Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 июн 2019, 00:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 346 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 514 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14
Сообщения: 255
С нового графика отменяется поезд 67/68 Брест-Саратов
Назначается поезд 327/328 Казань-Минск
Поезд N 0328 Поезд N 0327
Минск Пасс. - Казань Казань - Минск Пасс.

Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст.Код Э-3 Приб. Ст. Отпр.
Белорусская ж.д.
Минск Пасс. 0 2100001
Орша Центр. 212 2100170
Госграница 260 0021201
Московская ж.д.
2.00 Красное 263 2000905 0.30
2.53 43 3.36 Смоленск Центр. 332 2000170 23.09 35 23.44
3.59 31* 4.30 Духовская 349 2000866 22.10 36*22.46
5.30 7 5.37 Ельня 419 2000869 21.00 9 21.09
6.33 5 6.38 Спас-Деменск 479 2000374 20.05 2 20.07
8.12 46 8.58 Сухиничи Узловые 572 2000360 18.08 30 18.38
9.36 3 9.39 Козельск 601 2000383 17.16 10 17.26
10.35 4 10.39 Черепеть 648 2000199 16.10 5 16.15
13.08 25 13.33 Тула Вяземская 753 2000173 13.13 29 13.42
Узловая 2 799 2000129 12.21
N 327 N 327
14.22 Узловая 2 799 2000129
14.31 14 Узловая 1 804 2000230 12.09
N 328 N 328
14.45 Узловая 1 804 2000230 11.44 25
14.59 2 15.01 Бобрик Донской 814 2000260 11.24 6 11.30
15.18 2 15.20 Кимовск 830 2000149 10.59 3 11.02
15.50 18*16.08 Миллионная 868 2001252 10.21
16.56 3 16.59 Скопин 907 2000161 9.40 3 9.43
17.20 Желтухино 929 2000163 9.12 6* 9.18
17.45 65 18.50 Ряжск 1 951 2000056 7.54 51 8.45
18.57 Ряжск 2 954 2001081 7.46
18.58 Ряжск 2 (САИ ПС) 9991926 7.45
Куйбышевская ж.д.
20.02 5*20.07 Ремизово 1028 2024557 6.17 10* 6.27
20.57 16 21.13 Моршанск 1080 2024570 5.04 16 5.20
22.03 2 22.05 Вернадовка 1130 2024567 4.11 2 4.13
22.52 2 22.54 Башмаково 1179 2024881 3.21 2 3.23
23.23 2 23.25 Пачелма 1205 2024574 2.50 2 2.52
0.23 2 0.25 Белинская 1262 2024579 1.43 2 1.45
1.05 Симанщина 1303 2024796 0.58 9* 1.07
2.00 40 2.40 Пенза 1 1348 2024120 23.04 64 0.08
4.16 1 4.17 Кузнецк 1469 2024590 21.21 1 21.22
5.24 2 5.26 Новоспасское 1551 2024596 19.45 2 19.47
6.08 28 6.36 Сызрань 1 1601 2024610 18.29 31 19.00
6.46 14* 7.00 Новосызранский 1603 2024977 18.12 6*18.18
7.46 Малячкино 1637 2024633 17.14 14*17.28
8.30 6* 8.36 Гремячий Ключ 1672 2024629 16.30
9.52 Кучуры 1712 2024625 15.25 18*15.43
10.41 40 11.21 Ульяновск Центр. 1751 2024900 13.30 36 14.06
11.37 8*11.45 Ульяновск 3 1758 2024621 13.13
12.26 2 12.28 Цильна 1795 2024616 12.15 15 12.30
12.32 Цильна (САИ ПС) 9996467 12.11
Горьковская ж.д.
13.28 Буа 1841 2060355 10.58 19*11.17
14.03 19*14.22 Кильдуразы 1866 2060611 10.32
14.53 19*15.12 Ключи 1891 2060608 10.06
15.28 17*15.45 Куланга 1906 2060607 9.46
17.53 Казань 1997 2060500 7.43
N 327


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 347
Откуда: Winterfell
От Сызрани по нитке 317 поезда, я так понимаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2018, 10:37
Сообщения: 6
Прибытие в Казань, конечно, ни к селу, ни к городу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 338
Слишком медленный поезд (очень долго стоит на ст. смены лок. бригад и тех стоянках). Быстрее с пересадкой через Москву.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2914
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЯТЫМИ РЕШЕНИЯМИ НА СОВЕЩАНИЯХ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРЕДУСМОТРИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИКЕ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ С 09.12.2018 ДО ВВОДА НОВОГО ГРАФИКА:

1. ОТМЕНИТЬ ПОЕЗДА:

НР. 85/86 НОВОСИБИРСК - КРАСНОЯРСК
НР. 209/210 САМАРА - МОСКВА
НР. 223/22Ч ПСКОВ - С.ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА
НР. Ч23/Ч2Ч С.ПЕТЕРБУРГ - КОСТРОМА
НР. 607/608 С.ПЕТЕРБУРГ - ЯРОСЛАВЛЬ

2. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРИОДИЧНОСТИ:

НР. 6Ч/63 МИНСК - НОВОСИБИРСК КРУГЛОГОДИЧНО 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ, ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МИНСКА ПО 5 ДНЯМ НЕДЕЛИ, ПРИБ. В НОВОСИБИРСК ПО 1 ДНЯМ НЕДЕЛИ, ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ НОВОСИБИРСКА ПО 2 ДНЯМ НЕДЕЛИ, ПРИБЫТИЕМ МИНСК ПО Ч ДНЯМ НЕДЕЛИ

3.ИЗМЕНИТЬ СООБЩЕНИЕ ПОЕЗДАМ:

НР. 263/26Ч МОСКВА - СТ. ОСКОЛ ВМЕСТО МОСКВА - ВОРОНЕЖ
НР. 81Ч/813 АДЛЕР - МАЙКОП/АРМАВИР ВМЕСТО АДЛЕР - МАЙКОП (РАЗЪЕДИНЕНИЕ ПО БЕЛОРЕЧЕНСКОЙ)

Ч. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ:

- ПРЕДУСМОТРЕТЬ ОБЩИЙ ОБОРОТ ПОЕЗДА НР. 11/12 ПЕТРОЗАВОДСК - С.ПЕТЕРБУРГ С ПОЕЗДАМИ НР. 333/33Ч И НР. 533/53Ч

5. НАЗНАЧИТЬ НОВЫЕ ПОЕЗДА:

