Re: Расписания и их изменения
Добавлено: 18 дек 2012, 14:11
да, я именно про 16\16. но если и вводить новую систему то у него в первую очередь, т.к. в нем ездит подавляющее большинство.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Сдохнет он с такими прайсами. 80 долларов – потолок для него.dmol писал(а):теперь минск-варшава - 740000
Вообще-то пять копеек. Вот мне сейчас в Борисполь 40 км рулить при цене бензина в евро за литр, а потом еще 10 евро в день на парковку — печалька.dmol писал(а):белавия летает очень неудобно, да и да Минск-2 добраться не 5 копеек стоит.
вы уверены что был дороже?Кстати, сколько в нем билет теперь стоит (poezd.rw.by показывает всякую белиберду)? Раньше был заметно дороже, чем в "Сузор'е".
Угу. Да и просто раньше можно было брестчанам после работы сесть на вечерний поезд и попасть во многие Тереспольские магазины, которые работали до 19/20 часов по польскому времени. А теперь фиг попадёшь. Не удивлюсь, если сейчас 127-ой будет на 99% возить воздух, а обеденный 124-ый будет забит в мясо.dmol писал(а):да уж видели...
эти "небольшие изменения" ставят большой и жирный крест на вечерних волнах как из варшавы в минск, так и из минка в варшаву....
http://rh.by/by/203/50/5766/?tpl=105Сёння змяняецца расклад некалькіх цягнікоў
Маладзечна, Aўтар: Аддзел інфамацыі
22.12.2012. 11:13
Ад 22 снежня да 18 мая 2013 года зменены рух некаторых цягнікоў.
Па суботах і нядзелях цягнік рэгіянальных ліній эканам-класа Маладзечна-Гудагай будзе адпраўляцца ў 8.51 раніцы.
Цягнік з Мінска ў Маладзечна будзе прыбываць у 9.35.
Міжнародныя лініі:
Цягнік міжнародных ліній №79 Санкт-Пецярбург – Калінінград будзе прыбываць на станцыю Маладзечна ў 9.04 і адпраўляцца ў 9.30 раніцы.
Паводле інфармацыі Маладзечанскага чыгуначнага вакзала.
http://rh.by/by/203/320/5754/?tpl=105Ад суботы пачне хадзіць дадатковы цягнік на Вільню
Маладзечна, Aўтар: Аддзел інфармацыі
20.12.2012. 12:09
Такія змяненні звязаныя з наплывам пасажыраў падчас святаў. Яны будуць дзейнічаць да мая.
Ад 22 снежня па 18 мая па суботах і нядзелях назначаецца цягнік міжнародных ліній 201/202 Мінск – Вільня.
Адпраўленне з Маладзечна ў 9.25. Прыбыццё у Вільню ў 10.45.
З Вільні цягнік будзе дпраўляцца ў 18.55 і прыбываць у Маладзечна ў 22.07.
Возвращаясь вчера в Минск на э/п 6128, видел ДР1Б (вроде 503). Стоял на мосту ч/з пр-т Дзержинского, перед входным станции Минск-Северный.Vavan писал(а): Походу, ДРБ1.
да, ент он, видел его вчера на Пассе....Vavan писал(а):Походу, ДРБ1.
Я во вторник ехал поездом 6142 и видел там же ДР1Б-500 или 501 (было темно, по расцветке определил, что кто-то из них), и на табло было написано "Гомель".mtv-alex писал(а):Возвращаясь вчера в Минск на э/п 6128, видел ДР1Б (вроде 503). Стоял на мосту ч/з пр-т Дзержинского, перед входным станции Минск-Северный.Vavan писал(а): Походу, ДРБ1.
Так что возможно это был именно этот поезд.
Сегодня видел его на Институте Культуры. Присутствовали также PAShA и VOVA-MINSK Солянка из разных ДРБ1: 2М62У-0312А-00000077(05)-00000064(14)-00000029(10)-00000082(05). В скобках номер ДРБ1, голова 82 с надписью ДРБ1м-05.dmol писал(а):да, ент он, видел его вчера на Пассе....Vavan писал(а):Походу, ДРБ1.
