Где-то было видео из кабины ДР1. Там, вроде, дерево от Марцинкониса до Рудишкиса.Terrich писал(а):Дизель там пилил около 80. Не знаю, можно ли столько на дереве?Саныч писал(а):Я подозреваю, Марцинконис - Сянёйи-Тракай тоже
Расписания и их изменения
Модератор: Евгений Громов
Re: Расписания и их изменения
Последний раз редактировалось maus 03 янв 2016, 13:23, всего редактировалось 2 раза.
Re: Расписания и их изменения
-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расписания и их изменения
Re: Расписания и их изменения
Плохая новость. С 11 января отменяется всё пассажирское сообщение на линии Поречье-Учитель. В справке на станции Гродно не смогли ответить, навсегда или только на зиму. Буду сегодня в Поречье, может что ещё узнаю.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Расписания и их изменения
А разве раньше его на зимний период не отменяли?
Re: Расписания и их изменения
Последние года не отменяли. Кричев-Шестёровка, помниться, тоже на зиму отменили, и в итоге...Владимир [Брест] писал(а):А разве раньше его на зимний период не отменяли?
Re: Расписания и их изменения
На станции Поречье кассир тоже ничего определённого сказать не смогла. Короче в приказе(телеграмме) об отмене, ничего про восстановление не было.Terrich писал(а):Плохая новость. С 11 января отменяется всё пассажирское сообщение на линии Поречье-Учитель. В справке на станции Гродно не смогли ответить, навсегда или только на зиму. Буду сегодня в Поречье, может что ещё узнаю.
Re: Расписания и их изменения
Если весной движение дизелей не восстановят, то это будет конец для бывшей ветки на Друскининкай. Кстати, на Поречье и Узбережь МДП-006 командировали. Второй день наблюдаю.
Последний раз редактировалось Grodnoman 03 янв 2016, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расписания и их изменения
Как говорится, сдох Максим - и кукуй с ним.
Или продолжать жечь солярку и возить полторы бабки?
Или продолжать жечь солярку и возить полторы бабки?
Re: Расписания и их изменения
Кто ж мог подумать, что не пройдёт и года после выхода статьи, как движение закроется: http://www.sb.by/obshchestvo/article/is ... telya.html
Насколько реалистичен вариант раза два в сутки гонять какую-нибудь АС1А от Поречья до Учителя? Чтобы не целый дизель от Гродно. Кому надо, тот пересел бы в Поречье на АС1А. Саму мотрису оставлять ночевать в Поречье, периодически катая в Гродно на ТО, а бригада бы приезжала дизелем из Гродно.
Хотя надо подождать весны, может, ещё рано паниковать.
Насколько реалистичен вариант раза два в сутки гонять какую-нибудь АС1А от Поречья до Учителя? Чтобы не целый дизель от Гродно. Кому надо, тот пересел бы в Поречье на АС1А. Саму мотрису оставлять ночевать в Поречье, периодически катая в Гродно на ТО, а бригада бы приезжала дизелем из Гродно.
Хотя надо подождать весны, может, ещё рано паниковать.
Re: Расписания и их изменения
Проще автобус пустить. Там путь дряхлый, поддерживать его ради дачников дорого будет.Vavan писал(а):Кто ж мог подумать, что не пройдёт и года после выхода статьи, как движение закроется: http://www.sb.by/obshchestvo/article/is ... telya.html
Насколько реалистичен вариант раза два в сутки гонять какую-нибудь АС1А от Поречья до Учителя? Чтобы не целый дизель от Гродно. Кому надо, тот пересел бы в Поречье на АС1А. Саму мотрису оставлять ночевать в Поречье, периодически катая в Гродно на ТО, а бригада бы приезжала дизелем из Гродно.
Хотя надо подождать весны, может, ещё рано паниковать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
Статья по ссылке написана при моём непосредственном участии, поэтому успел обкатать. В мае были там, приехало не более 15 человек одним поездом. Местные дачники рассказывают, как президент им поезд пожаловал, а то злобные местные железнодорожники его отменили и приходилось в Поречье ходить. Согласны, что проезд стоит три копейки и готовы больше платить. Мотивация, мол Узбережь не трогают ибо дачи железнодорожников, а Учитель - дачи преподов, поэтому режут Учитель в первую очередь.Vavan писал(а):Кто ж мог подумать, что не пройдёт и года после выхода статьи, как движение закроется: http://www.sb.by/obshchestvo/article/is ... telya.html
Насколько реалистичен вариант раза два в сутки гонять какую-нибудь АС1А от Поречья до Учителя? Чтобы не целый дизель от Гродно. Кому надо, тот пересел бы в Поречье на АС1А. Саму мотрису оставлять ночевать в Поречье, периодически катая в Гродно на ТО, а бригада бы приезжала дизелем из Гродно.
Хотя надо подождать весны, может, ещё рано паниковать.
Как фанату мне жалко, но если разумно, нафиг там поезд уже не нужен, людей мало осталось. Параллельно пути идёт идеальная асфальтированная дорога абсолютно без движения, так пешком в Поречье и потопали, никого не застопили.
Re: Расписания и их изменения
http://euroby.info/news-poezda_grodno__ ... k_ne_budetПольские железные дороги сообщили, что поезда Гродно – Белосток не будет еще долго.
