Расписания и их изменения
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Расписания и их изменения
Там был бы более актуален Гродно -Варшава. А еще лучше, какой нибудь Гродно - Щецин через Варшаву, Познань. Поезд, который до Белостока будет ехать не 3 часа, а с учетом ПТК в Кузнице 1.40 - 2.00. Один утром, один поздно вечером, часов в 12. Чтоб с 629-го и 627-го на него пересесть можно было.
Re: Расписания и их изменения
Интересно, если запустить там поезда не по дотационному тарифу, то сколько будет стоить билет Гродно-Белосток?
Re: Расписания и их изменения
Думаю, примерно как и Минск-Вильнюс. Максимум в 1.5 раза больше.mr_igor писал(а):Интересно, если запустить там поезда не по дотационному тарифу, то сколько будет стоить билет Гродно-Белосток?
Re: Расписания и их изменения
А почему дороже? Расстояние Гродно - Белосток всего-то километров 80, провод висит, и нового подвижного состава PKP закупать для таких целей не надо. Так что со всех сторон должно быть дешевле виленских.Terrich писал(а):Думаю, примерно как и Минск-Вильнюс. Максимум в 1.5 раза больше.mr_igor писал(а):Интересно, если запустить там поезда не по дотационному тарифу, то сколько будет стоить билет Гродно-Белосток?
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: Расписания и их изменения
Графисты немного промазали, отправлением из Саратова 24.01(по Жлобину 26.01) они заложили стоянку 1:47-1:50.Типа отцепляем по- быстрому вагон Саратов-Витебск и вперёд.
Re: Расписания и их изменения
С 01 февраля убрали ст. Будслав из расписания п. 626/625
Если судить по январю этого года, то по ст. Будслав поездом 625 пользовались 20-22 пассажира в месяц, 626-м менее 10 человек в месяц
Если судить по январю этого года, то по ст. Будслав поездом 625 пользовались 20-22 пассажира в месяц, 626-м менее 10 человек в месяц
Re: Расписания и их изменения
Коллеги, смотрю служебное расписание по БелЖД 2015-2016.
Наткнулся на несколько поездов, на примере последнего - 359/360 Адлер-Калининград.
Написано:
Это не ошибка, что в Орше бригада не меняется, и едет от Минска до Смоленска?
Наткнулся на несколько поездов, на примере последнего - 359/360 Адлер-Калининград.
Написано:
147/148 Москва-Калининград - тоже смена бригад в Минске и Смоленске.6. Станции смены локомотивов: Кибартай, Вильнюс, Минск, Смоленск Центр., Брянск Орл., Курск, Воронеж-1, Россошь, Горячий Ключ.
7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Льгов-1, Лихая, Тимашевская
Это не ошибка, что в Орше бригада не меняется, и едет от Минска до Смоленска?
Re: Расписания и их изменения
А почему и нет, если тянуть российским ЧСом весь кусок Минск-Смоленск.
Re: Расписания и их изменения
На то что в служебке пишется про смену бригад, локомотивов и серий локомотивов, можете не обращать ни какого внимания. Это всё не правильно.Василий44 писал(а):
147/148 Москва-Калининград - тоже смена бригад в Минске и Смоленске.
Это не ошибка, что в Орше бригада не меняется, и едет от Минска до Смоленска?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Расписания и их изменения
Поезд идет под арендованными ЧС8 (ЧС4т-Вязьма) смены лок-ва по Смоленску не требуется смена бригад Минск, Орша, ВязьмаВасилий44 писал(а):Коллеги, смотрю служебное расписание по БелЖД 2015-2016.
Наткнулся на несколько поездов, на примере последнего - 359/360 Адлер-Калининград.
Написано:147/148 Москва-Калининград - тоже смена бригад в Минске и Смоленске.6. Станции смены локомотивов: Кибартай, Вильнюс, Минск, Смоленск Центр., Брянск Орл., Курск, Воронеж-1, Россошь, Горячий Ключ.
7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Льгов-1, Лихая, Тимашевская
Это не ошибка, что в Орше бригада не меняется, и едет от Минска до Смоленска?
Re: Расписания и их изменения
Потому что он до Вязьмы не доходит, у него другой маршрут.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Расписания и их изменения
Пасибо КЭПVavan писал(а): Потому что он до Вязьмы не доходит, у него другой маршрут.

С уважением, Евгений.
Re: Расписания и их изменения
Коллеги, объясните, пожалуйста, зачем у некоторых поездов в пути следования меняется номер?
Например, Гродно-Могилёв - 634 при отправлении из Гродно и в Орше меняет номер на 633. Могилёв-Гродно - тоже 634 при отправлении из Могилёва, и в Орше меняет номер тоже на 633. Это из-за того, что меняется направление движения, ведь "чётный-нечётный" зависит от направления?
Тогда получается, что есть поезда, в конкретный момент времени следующие в противоположных направлениях (Гродно-Могилёв, Могилёв-Гродно) и имеющие один номер.