НР. 53/5Ч СЫКТЫВКАР - УСИНСК
НР. 111/112 КРАСНОЯРСК - СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК (ВАГОНЫ НОВОСИБИРСК - СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК ОТ ПОЕЗДА НР. 55/56 МОСКВА - КРАСНОЯРСК) ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПО РАСПИСАНИЮ ПОЕЗДА НР. 91/92 МОСКВА - СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК
НР. 113/11Ч НОВОСИБИРСК - АБАКАН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАСПИСАНИЯ П.НР. 105/106 НОВОСИБИРСК - КРАСНОЯРСК В ОБЩЕМ ОБОРОТЕ C ПОЕЗДОМ НР. 675/676 БАРНАУЛ - АБАКАН
НР.105/106 НОВОСИБИРСК - КРАСНОЯРСК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАСПИСАНИЯ П.НР. 85/86 НОВОСИБИРСК - КРАСНОЯРСК
НР. 255 С.ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА (ОТ П.НР. 55 С ОБЩИМ ОБОРОТОМ П.НР. 2Ч8 С.ПЕТЕРБУРГ - АНАПА)
НР. 290 МОСКВА - С.ПЕТЕРБУРГ ПО НИТКЕ П.НР. 210 МОСКВА - С.ПЕТЕРБУРГ
НР. 533/53Ч С.ПЕТЕРБУРГ - КОСТРОМА ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ
НР. 328/327 МИНСК - КАЗАНЬ ФОРМ. БЧ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ КУРСИРОВАНИЯ 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ, ОТПР. ИЗ МИНСКА ПО 3 ДНЯМ НЕДЕЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАСПИСАНИЯ П.НР. 318/317 БАРАНОВИЧИ - КАРАГАНДЫ ДО СТ. СЫЗРАНЬ ДАЛЕЕ РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ, ПРИБЫТИЕМ В КАЗАНЬ 17.53 ПО 5 ДНЯМ НЕДЕЛИ, ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ КАЗАНИ В 7.Ч3 ПО 6 ДНЯМ НЕДЕЛИ И ПРИБЫТИЕМ В МИНСК ПО 1 ДНЯМ НЕДЕЛИ, СОСТАВ ПОЕЗДА НЕ БОЛЕЕ 16 ВАГОНОВ (2Ч,5М)
НР. 683/68Ч БЕЛГОРОД - ВОРОНЕЖ ДЛЯ БЕСПЕРЕСАДОЧНОЙ ГРУППОЙ ВАГОНОВ БЕЛГОРОД - АНАПА К ПОЕЗДУ НР. 513/51Ч ТАМБОВ - АНАПА С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ БЕЛГОРОДА В 5.35, ПРИБЫТИЕМ В ВОРОНЕЖ В 13.22. ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ ВОРОНЕЖА В 2.15, ПРИБЫТИЕМ В БЕЛГОРОД В 10.00.

6. ИЗМЕНИТЬ НУМЕРАЦИЮ ПОЕЗДАМ:

НР. 77/78 НЕРЮНГРИ - СКОВОРОДИНО НА 687/688
НР. 61/62 МОСКВА - С.ПЕТЕРБУРГ НА 161/162
НР. 68/67 БАРАНОВИЧИ - САРАТОВ НА 308/307
НР. 85/86 МОСКВА КУР. - С.ПЕТЕРБУРГ ВИТ. НА 185/186 (СОСТАВ ИЗ ВАГОНОВ ЦМВ)

7. СОВМЕСТИТЬ РАСПИСАНИЯ ПОЕЗДАМ:

НР. 105/106 НОВОСИБИРСК - КРАСНОЯРСК И НР. 113/11Ч НОВОСИБИРСК - АБАКАН В ОБА НАПРАВЛЕНИЯ НА УЧАСТКЕ НОВОСИБИРСК - АЧИНСК
НР. 91/92 МОСКВА - СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК И НР. 111/112 КРАСНОЯРСК- СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК В ОБА НАПРАВЛЕНИЯ НА УЧАСТКЕ КРАСНОЯРСК - СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК
НР. 687 СКОВОРОДИНО - НЕРЮНГРИ И НР. 81 БЛАГОВЕЩЕНСК - ТЫНДА НА УЧАСТКЕ СКОВОРОДИНО - ТЫНДА В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ

8. УСТАНОВИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ, ПРИ РАЗРАБОТКЕ РАСПИСАНИЯ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО КУРСИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ (ЭП20):

НР. 121/122 МОСКВА - БРЯНСК НА ВСЕМ МАРШРУТЕ
НР. 131/132 МОСКВА - НОВОЗЫБКОВ/ЛЬГОВ НА УЧ-КЕ МОСКВА - БРЯНСК

9. ИЗМЕНЯЕТСЯ МАРШРУТ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОВ:

НР. 68/67 БАРАНОВИЧИ - САРАТОВ С ПРИСВОЕНИЕМ НОВОГО НР. 308/307 ФОРМ. БЧ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ КУРСИРОВАНИЯ 1 ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ, ОТПР. СО СТ.БАРАНОВИЧИ ПО 7 ДНЯМ НЕДЕЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАСПИСАНИЯ П.НР.318/317 БАРАНОВИЧИ-КАРАГАНДЫ ДО СТ.СМОЛЕНСК ДАЛЕЕ РАЗРАБОТАННЫМ ЧЕРЕЗ БРЯНСК, ОРЕЛ, ЕЛЕЦ, ТАМБОВ ПРИБЫТИЕМ В САРАТОВ ПО 2 ДНЯМ НЕДЕЛИ В 10.00, ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ САРАТОВА ПО 2 ДНЯМ НЕДЕЛИ В 20.Ч0, ПРИБЫТИЕМ В БАРАНОВИЧИ ПО 4 ДНЯМ НЕДЕЛИ, СОСТАВ ПОЕЗДА НЕ БОЛЕЕ 16 ВАГОНОВ (2Ч,5М)
НР. 251/252 ДИМИТРОВГРАД - МОСКВА СОВМЕСТИТЬ С РАСПИСАНИЕМ НР. 83/8Ч КАРАГАНДЫ - МОСКВА В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ НА УЧАСТКЕ ИНЗА - МОСКВА.
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 96#p491996

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2914
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Поезд N 0308Б / Поезд N 0307Б
Барановичи-Полесские - Саратов 1 Пассажирский / Саратов 1 Пассажирский - Барановичи-Полесские

Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст.Код Э-3 Приб. Ст. Отпр.

