Но, опять же, зачем из Могилёва на Оршу, если бы можно было бы на Кричев и оттуда реанимировать линии

Модераторы: andy t, Евгений Громов
Вот и оказалось, что не всё так просто. В воскресенье ехал в ЭР9Т-678 рейсом 6125, а в понедельник ей же рейсом 6114. Получилось, что тут не очередь, а стекVavan писал(а): ↑31 авг 2021, 02:45
Я тут прикинул, как по идее выглядят пары сейчас. Жирным выделил те, что на Гудогай, курсивом те, что ночуют.
6103/6118
6105/6116
6107/6124
6109/6120
6111/6122
6113/6126
6115/6128
6117/6130
6119/6136
6121/6132
6125/6102
7033/6138
6127/6104
7035/6106
6129/7032
6131/7030
6133/6112
6135/6114
...
Хотя те, которые долго стоят, могут и не в том порядке отправляться, в котором прибыли, мало ли.
По пятницам/воскресеньям из Минска и по субботам/понедельникам из Бреста будет ходить сцеп из двух ЭПм. Мест все равно меньше, но уже не на столько.
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... nsk-brest/БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА УЛУЧШАЕТ УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА В СООБЩЕНИИ МИНСК – БРЕСТ
19 января 2022
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров с 1 февраля 2022 года в сообщении Минск – Брест вместо поезда межрегиональных линий экономкласса № 608/607 будет курсировать поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 733/734, обслуживаемый новыми электропоездами ЭПМ в пятивагонном исполнении.
Поезд № 733 будет отправляться из Минска в 17:30 и прибывать в Брест в 21:06. В обратном направлении поезд № 734 отправится из города над Бугом в 6:34, чтобы доставить пассажиров в столицу в 10:23. Данные поезда будут в пути меньше на 47 и 39 минут соответственно.
Пятивагонные электропоезда межрегиональных линий бизнес-класса ЭПМ производства компании ЗАО «Штадлер Минск» соответствуют современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров, имеют высокую плавность хода.
В поезде предусмотрено 262 места для сидения 1 и 2 класса, также предусмотрены места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
Пятивагонные электропоезда ЭПМ оборудованы кондиционерами с интегрированным бактерицидным модулем обработки рециркулируемого воздуха, системой беспроводного доступа к медиасерверу по технологии Wi-Fi.
Для удовлетворения существующего спроса на перевозки на данном маршруте организовано курсирование электропоездов ЭПМ сдвоенным составом – по пятницам и воскресеньям из Минска в Брест, по субботам и понедельникам из Бреста в Минск – это увеличивает вместимость до 542 посадочных мест.
Продажа билетов на новый поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 733/734 Минск – Брест уже открыта.
Актуальную информацию о графике движения, стоимости и правилах проезда можно получить на сайте www.rw.by, с помощью официального мобильного приложения «БЧ. Мой поезд» и по телефону Контакт-центра Белорусской железной дороги 105.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Бизнес классы тоже отменяют , 2 пары на Брест и 1 пару с Калинкович. Так что скоро дачников эпры возить будут)))Man_in_Train писал(а): ↑16 мар 2022, 10:52 Да под нож пойдёт многое без оглядки на то, как лучше. Бизнесс-классы на подходе уже.
Вы не правы - Гродно тому пример. 6.34 выехали из Гродно, обратно - можно в 19.12, в 22.45, в 23.34 - уже не помню всего расписания
Тоже не совсем согласен. Запчастей не будет только в одном случае - отсутствие денег. Сименс тоже РЖД угрожали однако ткнули в сервисный контракт. У stadler ситуация похожаяMan_in_Train писал(а): ↑16 мар 2022, 11:36 Забор они будут подпирать, а не ездить, с запчастями проблемы будут.
Ни на Брест, ни на Калинковичи не отменяют.roman344 писал(а): ↑16 мар 2022, 11:32Бизнес классы тоже отменяют , 2 пары на Брест и 1 пару с Калинкович. Так что скоро дачников эпры возить будут)))Man_in_Train писал(а): ↑16 мар 2022, 10:52 Да под нож пойдёт многое без оглядки на то, как лучше. Бизнесс-классы на подходе уже.
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... 1_03_2022/В связи с производством путевых работ на станции Минск-Пассажирский в период с 29 по 31 марта 2022 года ряд поездов межрегиональных линий бизнес-класса в сообщении Минск – Брест – Минск временно будут прибывать и отправляться с остановочного пункта Институт Культуры:
– поезд № 734 Брест – Минск 29 и 31 марта будет прибывать на о. п. Институт Культуры в 10:23;
– поезд № 727 Минск – Брест 29 и 31 марта будет отправляться с о. п. Институт Культуры в 10:35;
– поезд № 737 Минск – Брест 29 и 31 марта будет отправляться с о. п. Институт Культуры в 13:04;
– поезд № 736 Брест – Минск 29 и 31 марта будет прибывать на о. п. Институт Культуры в 11:50;
– поезд № 725 Минск – Брест 29 марта будет отправляться с о. п. Институт Культуры в 15:52;
– поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 725 Минск – Брест, отправлением из Минска 31 марта 2022 года будет отправляться с о. п. Институт Культуры в 15:59.
Просим пассажиров с пониманием отнестись к данному обстоятельству и учитывать его при планировании поездок.
Более подробную информацию о расписании движения поездов можно узнать по телефону 105 Контакт-центра Белорусской железной дороги.
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... a-poezdov/23 марта 2022 года в связи с продолжающимися работами по восстановлению железнодорожной инфраструктуры на перегоне Михановичи – Руденск изменяется порядок курсирования и график движения поездов межрегиональных, региональных и городских линий:
поездов межрегиональных линий бизнес-класса № 745 Могилев – Минск, № 707 Гомель – Минск, № 742 Минск – Могилев, № 716 Минск – Гомель;
поезда межрегиональных линий экономкласса № 647 Гомель – Минск;
поездов региональных линий бизнес-класса № 877 Жлобин – Минск, № – 875 Калинковичи – Минск;
поездов региональных линий экономкласса:
№ 6901, № 6903 Пуховичи – Минск, № 6905 Осиповичи – Пуховичи – Минск, № 6907 Осиповичи – Минск, № 6909 Бобруйск – Осиповичи – Минск, № 6911 Осиповичи – Минск, № 6902, № 6904, № 6806, № 6908 Минск – Осиповичи, № 6742 Осиповичи – Жлобин.
Поезда городских линий № 7201, № 7204/7203, № 7220/7219, № 7206/7205, № 7208/7207, № 7210/7209, № 7212/7211, № 7214/7213, курсирующие в сообщении Минск – Руденск – Минск, устанавливаются в сообщении Минск – Михановичи – Минск.
Отменяются поезда региональных линий экономкласса № 6910/6915 Минск – Талька – Минск, № 6912/6917 Минск – Осиповичи – Минск.
Более подробную информацию об изменениях в расписании движения поездов можно получить в Контакт-центре Белорусской железной дороги по телефону 105.
Белорусская железная дорога приносит пассажирам извинения за временные неудобства.
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... sk-kalink/БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА УЛУЧШАЕТ УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА В СООБЩЕНИИ МИНСК – ГОМЕЛЬ И МИНСК – КАЛИНКОВИЧИ
22 марта 2022
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров с 4 апреля 2022 года в сообщении Минск – Гомель вместо поезда межрегиональных линий экономкласса № 647/648 будет курсировать поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 757/758, обслуживаемый новыми электропоездами ЭПМ в пятивагонном исполнении.
Поезд № 758 будет отправляться из Минска в 17:24 и прибывать в Гомель в 20:48. В обратном направлении поезд № 757 отправится из Гомеля в 7:28 и прибудет в Минск в 10:41. Данные поезда будут находиться в пути меньше на 57 и 74 минуты соответственно. На маршруте предусмотрены остановки на станциях Пуховичи, Осиповичи, Бобруйск, Красный Берег, Жлобин и Буда-Кошелевская.
Продажа билетов на новый поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 757/758 Минск – Гомель уже открыта.
Также с 4 апреля 2022 года для удобства пассажиров время отправления поезда региональных линий бизнес-класса № 876 Минск – Калинковичи меняется на более раннее. Поезд № 876 будет отправляться из Минска в 19:36 и прибывать в Калинковичи в 23:27 (на 1 час раньше, чем в настоящее время).
Актуальную информацию о графике движения, стоимости и правилах проезда можно получить на сайте www.rw.by, с помощью официального мобильного приложения «БЧ. Мой поезд» и по телефону Контакт-центра Белорусской железной дороги 105.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Всё забывал добраться, что ещё можно прикинуть с этими подвязками, недели три уже прошло, как ехал одним составом (уже и не помню, каким) рейсом 6133, а на завтра тем же составом рейсом 6120. Этот состав отправляется из Минска рейсом 6109, а чтобы к этому времени там оказаться, нужно приехать из Молодечно рейсом 6104, не позже, т.е. никак не 6112. И тогда действительно похоже на стек - остающиеся на ночь в Молодечно возвращаются в Минск в обратном порядке. И тогда выходит так:Vavan писал(а): ↑25 ноя 2021, 21:50Вот и оказалось, что не всё так просто. В воскресенье ехал в ЭР9Т-678 рейсом 6125, а в понедельник ей же рейсом 6114. Получилось, что тут не очередь, а стекVavan писал(а): ↑31 авг 2021, 02:45
Я тут прикинул, как по идее выглядят пары сейчас. Жирным выделил те, что на Гудогай, курсивом те, что ночуют.
6103/6118
6105/6116
6107/6124
6109/6120
6111/6122
6113/6126
6115/6128
6117/6130
6119/6136
6121/6132
6125/6102
7033/6138
6127/6104
7035/6106
6129/7032
6131/7030
6133/6112
6135/6114
...
Хотя те, которые долго стоят, могут и не в том порядке отправляться, в котором прибыли, мало ли.Первая пришедшая отправилась обратно последней.
Ну, может, стек там не в чистом виде, но рано прибывшие ночуют долго и, возможно, даже без бригад, которые ездят пассажирами в Минск и из Минска другими рейсами. А остальные могут идти обратно в порядке очереди, не отправляя бригады спать.