График 2007-2008 на БЧ
Модератор: Евгений Громов
Как вам заметочка в "Железнодорожнике".
Теперь жители города на Днепре смогут
добираться до литовской столицы без пере-
садок. С 29 мая 2007 года маршрут знакомого
пассажирам поезда № 657/658 сообщением
Могилев – Минск продлят до Вильнюса. Та-
ким образом, он заменит поезд № 305/306
Минск – Вильнюс.
Поезд Могилев – Вильнюс будет отправ-
ляться из областного центра по вторникам,
пятницам и субботам в 23.58, прибытие в
Вильнюс – 11.00. В составе из пяти вагонов,
оформленных в светло-зеленых тонах, будут
работать бригады проводников Могилевско-
го пассажирского участка. Появление ново-
го маршрута позволит более рационально
использовать подвижной состав и рабочее
время проводников. При хорошей наполня-
емости количество вагонов в поезде увеличится
Strannik писал(а):Как вам заметочка в "Железнодорожнике".
Теперь жители города на Днепре смогут
добираться до литовской столицы без пере-
садок. С 29 мая 2007 года маршрут знакомого
пассажирам поезда № 657/658 сообщением
Могилев – Минск продлят до Вильнюса. Та-
ким образом, он заменит поезд № 305/306
Минск – Вильнюс.
Поезд Могилев – Вильнюс будет отправ-
ляться из областного центра по вторникам,
пятницам и субботам в 23.58, прибытие в
Вильнюс – 11.00. В составе из пяти вагонов,
оформленных в светло-зеленых тонах, будут
работать бригады проводников Могилевско-
го пассажирского участка. Появление ново-
го маршрута позволит более рационально
использовать подвижной состав и рабочее
время проводников. При хорошей наполня-
емости количество вагонов в поезде увеличится



Они там вообще что ли обкурились? Ёёёёёёёёё.... нет слов .. Т.е. дешевый ночной из Могилева накрылся, я так понимаю. Рационализаторская задница в очередной раз перевесила здравый смысл и интересы пассажиров...
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Если еще раз сравнить графики 615/616 и 843/844, хотелось бы все-таки предложить не дуть щеки, а сделать такой график:
7.21 25 7.46 23.07 25 23.32 МИНСК
9.04 2 9.06 21.47 2 21.49 ОСИПОВИЧИ 1 (843 под ЦМВ справлялся за 1.18, не нужно тянуть специально)
9.36 2 9.38 21.15 2 21.17 БОБРУЙСК (Красный Берег, думается, лишняя остановка)
10.38 11 10.49 19.59 14 20.13 ЖЛОБИН (отцепка вагонов)
11.57 18.52 ГОМЕЛЬ (через Нечетный)
При этом можно поступить так: 616 оставить в сообщение Гродно-Минск, а от Минска до Гомеля следовать с номером даже какого-нибудь скорого. В составе оставить 2-3 вагона чисто Гродно-Гомель, думаю пассажиров больше не будет на весь путь поезда, а остальные без проблем можно поделить.
Можно и так: сделать от Гомеля до Минска 615/616 оставливающимся у каждого столба типа Пуховичей, Красного Берега, Березины, Буда-Кошелево, и т.д. Тогда в пути он будет не меньше 5,5 часов, и будет соответствовать своему пассажирскому наименованию.
7.21 25 7.46 23.07 25 23.32 МИНСК
9.04 2 9.06 21.47 2 21.49 ОСИПОВИЧИ 1 (843 под ЦМВ справлялся за 1.18, не нужно тянуть специально)
9.36 2 9.38 21.15 2 21.17 БОБРУЙСК (Красный Берег, думается, лишняя остановка)
10.38 11 10.49 19.59 14 20.13 ЖЛОБИН (отцепка вагонов)
11.57 18.52 ГОМЕЛЬ (через Нечетный)
При этом можно поступить так: 616 оставить в сообщение Гродно-Минск, а от Минска до Гомеля следовать с номером даже какого-нибудь скорого. В составе оставить 2-3 вагона чисто Гродно-Гомель, думаю пассажиров больше не будет на весь путь поезда, а остальные без проблем можно поделить.
Можно и так: сделать от Гомеля до Минска 615/616 оставливающимся у каждого столба типа Пуховичей, Красного Берега, Березины, Буда-Кошелево, и т.д. Тогда в пути он будет не меньше 5,5 часов, и будет соответствовать своему пассажирскому наименованию.
Ознакомился с новым расписанием пригородных поездов по Барановичам. По Волковысскому направлению отмечается неплохой прогресс. Так, запущен новый ежедневный дизель-поезд Барановичи-Волковыск-Гродно (17.42-19.58-22.33). Получилась хорошая волна из Минска (15.34-17.34), что позволяет доехать до Волковыска за 4.24. Также с введенным поездом №801 по ст. Барановичи-Центр. хорошо стыкуется дизель Барановичи-Волковвыск-Гродно (20.45-23.47-2.00).
В обратном направлении появился скоростной дизель-поезд Гродно-Волковыск-Барановичи (6.00-7.43-9.50), стыкующийся по ст. Барановичи-Пол. с электропоездом Брест-Минск (10.59-13.05). Правда, 1 час 10 мин. придется пассажирам мариноваться в Барановичах.
Однако, к сожалению, упразднен дизель-поезд Барановичи-Волковыск (9.54; обратное прибытие в Барановичи в 17.20), курсировавший по выходным дням.
В Лидском, Лунинецком, Слуцком и Брестском направлениях без особых изменений. Похоже, шестой пары электропоездов до Бреста придется ждать еще очень долго.
На главном Минском направлении, напротив, налицо ухудшение расписания. Это касается в первую очередь постепенного растягивания графика скоростной (уже 2.15, хотя при вводе было 1.58) и «убийства» электрички отправлением в 7.12. Умники сделали ее «со всеми в пути следования», сместив прибытие на Институт Культуры в 10.01. Ход очень «удачный». Теперь пассажиры уже точно не будут сомневаться, успеют ли они в Минск по делам к 10.00. Короче, незачет.
Вот такие дела.
В обратном направлении появился скоростной дизель-поезд Гродно-Волковыск-Барановичи (6.00-7.43-9.50), стыкующийся по ст. Барановичи-Пол. с электропоездом Брест-Минск (10.59-13.05). Правда, 1 час 10 мин. придется пассажирам мариноваться в Барановичах.
Однако, к сожалению, упразднен дизель-поезд Барановичи-Волковыск (9.54; обратное прибытие в Барановичи в 17.20), курсировавший по выходным дням.
В Лидском, Лунинецком, Слуцком и Брестском направлениях без особых изменений. Похоже, шестой пары электропоездов до Бреста придется ждать еще очень долго.
На главном Минском направлении, напротив, налицо ухудшение расписания. Это касается в первую очередь постепенного растягивания графика скоростной (уже 2.15, хотя при вводе было 1.58) и «убийства» электрички отправлением в 7.12. Умники сделали ее «со всеми в пути следования», сместив прибытие на Институт Культуры в 10.01. Ход очень «удачный». Теперь пассажиры уже точно не будут сомневаться, успеют ли они в Минск по делам к 10.00. Короче, незачет.
Вот такие дела.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Респект НОД-2! Такое масштабное изменение на Волковысском ходу!
Однако, тот же дизель-поезд, ИМХО, более бы заполнялся в обратном направлении - т.е. Барановичи 6.00 Гродно 10.00, Гродно 18.20 Барановичи 22.19 (как было). По будням очень был бы востребован, ведь столько маршруток в Гродно стоит во все города области!
Однако, тот же дизель-поезд, ИМХО, более бы заполнялся в обратном направлении - т.е. Барановичи 6.00 Гродно 10.00, Гродно 18.20 Барановичи 22.19 (как было). По будням очень был бы востребован, ведь столько маршруток в Гродно стоит во все города области!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А вот Гомель слегка подкачал. Отменили хорошо заполняемый дизель на Ребусу в 12.38. Что теперь будет твориться в и так забитом дизеле на 13.34 - страшно представить. Тоже касается и обратного выезда.
Не назначены сезонные дополнительные дизеля до Речицы и Буда-Кошелёвской, не введён последний дизель на Добруш, отменён последний кольцевой дизель на Клёнки, идущий против часовой стрелки.
ИМХО, логична отмена лишь последнего поезда: на нём никогда кроме меня никто не не ездил, а остальные заполнялись очень и очень неплохо.
Не назначены сезонные дополнительные дизеля до Речицы и Буда-Кошелёвской, не введён последний дизель на Добруш, отменён последний кольцевой дизель на Клёнки, идущий против часовой стрелки.
ИМХО, логична отмена лишь последнего поезда: на нём никогда кроме меня никто не не ездил, а остальные заполнялись очень и очень неплохо.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Ну что, процесс пошёл.
Сегодня ТЭП70-0315 с блестящими на Солнце боками привёл 616-й поезд из восьми вагонов прямиком на первый путь. Все Гродненские идут на первый путь
В поезде в наличии классические деревянные гомельские общаки на 95 мест: такого Гомель не видел с 2004 года.
335-й Днепропетровские почему-то принимали на 6-й путь, а не на второй, как обычно. Этим самым 335-й перекрыл дорогу для отправления Добрушскому дизелю в лице ДР1А-234. Он должен был отправиться в 12,41, а Днепровский прибывает в 12.42.
Ну а самое интересное...
Несмотря на то, что мы его давно уже отправили в последний путь и похоронили, на третьем пути стоял... 388-й Рига-Гомель. Составом LDZ. С прицепками (нет, не Гомель-Гродно:), а Минск-Симферополь. Придётся сегодня его идти ещё раз "в последний раз" снимать.
А вот дизель на Ребусу, к сожалению, так и не воскрес из небытия
Сегодня ТЭП70-0315 с блестящими на Солнце боками привёл 616-й поезд из восьми вагонов прямиком на первый путь. Все Гродненские идут на первый путь

В поезде в наличии классические деревянные гомельские общаки на 95 мест: такого Гомель не видел с 2004 года.
335-й Днепропетровские почему-то принимали на 6-й путь, а не на второй, как обычно. Этим самым 335-й перекрыл дорогу для отправления Добрушскому дизелю в лице ДР1А-234. Он должен был отправиться в 12,41, а Днепровский прибывает в 12.42.
Ну а самое интересное...
Несмотря на то, что мы его давно уже отправили в последний путь и похоронили, на третьем пути стоял... 388-й Рига-Гомель. Составом LDZ. С прицепками (нет, не Гомель-Гродно:), а Минск-Симферополь. Придётся сегодня его идти ещё раз "в последний раз" снимать.
А вот дизель на Ребусу, к сожалению, так и не воскрес из небытия

- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Обобщу по линии Барановичи-Волковыск-Гродно:
Барановичи-Волковыск-Ц-Мосты-Гродно 17.42 -20.06-20.26-22.33
(со всеми остановками на участке Барановичи-Полонка, Волковыск-Мосты, на других участках по станциям).
Хороший и грамотный вечерний поезд, которого как такового и не было.
Барановичи-Волковыск-Ц-Мосты-Гродно 20.45 -23.47-0.10 - 2.00 (со всеми остановками на участке Барановичи-Волковыск-Мосты, далее остановка на станции Скидель)
Все по-прежнему, только чуток подвинули его. Насколько я понимаю, нужен для оборота по Гродно, смысл для пассажиров особый отсутствует.
Барановичи-Волковыск-Г-Гродно 13.50-16.03-16.10-18.01
(остановки по станциям, кроме Боровцов, Черлены)
Барановичи-Волковыск-Ц-Мосты-Гродно 8.20-11.23-11.38-14.06
(со всеми остановками)
Барановичи-Волковыск-Г-Мосты-Гродно 12.20-15.11-12-17.43
(со всеми остановками)
А здесь поезд подвинули на 50 минут вперед и заезд на Волковыск-Ц отменили. Тоже в принципе правильно, только особый смысл поезда на 13.50 утрачивается.
Гродно-Волковыск-Г-Барановичи 6.00-7.41-7.43-9.50
(остановки Житомля, Скидель, Черлена, Рось, Волковыск, Зельва, Слоним).
Самый быстрый поезд на линии. Респектище огроменный.
Волковыск-Ц-Барановичи 4.22-7.28
(со всеми остановками)
Скорее всего из Гродно, но не нашел в графике.
Гродно-Мосты-Волковыск-Г-Барановичи 9.56-12.22-12.28-15.18
(со всеми остановками)
Гродно-Мосты-Волковыск-Ц-Барановичи 14.36-17.06-17.26-20.28
(со всеми остановками)
Гродно-Волковыск-Г-Барановичи 18.21-19.54-20.00-22.19
(остановки по станциям Скидель, Рось, Волковыск, Зельва, Озерница, Слоним, Полонка, о.п. Локомотивное депо)
Барановичи-Волковыск-Ц-Мосты-Гродно 17.42 -20.06-20.26-22.33
(со всеми остановками на участке Барановичи-Полонка, Волковыск-Мосты, на других участках по станциям).
Хороший и грамотный вечерний поезд, которого как такового и не было.
Барановичи-Волковыск-Ц-Мосты-Гродно 20.45 -23.47-0.10 - 2.00 (со всеми остановками на участке Барановичи-Волковыск-Мосты, далее остановка на станции Скидель)
Все по-прежнему, только чуток подвинули его. Насколько я понимаю, нужен для оборота по Гродно, смысл для пассажиров особый отсутствует.
Барановичи-Волковыск-Г-Гродно 13.50-16.03-16.10-18.01
(остановки по станциям, кроме Боровцов, Черлены)
Барановичи-Волковыск-Ц-Мосты-Гродно 8.20-11.23-11.38-14.06
(со всеми остановками)
Барановичи-Волковыск-Г-Мосты-Гродно 12.20-15.11-12-17.43
(со всеми остановками)
А здесь поезд подвинули на 50 минут вперед и заезд на Волковыск-Ц отменили. Тоже в принципе правильно, только особый смысл поезда на 13.50 утрачивается.
Гродно-Волковыск-Г-Барановичи 6.00-7.41-7.43-9.50
(остановки Житомля, Скидель, Черлена, Рось, Волковыск, Зельва, Слоним).
Самый быстрый поезд на линии. Респектище огроменный.
Волковыск-Ц-Барановичи 4.22-7.28
(со всеми остановками)
Скорее всего из Гродно, но не нашел в графике.
Гродно-Мосты-Волковыск-Г-Барановичи 9.56-12.22-12.28-15.18
(со всеми остановками)
Гродно-Мосты-Волковыск-Ц-Барановичи 14.36-17.06-17.26-20.28
(со всеми остановками)
Гродно-Волковыск-Г-Барановичи 18.21-19.54-20.00-22.19
(остановки по станциям Скидель, Рось, Волковыск, Зельва, Озерница, Слоним, Полонка, о.п. Локомотивное депо)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
TRAINer писал:
(подсказка - опять на дачу - в руки лопаты х..чить, х..чить
)
А ты на день недели, время года и температуру посмотриСегодня ехал на полном предпоследнем (17.58) Клёнковском дизеле, ставшем последним. Народ очень сильно возмущался, что последний дизель отменили. А я думал, что на нём только я езжу.

(подсказка - опять на дачу - в руки лопаты х..чить, х..чить

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
http://news.tut.by/society/88614.html
Смеяться после фразы:
Смеяться после фразы:
Cписок в студию!Всего же по Белорусской железной дороге с вводом нового графика движения ускорено 75 поездов с общим временем ускорения 13,6 часа.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
TRAINer писал:
дал №38 Минск - Адлер - это ускорение в связи с изменением маршрута.
Зато каждый из оставшихся 74 поездов получил "ощутимое"
ускорение - в среднем по 4,5 минуты 
sander писал:Всего же по Белорусской железной дороге с вводом нового графика движения ускорено 75 поездов с общим временем ускорения 13,6 часа.
Alex-SPU писал:Да, ну и кто теперь скажет, что на БЧ не развивают ускоренное движение поездов
P.S. притом что 108 на Гомель затормозили на 6 минут ,
а 96 вообще скоро переведут в пассажирские - еще + 9 минут к времени хода.
Короче, из 13,6 часа порядка 8 часовПолучается на 1 поезд по 10 минут ускорения. То ли я туплю, то ли развести меня пытаются. Надо проверить...

Зато каждый из оставшихся 74 поездов получил "ощутимое"


- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Введен в график поезд 427/428 Гомель-Мурманск ЛП-4 по нитке 325/326 от Орши.
Туда по воскресеньям, обратно по вторникам с прибытием по четвергам. График в сторону Мурманска конечно жутко неудобный....
ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 4.59
ЖЛОБИН 6.17 22 6.39
РОГАЧЕВ 7.15 16 7.31
БЫХОВ 8.23 4 8.27
МОГИЛЕВ 1 9.15 27 9.42
ШКЛОВ 10.20 5 10.25
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 11.01 26 11.27
БОГУШЕВСКАЯ 12.09 2 12.11
ВИТЕБСК 12.54 22 13.16
.....
кто ж с Гомеля встанет и поедет в 4.59.... В ВОСКРЕСЕНЬЕ!
единственное объяснение - нитку не нашли и поезд создается под нужды Могилева, Орши, Витебска, а также чтобы чаще таскать прицепки
Туда по воскресеньям, обратно по вторникам с прибытием по четвергам. График в сторону Мурманска конечно жутко неудобный....
ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 4.59
ЖЛОБИН 6.17 22 6.39
РОГАЧЕВ 7.15 16 7.31
БЫХОВ 8.23 4 8.27
МОГИЛЕВ 1 9.15 27 9.42
ШКЛОВ 10.20 5 10.25
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 11.01 26 11.27
БОГУШЕВСКАЯ 12.09 2 12.11
ВИТЕБСК 12.54 22 13.16
.....
кто ж с Гомеля встанет и поедет в 4.59.... В ВОСКРЕСЕНЬЕ!
единственное объяснение - нитку не нашли и поезд создается под нужды Могилева, Орши, Витебска, а также чтобы чаще таскать прицепки
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация: