Расписания и их изменения
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Расписания и их изменения
а столбцовская 6820 имеет какие то подвязки? Просто 22-го и 23-го она шла от Баранович с пассажирами. Интересно что это было.
Re: Расписания и их изменения
Она же потом идёт 6821 на Столбцы, и её я уже замечал, что теперь это барановичский состав:
На тот момент это была 6825, но с новым графиком тоже наблюдал барановичский состав, а не минский, как когда-то раньше. Так что вполне могли, если какие-то разовые изменения были, из Барановичей отправить, всё равно же барановичский состав, а не минский, никуда в другую сторону не пойдёт.Vavan писал(а): ↑13 сен 2021, 19:38 Сегодня наблюдал 6825 Минск - Столюцы отправлением в 17-50, так это жестьКак-бы ЭР9Е-637, но что запомнил: 63701-61304-два вагона от разных составов-60607-63706-63710-63709. Может, даже и в тех, что выписал, ошибся, я тогда под путепровод шёл, а она на нём, и записать некуда было. Из тех, что номера не указал, по-моему один вагон был от 614, другой - от 638. Или рядом с 63706 был от 638, а потом 606... Не помню, короче
...
Но что удивило, так это то, что этим рейсом барановичская электричка. Когда я три года в Роще жил и чуть ли не каждый день ей ездил, всегда минская была. Что-то изменилось с тех пор, и как давно? Или разовая акция?
Re: Расписания и их изменения
Вагоны от 622 будут вместе с 632 возвращаться в Гомель судя по расписанию? Интересно как будут возвращать локомотив и локомотивную бригаду?
Интересно как будут удовлетворять спрос по пятницам на Калинковичи?
Если уж 622 захотели сократить, то обрезали бы 632 с Гродно до Минска. А от Минска до Гомеля ночником пустили состав от 622 поезда графиком 632.
На Брест одну пару все таки частично сократили: с 28 марта 725/726 в ходу только с четверга по воскресенье.
Интересно как будут удовлетворять спрос по пятницам на Калинковичи?
Если уж 622 захотели сократить, то обрезали бы 632 с Гродно до Минска. А от Минска до Гомеля ночником пустили состав от 622 поезда графиком 632.
На Брест одну пару все таки частично сократили: с 28 марта 725/726 в ходу только с четверга по воскресенье.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 дек 2019, 21:43
Re: Расписания и их изменения
623/624 тем временем по пн-чт сокращен до Орши, но группа вагонов до Коммунар остаётся. Неужели эти 70 несчастных километров дают столь много экономии.
Ну и привычные отмены пригорода. На Бигосово одну пару, на Беняконе, на Алещу видимо совсем всё, Орша - Могилёв одна пара, Жлобин - Гомель из двух вечерних сделали одну, Жлобин - Калинковичи дневная пара по сб, вс вместо ежедневно. Ну и Лунинец - Житковичи осталась одна пара, там всё так печально с пассажиропотоком?
Ну и привычные отмены пригорода. На Бигосово одну пару, на Беняконе, на Алещу видимо совсем всё, Орша - Могилёв одна пара, Жлобин - Гомель из двух вечерних сделали одну, Жлобин - Калинковичи дневная пара по сб, вс вместо ежедневно. Ну и Лунинец - Житковичи осталась одна пара, там всё так печально с пассажиропотоком?
- Man_in_Train
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Расписания и их изменения
Они там с дуба рухнули отменять пару на Беняконе отправлением из Лиды в 17:32? Это ж по пятницам и выходным наряду с парой отправлением из Лиды в 8:22 самый загруженный рейс. При этом оставили утреннюю пару отправлением в 4:52 ради 10 человек на весь двухвагонный состав, неважно лето это или зима.
Нашел информацию, что с 4 апреля будет ходит автобус Лида - Беняконе. С чем и связана отмена поезда.

Re: Расписания и их изменения
Скорее, обратная логика должна быть. Назначение автобуса следствие отмены поезда.Man_in_Train писал(а): ↑28 мар 2022, 12:30 Нашел информацию, что с 4 апреля будет ходит автобус Лида - Беняконе. С чем и связана отмена поезда.
Re: Расписания и их изменения
Видимо это сделано с целью наполнить поезда 711 и 714 в дни с пн по чт. А из Гродно/Минска до Коммунар другой альтернативы и нет больше. Жаль что Витебск лишился ночника из Минска, правда только со вторника по четверг.bykov_vasya писал(а): ↑28 мар 2022, 12:24 623/624 тем временем по пн-чт сокращен до Орши, но группа вагонов до Коммунар остаётся. Неужели эти 70 несчастных километров дают столь много экономии.
Re: Расписания и их изменения
Завтра Единый день пассажира, можно высказать всё, что мы о них думаем
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... n-formate/
Правда, опять писать нельзя, только по телефону.