Re: Расписания и их изменения
ИМХО. Пора уже гродненской управе БЧ задуматься о пуске своего подвижного состава в Польшу, до Кузницы по нашей колее (ведь есть там она?) или Белостока по европейской, причём с человеческим расписанием, а не так как было. Что мешает? С Вильнюсом не прокатило, но думаю с Польшей априори шансов поболе будет.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
Ага, Гродно - Белосток - Брест по евроколее.
А мешает, как мы выяснили, отстутствие платформы по 1520 мм в Кузнице.
А мешает, как мы выяснили, отстутствие платформы по 1520 мм в Кузнице.
Re: Расписания и их изменения
Так можно ж и по европейской колее, как на Брест-Тересполь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
Можно, главное желание.
Тут сложности сначала переделать часть вагонов на 1435 мм и месить маневры по первому пути, он же тупиковый по колее 1435 мм.
Тут сложности сначала переделать часть вагонов на 1435 мм и месить маневры по первому пути, он же тупиковый по колее 1435 мм.
Re: Расписания и их изменения
Брест поделитсяTRAINer писал(а):Тут сложности сначала переделать часть вагонов на 1435 мм
он хоть и тупиковый, но не единственный, вытащили состав, и осадили со стороны Лососны на первый путь.и месить маневры по первому пути, он же тупиковый по колее 1435 мм.
Ну, или как вариант, построить платформу в Кузнице
Re: Расписания и их изменения
Толку, что Брест поделится. К вагонному участку нет пути 1435 мм. Боюсь, что даже помыть/заправить водой вагоны негде. Гродно никогда не обслуживало вагоны евроколеи. Ни пассажирские, ни грузовые. Переставлять колесные пары? Тоже вопрос: получится ли в цехе ТО локомотивов переобуть вагоны.Саныч писал(а):Брест поделитсяTRAINer писал(а):Тут сложности сначала переделать часть вагонов на 1435 ммон хоть и тупиковый, но не единственный, вытащили состав, и осадили со стороны Лососны на первый путь.и месить маневры по первому пути, он же тупиковый по колее 1435 мм.
Ну, или как вариант, построить платформу в Кузнице
Маневры можно проводить только с вспомогательным локомотивом. С одним не получится.
Кстати, на вокзале в Гродно уже третий месяц на 1 платформе монтируют капитальные ворота для ограждения зоны посадки на заграничные поезда. Только сейчас словил себя на мысли - а на фига они это делают
Re: Расписания и их изменения
Так ведь узкая колея есть на 5-м и 6-м пути: https://cloud.mail.ru/public/NAYt/oaQ2H ... %D0%BE.pdf
И они идут в депо. Надо как-то продлевать к вагонному парку.
Плохо, что к 5-му и 6-му пути сложно организовать погранконтроль.
И они идут в депо. Надо как-то продлевать к вагонному парку.
Плохо, что к 5-му и 6-му пути сложно организовать погранконтроль.
Re: Расписания и их изменения
По широкой колее в Кузнице надо строить не только платформу с подземным переходом, но и путевое развитие, чтобы сделать обгон локомотива, ибо мимо платформ идёт единственный широкий путь, который уходит в сторону Сокулки.
Кто и за чьи деньги это всё будет строить?
По узкой колее чей локомотив будет возить эти вагоны?
И главный вопрос.
Цена 3е в эквиваленте на поезда Тересполь-Брест и Кузница-Гродно - это спецтариф от польских PR, который существовал за счёт дотаций из польского бюджета.
Если поляки отказались финансировать его, то БЧ возьмёт на себя эти дотации, чтобы сохранить приемлимый ценник?
Кто и за чьи деньги это всё будет строить?
По узкой колее чей локомотив будет возить эти вагоны?
И главный вопрос.
Цена 3е в эквиваленте на поезда Тересполь-Брест и Кузница-Гродно - это спецтариф от польских PR, который существовал за счёт дотаций из польского бюджета.
Если поляки отказались финансировать его, то БЧ возьмёт на себя эти дотации, чтобы сохранить приемлимый ценник?
Последний раз редактировалось ewwr 12 янв 2016, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расписания и их изменения
Короче, надо купить у поляков какую-нибудь ПЕСу на 1435 мм
Re: Расписания и их изменения
Поляки, точнее, PR в том году на Аллегро продавали электричку EN57, недорого.)
Может и сейчас ещё где-нибудь продают.
Может и сейчас ещё где-нибудь продают.
Re: Расписания и их изменения
http://s13.ru/archives/129927Поезд из Гродно в Белосток не появится до конца года. Как этим обстоятельством воспользовались автоперевозчики?
Последний раз редактировалось Grodnoman 21 янв 2016, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расписания и их изменения
Мда. Хорошо, что в прошлом году успел обкатать.
Вот ведь парадокс. Были санкции - ходил поезд, сняли санкции - отменили поезд. Это типа получается, когда были санкции, то поляки поддерживали братский белорусский народ в борьбе за демократию и пускали поезд, чтоб люди могли увидеть демократию эту, а теперь санкции сняли, вроде бы и у нас демократия, значит, и возить никого не нужно?
Вот ведь парадокс. Были санкции - ходил поезд, сняли санкции - отменили поезд. Это типа получается, когда были санкции, то поляки поддерживали братский белорусский народ в борьбе за демократию и пускали поезд, чтоб люди могли увидеть демократию эту, а теперь санкции сняли, вроде бы и у нас демократия, значит, и возить никого не нужно?