Расписания и их изменения

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

maus
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Расписания и их изменения

Сообщение maus »

Terrich писал(а):
Саныч писал(а):Я подозреваю, Марцинконис - Сянёйи-Тракай тоже
Дизель там пилил около 80. Не знаю, можно ли столько на дереве?
Где-то было видео из кабины ДР1. Там, вроде, дерево от Марцинкониса до Рудишкиса.
Последний раз редактировалось maus 03 янв 2016, 13:23, всего редактировалось 2 раза.
bsd
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Расписания и их изменения

Сообщение bsd »

На страницу
http://infojd.ru/dop/poezdka2015geaz.html
добавлено около 50 КБ текста об истории железных дорог и пригородного сообщения.
Исторические расписания начала 1990-х годов по многим станциям,
полное расписание 1993 года по Красноярску.

Также - страница
http://infojd.ru/dop/strasp.html
c отпечатанными мной расписаниями 1994 года.
От Ярославля на Данилов, к примеру, тогда было 9 пар ежедневно. И это были Ср3.



Принимаются исправления. Особенно интересует
информация о стоимости билетов на пригородные поезда в СССР и изображения билетов системы "Экспресс" 1980-х годов и раньше. Точные данные об объёме движения на участке Рига - Кемери и причина отсутствия на нём высоких платформ.

А также - в 1996 году впервые в истории билеты дальнего следования стали именными, или такое было и раньше?
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Расписания и их изменения

Сообщение sgr »

Сегодня посмотрел наличие билетов от Минска до Молодечно на сегодня и завтра. Видел следующее: раз, два. Стало быть на рейсы региональных линий бизнес-класса Минск - Молодечно вернули ЭПр.
Изображение
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Terrich »

Плохая новость. С 11 января отменяется всё пассажирское сообщение на линии Поречье-Учитель. В справке на станции Гродно не смогли ответить, навсегда или только на зиму. Буду сегодня в Поречье, может что ещё узнаю.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Владимир [Брест] »

А разве раньше его на зимний период не отменяли?
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Terrich »

Владимир [Брест] писал(а):А разве раньше его на зимний период не отменяли?
Последние года не отменяли. Кричев-Шестёровка, помниться, тоже на зиму отменили, и в итоге...
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Terrich »

Terrich писал(а):Плохая новость. С 11 января отменяется всё пассажирское сообщение на линии Поречье-Учитель. В справке на станции Гродно не смогли ответить, навсегда или только на зиму. Буду сегодня в Поречье, может что ещё узнаю.
На станции Поречье кассир тоже ничего определённого сказать не смогла. Короче в приказе(телеграмме) об отмене, ничего про восстановление не было.
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Grodnoman »

Если весной движение дизелей не восстановят, то это будет конец для бывшей ветки на Друскининкай. Кстати, на Поречье и Узбережь МДП-006 командировали. Второй день наблюдаю.
Последний раз редактировалось Grodnoman 03 янв 2016, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Расписания и их изменения

Сообщение micha1520 »

Как говорится, сдох Максим - и кукуй с ним.
Или продолжать жечь солярку и возить полторы бабки?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Vavan »

Кто ж мог подумать, что не пройдёт и года после выхода статьи, как движение закроется: http://www.sb.by/obshchestvo/article/is ... telya.html
Насколько реалистичен вариант раза два в сутки гонять какую-нибудь АС1А от Поречья до Учителя? Чтобы не целый дизель от Гродно. Кому надо, тот пересел бы в Поречье на АС1А. Саму мотрису оставлять ночевать в Поречье, периодически катая в Гродно на ТО, а бригада бы приезжала дизелем из Гродно.
Хотя надо подождать весны, может, ещё рано паниковать.
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Grodnoman »

Vavan писал(а):Кто ж мог подумать, что не пройдёт и года после выхода статьи, как движение закроется: http://www.sb.by/obshchestvo/article/is ... telya.html
Насколько реалистичен вариант раза два в сутки гонять какую-нибудь АС1А от Поречья до Учителя? Чтобы не целый дизель от Гродно. Кому надо, тот пересел бы в Поречье на АС1А. Саму мотрису оставлять ночевать в Поречье, периодически катая в Гродно на ТО, а бригада бы приезжала дизелем из Гродно.
Хотя надо подождать весны, может, ещё рано паниковать.
Проще автобус пустить. Там путь дряхлый, поддерживать его ради дачников дорого будет.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Евгений Громов »

Vavan писал(а):Кто ж мог подумать, что не пройдёт и года после выхода статьи, как движение закроется: http://www.sb.by/obshchestvo/article/is ... telya.html
Насколько реалистичен вариант раза два в сутки гонять какую-нибудь АС1А от Поречья до Учителя? Чтобы не целый дизель от Гродно. Кому надо, тот пересел бы в Поречье на АС1А. Саму мотрису оставлять ночевать в Поречье, периодически катая в Гродно на ТО, а бригада бы приезжала дизелем из Гродно.
Хотя надо подождать весны, может, ещё рано паниковать.
Статья по ссылке написана при моём непосредственном участии, поэтому успел обкатать. В мае были там, приехало не более 15 человек одним поездом. Местные дачники рассказывают, как президент им поезд пожаловал, а то злобные местные железнодорожники его отменили и приходилось в Поречье ходить. Согласны, что проезд стоит три копейки и готовы больше платить. Мотивация, мол Узбережь не трогают ибо дачи железнодорожников, а Учитель - дачи преподов, поэтому режут Учитель в первую очередь.
Как фанату мне жалко, но если разумно, нафиг там поезд уже не нужен, людей мало осталось. Параллельно пути идёт идеальная асфальтированная дорога абсолютно без движения, так пешком в Поречье и потопали, никого не застопили.
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Grodnoman »

Польские железные дороги сообщили, что поезда Гродно – Белосток не будет еще долго.
http://euroby.info/news-poezda_grodno__ ... k_ne_budet
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Terrich »

ИМХО. Пора уже гродненской управе БЧ задуматься о пуске своего подвижного состава в Польшу, до Кузницы по нашей колее (ведь есть там она?) или Белостока по европейской, причём с человеческим расписанием, а не так как было. Что мешает? С Вильнюсом не прокатило, но думаю с Польшей априори шансов поболе будет.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Евгений Громов »

Ага, Гродно - Белосток - Брест по евроколее.
А мешает, как мы выяснили, отстутствие платформы по 1520 мм в Кузнице.
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Terrich »

Так можно ж и по европейской колее, как на Брест-Тересполь.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Евгений Громов »

Можно, главное желание.
Тут сложности сначала переделать часть вагонов на 1435 мм и месить маневры по первому пути, он же тупиковый по колее 1435 мм.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а):Тут сложности сначала переделать часть вагонов на 1435 мм
Брест поделится
и месить маневры по первому пути, он же тупиковый по колее 1435 мм.
он хоть и тупиковый, но не единственный, вытащили состав, и осадили со стороны Лососны на первый путь.
Ну, или как вариант, построить платформу в Кузнице
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Grodnoman »

Саныч писал(а):
TRAINer писал(а):Тут сложности сначала переделать часть вагонов на 1435 мм
Брест поделится
и месить маневры по первому пути, он же тупиковый по колее 1435 мм.
он хоть и тупиковый, но не единственный, вытащили состав, и осадили со стороны Лососны на первый путь.
Ну, или как вариант, построить платформу в Кузнице
Толку, что Брест поделится. К вагонному участку нет пути 1435 мм. Боюсь, что даже помыть/заправить водой вагоны негде. Гродно никогда не обслуживало вагоны евроколеи. Ни пассажирские, ни грузовые. Переставлять колесные пары? Тоже вопрос: получится ли в цехе ТО локомотивов переобуть вагоны.
Маневры можно проводить только с вспомогательным локомотивом. С одним не получится.
Кстати, на вокзале в Гродно уже третий месяц на 1 платформе монтируют капитальные ворота для ограждения зоны посадки на заграничные поезда. Только сейчас словил себя на мысли - а на фига они это делают :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Vavan »

Так ведь узкая колея есть на 5-м и 6-м пути: https://cloud.mail.ru/public/NAYt/oaQ2H ... %D0%BE.pdf
И они идут в депо. Надо как-то продлевать к вагонному парку.
Плохо, что к 5-му и 6-му пути сложно организовать погранконтроль.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Расписания и их изменения

Сообщение ewwr »

По широкой колее в Кузнице надо строить не только платформу с подземным переходом, но и путевое развитие, чтобы сделать обгон локомотива, ибо мимо платформ идёт единственный широкий путь, который уходит в сторону Сокулки.
Кто и за чьи деньги это всё будет строить?

По узкой колее чей локомотив будет возить эти вагоны?

И главный вопрос.
Цена 3е в эквиваленте на поезда Тересполь-Брест и Кузница-Гродно - это спецтариф от польских PR, который существовал за счёт дотаций из польского бюджета.
Если поляки отказались финансировать его, то БЧ возьмёт на себя эти дотации, чтобы сохранить приемлимый ценник?
Последний раз редактировалось ewwr 12 янв 2016, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Terrich »

Короче, надо купить у поляков какую-нибудь ПЕСу на 1435 мм :D
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Расписания и их изменения

Сообщение ewwr »

Поляки, точнее, PR в том году на Аллегро продавали электричку EN57, недорого.)
Может и сейчас ещё где-нибудь продают.
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Grodnoman »

Поезд из Гродно в Белосток не появится до конца года. Как этим обстоятельством воспользовались автоперевозчики?
http://s13.ru/archives/129927
Последний раз редактировалось Grodnoman 21 янв 2016, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Vavan »

Мда. Хорошо, что в прошлом году успел обкатать.
Вот ведь парадокс. Были санкции - ходил поезд, сняли санкции - отменили поезд. Это типа получается, когда были санкции, то поляки поддерживали братский белорусский народ в борьбе за демократию и пускали поезд, чтоб люди могли увидеть демократию эту, а теперь санкции сняли, вроде бы и у нас демократия, значит, и возить никого не нужно?
Ответить