Для чего вообще так строго придерживаться правила "чётность-направление", чтобы аж в пути менять номер и иметь поезда с одинаковыми номерами? Что это даёт?
И что означают буквы-индексы в номерах пассажирских поездов?
Например, Гродно-Могилёв - 634 при отправлении из Гродно и в Орше меняет номер на 633. Могилёв-Гродно - тоже 634 при отправлении из Могилёва, и в Орше меняет номер тоже на 633. Это из-за того, что меняется направление движения, ведь "чётный-нечётный" зависит от направления?
Тогда получается, что есть поезда, в конкретный момент времени следующие в противоположных направлениях (Гродно-Могилёв, Могилёв-Гродно) и имеющие один номер.
Для чего вообще так строго придерживаться правила "чётность-направление", чтобы аж в пути менять номер и иметь поезда с одинаковыми номерами? Что это даёт?
И что означают буквы-индексы в номерах пассажирских поездов?
Re: Расписания и их изменения
Да, чётность номера поезда должна соответствовать чётности направления.
Буквы как раз и нужны для различия, чтобы не попутать два поезда на разных участках. Кроме того, буквы не позволяют попутать поезда на разных дорогах. У нас 2/1 с буквой Б Минск - Москва, но есть ещё куча поездов 1/2 (вроде Москва - Владивосток, например), у них другие буквы будут.
Буквы как раз и нужны для различия, чтобы не попутать два поезда на разных участках. Кроме того, буквы не позволяют попутать поезда на разных дорогах. У нас 2/1 с буквой Б Минск - Москва, но есть ещё куча поездов 1/2 (вроде Москва - Владивосток, например), у них другие буквы будут.
Re: Расписания и их изменения
Нет, такого быть не может. Четные - нечетные определяются НЯЗ по участку.Василий44 писал(а):Тогда получается, что есть поезда, в конкретный момент времени следующие в противоположных направлениях (Гродно-Могилёв, Могилёв-Гродно) и имеющие один номер.
Соответственно может быть смена номера и без изменения направления движения. Иначе была бы путаница как раз.
Например конкретно поезда из Минска через Оршу на Могилев могут идти как со сменой направления, так и без - по кольцу. Раньше было последнее, но номер менялся...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
А буквы как раз позволяют их различать.
А также чтобы не путать 601 Полоцк - Гомель и 601 Львов - Солотвино.
А также чтобы не путать 601 Полоцк - Гомель и 601 Львов - Солотвино.
Re: Расписания и их изменения
Благодарю.
Кстати, в расписаниях встречается, что локомотив перецепляется к хвосту поезда, при этом смены локомотива и бригады по станции нет. Т.е. бывает так, что одна и та же бригада для смены направления движения перецепляет локомотив?
Нет, под сменой направления я имею в виду, что в конкретном случае направление движения на северо-восток меняется на юг. А как оно меняется - переприцепкой локомотива или проездом по кольцу - это уже мелочи.dmkov писал(а):Нет, такого быть не может. Четные - нечетные определяются НЯЗ по участку.Василий44 писал(а):Тогда получается, что есть поезда, в конкретный момент времени следующие в противоположных направлениях (Гродно-Могилёв, Могилёв-Гродно) и имеющие один номер.
Соответственно может быть смена номера и без изменения направления движения. Иначе была бы путаница как раз.
Например конкретно поезда из Минска через Оршу на Могилев могут идти как со сменой направления, так и без - по кольцу
Кстати, в расписаниях встречается, что локомотив перецепляется к хвосту поезда, при этом смены локомотива и бригады по станции нет. Т.е. бывает так, что одна и та же бригада для смены направления движения перецепляет локомотив?
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Расписания и их изменения
Бывает. Например, поезда Минск - Рига, 683 Минск - Полоцк, 625 Минск - Витебск меняют направление по Молодечно. Локомотив перецепляют к противоположному концу состава. Из-за этого поезда по полчаса стоят в Молодечно.Василий44 писал(а): Кстати, в расписаниях встречается, что локомотив перецепляется к хвосту поезда, при этом смены локомотива и бригады по станции нет. Т.е. бывает так, что одна и та же бригада для смены направления движения перецепляет локомотив?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
А бывает, что не меняется бригада и номер, а направление меняется.
609/610 по Лиде.
609/610 по Лиде.
Re: Расписания и их изменения
С 7 февраля по средам и воскресеньям в 7.26 и 17.15 назначен дизель Гродно-Учитель.
Re: Расписания и их изменения
Ура, недолго продержалась полная отмена.Grodnoman писал(а):С 7 февраля по средам и воскресеньям в 7.26 и 17.15 назначен дизель Гродно-Учитель.
Re: Расписания и их изменения
Никто не знает судьбу беспересадочных вагонов Минск - Кишинев?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
А что, их уже нет?
Re: Расписания и их изменения
Ну мне из Кишинева сказали, что их убирают.