Белорусская ж.д.
Барановичи-Полесские 0 2100010 .....
Орша Центральная 2100170
Московская ж.д.
..... 2.00 Красное 2000905 0.30
2.16 Гусино 2000904 0.17
2.37 Гнездово 2000906
Ракитная 2001282 23.59
Красный Бор 2000899 23.55
2.53 43 3.36 Смоленск Центральный 2000170 23.09 35 23.44
Орловская 9992085 23.01
Смоленск Сортировочный Вж 2000911 22.58
N 307 N 307
3.49 Смоленск Сортировочный Вж 2000911
5.07 18* 5.25 Энгельгардтовская 2000883 21.55
6.13 15 6.28 Рославль 1 2000889 21.09 3 21.12
6.47 15* 7.02 Липовская 2000414 20.57
7.15 Пригорье 2000415 20.08 34*20.42
7.38 5 7.43 Дубровка 2000417 19.47
8.06 19 8.25 Жуковка 2000421 19.23 3 19.26
8.43 12* 8.55 Тросна 2000423 18.55 17*19.12
9.09 Ржаница 2000424 18.36 6*18.42
9.25 10* 9.35 Сельцо 2000425 18.23
10.10 70 Брянск Орловский 2000160 17.53
N 308 N 308
11.20 Брянск Орловский 2000160 17.02 51
11.57 Белые Берега 2001113 16.27 6*16.33
12.12 13*12.25 Мылинка 2000432 16.15
12.43 5 12.48 Карачев 2000433 15.57 5 16.02
13.09 12*13.21 Одринская 2000233 15.31 9*15.40
13.49 8*13.57 Шахово 2000236 15.02
14.25 8*14.33 Саханская 2001086 14.28
14.52 20 15.12 Лужки Орловские 2001409 13.47 23 14.10
16.07 13*16.20 Благодатная 2000241 12.58
16.50 31*17.21 Дишня 2000756 12.41
17.43 10 17.53 Верховье 2000244 11.57 25 12.22
18.12 7*18.19 Хомутово 2000246 11.41
19.07 6*19.13 Лопатино 2000249 10.43
Юго-Восточная ж.д.
19.45 Елец (САИ ПС) 9995929 10.00
19.55 46 20.41 Елец 2015360 9.15 38 9.53
22.03 25 22.28 Липецк 2014130 7.58 3 8.01
23.15 35 Грязи Воронежские 2014390 7.12
N 307 N 307
23.50 Грязи Воронежские 2014390 6.40 32
0.56 39 Мичуринск Уральский 2014420 5.40
N 308 N 308
1.35 Мичуринск Уральский 2014420 4.33 67
2.04 2 2.06 Никифоровка 2014424 3.59 2 4.01
2.57 5 3.02 Тамбов 2014700 3.10 5 3.15
4.26 2 4.28 Кирсанов 2014410 1.52 2 1.54
4.54 2 4.56 Умет 2014754 1.32 2 1.34
5.19 2 5.21 Тамала 2014755 1.11 2 1.13
6.17 33 6.50 Ртищево 1 2014720 23.52 29 0.21
7.00 Ртищево 2 2014115 23.39
7.10 45 7.55 Благодатка 2015001 23.31
7.59 Благодатка (САИ ПС) 9995925 23.28
Приволжская ж.д.
8.11 Салтыковка 2020762 23.16
8.26 Екатериновка 2020780 22.59
8.46 Лопуховка 2020764 22.39
9.11 2 9.13 Аткарск 2020790 22.12 2 22.14
9.20 Красавка 2020853 22.05
9.37 Кологривовка 2020767 21.49
9.56 2 9.58 Татищево 2020768 21.25 2 21.27
10.10 Курдюм 2020769 21.10
10.21 Жасминная 2020868 20.59
10.29 Трофимовский 1 2020065 20.49
10.43 Саратов 1 Пассажирский 2020000 20.36
N 307
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 09#p492009

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2914
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Поезд N 0085Ч / Поезд N 0086Ч
Москва Киевская - Климов / Климов - Москва Киевская
Общ. вр. в пути 11.50 Общ. вр. в пути 12.23

Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст.Код Э-3 Приб. Ст. Отпр.

Московская ж.д.
22.44 Москва Киевская 0 2000007 6.08
22.52 Москва-Сорт-Киевская 4 2001069 6.00
22.58 Очаково 11 2000215 5.54
23.04 Солнечная 16 2000315 5.49
23.11 Внуково 24 2002950 5.41
23.14 Лесной Городок 28 2000730 5.38
23.17 Толстопальцево 31 2000036 5.35
23.22 Крекшино 37 2002088 5.31
23.26 Апрелевка 42 2000440 5.28
23.31 Селятино 49 2000745 5.22
23.40 2 23.42 Бекасово 1 62 2000998 5.11 2 5.13
23.49 Нара 70 2000475 5.03
23.54 Латышская 75 2001258 5.00
0.03 Ворсино 89 2001167 4.52
0.07 Балабаново 96 2000695 4.47
0.13 Обнинское 106 2001375 4.40
0.18 Шемякино 113 2002990 4.35
0.26 2 0.28 Малоярославец 121 2000336 4.25 2 4.27
1.13 14 1.27 Калуга 2 182 2000350 3.23 15 3.38
1.38 2 1.40 Воротынск 192 2000346 3.08 2 3.10
2.31 29 3.00 Сухиничи Главные 261 2000370 1.48 30 2.18
4.28 35 5.03 Брянск Орловский 387 2000160 23.30 45 0.15
5.16 2 5.18 Брянск Льговский 395 2000420 23.11 3 23.14
5.44 6 5.50 Выгоничи 423 2000436 22.27 3 22.30
6.03 Пильшино 434 2000437 22.06 7*22.13
6.31 8 6.39 Почеп 471 2000442 21.15 15 21.30
7.37 20 7.57 Унеча 526 2000430 20.02 20 20.22
8.30 9* 8.39 Робчик 547 2000448 19.40
8.54 18 9.12 Клинцы 559 2001021 19.09 18 19.27
9.49 15 10.04 Новозыбков 595 2000780 18.16 13 18.29
10.34 Климов 620 2000790 17.45
N 86
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 41#p492041
Цитата:
Поезд N 0131 / Поезд N 0132
Москва Киевская - Новозыбков / Новозыбков - Москва Киевская
Общ. вр. в пути 11.30 Общ. вр. в пути 11.45

Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст.Код Э-3 Приб. Ст. Отпр. Сл.отм.

