Расписания и их изменения
Модератор: Евгений Громов
Re: Расписания и их изменения
Что за дурацкое мышление? Или совсем отменить перевозки или ничего не отменять, т.к. задача обеспечить минимальную плотность пассажиров, а не увеличивать поток за счет отмены отдельных рейсов. На городских перевозках надо час пик до 10.00 делать и максимально увеличивать выпуски ПС. Думаю, лучше потратиться на перевозки чем завалиться гробами.
Re: Расписания и их изменения
И около Минска, точнее, на линии Минск-Молодечно, я чё-то вообще не заметил снижения пассажиропотока. На тех электричках, что я попадал, как ездили, так и ездят. Тут пока точно ничего отменять не надо. Пока обстановка сохраняется такой, как сейчас, тут трогать точно не надо ничего. Чтобы реально не повышалась плотность народа в оставшихся рейсах.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Расписания и их изменения
Бывая в Минске и видя некоторые эльки в час-пик, я бы даже сказал, что там надо наоборот добавлять рейсы.
В Бресте ситуация иная. И сейчас дизеля 3 штуки до Хотислава в 6, 7, 8 часов явно излишни. Даже с учётом появляющихся дачников, пока Заболотье закрыто, можно было бы какой-нибудь из рейсов на 6 или на 7 часов спокойно выпилить с возвращением его после восстановления движения до Заболотья.
В Бресте ситуация иная. И сейчас дизеля 3 штуки до Хотислава в 6, 7, 8 часов явно излишни. Даже с учётом появляющихся дачников, пока Заболотье закрыто, можно было бы какой-нибудь из рейсов на 6 или на 7 часов спокойно выпилить с возвращением его после восстановления движения до Заболотья.
Re: Расписания и их изменения
Уточнение. Если я правильно понял, то эти поезда отменятся только по дням:
№ 680 из Гродно: пн, вт, ср, чт
№ 679 из Витебска: вт, ср, чт, пт
№ 675 из Гомеля: вт, ср, чт, пт
№ 676 из Бреста: пн, вт, ср, чт
№ 680 из Гродно: пн, вт, ср, чт
№ 679 из Витебска: вт, ср, чт, пт
№ 675 из Гомеля: вт, ср, чт, пт
№ 676 из Бреста: пн, вт, ср, чт
Re: Расписания и их изменения
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... 20aprelia/БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИНФОРМИРУЕТ!
05 апреля 2020
В связи с уведомлением ОАО «РЖД» на основании решения Роспотребнадзора с 5 апреля 2020 года временно отменяется курсирование следующих поездов:
№2/1 Минск – Москва, отправлением из Минска с 05.04.2020, из Москвы с 06.04.2020;
№52/51 Брест/Минск – Санкт-Петербург, отправлением из Бреста с 05.04.2020, из Санкт-Петербурга с 06.04.2020.
Обращаем внимание пассажиров, что 5 апреля поезд №52 проследует по маршруту Брест-Витебск.
Последние. В принципе, ожидаемо, и, наверное, правильно. Только сообщать об этом в день отправления совсем не красит Роспотребнадзор и РЖД.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Расписания и их изменения
Мои мысли кто-то услышал.
С 15 апреля утренний скоростной Брест - Хотислав (довирусный Брест - Заболотье) отменён. Обратный Хотислав - Брест (16:03 - 17:41) тоже.
С 15 апреля утренний скоростной Брест - Хотислав (довирусный Брест - Заболотье) отменён. Обратный Хотислав - Брест (16:03 - 17:41) тоже.
Re: Расписания и их изменения
А давно он перестал быть ДП3 или вообще им не был?
Вчера утром видел 730, ТЭП70БС и 4 вагона. Посмотрел на poezd.rw.by, ближайшие дни 3 вагона: сидячка, плацкарт, купе. Спрашивается, а с чего он вдруг тогда бизнес-классом называется? В чём его отличие от 629/630? Вай-фая же в нём нет, за что переплачивать тогда?
За скорость? Так выходит, что он график выдерживает, который для ДП3 заложен был. Со всеми остановками, которые у 629/630 были. Так чё бы сразу было такой график 629/630 не сделать, чтобы почти час лишний не телепаться в дороге? Я понимаю, когда ночники растягивают, а этот чего, если тепловоз, как оказалось, справляется?
Re: Расписания и их изменения
Vavan, поезд 719 Гомель-Могилев-Гомель, который ходит составом ДП3, в данный момент также заменён на состав из вагонов под локомотивной тягой. WiFi там тоже вряд ли есть, но тарифы на поезд как и на состав ДП3. График, правда, тот же остался, ТЭП70 справляется в таком графике тянуть 3-4 вагона. Сегодня правда на Гомель 6 вагонов ушло. Все остальные поезда Могилев Гомель минимум на 45 минут идут дольше. Значит запас хода на этом участке есть И 695 поезд Могилев Гомель Могилев с ДП1 заменён на ДП3. Все могилевские ДП1 (маршруты региональных линий бизнес класса, которые ранее обслуживал ДП1, заменены на ускоренный эконом класс по Могилевской области) и некоторые ДП3 видимо ушли на ТО в Лиду с середины апреля.
Re: Расписания и их изменения
Vavan
1. ДП3-002 сломался. С 13-го числа заменили на состав лок тяги из трех вагонов.
2. У поезда 629/630 вагонов куда больше. Он не выдержит такой график.
3. В поездах серии ДП3 из-за наличия Wi-Fi тариф не накручен. Дополнительный коэффициент за наличие Wi-Fi и других услуг применяется только в поездах серии ЭПм и ДП6.
1. ДП3-002 сломался. С 13-го числа заменили на состав лок тяги из трех вагонов.
2. У поезда 629/630 вагонов куда больше. Он не выдержит такой график.
3. В поездах серии ДП3 из-за наличия Wi-Fi тариф не накручен. Дополнительный коэффициент за наличие Wi-Fi и других услуг применяется только в поездах серии ЭПм и ДП6.
Re: Расписания и их изменения
Ок, убедили. У нас же ещё и бизнес/эконом к скорости привязаны, а не ПС, этим и оправдывается название. Поэтому даже с такими же вагонами 729 будет дороже 623. Ну а количество вагонов влияет на скорость, я чёт не подумал об этом.
Re: Расписания и их изменения
Спасибо за комментарии, Valentian.Valentian писал(а): ↑28 апр 2020, 20:25 Vavan
1. ДП3-002 сломался. С 13-го числа заменили на состав лок тяги из трех вагонов.
2. У поезда 629/630 вагонов куда больше. Он не выдержит такой график.
3. В поездах серии ДП3 из-за наличия Wi-Fi тариф не накручен. Дополнительный коэффициент за наличие Wi-Fi и других услуг применяется только в поездах серии ЭПм и ДП6.
А можете подсказать: в Могилеве всего 3 ДП3. Один на ремонте. Сейчас получается только один ДП3 работает на 705/706 Могилёв-Полоцк и 695 Могилев-Гомель или второй ДП3 тоже в Могилеве в работе?
И где сейчас все могилевские ДП1, в Лиде на ТО?
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Расписания и их изменения
Товарищи, ради любопытства
662/661 Брест-Витебск расписанием 52/51 Брест-Санкт-Петербург он чей? Брестский и половину ночи стоит в Витебске или витебский и два с небольшим часа стоит в Бресте?
662/661 Брест-Витебск расписанием 52/51 Брест-Санкт-Петербург он чей? Брестский и половину ночи стоит в Витебске или витебский и два с небольшим часа стоит в Бресте?
Re: Расписания и их изменения
Denis91
Насчёт могилевских ДП не знаю.
Насчёт могилевских ДП не знаю.
Re: Расписания и их изменения
Если 52/51 изначально был брестским, то логично, что он им и остался, просто по укороченному маршруту.Rabbit1975 писал(а): ↑01 май 2020, 15:58 Товарищи, ради любопытства
662/661 Брест-Витебск расписанием 52/51 Брест-Санкт-Петербург он чей? Брестский и половину ночи стоит в Витебске или витебский и два с небольшим часа стоит в Бресте?
Re: Расписания и их изменения
Из последних изменений:
1) Поезд 608 и 651 одним составом, 607 и 652 отменяются
2) Поезд 621 и 670 одним составом, 622 и 669 отменяются
3) Поезд 662 расписанием поезда 096 в сообщении Брест-Минск, обратно своим расписанием
4) Поезд 680/679 Гродно-Витебск-Гродно ежедневно, от Барановичей-центр. до Орши-центр. расписанием поезда 612, обратно новым расписанием. В составе ВБС Гродно-Кричев.
5) Поезд 605 в сообщении Полоцк-Брест с курсированием ВБС Полоцк-Гомель в составе поездов 605 и 604.
1) Поезд 608 и 651 одним составом, 607 и 652 отменяются
2) Поезд 621 и 670 одним составом, 622 и 669 отменяются
3) Поезд 662 расписанием поезда 096 в сообщении Брест-Минск, обратно своим расписанием
4) Поезд 680/679 Гродно-Витебск-Гродно ежедневно, от Барановичей-центр. до Орши-центр. расписанием поезда 612, обратно новым расписанием. В составе ВБС Гродно-Кричев.
5) Поезд 605 в сообщении Полоцк-Брест с курсированием ВБС Полоцк-Гомель в составе поездов 605 и 604.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Расписания и их изменения
с какого числа изменения?
Re: Расписания и их изменения
Ещё висит объявление в Молодечно, что 625/626 с 4 мая по понедельникам, пятницам, субботам, воскресеньям.
Re: Расписания и их изменения
В Беларуси появился новый, самый длинный железнодорожный маршрут — почти 900 км и 20 часов пути
12 мая 2020 у 08:00
Виртуальный Брест / ***
Белорусская железная дорога продлила маршрут поезда Брест — Витебск до Полоцка. Первый раз из Полоцка состав отправится 18 мая, а из Бреста — 19 мая. Поезд будет курсировать ежедневно, сообщает БЧ.
Поезд будет отправляться из Бреста в 17.19, прибывать в Полоцк в 12.31. Время в пути — 19 часов 12 минут.
Отправление из Полоцка — в 14.44, прибытие в Брест — в 8.35. В этом случае пассажиры будут в пути почти на полтора часа меньше — 17 часов 51 минуту.
Билет в купейный вагон стоит 28 рублей, в плацкартный — 20 рублей.
Маршрут поезда Брест — Полоцк проходит через четыре области: Витебскую, Могилевскую, Гомельскую и Брестскую. В частности, он останавливается на станциях Шумилино, Витебск, Орша, Шклов, Могилев, Быхов, Рогачев, Жлобин, Калинковичи, Лунинец, Пинск, Кобрин, Жабинка.
Длина маршрута — 893 км. Поезд Брест — Полоцк станет самым протяженным железнодорожным маршрутом в Беларуси. На втором месте будет поезд № 632/631 Гродно — Минск — Гомель (801 км).
Раньше поездом самого дальнего следования в стране был Брест — Коммунары. Он был в пути 876 километров и проходил это расстояние за 17 часов и 1 минуту. БЧ отменила его в декабре 2019 года.
Читать полностью: society/684116
Последний раз редактировалось Vavan 18 авг 2021, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
601/602 Полоцк - Гомель с 18 мая отменяется
Re: Расписания и их изменения
Смотрю, прицепные вагоны будут из Гомеля к поезду Брест-Полоцк. Со стоянками в Калинковичах по 3 часа
Re: Расписания и их изменения
Вот в Гомель да, выбора нет, а из Гомеля какая религия мешает отправлять эти вагоны в составе поезда №621, чтобы не стоять 3 часа? Может кто знает?
Re: Расписания и их изменения
Штадлер 736/737 внезапно ездит почему-то с и до Институт-Культуры) В расписании так указано.
Re: Расписания и их изменения
Так там почему-то замедлили 736, он в Барановичах-Полесских очень долго стоит (43 минуты), и сделали так, что недолго постояв на Институте, он возвращается в Брест 737-м. Может, через вокзал не успел бы так обернуться? 13 минут всего на И.К. Но зачем такая длинная стоянка в Барановичах? Приехал бы в Минск раньше и успел бы на Пассажирском постоять.
С другой стороны, не зря ж у нас все опы имеют код Экспресса, вот он и пригодился
С другой стороны, не зря ж у нас все опы имеют код Экспресса, вот он и пригодился