Городская железная дорога?
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Городская железная дорога?
В Минске вторым после метро видом скоростного внутригородского транспорта может стать железнодорожный
18 апреля 2007 » Общество
В Минске железнодорожный транспорт рассматривается в перспективе как второй (после метрополитена) вид скоростного внутригородского транспорта, сообщили корреспонденту БЕЛТА в КУП "Минсктранс".
По словам специалистов, с этой целью предлагается организовать диаметральное движение пригородных поездов с одних направлений на другие до станций Помыслище, Ждановичи, Степянка, Колядичи, локальное движение специальных поездов между этими станциями для внутригородских перевозок пассажиров, а также строительство новых остановочных пунктов - Академгородок, Северный (взамен остановки Радиаторный) и сооружение удобных пересадочных узлов с городского транспорта на железнодорожный.
По подсчетам, реализация таких предложений может обеспечить увеличение доли железнодорожного транспорта во внутригородских перевозках маршрутным транспортом до 7%.
В настоящее время в границах городской черты железная дорога включает в себя 5 станций и 10 остановочных пунктов пригородных поездов. Основной объем отправлений пассажиров приходится на станцию Минск-Пассажирский (62%, в том числе пригородных - 57%). В столице насчитывается 9 железнодорожных переездов на пересечениях улиц и проездов.
В числе основных недостатков минского железнодорожного узла специалисты назвали высокую концентрацию пассажиров на станции Минск-Пассажирский в центре города, недостаточное использование железнодорожного транспорта для внутригородских поездок, ограниченную пропускную способность головных участков и др.
БЕЛТА
http://news.tut.by/society/86337.html
18 апреля 2007 » Общество
В Минске железнодорожный транспорт рассматривается в перспективе как второй (после метрополитена) вид скоростного внутригородского транспорта, сообщили корреспонденту БЕЛТА в КУП "Минсктранс".
По словам специалистов, с этой целью предлагается организовать диаметральное движение пригородных поездов с одних направлений на другие до станций Помыслище, Ждановичи, Степянка, Колядичи, локальное движение специальных поездов между этими станциями для внутригородских перевозок пассажиров, а также строительство новых остановочных пунктов - Академгородок, Северный (взамен остановки Радиаторный) и сооружение удобных пересадочных узлов с городского транспорта на железнодорожный.
По подсчетам, реализация таких предложений может обеспечить увеличение доли железнодорожного транспорта во внутригородских перевозках маршрутным транспортом до 7%.
В настоящее время в границах городской черты железная дорога включает в себя 5 станций и 10 остановочных пунктов пригородных поездов. Основной объем отправлений пассажиров приходится на станцию Минск-Пассажирский (62%, в том числе пригородных - 57%). В столице насчитывается 9 железнодорожных переездов на пересечениях улиц и проездов.
В числе основных недостатков минского железнодорожного узла специалисты назвали высокую концентрацию пассажиров на станции Минск-Пассажирский в центре города, недостаточное использование железнодорожного транспорта для внутригородских поездок, ограниченную пропускную способность головных участков и др.
БЕЛТА
http://news.tut.by/society/86337.html
В Екатеринбурге есть городская "Свердловск-Cортировочный - Керамик".
Я еще задумывался насчёт Баранович. К примеру чтобы не заказывать кучу автобусов на маршрут №26 у автопарка. Организовать подвоз дизель-поездом на завод БСЗ "Атлант" по ихнему подъездному пути. Он находится за городом и 4 пары дизелей в сутки вполне бы хватило, чтобы подвезти смены.
Я еще задумывался насчёт Баранович. К примеру чтобы не заказывать кучу автобусов на маршрут №26 у автопарка. Организовать подвоз дизель-поездом на завод БСЗ "Атлант" по ихнему подъездному пути. Он находится за городом и 4 пары дизелей в сутки вполне бы хватило, чтобы подвезти смены.
