Межгос будет: Гродно-Вильнюс 190 тысяч, Лида-Вильнюс 145 тысяч. Места тоже появились, какая-то короткая ДРка что ли?Grodnoman писал(а):С 6 июня по субботам и воскресеньям назначается поезд международных линии №816/815 Гродно-Вильнюс-Гродно.
Гродно 5.44 - Вильнюс 10.15
Вильнюс 17.26 - Гродно 21.51
Расписания и их изменения
Модератор: Евгений Громов
Re: Расписания и их изменения
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Расписания и их изменения
Но не ДР1Б точно, ибо схема получается два головных моторных + прицепной (так как в 1 и 3 вагонах одинаковое число мест).Terrich писал(а):Места тоже появились, какая-то короткая ДРка что ли?
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Расписания и их изменения
Значит ДП3? Или есть другие варианты?
Re: Расписания и их изменения
Не, сильно отличается число мест. Похоже на ДР1 из двух головных моторных и прицепного посередине. Что довольно глупо.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Расписания и их изменения
Наверное кто-то беспокоится, что одна голова может подвести, поэтому, как в народной поговорке, "...а две головы - лучше!"Vavan писал(а):Не, сильно отличается число мест. Похоже на ДР1 из двух головных моторных и прицепного посередине. Что довольно глупо.
Re: Расписания и их изменения
Внимание вопрос (с)
- Кто первым выложит фотку?
Время!
- Кто первым выложит фотку?
Время!
Re: Расписания и их изменения
Поезд № 869 Рига (18.25) - Добеле (19.34) будет курсировать в понедельник, вторник, среду, четверг. В пятницу этим же графиком будет следовать поезд № 705 Рига (18.25) - Лиепая (21.40).С 1 июня будет ходить экспресс-поезд Рига-Добеле
С 1 июня АО «Пасажиеру вилциенс» откроет новый железнодорожный маршрут Рига-Добеле-Рига, который позволит жителям города, которые учатся или работают в столице, добираться туда и обратно всего за час.
В поезде будет доступен бесплатный беспроводный интернет.
Экспресс-поезд по утрам будет отбывать из Добеле в 6.56 и прибывать в Ригу в 8.03, а вечером отходить из столицы в 18.25 и прибывать в Добеле в 19.34. По пути следования у него будут только две остановки - Олайне и Елгава.
Стоимость билета от Риги до Добеле составит 2,85 евро, проездной на пять рабочих дней туда и обратно - 21,38 евро, проездной на месяц - 81,51 евро. Билеты придется покупать у кондуктора за наличные, так как кассы на станции Добеле нет.
http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... gadobjelje
В обратном направлении поезд № 870 Добеле (6.56) - Рига (8.03) будет курсировать с понедельника по пятницу.
С назначением поезда № 869/870 Рига - Добеле - Рига с 31 мая изменяется расписание и периодичность курсирования поезда № 705/706 Рига - Лиепая - Рига.
Поезд № 705 Рига (18.25) - Лиепая (21.40) назначается только по пятницам, в воскресенье поезд отменён.
Отменяется поезд № 706 Лиепая (6.05) - Рига (9.16), курсировавший по субботам и понедельникам.
Взамен по воскресеньям назначается поезд № 708 Лиепая (17.30) - Рига (20.40).
Re: Расписания и их изменения
Какая жесть. Автобус Барановичи-Вильнюс - 138450 руб. А от Лиды 63700 руб!Terrich писал(а):Межгос будет: Гродно-Вильнюс 190 тысяч, Лида-Вильнюс 145 тысяч. Места тоже появились, какая-то короткая ДРка что ли?Grodnoman писал(а):С 6 июня по субботам и воскресеньям назначается поезд международных линии №816/815 Гродно-Вильнюс-Гродно.
Гродно 5.44 - Вильнюс 10.15
Вильнюс 17.26 - Гродно 21.51
Воздуховоз однозначно
Re: Расписания и их изменения
Именно так и будет. Ставят ДР1БНеизгладимый писал(а):Но не ДР1Б точно, ибо схема получается два головных моторных + прицепной (так как в 1 и 3 вагонах одинаковое число мест).Terrich писал(а):Места тоже появились, какая-то короткая ДРка что ли?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Расписания и их изменения
Тогда почему в продаже для 1 и 3 вагонов одинаковое число мест?Valentian писал(а):Именно так и будет. Ставят ДР1Б
Re: Расписания и их изменения
из 500 или 501 выкинут три прицепных вагона
Re: Расписания и их изменения
Вы же сами написали. Будет два моторных вагона.Неизгладимый писал(а):Тогда почему в продаже для 1 и 3 вагонов одинаковое число мест?Valentian писал(а):Именно так и будет. Ставят ДР1Б
Re: Расписания и их изменения
Т.е. из 511 и 512 слепят один трёхвагонник с двумя моторными вагонами? Это ж нахрена так извращаться, если они сами по себе могут ездить? И три вагона в это время будут простаивать. Бред какой-то.
Или всё же из 500 или 501 это сделают? Так такой же бред опять выходит.
МДП двухвагонный туда в самый раз бы подошёл для начала.
Или всё же из 500 или 501 это сделают? Так такой же бред опять выходит.
МДП двухвагонный туда в самый раз бы подошёл для начала.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Расписания и их изменения
В трёхвагонном ДР1Б только один головной вагон моторный, у второго головного немоторного вагона есть второй салон.Valentian писал(а):Вы же сами написали. Будет два моторных вагона.
Re: Расписания и их изменения
Меняют второй головной вагон на моторный. Что ж не понятного то.Неизгладимый писал(а):В трёхвагонном ДР1Б только один головной вагон моторный, у второго головного немоторного вагона есть второй салон.Valentian писал(а):Вы же сами написали. Будет два моторных вагона.
Re: Расписания и их изменения
Vavan Я попробую уточнить этот вопрос.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Расписания и их изменения
Но ехать дизель будет всёравно на одном моторе, я правильно понимаю?Valentian писал(а):Меняют второй головной вагон на моторный. Что ж не понятного то.
Re: Расписания и их изменения
Кое что узнал. Два моторных головных для того, что бы выдержать график. Сформировано два таких дизелей. Номера не знаю, но точно не 500, 501.
Re: Расписания и их изменения
Два? Откуда? 513 и 514 отдали же в Гомель. А тут надо четыре трёхвагонника, чтобы сделать два с двумя моторными.
Хотя, чего гадать, стоит дождаться, что там поедет, уже недолго осталось.
Хотя, чего гадать, стоит дождаться, что там поедет, уже недолго осталось.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Расписания и их изменения
Охренеть столько вагонов от Б-шек будет впустую ржаветь...
У нас иногда как чё-нить выдумают, хоть стой, хоть падай...
По такиму случаю в Лиде могли бы откапиталить пару старых ДРок в двухмоторные МДП и кинуть в работу, чем заниматься подобным дурализмом ИМХО.
У нас иногда как чё-нить выдумают, хоть стой, хоть падай...
По такиму случаю в Лиде могли бы откапиталить пару старых ДРок в двухмоторные МДП и кинуть в работу, чем заниматься подобным дурализмом ИМХО.
Re: Расписания и их изменения
Зачем зря выкидывать деньги? Это ведь не на постоянно. На этот маршрут позже планируется ставить новый ДП3.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Расписания и их изменения
Непонятно то, что Вы рассказали. Либо у Вас неверная информация, либо ответственные за организацию подвижного состава на этом маршруте - идиоты. Отстранить два головных и один прицепной вагон - это адский ад.
Неужели весь маршрут поезд должен держать 110 - 120 км/ч? Что там за условия, что один дизель не справится?
Неужели весь маршрут поезд должен держать 110 - 120 км/ч? Что там за условия, что один дизель не справится?
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Расписания и их изменения
Ну если так смотреть по белорусской части:
Гродно - Мосты 05:44 - 06:36. Это 58 км за 52 мин. Средняя скорость на участке - 60 км/ч.
Мосты - Лида 06:38 - 07:31. Это 73 км за 53 мин. Средняя скорость - 82,5 км/ч
Лида - Беняконе 07:41 - 08:15. Это 43 км за 34 мин. Средняя скорость - 76 км/ч.
В принципе скорость для ДРки относительно высокая местами получается. Но всёравно мне кажется этот график вполне способна выдержать штатная ДРка (МДП), не сильно газующая на разгонах, и движущаяся со скоростью до 100 км/ч по участкам.
Нафиг там 2 башки, я тоже как-то не врубился. Надо было тогда в своё время на Минск-Вильнюс 4 головы вместо 2-х выдавать, потому что там реально график мясной был для ДР1Б...
Гродно - Мосты 05:44 - 06:36. Это 58 км за 52 мин. Средняя скорость на участке - 60 км/ч.
Мосты - Лида 06:38 - 07:31. Это 73 км за 53 мин. Средняя скорость - 82,5 км/ч
Лида - Беняконе 07:41 - 08:15. Это 43 км за 34 мин. Средняя скорость - 76 км/ч.
В принципе скорость для ДРки относительно высокая местами получается. Но всёравно мне кажется этот график вполне способна выдержать штатная ДРка (МДП), не сильно газующая на разгонах, и движущаяся со скоростью до 100 км/ч по участкам.
Нафиг там 2 башки, я тоже как-то не врубился. Надо было тогда в своё время на Минск-Вильнюс 4 головы вместо 2-х выдавать, потому что там реально график мясной был для ДР1Б...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
Опыт показывает, что на таком режиме есть большие шансы ДР1 укатать (проходили по Минск - Гомель , Минск-Вильнюс), вторая голова поможет доехать, в таких "пустынных" районах поезд на замену быстро и не найдёшь.
А за ставший раком поезд по шапке получат все существеннее, чем за выброшенные из эксплуатации вагоны, разность пробегов и пережог топлива.
Всё написанное чистое ИМХО.
А за ставший раком поезд по шапке получат все существеннее, чем за выброшенные из эксплуатации вагоны, разность пробегов и пережог топлива.
Всё написанное чистое ИМХО.