Обкатал сегодня 201-й поезд. И не пожалел. А вам слабо проехаться в СВ по цене общака? Этот мега-поезд состоит из трёх СВ и трёх купейных, в которые билеты продаются как в общие. Мне повезло, в СВ попал, впервые в жизни. Блин, да это самый крутой "общак", в котором я когда-либо ездил В "Нёмане" в плацкарте розетотк нету, а тут в "общем" есть! В коридоре ещё и откидные кресла есть, можно сесть и по телефону потрындеть. Проводница при посадке называла номер купе, в которое надо идти. Да и снаружи каждого купе были прикреплены бумажки с номерами соответствующих мест (в самом купе, ясен пень, написаны совсем другие номера, СВ-шные).G.Z. писал(а):Расписание 201-ого на litrail.lt.
И 12.01 Минск - Осиповичи так ездит. И не только вчера, уже третью неделю по будням, правда на этой неделе только пн и втdepo_minsk писал(а):Вчера электра. Осиповичи-Минск прибытием 12.36 от Колядич ехала через Рощу. Опоздала с прибытием на 30 мин.
Vavan писал(а):Сегодня ездил в Минск на 38-м поезде, пообщался с проводницей по поводу эксперимента, она работала в среду. Так вот наихудшие подозрения подтвердились. Она сказала, что они сами ещё толком не знают, как всё будет, но планируется, что остановки в Молодечно не будет. Если ехать из Минска, то начнут проверять в поезде, а в Гудогае короткая стоянка, чтоб вышли погранцы. В Вильнюсе, как она сказала, проверять будут на перроне. Про стоянку в Кене и про обратную дорогу я уже спрашивать не стал. Спросил, почему в Молодечно не хотят останавливаться, она сказала, что планируют сокращать до двух часов и никаких стоянок. Я сказал, что жалко, что не будет стоянки, она сказала, что ей тоже жалко. Но, повторюсь, она сама ещё не знает, как всё будет происходить.
ЗЫ В Молодечно из 2-го вагона вышли 3 человека, зашло 7-8. Что-то приблизительно такое, судя по количеству народа на перроне, было и с другими вагонами. Т.е. народ в Молодечно пользуется поездом, а тут хотят угробить стоянку...
http://www.rw.by/print/corporate/press_ ... zdov_ot_m/Время движения поездов от Минска до Вильнюса планируется сократить до 2 часов 30 минут
План-график реализации проекта организации скоростного железнодорожного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом 31 января 2013 года обсудили в Минске на совместном заседании рабочих групп представителей Белорусской и Литовской железных дорог.
Планируется, что с вводом нового графика движения поездов на 2013/2014 год время в пути между белорусской и литовской столицами сократится до 2 часов 30 минут. Сейчас на поездах №15/16 и №37/38 из Минска до Вильнюса и наоборот можно добраться за 3 часа.
Сокращение времени в пути между Минском и Вильнюсом до 2 часов 30 минут — это II этап проекта «Организация скоростного железнодорожного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом». Напомним, I этап этого проекта был реализован в 2011 году. Время в пути между двумя столицами было сокращено с 4 до 3 часов, а это в свою очередь стало одной из причин увеличения популярности этого железнодорожного маршрута у пассажиров.
За 2012 год поездами № 15/16 и № 37/38, а также дополнительным поездом 201/202 (он введен с 22 декабря 2012 г. и будет курсировать по субботам и воскресеньям до ввода нового графика движения поездов на 2013/2014 годы) в сообщении Минск–Вильнюс перевезено 269 379 пассажиров.
Исходя из тенденции увеличения пассажиропотока и в целях обеспечения всех потребностей пассажиров, Белорусская железная дорога также прорабатывает вопрос о приобретении нового подвижного состава и организации проведения таможенного и пограничного контролей в пути следования.
В целом проект организации скоростного пассажирского сообщения Минск–Вильнюс–Минск рассчитан до 2015 года. Планируется, что результатом его реализации станет сокращение времени движения поездов до 2 часов.
По мнению белорусских и литовских железнодорожников, осуществление этого проекта усилит конкурентоспособность железнодорожных перевозок и будет способствовать увеличению пассажиропотока.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