https://www.rw.by/corporate/press_cente ... n-formate/
Правда, опять писать нельзя, только по телефону.
Re: Расписания и их изменения
Ответы на прошлый день пассажира:
https://pass.rw.by/ru/help/edinyy-den-p ... -2021.html
Если кратко, ничё не будет, нет технической возможности, и т.п.
Вот есть один интересный момент:
Кстати, логичнее теперь сделать весь поезд от Гродно до Коммунар 633/634, а 623/624 только на участке Витебск - Орша. А то теперь 623/624 то Гродно - Витебск, то Гродно - Орша, зачем лишняя путаница.
https://pass.rw.by/ru/help/edinyy-den-p ... -2021.html
Если кратко, ничё не будет, нет технической возможности, и т.п.
Вот есть один интересный момент:
Сейчас, получается, 4 дня в неделю поезд будет зря стоять в Орше так долго, потому что из Витебска ничего прицеплять не будут. А с новым графиком рассмотрят - значит ли это, что витебскую группу вообще отменят, не только по пятницам и выходным?7. О возможности возобновления курсирования поезда рег. линий эконом класса по маршруту Кричев – Унеча. Сокращение времени в пути поездов по маршруту Коммунары – Минск.
Организация приграничного пригородного (регионального) сообщения в целом является двусторонним процессом. Таким образом, организация этих перевозок, в частности в сообщении Кричев – Унеча, без согласования со стороны ОАО «РЖД» и субъектов хозяйствования Российской Федерации не представляется возможным. В настоящее время заинтересованность со стороны ОАО «РЖД» по данному вопросу не высказана.
Сократить время нахождения в пути поезду № 633 Коммунары – Минск в действующем графике движения поездов не представляется возможным. Техническая возможность реализации этого предложения будет рассмотрена при формировании графика движения поездов на 2022/2023 год.
Кстати, логичнее теперь сделать весь поезд от Гродно до Коммунар 633/634, а 623/624 только на участке Витебск - Орша. А то теперь 623/624 то Гродно - Витебск, то Гродно - Орша, зачем лишняя путаница.
Re: Расписания и их изменения
Итнересно в ответе про Красное, даже в служебке поезд числится до Красного, а они говорят о нерентабельности хотя короновирусные ограничения сняли.Vavan писал(а): ↑31 мар 2022, 12:00 Ответы на прошлый день пассажира:
https://pass.rw.by/ru/help/edinyy-den-p ... -2021.html
Если кратко, ничё не будет, нет технической возможности, и т.п.
Вот есть один интересный момент:Сейчас, получается, 4 дня в неделю поезд будет зря стоять в Орше так долго, потому что из Витебска ничего прицеплять не будут. А с новым графиком рассмотрят - значит ли это, что витебскую группу вообще отменят, не только по пятницам и выходным?7. О возможности возобновления курсирования поезда рег. линий эконом класса по маршруту Кричев – Унеча. Сокращение времени в пути поездов по маршруту Коммунары – Минск.
Организация приграничного пригородного (регионального) сообщения в целом является двусторонним процессом. Таким образом, организация этих перевозок, в частности в сообщении Кричев – Унеча, без согласования со стороны ОАО «РЖД» и субъектов хозяйствования Российской Федерации не представляется возможным. В настоящее время заинтересованность со стороны ОАО «РЖД» по данному вопросу не высказана.
Сократить время нахождения в пути поезду № 633 Коммунары – Минск в действующем графике движения поездов не представляется возможным. Техническая возможность реализации этого предложения будет рассмотрена при формировании графика движения поездов на 2022/2023 год.
Кстати, логичнее теперь сделать весь поезд от Гродно до Коммунар 633/634, а 623/624 только на участке Витебск - Орша. А то теперь 623/624 то Гродно - Витебск, то Гродно - Орша, зачем лишняя путаница.
- Man_in_Train
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Расписания и их изменения
А тут корановирусные ограничения не при чем, до Красного и в 2019 году ездило мало народа плюс стоимость внутри РБ и на станции расположенные в РФ значительно увеличивалась, как и обратно если ехать из РФ. Так что действительно невыгодно. Если уж сокращают пригород внутри РБ, чего уж говорить про международный пригород. И да, в служебке много чего числится из того, что уже не ходит.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 дек 2019, 21:43
Re: Расписания и их изменения
Видимо опять собрались отменять ночной пригород из Минска. "В связи с нерациональным использованием пс и крайне низким пассажиропотоком". Такой сегодня документ видел.
Re: Расписания и их изменения
До лета по пятницам введен 648 Минск-Гомель. 647 в расписании не наблюдаю. Что-то случилось с одним из ЭПм (семивагонный)?