум на Ждановичи электричка будет. Все проектные работы идут и сроки очень напряжённые. О работах проходят регулярные отчёты у начальника БЧ. А у него, в свою очередь, этот вопрос на контроле у АГЛ. Если работа будет провалена, полетит слишком много голов. Поэтому провалена она не будет.
А дальше, после Жданович, время покажет.
micha1520 писал(а):Идея сгниет вместе с закупленными под нее четырехвагонками.
Согласен.
Сейчас грузимся на Казахстан по ЖД. Тихий ужос. Я должен бегать по МЧ по гололёду под дождём и руководить крановщиком и грузчиками, чтобы они мне контейнер на машине переставили!
Если БЧ не изменит принципы своей работы, то конец придёт очень быстро... КГК там не хватает.
micha1520 писал(а):Идея сгниет вместе с закупленными под нее четырехвагонками.
Ээээ, нет. Если четырехвагонки закупят - идея точно не сгниет, иначе кто-то сядет Она может сгнить именно как идея, а если реализация начнется - то уже доведут до конца точно. Пусть в урезанном/сэкономленном варианте, но отчет луке будет точно.
micha1520 писал(а):Идея сгниет вместе с закупленными под нее четырехвагонками.
Ээээ, нет. Если четырехвагонки закупят - идея точно не сгниет, иначе кто-то сядет Она может сгнить именно как идея, а если реализация начнется - то уже доведут до конца точно. Пусть в урезанном/сэкономленном варианте, но отчет луке будет точно.
Думаю, это верно. Как то что то да сделают видимо. Как и сколько оно будет работать - вопрос. Но вообще у этого проекта хорошие предпосыльные данные - при грамотной реализации пассажиропоток будет обеспечен точно.
В Гомеле после обкатанного многими маршрута Гомель - Клёнки - Гомель, решили пойти дальше: Прибор - Гомель - Лисички. Запуск с 1 марта. Нумерация 6901 и далее.
Serj писал(а):В Гомеле после обкатанного многими маршрута Гомель - Клёнки - Гомель, решили пойти дальше: Прибор - Гомель - Лисички. Запуск с 1 марта. Нумерация 6901 и далее.
Ух ты. А разговоров про новые о.п. нету? Он будет ходить как все дизеля? Т.е. Прибор - Гомель ч/з Чётный, а Гомель - Прибор ч/з Северный?
К слову о новых о.п. для подобной идеи в Гомеле... Наверное неплохо зашел бы о.п. под путепроводом у ЗИПа, а также у путепровода под ул. Ильича на Новобелице. В северном кольце маршрута о.п. у Гидроавтоматики, возможно. Хотя почти точно о новом и не думали.
vashkov писал(а): Он будет ходить как все дизеля? Т.е. Прибор - Гомель ч/з Чётный, а Гомель - Прибор ч/з Северный?
Вроде один из дизелей из Прибора поедит через Северный на вокзал.
vashkov писал(а):К слову о новых о.п. для подобной идеи в Гомеле... Наверное неплохо зашел бы о.п. под путепроводом у ЗИПа, а также у путепровода под ул. Ильича на Новобелице. В северном кольце маршрута о.п. у Гидроавтоматики, возможно. Хотя почти точно о новом и не думали.
В свете идей горисполкома спрятать жд вообще в туннель возле ЗИПа (вместо мостов) это точно не осуществимо.