Вот поэтому эта статья о ЖД в городской черте очередное фуфло в стиле a la БТ.Wowan писал(а):Автобус обслуживать наверняка дешевле, чем дизель-поезд.
Весь фокус именно в том, что полноценный шестивагонный ДР на таких маршрутах нафиг не нужен. Втарить бы что-то типа РА
Так что не паримся и ездим на автобусах.

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Да в том-то и дело, что на автобусах ваще уже давно не ездим, даже в булочную.
И, в принципе, чихать бы хотели на проблемы городского транспорта. Да вот задача - народу, который так же не пользуется ОТ, как и я, становится все больше - лет через пять у нас будет все, как в Москве. Только ХУЖЕ намного. Потому что у нас везде наземные пешеходные переходы, куча светофоров и автобусные остановки через каждые 5 метров.
Коллапс неизбежен. Если ничего не предпринять - будет Ж., да такая, что мало не покажется. И с Москвой плохо сравнивать еще и потому, что у них все-таки денег дофига, и рано или поздно проблемы решатся, а мы нищие, третий год не можем несчастный проспект Пушкина расширить.
Поэтому и зашел разговор о городской железке. Тем более, что пути - УЖЕ есть. Есть ветка от Тракторного в Шабаны (разделена). Есть ветка от М-Северного на Запад. Есть Колодищи, Ждановичи и Курасовщина, где метро будет лет через 100, а железка уже есть.
И, в принципе, чихать бы хотели на проблемы городского транспорта. Да вот задача - народу, который так же не пользуется ОТ, как и я, становится все больше - лет через пять у нас будет все, как в Москве. Только ХУЖЕ намного. Потому что у нас везде наземные пешеходные переходы, куча светофоров и автобусные остановки через каждые 5 метров.
Коллапс неизбежен. Если ничего не предпринять - будет Ж., да такая, что мало не покажется. И с Москвой плохо сравнивать еще и потому, что у них все-таки денег дофига, и рано или поздно проблемы решатся, а мы нищие, третий год не можем несчастный проспект Пушкина расширить.
Поэтому и зашел разговор о городской железке. Тем более, что пути - УЖЕ есть. Есть ветка от Тракторного в Шабаны (разделена). Есть ветка от М-Северного на Запад. Есть Колодищи, Ждановичи и Курасовщина, где метро будет лет через 100, а железка уже есть.
Я вот тоже не понимаю зачем он был нужен. Там возить, то некого. В отделении правильно всё подсчитали.Serj писал(а):А в Барановичах предлагалось пустить дизельпоезд Барановичи Полесские - Боровцы - Барановичи Северные - Барановичи Полесские. Идея не нашла поддержку в Отделении и заглохла.vl80 писал(а): Я еще задумывался насчёт Баранович.
А на "Атлант" к каждой смене надо до 1000 человек подвезти и вывезти. Думаю одна пара с Полесских на смену, как раз была бы кстати.
Проез предлагался ещё в конце 80 годов. А тогда поверь возить было кого. Ведь его хотели пустить именно как рабочий. Утром и вечером.vl80 писал(а): Я вот тоже не понимаю зачем он был нужен. Там возить, то некого. В отделении правильно всё подсчитали.
А на "Атлант" к каждой смене надо до 1000 человек подвезти и вывезти. Думаю одна пара с Полесских на смену, как раз была бы кстати.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
На мой взгляд, это и есть самая большая проблема. Путями командует БЧ, а автобусами-троллейбусами - Минсктранс. Договориться им будет трудно.go_dzu_on писал(а):Ну и кто "разориться" на РА-1(2)? БЧ?
Речь ведь идет, по сути, о пятом, альтернативном виде городского общественного транспорта. Надо полностью пересматривать тарифную систему ЖД, создавать парк подвижного состава... Жесть, в общем. В нашей стране такие проекты без Самого не решаются.
С другой стороны, бумажные проблемы при наличии политической воли решаются на раз-два. А денег надо не так уж много - уж во всяком случае, дешевле, чем метро строить.
С тех пор в Барановичах, поверь мне, мало что изменилось по крайней мере в этом направлении. Не понимаю кого там возить то было?Serj писал(а):Проез предлагался ещё в конце 80 годов. А тогда поверь возить было кого. Ведь его хотели пустить именно как рабочий. Утром и вечером.
Вот если бы планы по переносу промышленных предприятий из города были бы осуществлены, тогда, безусловно, было бы кого возить.
В Гомеле есть что-то типа городской железной дороги))))))
Есть такой дизиль пригородный Гомель-Гомель называется.
Ездит по кольцу. Примерно полдороги занимают станции практически в черте города (на окраине).
Прикольно так
С вокзала отправляемся в сторону Жлобина, а через 1 час 15 минут уже возвращаемся со стороны Добруша.
Этот дизиль ходит 2 раза в день по будням, и по выходным 4 раза.
В основном доставляет рано утром пассажиров на работу в Гомель и обратно домой.
По выходным больше для дачников и деревень ездит.
Каждый раз практически пустой редит.
Ходит уже очень много лет, но я за всю жизнь всего лишь 1 раз прокатался так. Вот хочу еще раз.
Очень часто с вокзала нужно доехать в микрорайон Волотова, в городском транспорте народу много, давки, а дизель пустой))))) Но вот никак не получается со временем.
Есть такой дизиль пригородный Гомель-Гомель называется.
Ездит по кольцу. Примерно полдороги занимают станции практически в черте города (на окраине).
Прикольно так

Этот дизиль ходит 2 раза в день по будням, и по выходным 4 раза.
В основном доставляет рано утром пассажиров на работу в Гомель и обратно домой.
По выходным больше для дачников и деревень ездит.
Каждый раз практически пустой редит.
Ходит уже очень много лет, но я за всю жизнь всего лишь 1 раз прокатался так. Вот хочу еще раз.
Очень часто с вокзала нужно доехать в микрорайон Волотова, в городском транспорте народу много, давки, а дизель пустой))))) Но вот никак не получается со временем.
Ну если бы и сейчас ОЧЕНЬ ЖАРКО ТОПИЛИ В ДИЗЕЛЯХ зимой, то было бы все намного проще)))) Помню, еще года 4 назад в 20-градусный мороз едишь в дизеле как в парилке....micha1520 писал(а):Я тоже на нем каталсяДовольно полезный транспорт.. Только не для нашего менталитета..
Вот так была бы неплохая конкуренция у нас в Гомеле - либо мерзнуть в троллейбусе, либо **попариться в баньке** в лютую зиму



Если бы чуть шустрее ходили бы эти дизели, то и до Волотовы было бы как на маршрутке, только намного прикольнее)))))))
Нечто подобное существует в Варшаве. Транспорт этот называется SKM.
Специальные пассажирские составы, из нескольких вагонов, но обьеденённых в одно пассажирское пространство, курсируют из одной части города, через центр, в другую. По состоянию на конец 2007 года таких маршрута было два, тоесть покрыты 4-ре конца города.
Ходят по обычным ЖД-путям.
Интервал движения, примерно 30-60 минут, ходят в основном пустые.
Для оплаты проезда используются обычные талончики для городского транспорта.
Вот официальный сайт: http://www.skm.warszawa.pl/
Специальные пассажирские составы, из нескольких вагонов, но обьеденённых в одно пассажирское пространство, курсируют из одной части города, через центр, в другую. По состоянию на конец 2007 года таких маршрута было два, тоесть покрыты 4-ре конца города.
Ходят по обычным ЖД-путям.
Интервал движения, примерно 30-60 минут, ходят в основном пустые.
Для оплаты проезда используются обычные талончики для городского транспорта.
Вот официальный сайт: http://www.skm.warszawa.pl/
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер