Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
Модератор: Евгений Громов
Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
В областных городах Беларуси может появиться легкое метро
В дирекции по строительству Минского метрополитена считают идею о «легком» метро в областных городах республики реальной.
— Строительство «легкого» метро – это хорошая идея. Она не новая. Её нужно проработать, потому что эта идея имеет перспективы, — заявил на пресс-конференции во вторник в Минске начальник дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун.
— Для её реализации нужно решить финансовую составляющую, а также нужно решение на самом высоком уровне. Мы прорабатываем эту идею на облисполкомах, в перспективе должны получить ответ, — продолжил П.Царун.
Он также отметил, что «мы были в некоторых зарубежных городах с населением до 500 тыс., где есть «легкое» метро, смотрели. Там составы не такие большие – например, по два вагона. О таком метро можно говорить для наших областных городов», – сказал П.Царун.
В дирекции по строительству Минского метрополитена считают идею о «легком» метро в областных городах республики реальной.
— Строительство «легкого» метро – это хорошая идея. Она не новая. Её нужно проработать, потому что эта идея имеет перспективы, — заявил на пресс-конференции во вторник в Минске начальник дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун.
— Для её реализации нужно решить финансовую составляющую, а также нужно решение на самом высоком уровне. Мы прорабатываем эту идею на облисполкомах, в перспективе должны получить ответ, — продолжил П.Царун.
Он также отметил, что «мы были в некоторых зарубежных городах с населением до 500 тыс., где есть «легкое» метро, смотрели. Там составы не такие большие – например, по два вагона. О таком метро можно говорить для наших областных городов», – сказал П.Царун.
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
Но "птичка" нашептала, что к примеру в Гомеле лишь просто будет задействована существующая жд инфраструктура.. этаки будет аналог "городских линий" не заезжая за пределы города. Будут 3-ех вагонные составы и курсировать по восточному и западному обходу, а так же прорабатывают маршруты - задействовать ветку в порт, что бы вывозить крупные микрорайоны.
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
Я так понимаю, Витебску не светит. Ибо весь город разделён мостами, которые и так с трудом держат трафик. А новые мосты строить уже негде.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
Да получим мы в лучшем случае гор. электричку\дизель как в Минске. Вроде и название городской, а вроде и не городской.
В Орше и так ходил всегда и ходит сейчас городской дизель по кольцу...2 раза в день... Только называется региональными линиями эконом-класса
Никакого метро в любом понимании не будет, как и трамвая скоростного то же (на есмасофте уже обтиралось это в ветке развития минского метро)
В Орше и так ходил всегда и ходит сейчас городской дизель по кольцу...2 раза в день... Только называется региональными линиями эконом-класса
Никакого метро в любом понимании не будет, как и трамвая скоростного то же (на есмасофте уже обтиралось это в ветке развития минского метро)
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
С учётом того, в какой заднице расположены станции в Гомеле, эта идёя мёртворождённая.Valentian писал(а):Но "птичка" нашептала, что к примеру в Гомеле лишь просто будет задействована существующая жд инфраструктура.. этаки будет аналог "городских линий" не заезжая за пределы города. Будут 3-ех вагонные составы и курсировать по восточному и западному обходу, а так же прорабатывают маршруты - задействовать ветку в порт, что бы вывозить крупные микрорайоны.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
Благо, что наладили выпуск автобусов и троллейбусов в РБ иначе-бы по ранее выдуманными проектами ходили бы на работу пешком с Фестиваля, Сельмаша и Волотовы. Городские линии не для Гомеля.NeJeST писал(а):С учётом того, в какой заднице расположены станции в Гомеле, эта идёя мёртворождённая.Valentian писал(а):Но "птичка" нашептала, что к примеру в Гомеле лишь просто будет задействована существующая жд инфраструктура.. этаки будет аналог "городских линий" не заезжая за пределы города. Будут 3-ех вагонные составы и курсировать по восточному и западному обходу, а так же прорабатывают маршруты - задействовать ветку в порт, что бы вывозить крупные микрорайоны.
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
Остановки будут сделаны новые. К примеру сейчас идет согласование с ГАИ о постройке остановочного кармана под существующим путепроводом по ул. Хатаевича. О других не знаю.NeJeST писал(а): С учётом того, в какой заднице расположены станции в Гомеле, эта идёя мёртворождённая.
*честно, я пока сам себе не могу этого представить. Птичка мне сразу всю инфу не сливает, так что постепенно буду что-то новое добавлять.
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
Городских линий в Гомеле и не будет. У Гомеля нет городов спутников. Это будет новый вид транспорта.Степанович47 писал(а):
Благо, что наладили выпуск автобусов и троллейбусов в РБ иначе-бы по ранее выдуманными проектами ходили бы на работу пешком с Фестиваля, Сельмаша и Волотовы. Городские линии не для Гомеля.
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
Вероятность того, что эта новость из разряда "один начальник что-то там сказал ради того, что бы что-нибудь сказать" выше вероятности, что будут предприниматься реальные шаги.
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
И куда можно с этой остановки уехать? И сколько на это времени понадобится? До вокзала боезд будет идти столько, что пешком можно сходить туда и обратно. По остальным районам: Советский - в пролёте, Новобелица - в пролёте, Сельмаш - как не размещай оп, они будут интересны малому числу людей, Волотова - оп могут заинтересовать лишь тех, кто живёт в непосредственной близости от жд, Мельников луг - как в Волотове.Valentian писал(а):Остановки будут сделаны новые. К примеру сейчас идет согласование с ГАИ о постройке остановочного кармана под существующим путепроводом по ул. Хатаевича. О других не знаю.
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
Это точно. Причём уже делали подобный бред. Ходили Гомель - Прибор, Гомель - Лазурная, Гомель- -Лисички, пустые.NeJeST писал(а):С учётом того, в какой заднице расположены станции в Гомеле, эта идёя мёртворождённая.Valentian писал(а):Но "птичка" нашептала, что к примеру в Гомеле лишь просто будет задействована существующая жд инфраструктура.. этаки будет аналог "городских линий" не заезжая за пределы города. Будут 3-ех вагонные составы и курсировать по восточному и западному обходу, а так же прорабатывают маршруты - задействовать ветку в порт, что бы вывозить крупные микрорайоны.
NeJeST писал(а): мёртворождённая.
Необязательно, на Бел.ж.д. выбрасывать огромные средства на никому ненужное г-но любят и умеют.
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
У Гомелі не карыстаюцца тым, што ёсьць. Так, а 18-й гадзіне йдзе дызель Гомель-Гомель вольны, а ў гэты ж час усе шчэмяцца ў бязрэйкавы транспарт. Зрабіць яшчэ адзін прыпынак Старая Валатава каля канцавога прыпынку "Клёнкаўскі". Па заходняму абходу зрабіць прыпынак Брылёва каля канцавога аўт. № 12. Наконт лёгкага метро. Навошта выдумляць ровар, у некаторых месцах трэба пускаць той жа трамвай, у цэнтральнай частцы апускаць пад зямлю, як у Валгаградзе і Крывым Розе, калі не памыляюся наконт апошняга
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
Не ошибаетесь. Именно Волгоград и Кривой Рог имеют подземные участки скоростного трамвая.Андрэй ГМ писал(а):Навошта выдумляць ровар, у некаторых месцах трэба пускаць той жа трамвай, у цэнтральнай частцы апускаць пад зямлю, як у Валгаградзе і Крывым Розе, калі не памыляюся наконт апошняга.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
По-моему, легкое метро из двух вагонов — это бред сумасшедшего. В нормальном мире это называется трамвай. А легкое метро — это такое же обычное, только вместо расположения под землей выбирается надземное строительство по эстакадам, да составы укороченные.
Решительно не представляю, как можно в каком-нибудь Витебске наваять эстакады под легкое метро, не разрушив последние полтора исторических здания в центре. И уж совсем непонятно, зачем отводить землю под бесполезные и дорогущие эстакады, чтобы по ним ездило аж целых два вагона.
Решительно не представляю, как можно в каком-нибудь Витебске наваять эстакады под легкое метро, не разрушив последние полтора исторических здания в центре. И уж совсем непонятно, зачем отводить землю под бесполезные и дорогущие эстакады, чтобы по ним ездило аж целых два вагона.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
Т.н. лужковское "легкое метро" в Бутово в итоге обошлось Москве дороже чем обычное подземное мелкого заложения.Wowan писал(а):По-моему, легкое метро из двух вагонов — это бред сумасшедшего. В нормальном мире это называется трамвай. А легкое метро — это такое же обычное, только вместо расположения под землей выбирается надземное строительство по эстакадам, да составы укороченные.
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
В Витебске по-хорошему надо обычный трамвай проапргейдить, в спальный районах даже земля под это была выделена, главный инженер трамвайного депо подтвердил мои догадки.
С перекрёстка Смоленская-Москоский-пр-т Победы запросто же можно вплоть до ст. Лучёса трамвайную выделенку кинуть.
Я ещё в шоке был от троллейбусных маршрутов 9 и 10 - новый участок дублирует трамвай, разве что на три (или сколько там?) остановки продлили. Понятно, что трамваю рельсы надо, а троллейбус там с лохматых времён вешать собирались, столбы были.
С перекрёстка Смоленская-Москоский-пр-т Победы запросто же можно вплоть до ст. Лучёса трамвайную выделенку кинуть.
Я ещё в шоке был от троллейбусных маршрутов 9 и 10 - новый участок дублирует трамвай, разве что на три (или сколько там?) остановки продлили. Понятно, что трамваю рельсы надо, а троллейбус там с лохматых времён вешать собирались, столбы были.
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
Между Смоленской и Лучосой пассажиропотока особого нет. Там сейчас 29-й автобус (ходит в ЧНН раз в 3-5 минут) отлично справляется. Вот что нужно делать, так это вывозить людей с «Югов» в центр. Ибо утром там по 5-6 автобусов в очереди на остановку стоит, но всё равно проблема уехать. Но на Чкалова трамвай всунуть тупо некуда, разве что монорельсовый одноколейный. В общем, в Витебске транспортную проблему наземным способом не решить, подземный слишком дорог, а с хелипадами у нас всё совсем плохо
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
Вообще идея в существующих реалиях бредовая. Проще построить скоростную трамвайную линию, которая максимально связывающие жилые микрорайоны, затем линия должна пройти через центр и к промышленной части города. В итоге получаем метро, но с меньшими затратами и не уродуем города различными эстакадами. Строить легкое метро ради 2-ух вагонов это очень громкое заявление и предпосылок кроме пустого разговора нету.
П.С. Если бы наконец где-то "там" наконец дошло, что кроме Минска в Беларуси есть ещё города где можно строить предприятия, техникумы и училища, филиалы ВУЗов, и многое другое. Глядишь лет через 10 (самый оптимистичный прогноз) получаем город-миллионик, где уже можно строить полноценное метро...
П.С. Если бы наконец где-то "там" наконец дошло, что кроме Минска в Беларуси есть ещё города где можно строить предприятия, техникумы и училища, филиалы ВУЗов, и многое другое. Глядишь лет через 10 (самый оптимистичный прогноз) получаем город-миллионик, где уже можно строить полноценное метро...
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Легкое метро в каждом областном городе Беларуси.
Подписываюсь под каждым словом Андрея. С удовольствием бы жил в таком "не Минске".