Московская ж.д.
9.39 Москва Киевская 0 2000007 22.52
11.30 2 11.32 Малоярославец 121 2000336 21.03 2 21.05
12.15 2 12.17 Калуга 2 182 2000350 20.11 2 20.13
12.27 2 12.29 Воротынск 192 2000346 19.57 2 19.59
13.29 29 13.58 Сухиничи Главные 261 2000370 18.34 30 19.04
15.35 50 16.25 Брянск Орловский 387 2000160 16.18 50 17.08
16.39 2 16.41 Брянск Льговский 395 2000420 16.04 2 16.06
17.13 2 17.15 Выгоничи 423 2000436 15.29 3 15.32
17.30 5*17.35 Пильшино 434 2000437 15.19
17.48 Красный Рог 449 2000439 15.09
18.09 5 18.14 Почеп 471 2000442 14.43 7 14.50
18.25 Немолодва 482 2000443 14.16 13*14.29
18.39 Жудилово 494 2000444 13.58
18.52 Рассуха 505 2000445 13.43
19.07 9 19.16 Унеча 526 2000430 12.56 20 13.16
19.26 Песчаники 536 2000447 12.24 19*12.43
19.37 6*19.43 Робчик 547 2000448 12.14
19.53 14 20.07 Клинцы 559 2001021 11.44 18 12.02
20.21 8*20.29 Туросна 570 2000449 11.30
20.46 9*20.55 Манюки 583 2000781 11.19
21.09 Новозыбков 595 2000780 11.07
N 132
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 34#p492034

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Сообщения: 62
Откуда: Минск, Беларусь
Лучше бы БЧ продлевала поезд № 068/067 Брест - Саратов в Баку через Волгоград, Астрахань, у него не лучшие показатели населенности, в отличии от № 318/317 Брест - Караганды, его бы продлить в Алматы через Москву, Самару, Уфу, Челябинск с присвоением скорого номера № 118/117 Брест - Алматы.

Так же непонятно, для кого ориентирован поезд № 328/327 Минск - Казань, как то не очень верю в его будущую живность ... Сделали бы уже Минск - Белгород через Брянск, Орел, Курск.
Остальное сообщение с Россией я так понял остается в полном количестве поездов и прицепных вагонов. Волнует меня правда только поезд № 040/039 "Двина" Полоцк - Москва с его населенностью.

Железнодорожное сообщение с Латвией пока под вопросом из за назначение поезда № 032/031 Киев - Рига (с нового графика Киев - Таллин?). В своде графика движение, указано 15 вагонов через день, но по сути там думаю будет вагонов не более 7-10. Думаю 2 вагона Минск - Таллин, и прицепки Могилев - Таллин, Брест - Таллин спокойно впишутся в этот состав.

Так же, можно подвезти итоги в железнодорожном сообщение с Украиной.

В этом году просто настоящий бум среди жителей Бреста для поездок в Одессу с пересадкой в Ковеле. Лично был свидетелем, как на автовокзале Бреста в 08:00 пассажиры ждали открытие продажи за 45 суток на поезд Ковель - Одесса.
БЧ нужно назначать на летний период 2019 года отдельный поезд "Брест - Одесса" через Лунинец, Ровно, Тернополь, Хмельницкий, Жмеринку.

По сообщению Минск (Барановичи) - Херсон в этом году БЧ явно тупанула, их катастрофически не хватает. На следующее лето нужно возобновлять поезд № 284/283 Барановичи - Херсон на летний период, желательно бы с Гродно даже. На летний период поезд № 494/493 Полоцк - Херсон (ех 394/393 Полоцк - Симферополь) населенностью тоже бы не страдал. Поезд № 284/283 Барановичи - Херсон через день, поезд № 494/493 Полоцк - Херсон 1 раз в 4 дня. Маршрут через Чернигов, Шевченко.

По сообщению Минск - Харьков - Запорожье В осенне-зимний период поезд № 100/099 Минск - Запорожье ходит в количестве 5 вагонов, а границу пересекают всего до 70 человек. Есть идея, переформировать его в № 100/099 Минск - Мариуполь (с ВБС Витебск - Мариуполь, Могилев - Мариуполь, Брест - Мариуполь) через Чернигов, Черкассы, Днепр, Запорожье, Федоровку. Уверен, наполняемость поезда и схема повысится и увеличится. По сообщению с Харьковом, нужно подымать вопрос о возобновление поезда № 383/384 Барановичи - Харьков, на участке Гомель - Харьков пускать вместе с поездом № 144/143 Харьков - Санкт-Петербург. В летний период, поезд № 383/384 устанавливать в сообщение Барановичи - Новоалексеевка.

По направлению Минск - Львов В этом году очень удачно летом курсирует поезд № 371/372 Могилев - Трускавец, поезд курсирует схемой до 12 вагонов. На период с 29 сентября по 12 декабря оставить маршрутом до Львова, с 12 декабря по 12 мая установить в сообщении Могилев - Ужгород (туристы в Карпаты), на летний сезон опять до Трускавца. На период с 12 декабря и до окончание горнолыжного отдыха поезд № 461/462 Минск - Львов установить в сообщении Минск - Рахов (туристы в Яремче, Буковель, Ворохту, Центр Европы). Стоит кстати отметить, что между Брестом и Львовом очень интенсивный туристический поток в обе стороны, поэтому было бы неплохо если БЧ рассмотрела назначение беспересадочных вагонов к поезду № 371/372 сообщением Брест - Львов (Трускавец, Ужгород), вагон Барановичи - Львов отправлять со Гродно, и не мешал бы вагон с Полоцка или Витебска.

По направлении Минск - Одесса Надеюсь в летний период 2019 года этот поезд все таки поедет в Белгород-Днестровский.
Зимой поезд курсирует 2 раза в неделю со схемой не более 7 вагонов, поэтому в другие дни когда свободна нитка предлагаю БЧ подумать о назначение поезда № 129/130 Минск - Каменец-Подольский с ВБС Могилев - Каменец-Подольский, Брест - Каменец-Подольський, это и туристы, и жители которые поедут на базар в Хмельницкий. На участке Минск - Жмеринка графиком поезда № 093/094 Минск - Одесса. В летний период поезд № 129/130 Минск - Каменец-Подольский можно установить курсирование 1 раз в 4 дня, на участке Минск - Нежин совместным графиком поезда № 284/283 Барановичи - Херсон и № 494/493 Полоцк - Херсон, до Жмеринки разработанным, до станции Гречаны графиком поезда № 095/096 Черкассы - Львов, далее разработанным.

Железнодорожное сообщение с Молдовой Здесь думаю изменений не нужно, вагоны Минск - Кишинев справляются с поставленной задачей.

Железнодорожное сообщение с Казахстаном Здесь бы продлить поезд Брест - Караганды в Алматы, с изменением маршрута через Москву, Самару и присвоением скорого номера 118/117. Даешь БЧ скорый поезд № 118/117 Брест - Алматы :wink: Кстати, в 2012 году БЧ уже назначала поезд № 363/364 Минск - Алматы, но из за дурацкого маршрута никто ним не пользовался.

Железнодорожное сообщение с Азербайджаном Поезд № 68/67 Брест - Саратов очень хромает по поводу населенности поезда, его бы на график 2018-2019 продлить в Баку с использованием нитки поездом Москва/Киев - Баку от Волгограда. БЧ уже было 2 попытки запустить поезд в Баку, первый раз в 2002 году когда на паритетной основе между БЧ и ADDY начал курсировать поезд № 043/044 Брест - Баку, но проездил лишь он 1 сезон. В 2012 году была попытка назначить вагон Минск - Баку, но он тоже сдох.

Железнодорожное сообщение с Румынией и Болгарией В этом году лучший показатель населенности поезда № 451/452 Минск - Варна, что может не радовать. На следующий год, было бы неплохо если БЧ начала изучать спрос на поездки в Бургас и Констанцу. Думаю ВБС Минск - Бургас и Минск - Констанца имели бы спрос тоже.
Раньше круглый год курсировал вагон Минск - София через Киев, Львов. БЧ не хочет подумать о назначение круглогодичного вагона Минск - Бухарест в добавок к вагону Киев - Бухарест? Или же еженедельного поезда № 051/052 Минск - Стамбул через Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Бухарест, Софию, Пловдив.

Железнодорожное сообщение с Польшей Думаю тут ничего менять не стоит.

Железнодорожное сообщение с Узбекистаном Было бы неплохо, если между Минском и Ташкентом курсировал пассажирский поезд 1 раз в неделю через Астрахань, Атырау, Бейнеу, Самарканд с целью туризма. До 1999 года курсировал вагон Ташкент - Минск, а до 2014 года курсировал поезд Ташкент - Харьков который сокращен до Саратова. Поэтому предлагаю поезд № 396/395 Минск - Ташкент - 1 раз в неделю, до Саратова по графику поезда № 69/70 Брест - Баку, дальше по графику поезда № 334/333 Саратов - Ташкент.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 422
Откуда: Барановичи/Минск
Мечты-мечты.....давайте еще помечтаем.

А теперь посчитайте цену на поезд мечты Брест - Баку и скажите кто выберет его? Сперва снизьте цены, а потом мы помечтаем. Давайте уде не Баку конечная, а Батуми! Через Тбилиси. А что....Брест - Батуми через Астрахань, Баку, Тбилиси.
Аналогично и поезд Минск - Ташкент. Сколько бы билет стоил?????
Здесь до Астаны плацкарт, наверное, равен практически цене самолета. Давайте снизим цены, потом поговорим. И поезд точно не нужен, хватит и вагона Минск - Ташкент к поезду мечты Брест - Алматы.
Брест - Каменец-Подольский :)))). Ходит такой автобус. Я им ехал. Целых 8 человек вез. Кого повезет этот поезд??? Бабок-пенсионерок в Хмельницкий??? Да они каждую копейку считают. Да и мало кто уже ездит в этот Хмельницкий. Бабки едут до Ровно, ночуют там на вокзале и дальше маршруткой утром в Хмельницкий. И то....пару человек. Какой смысл????
Вагоны Брест/Могилев - Таллинн говорите...ну-ну.
В курсе, что в поезде Киев - Рига УЗшном только купе и СВ? И при подсчетах на сегодня купе от Минска до Риги в нем будет стоить 101 рубль. Это 43 евро. 43 евро за 9 часов. Для справки....у Люксэкспресса можно выцепить билет за 10 евро, у Минсктранса даже за 8,5 евро по акции. 43 и 10 вроде существенная разница.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Сообщения: 62
Откуда: Минск, Беларусь
Между Киевом и Баку вот ездит целый поезд, и он очень стал популярным, когда его продлили в Киев. Например на 13 число мест вообще нет, на 21 число только верхние места. Так что думаю, поезд с Бреста в Баку через Минск тоже будет заполнятся, если не прямыми пассажирами, то трамвайными. А вообще, между Минском, Баку и Ташкентом можно договорится о специальных скидках на проезд.
Смысл поезда Минск - Каменец-Подольский опять же, в первую очередь развитие туризма. Мой брат например каждый год ездит на фестивали в Каменец-Подольський с Могилева. Да и в КП на выходных всегда много белорусов, поляков и т.д. Кстати, в 2008 году БЧ запускала поезд № 583/584 Минск - Гомель - Хмельницкий, у него были очень хорошие показатели благодаря трамвайным пассажирам, прямых было около 90-120, это состав с 11 вагонов, так же ним и будут пользоваться жители Винницы которым нужно в Гомель и Минск, еще одна альтернатива "Белому Аисту". В 2008 году он совершил кстати всего пару рейсов, на лето его сняли из за нехватки вагонов, так как формировались поезда на моря. Думаю, возобновить можна, как эксперимент, ничего не мешает его потом снять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Сообщения: 62
Откуда: Минск, Беларусь
В дополнение о железнодорожном сообщению с Украиной
У Бреста, Гродно и Барановичей полностью отсутствует сообщение с Киевом. Понятно одно, УЗ свои составы не будет пускать из за нехватки вагонов. Может БЧ подумает над назначением скорого поезда Гродно/Брест - Киев с группировкой вагонов по Лунинцу?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 415
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Лучше бы БЧ продлевала поезд № 068/067 Брест - Саратов в Баку через Волгоград, Астрахань, у него не лучшие показатели населенности, в отличии от № 318/317 Брест - Караганды, его бы продлить в Алматы через Москву, Самару, Уфу, Челябинск с присвоением скорого номера № 118/117 Брест - Алматы.

Так же непонятно, для кого ориентирован поезд № 328/327 Минск - Казань, как то не очень верю в его будущую живность ... Сделали бы уже Минск - Белгород через Брянск, Орел, Курск.
Остальное сообщение с Россией я так понял остается в полном количестве поездов и прицепных вагонов. Волнует меня правда только поезд № 040/039 "Двина" Полоцк - Москва с его населенностью.

Железнодорожное сообщение с Латвией пока под вопросом из за назначение поезда № 032/031 Киев - Рига (с нового графика Киев - Таллин?). В своде графика движение, указано 15 вагонов через день, но по сути там думаю будет вагонов не более 7-10. Думаю 2 вагона Минск - Таллин, и прицепки Могилев - Таллин, Брест - Таллин спокойно впишутся в этот состав.

Так же, можно подвезти итоги в железнодорожном сообщение с Украиной.

В этом году просто настоящий бум среди жителей Бреста для поездок в Одессу с пересадкой в Ковеле. Лично был свидетелем, как на автовокзале Бреста в 08:00 пассажиры ждали открытие продажи за 45 суток на поезд Ковель - Одесса.
БЧ нужно назначать на летний период 2019 года отдельный поезд "Брест - Одесса" через Лунинец, Ровно, Тернополь, Хмельницкий, Жмеринку.

По сообщению Минск (Барановичи) - Херсон в этом году БЧ явно тупанула, их катастрофически не хватает. На следующее лето нужно возобновлять поезд № 284/283 Барановичи - Херсон на летний период, желательно бы с Гродно даже. На летний период поезд № 494/493 Полоцк - Херсон (ех 394/393 Полоцк - Симферополь) населенностью тоже бы не страдал. Поезд № 284/283 Барановичи - Херсон через день, поезд № 494/493 Полоцк - Херсон 1 раз в 4 дня. Маршрут через Чернигов, Шевченко.

По сообщению Минск - Харьков - Запорожье В осенне-зимний период поезд № 100/099 Минск - Запорожье ходит в количестве 5 вагонов, а границу пересекают всего до 70 человек. Есть идея, переформировать его в № 100/099 Минск - Мариуполь (с ВБС Витебск - Мариуполь, Могилев - Мариуполь, Брест - Мариуполь) через Чернигов, Черкассы, Днепр, Запорожье, Федоровку. Уверен, наполняемость поезда и схема повысится и увеличится. По сообщению с Харьковом, нужно подымать вопрос о возобновление поезда № 383/384 Барановичи - Харьков, на участке Гомель - Харьков пускать вместе с поездом № 144/143 Харьков - Санкт-Петербург. В летний период, поезд № 383/384 устанавливать в сообщение Барановичи - Новоалексеевка.

По направлению Минск - Львов В этом году очень удачно летом курсирует поезд № 371/372 Могилев - Трускавец, поезд курсирует схемой до 12 вагонов. На период с 29 сентября по 12 декабря оставить маршрутом до Львова, с 12 декабря по 12 мая установить в сообщении Могилев - Ужгород (туристы в Карпаты), на летний сезон опять до Трускавца. На период с 12 декабря и до окончание горнолыжного отдыха поезд № 461/462 Минск - Львов установить в сообщении Минск - Рахов (туристы в Яремче, Буковель, Ворохту, Центр Европы). Стоит кстати отметить, что между Брестом и Львовом очень интенсивный туристический поток в обе стороны, поэтому было бы неплохо если БЧ рассмотрела назначение беспересадочных вагонов к поезду № 371/372 сообщением Брест - Львов (Трускавец, Ужгород), вагон Барановичи - Львов отправлять со Гродно, и не мешал бы вагон с Полоцка или Витебска.

По направлении Минск - Одесса Надеюсь в летний период 2019 года этот поезд все таки поедет в Белгород-Днестровский.
Зимой поезд курсирует 2 раза в неделю со схемой не более 7 вагонов, поэтому в другие дни когда свободна нитка предлагаю БЧ подумать о назначение поезда № 129/130 Минск - Каменец-Подольский с ВБС Могилев - Каменец-Подольский, Брест - Каменец-Подольський, это и туристы, и жители которые поедут на базар в Хмельницкий. На участке Минск - Жмеринка графиком поезда № 093/094 Минск - Одесса. В летний период поезд № 129/130 Минск - Каменец-Подольский можно установить курсирование 1 раз в 4 дня, на участке Минск - Нежин совместным графиком поезда № 284/283 Барановичи - Херсон и № 494/493 Полоцк - Херсон, до Жмеринки разработанным, до станции Гречаны графиком поезда № 095/096 Черкассы - Львов, далее разработанным.

Железнодорожное сообщение с Молдовой Здесь думаю изменений не нужно, вагоны Минск - Кишинев справляются с поставленной задачей.

Железнодорожное сообщение с Казахстаном Здесь бы продлить поезд Брест - Караганды в Алматы, с изменением маршрута через Москву, Самару и присвоением скорого номера 118/117. Даешь БЧ скорый поезд № 118/117 Брест - Алматы :wink: Кстати, в 2012 году БЧ уже назначала поезд № 363/364 Минск - Алматы, но из за дурацкого маршрута никто ним не пользовался.

Железнодорожное сообщение с Азербайджаном Поезд № 68/67 Брест - Саратов очень хромает по поводу населенности поезда, его бы на график 2018-2019 продлить в Баку с использованием нитки поездом Москва/Киев - Баку от Волгограда. БЧ уже было 2 попытки запустить поезд в Баку, первый раз в 2002 году когда на паритетной основе между БЧ и ADDY начал курсировать поезд № 043/044 Брест - Баку, но проездил лишь он 1 сезон. В 2012 году была попытка назначить вагон Минск - Баку, но он тоже сдох.

Железнодорожное сообщение с Румынией и Болгарией В этом году лучший показатель населенности поезда № 451/452 Минск - Варна, что может не радовать. На следующий год, было бы неплохо если БЧ начала изучать спрос на поездки в Бургас и Констанцу. Думаю ВБС Минск - Бургас и Минск - Констанца имели бы спрос тоже.
Раньше круглый год курсировал вагон Минск - София через Киев, Львов. БЧ не хочет подумать о назначение круглогодичного вагона Минск - Бухарест в добавок к вагону Киев - Бухарест? Или же еженедельного поезда № 051/052 Минск - Стамбул через Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Бухарест, Софию, Пловдив.

Железнодорожное сообщение с Польшей Думаю тут ничего менять не стоит.

Железнодорожное сообщение с Узбекистаном Было бы неплохо, если между Минском и Ташкентом курсировал пассажирский поезд 1 раз в неделю через Астрахань, Атырау, Бейнеу, Самарканд с целью туризма. До 1999 года курсировал вагон Ташкент - Минск, а до 2014 года курсировал поезд Ташкент - Харьков который сокращен до Саратова. Поэтому предлагаю поезд № 396/395 Минск - Ташкент - 1 раз в неделю, до Саратова по графику поезда № 69/70 Брест - Баку, дальше по графику поезда № 334/333 Саратов - Ташкент.
Вы, конечно, меня извините, но под какой травой этот бред писали???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 422
Откуда: Барановичи/Минск
Этот поезд Киев - Баку собирает пассадиров со всей Украины (население 45 млн.). И у него есть свой пассажир и для Поволжья, и для республик Северного Кавказа и для Азербайджана.
Ходил же Брест - Баку поезд. Почему он отменен был??? Ведь в 2002 году были относительно гуманные цены на межгос. Ходил же поезд Саратов - Берлин и там был вагон Астрахань - Брест....тоже сдох.
Да даже поезд Брест - Саратов год ходил до Волгограда. Не прижился, раз обрезали по Саратову.
Что касается на Каменец-Подольский....то если что-то такое и делать, то просится 2 раза в неделю поезд Минск - Кишинев через Гомель, Киев, Хмельницкий, Каменец-Подольский. И для полной мечты давайте туда вбухнем вагон Минск - Бухарест или Минск - София Но это при условии, что поезд СПб - Кишинев сдохнет. Хотя я удивлен, что он еще живой.
А вы поезд Гродно - Киев не видели??? А я на нем ехал в ноябре с Лахвы до Гродно. Целых 3 вагона. И я без проблем взял 2 нижних купе.
Ну кому все эти поезда нужны с такими ценами????
Люди автобус выберут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 183
Цитата:
У Бреста, Гродно и Барановичей полностью отсутствует сообщение с Киевом. Понятно одно, УЗ свои составы не будет пускать из за нехватки вагонов. Может БЧ подумает над назначением скорого поезда Гродно/Брест - Киев с группировкой вагонов по Лунинцу?
А смысл? Жителям Гродно нетрудно подъехать местным поездом в Минск и там сесть на поезд до Киева. Аналогично брестчанам через (как это было сказано выше) - через Ковель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Сообщения: 62
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Цитата:
У Бреста, Гродно и Барановичей полностью отсутствует сообщение с Киевом. Понятно одно, УЗ свои составы не будет пускать из за нехватки вагонов. Может БЧ подумает над назначением скорого поезда Гродно/Брест - Киев с группировкой вагонов по Лунинцу?
А смысл? Жителям Гродно нетрудно подъехать местным поездом в Минск и там сесть на поезд до Киева. Аналогично брестчанам через (как это было сказано выше) - через Ковель.
Через Ковель особо не уедешь, УЗ-шный поезд № 098/097 Ковель - Киев ездит битком, да и как это неудобно, переться на автобусе через границу... Я так ехал в июне с Бреста во Львов, выехал с Бреста в 14:25, на КПП Доманово простояли целых 2 часа, я еле успел на Черновицкий поезд. Думаю поезда бы имели спрос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 22:58 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2054
Откуда: Беларусь-Питер
С учетом, как с межгосом дела идут, впору начать разрабатывать ночные совмещенные нитки через границу, что в направлении России, что Украины. И собирать по 4-6 вагонов с каждого областного центра (внутренние поезда подстроив под эти графики). И постепенно к границе будет собираться нормальный приличный состав по длине. В межсезонье - это единственный выход вообще сохранить сообщение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 415
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
С учетом, как с межгосом дела идут, впору начать разрабатывать ночные совмещенные нитки через границу, что в направлении России, что Украины. И собирать по 4-6 вагонов с каждого областного центра (внутренние поезда подстроив под эти графики). И постепенно к границе будет собираться нормальный приличный состав по длине. В межсезонье - это единственный выход вообще сохранить сообщение.
Идея не плохая только никому не нужная...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 03:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 03:21
Сообщения: 1
Цитата:
Через Ковель особо не уедешь, УЗ-шный поезд № 098/097 Ковель - Киев ездит битком, да и как это неудобно, переться на автобусе через границу... Я так ехал в июне с Бреста во Львов, выехал с Бреста в 14:25, на КПП Доманово простояли целых 2 часа, я еле успел на Черновицкий поезд. Думаю поезда бы имели спрос.
Слышал что при СССР ходил поезд Брест-Черновцы, потом его обрезали по Ковель. И хорошо, что обрезали. Потому что при теперешних ценах, когда цена на билет Брест-Черновцы, оказалась в 8-12 раз выше, чем Ковель-Черновцы, всё равно пришлось бы ехать автобусом в Ковель, и садиться на Брест-Черновцы в Ковеле.

Теперь посмотрим, на что это человек жалуется. У него был билет на руках, и на этот поезд он успел (может даже у него 20 минут было, самое то). А что бы мы иначе имели. На международные поезда для проезде по Украине билет в интернете купит нельзя, можно только в кассе. Т.е. пришлось бы приезжать в Ковель, и там узнавать, есть билеты или нет. Вот такое развитие событий. К счасть.ю, это поезд до Бреста не ходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 08:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1525
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Кассательно сказанного Technologist насчёт связи Бреста и Украины.
Предложенные варианты поездов конечно интересны. Но в условиях нынешнего межгоса - это утопия.
После сокращения поезда УЗ Черновцы - Брест до Ковеля ситуация с железкой в Украину стала никакой. Получил широкий импульс развития в сторону Украины шинокопытный транспорт. Уже как бы всё поделено. Кто-то едет дизелями дёшево, но с не очень (или вообще с ОЧЕНЬ не-) комфортными по времени пересадками в Заболотье и Ковеле. А кто-то автобусами.
По моему личному наблюдению, автобусы уже возят людей в Украину больше, чем дизеля. Я имею в виду не челноков с Бреста до Заболотья и назад, а именно тех, кто едет этими дизелями дальше.
Последний раз вообще сложилось впечатление, что на весь украинский ДПЛ транзитных пассажиров из Бреста человек 15 только было.
Тут уже укол в адрес УЗ. Ведь на ковельском узле расписание не меняется долгие годы. Дизеля там не стыкуются от слова совсем. Под пассажирские поезда дизель-поезда тоже не подвязаны. В итоге брестские пассажиры выбирают автобусы.
На мой взгляд, из Ковеля до Бреста нужно для начала продлить хотябы один киевский поезд. Но не просто продлить, а прийти между двумя администрациями к нормальному тарифу для людей, чтобы они ездили. БЧ нужно наступить на свою жадность и сделать для УЗ комфортные условия для продления этого поезда до Бреста. Чтобы цена была конкурентной и доступной.
С поляками же смогли договориться по Варшавскому поезду до Бреста. Пора бы и с братьями украинцами работать в том же направлении. Тем более свободных ниток по Ковельскому направлению громадная куча. Не думаю, что для БЧ выгоднее чтобы этот ход оставался пустым, лучше бы по нему ходили поезда и можно было бы хоть по символическим капеечкам зарабатывать на этом, вернув железной дороге статус "локомотива" в пассажирском движения на брестском узле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 08:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Сообщения: 62
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
С учетом, как с межгосом дела идут, впору начать разрабатывать ночные совмещенные нитки через границу, что в направлении России, что Украины. И собирать по 4-6 вагонов с каждого областного центра (внутренние поезда подстроив под эти графики). И постепенно к границе будет собираться нормальный приличный состав по длине. В межсезонье - это единственный выход вообще сохранить сообщение.
Согласен! Даже еще проще, просто с областных центров цеплять прицепные вагоны которые будут ехать к узловой станции ближе к границе, а дальше как отдельный поезд. Например 4 вагона с Гродно до Калинковичей с поездом № 610 Гродно - Гомель и 6 вагонов с Бреста в Калинковичи с поездом № 604 Брест - Гомель, дальше все эти 10 вагонов едут в Киев как групповой поезд Гродно/Брест - Киев, на летний период эти вагоны можно куда то вытягивать, например в Херсон. Похожая ситуация была с поездом № 373/374 Гродно - Киев, который на летний период становился поездом № 129/130 Гродно - Симферополь выполняя график на участке Гродно - Киев полностью поезда № 373/374.

Также в сообщение с РФ, в межсезонье очень много поездов возят воздух, их же можно группировать. Одно только жаль, что уже нет как такового поезда "Звязда" Минск - Санкт-Петербург ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Сообщения: 62
Откуда: Минск, Беларусь
Не думаю что УЗ вытянет свой состав в Брест, у них поезд "Свитязь" № 098/097 Ковель - Киев формируется в ЛВЧД-14 Ковель.
Единственный выход это вытягивать в Брест поезд № 668/667 Черновцы - Ковель и по Ковелю цеплять вагоны с Киева в Брест. Сейчас кстати это более реальнее чем несколько лет назад, нынешнее руководство УЗ любит пиар.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1525
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Единственный выход это вытягивать в Брест поезд № 668/667 Черновцы - Ковель и по Ковелю цеплять вагоны с Киева в Брест. Сейчас кстати это более реальнее чем несколько лет назад, нынешнее руководство УЗ любит пиар.
А это было бы вообще прекрасное решение. Тут бы ещё и гродненские пассажиры с автобусов могли бы подключиться. Ведь не забывайте, что через год автовокзал в Бресте станет бок о бок с ЖД


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 10:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8449
Откуда: Минск
Брест — Черновцы я еще в 2005 году видел. А вообще да, при живой жд сообщение там очень не очень.


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2914
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Поезд N 0137 / Поезд N 0138
Брянск Орловский - Льгов-1 Киевский / Льгов-1 Киевский - Брянск Орловский
Общ. вр. в пути 4.23 Общ. вр. в пути 4.37

Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст.Код Э-3 Приб. Ст. Отпр.

Московская ж.д.
16.00 Брянск Орловский 0 2000160 16.25
16.13 2 16.15 Брянск Льговский 8 2000420 16.09 2 16.11
16.55 2 16.57 Навля 53 2000820 15.18 2 15.20
17.34 2 17.36 Брасово 81 2000823 14.36 7 14.43
18.01 2 18.03 Комаричи 106 2000826 14.07 6 14.13
18.51 2 18.53 Дмитриев-Льговский 148 2000273 13.23 2 13.25
19.09 2 19.11 Арбузово 162 2000276 13.05 2 13.07
19.29 2 19.31 Соковнинка 176 2001856 12.48 2 12.50
19.46 2 19.48,5Конышевка 189 2000282 12.33 2 12.35
20.23 Льгов-1 Киевский 216 2000310 11.48
N 138
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 72#p492172
Цитата:
Поезд N 0121 / Поезд N 0122
Москва Киевская - Брянск Орловский / Брянск Орловский - Москва Киевская
Общ. вр. в пути 5.32 Общ. вр. в пути 5.17

Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст.Код Э-3 Приб. Ст. Отпр. Сл.отм.

Московская ж.д.
15.33 Москва Киевская 0 2000007 15.27
15.41 Москва-Сорт-Киев 4 2001069 15.19
15.47 Очаково 11 2000215 15.13
15.52 Солнечная 16 2000315 15.08
18.06 2 18.08 Калуга 2 182 2000350 13.03 2 13.05
19.05 26 19.31 Сухиничи Гл 261 2000370 11.35 30 12.05
20.02 1*20.03 Палики 299 2000357 11.08
21.05 Брянск Орловский 387 2000160 10.10
N 122
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 19#p492019

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГРАФИК 2018/2019
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Сообщения: 62
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Цитата:
Единственный выход это вытягивать в Брест поезд № 668/667 Черновцы - Ковель и по Ковелю цеплять вагоны с Киева в Брест. Сейчас кстати это более реальнее чем несколько лет назад, нынешнее руководство УЗ любит пиар.
А это было бы вообще прекрасное решение. Тут бы ещё и гродненские пассажиры с автобусов могли бы подключиться. Ведь не забывайте, что через год автовокзал в Бресте станет бок о бок с ЖД
На соседнем украинском форуме касательно этого поезда обсуждают возможность его курсирование через Ровно, у них там отменен поезд Черновцы - Львов (ночной). Можно убить двоих зайцев, сделать его ночным на участке Черновцы - Львов, проложить маршрутом через Моршын, Львов, Ровно и соответственно ускорить. Получился бы скорый поезд № 128/127 Черновцы - Брест следующим графиком: Черновцы 22:35, Ивано-Франковск 00:40-01:00, Моршин 03:25-03:27, Львов 06:30-06:55, Ровно 09:35-09:40, Луцк 10:50-11:10, Ковель 12:50-13:10, Заболотье 14:40-14:42*, Хотислав 14:57-15:37, Брест 16:40; Брест 18:00, Ковель 21:30-21:50, Луцк 23:30-23:50, Ровно 00:55-01:00, Львов 03:50-04:10, Ивано-Франковск 09:40-10:00, Черновцы 12:10.
Нужно как то правильно все обсудить и отправить запрос в УЗ.
А вообще, если взять поезда в РФ, то поезда БЧ как то правильно захватывают крупные города и заполняются трамвайными паксами, так же и поезд в Казахстан, а вот на Украину не правильно проложены маршруты, взять даже тот же поезд № 099/100 Минск - Запорожье, вместо того чтоб охватить Чернигов, Черкассы, Днепр, Запорожье и продлить в Мариуполь, он собирает по 2 калеки в Дочке, Мене, Сновске и проезжает в конченное время Харьков. Вот ездил поезд № 329/330 Барановичи - Житомир, и прибыли, вместо него можно трансформировать 129/130 Минск - Каменец-Подольский, в Киев с Винницей, Хмельницким и КП будет куда более желавших ехать, чем в Житомир ... за носками...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 346 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 514 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: