Страница 74 из 98

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 01 ноя 2015, 23:57
maus
Terrich писал(а):
Саныч писал(а):Я подозреваю, Марцинконис - Сянёйи-Тракай тоже
Дизель там пилил около 80. Не знаю, можно ли столько на дереве?
Где-то было видео из кабины ДР1. Там, вроде, дерево от Марцинкониса до Рудишкиса.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 30 ноя 2015, 16:43
bsd
-

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 23 дек 2015, 13:47
sgr
Сегодня посмотрел наличие билетов от Минска до Молодечно на сегодня и завтра. Видел следующее: раз, два. Стало быть на рейсы региональных линий бизнес-класса Минск - Молодечно вернули ЭПр.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 03 янв 2016, 11:59
Terrich
Плохая новость. С 11 января отменяется всё пассажирское сообщение на линии Поречье-Учитель. В справке на станции Гродно не смогли ответить, навсегда или только на зиму. Буду сегодня в Поречье, может что ещё узнаю.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 03 янв 2016, 14:17
Владимир [Брест]
А разве раньше его на зимний период не отменяли?

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 03 янв 2016, 14:38
Terrich
Владимир [Брест] писал(а):А разве раньше его на зимний период не отменяли?
Последние года не отменяли. Кричев-Шестёровка, помниться, тоже на зиму отменили, и в итоге...

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 03 янв 2016, 17:28
Terrich
Terrich писал(а):Плохая новость. С 11 января отменяется всё пассажирское сообщение на линии Поречье-Учитель. В справке на станции Гродно не смогли ответить, навсегда или только на зиму. Буду сегодня в Поречье, может что ещё узнаю.
На станции Поречье кассир тоже ничего определённого сказать не смогла. Короче в приказе(телеграмме) об отмене, ничего про восстановление не было.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 03 янв 2016, 21:33
Grodnoman
Если весной движение дизелей не восстановят, то это будет конец для бывшей ветки на Друскининкай. Кстати, на Поречье и Узбережь МДП-006 командировали. Второй день наблюдаю.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 03 янв 2016, 21:59
micha1520
Как говорится, сдох Максим - и кукуй с ним.
Или продолжать жечь солярку и возить полторы бабки?

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 03 янв 2016, 22:07
Vavan
Кто ж мог подумать, что не пройдёт и года после выхода статьи, как движение закроется: http://www.sb.by/obshchestvo/article/is ... telya.html
Насколько реалистичен вариант раза два в сутки гонять какую-нибудь АС1А от Поречья до Учителя? Чтобы не целый дизель от Гродно. Кому надо, тот пересел бы в Поречье на АС1А. Саму мотрису оставлять ночевать в Поречье, периодически катая в Гродно на ТО, а бригада бы приезжала дизелем из Гродно.
Хотя надо подождать весны, может, ещё рано паниковать.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 03 янв 2016, 22:12
Grodnoman
Vavan писал(а):Кто ж мог подумать, что не пройдёт и года после выхода статьи, как движение закроется: http://www.sb.by/obshchestvo/article/is ... telya.html
Насколько реалистичен вариант раза два в сутки гонять какую-нибудь АС1А от Поречья до Учителя? Чтобы не целый дизель от Гродно. Кому надо, тот пересел бы в Поречье на АС1А. Саму мотрису оставлять ночевать в Поречье, периодически катая в Гродно на ТО, а бригада бы приезжала дизелем из Гродно.
Хотя надо подождать весны, может, ещё рано паниковать.
Проще автобус пустить. Там путь дряхлый, поддерживать его ради дачников дорого будет.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 03 янв 2016, 23:33
Евгений Громов
Vavan писал(а):Кто ж мог подумать, что не пройдёт и года после выхода статьи, как движение закроется: http://www.sb.by/obshchestvo/article/is ... telya.html
Насколько реалистичен вариант раза два в сутки гонять какую-нибудь АС1А от Поречья до Учителя? Чтобы не целый дизель от Гродно. Кому надо, тот пересел бы в Поречье на АС1А. Саму мотрису оставлять ночевать в Поречье, периодически катая в Гродно на ТО, а бригада бы приезжала дизелем из Гродно.
Хотя надо подождать весны, может, ещё рано паниковать.
Статья по ссылке написана при моём непосредственном участии, поэтому успел обкатать. В мае были там, приехало не более 15 человек одним поездом. Местные дачники рассказывают, как президент им поезд пожаловал, а то злобные местные железнодорожники его отменили и приходилось в Поречье ходить. Согласны, что проезд стоит три копейки и готовы больше платить. Мотивация, мол Узбережь не трогают ибо дачи железнодорожников, а Учитель - дачи преподов, поэтому режут Учитель в первую очередь.
Как фанату мне жалко, но если разумно, нафиг там поезд уже не нужен, людей мало осталось. Параллельно пути идёт идеальная асфальтированная дорога абсолютно без движения, так пешком в Поречье и потопали, никого не застопили.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 11 янв 2016, 13:53
Grodnoman
Польские железные дороги сообщили, что поезда Гродно – Белосток не будет еще долго.
http://euroby.info/news-poezda_grodno__ ... k_ne_budet

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 11 янв 2016, 16:38
Terrich
ИМХО. Пора уже гродненской управе БЧ задуматься о пуске своего подвижного состава в Польшу, до Кузницы по нашей колее (ведь есть там она?) или Белостока по европейской, причём с человеческим расписанием, а не так как было. Что мешает? С Вильнюсом не прокатило, но думаю с Польшей априори шансов поболе будет.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 11 янв 2016, 16:49
Евгений Громов
Ага, Гродно - Белосток - Брест по евроколее.
А мешает, как мы выяснили, отстутствие платформы по 1520 мм в Кузнице.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 11 янв 2016, 18:41
Terrich
Так можно ж и по европейской колее, как на Брест-Тересполь.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 11 янв 2016, 19:26
Евгений Громов
Можно, главное желание.
Тут сложности сначала переделать часть вагонов на 1435 мм и месить маневры по первому пути, он же тупиковый по колее 1435 мм.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 11 янв 2016, 20:06
Саныч
TRAINer писал(а):Тут сложности сначала переделать часть вагонов на 1435 мм
Брест поделится
и месить маневры по первому пути, он же тупиковый по колее 1435 мм.
он хоть и тупиковый, но не единственный, вытащили состав, и осадили со стороны Лососны на первый путь.
Ну, или как вариант, построить платформу в Кузнице

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 11 янв 2016, 22:29
Grodnoman
Саныч писал(а):
TRAINer писал(а):Тут сложности сначала переделать часть вагонов на 1435 мм
Брест поделится
и месить маневры по первому пути, он же тупиковый по колее 1435 мм.
он хоть и тупиковый, но не единственный, вытащили состав, и осадили со стороны Лососны на первый путь.
Ну, или как вариант, построить платформу в Кузнице
Толку, что Брест поделится. К вагонному участку нет пути 1435 мм. Боюсь, что даже помыть/заправить водой вагоны негде. Гродно никогда не обслуживало вагоны евроколеи. Ни пассажирские, ни грузовые. Переставлять колесные пары? Тоже вопрос: получится ли в цехе ТО локомотивов переобуть вагоны.
Маневры можно проводить только с вспомогательным локомотивом. С одним не получится.
Кстати, на вокзале в Гродно уже третий месяц на 1 платформе монтируют капитальные ворота для ограждения зоны посадки на заграничные поезда. Только сейчас словил себя на мысли - а на фига они это делают :lol: :lol: :lol:

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 11 янв 2016, 23:50
Vavan
Так ведь узкая колея есть на 5-м и 6-м пути: https://cloud.mail.ru/public/NAYt/oaQ2H ... %D0%BE.pdf
И они идут в депо. Надо как-то продлевать к вагонному парку.
Плохо, что к 5-му и 6-му пути сложно организовать погранконтроль.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 12 янв 2016, 08:26
ewwr
По широкой колее в Кузнице надо строить не только платформу с подземным переходом, но и путевое развитие, чтобы сделать обгон локомотива, ибо мимо платформ идёт единственный широкий путь, который уходит в сторону Сокулки.
Кто и за чьи деньги это всё будет строить?

По узкой колее чей локомотив будет возить эти вагоны?

И главный вопрос.
Цена 3е в эквиваленте на поезда Тересполь-Брест и Кузница-Гродно - это спецтариф от польских PR, который существовал за счёт дотаций из польского бюджета.
Если поляки отказались финансировать его, то БЧ возьмёт на себя эти дотации, чтобы сохранить приемлимый ценник?

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 12 янв 2016, 08:59
Terrich
Короче, надо купить у поляков какую-нибудь ПЕСу на 1435 мм :D

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 12 янв 2016, 11:07
ewwr
Поляки, точнее, PR в том году на Аллегро продавали электричку EN57, недорого.)
Может и сейчас ещё где-нибудь продают.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 21 янв 2016, 22:24
Grodnoman
Поезд из Гродно в Белосток не появится до конца года. Как этим обстоятельством воспользовались автоперевозчики?
http://s13.ru/archives/129927

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 21 янв 2016, 22:46
Vavan
Мда. Хорошо, что в прошлом году успел обкатать.
Вот ведь парадокс. Были санкции - ходил поезд, сняли санкции - отменили поезд. Это типа получается, когда были санкции, то поляки поддерживали братский белорусский народ в борьбе за демократию и пускали поезд, чтоб люди могли увидеть демократию эту, а теперь санкции сняли, вроде бы и у нас демократия, значит, и возить никого не нужно?