Расписания и их изменения
Модератор: Евгений Громов
Re: Расписания и их изменения
Белорусская железная дорога оптимизирует размеры движения поездов в сообщении с Москвой и Санкт-Петербургом
25 февраля
С целью повышения экономической эффективности пассажирских перевозок, а также в связи со снижением пассажиропотока Белорусская железная дорога оптимизирует размеры движения поездов в данных направлениях.
С 5 марта курсирование поездов №132 Брест—Москва (отправление из Бреста — в 4.30) предусматривается по указанию, то есть при увеличении пассажиропотока.
С 29 марта поезд №25 Москва—Минск будет отправляться из Москвы в 19.24 и прибывать в Минск в 6.10. Сегодня время его отправления из Москвы — 8.45, прибытия — 19.35.
С 29 марта также изменится расписание движения поезда №27, который будет отправляться из Москвы в 22.25 и прибывать в Брест в 12.45. Сегодня время его отправления и прибытия — 14.09 и 4.54 соответственно.
Также с 29 марта по указанию предусмотрено курсирование поездов №50/49 Брест — Санкт-Петербург и №78/77 Гродно—Москва. В то же время для обеспечения перевозок пассажиров по данным маршрутам предусмотрено ежедневное курсирование групп беспересадочных вагонов из Бреста до Санкт-Петербурга и обратно в составе поезда №52/51 Минск — Санкт-Петербург и из Гродно до Москвы в составе поезда №96/95 Брест—Москва.
При следовании из Бреста группа беспересадочных вагонов Брест—Санкт-Петербург следует в составе поезда №652 БрестvМинск на участке от Бреста до Минска. При следовании из Санкт-Петербурга группа вагонов будет курсировать в составе поезда №27 Москва—Брест.
По маршруту Гродно—Москва группа беспересадочных вагонов будет курсировать из Гродно в составе поезда №624 Гродно—Витебск и №634 Гродно—Могилев до Минска и далее в составе поезда №96 Брест—Москва. В обратном направлении данные вагоны будут отправляться из Москвы в составе поезда №95 Москва—Брест и далее из Минска — в составе поезда №677 Минск—Гродно.
25 февраля
С целью повышения экономической эффективности пассажирских перевозок, а также в связи со снижением пассажиропотока Белорусская железная дорога оптимизирует размеры движения поездов в данных направлениях.
С 5 марта курсирование поездов №132 Брест—Москва (отправление из Бреста — в 4.30) предусматривается по указанию, то есть при увеличении пассажиропотока.
С 29 марта поезд №25 Москва—Минск будет отправляться из Москвы в 19.24 и прибывать в Минск в 6.10. Сегодня время его отправления из Москвы — 8.45, прибытия — 19.35.
С 29 марта также изменится расписание движения поезда №27, который будет отправляться из Москвы в 22.25 и прибывать в Брест в 12.45. Сегодня время его отправления и прибытия — 14.09 и 4.54 соответственно.
Также с 29 марта по указанию предусмотрено курсирование поездов №50/49 Брест — Санкт-Петербург и №78/77 Гродно—Москва. В то же время для обеспечения перевозок пассажиров по данным маршрутам предусмотрено ежедневное курсирование групп беспересадочных вагонов из Бреста до Санкт-Петербурга и обратно в составе поезда №52/51 Минск — Санкт-Петербург и из Гродно до Москвы в составе поезда №96/95 Брест—Москва.
При следовании из Бреста группа беспересадочных вагонов Брест—Санкт-Петербург следует в составе поезда №652 БрестvМинск на участке от Бреста до Минска. При следовании из Санкт-Петербурга группа вагонов будет курсировать в составе поезда №27 Москва—Брест.
По маршруту Гродно—Москва группа беспересадочных вагонов будет курсировать из Гродно в составе поезда №624 Гродно—Витебск и №634 Гродно—Могилев до Минска и далее в составе поезда №96 Брест—Москва. В обратном направлении данные вагоны будут отправляться из Москвы в составе поезда №95 Москва—Брест и далее из Минска — в составе поезда №677 Минск—Гродно.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Расписания и их изменения
Я смотрю ЖД связь между Минск-Пассом и Восточным полностью развалили. Все эли идут с/на институт. только одна единственная борисовская приходит на Пасс.
Вот зачем такое делать? Зачем тогда на Пассе стоить столько платформ? Чтобы в итоге все эли на институт скинуть? Где логика?
Любому, кто приехал в Минск каким-то поездом и кому надо на оршанскую элю, добавляются танцы с бубном, а как же туда добраться...
Приехал недавно из Варшавы, у меня глаза горели, как там классно устроен весь узел, как легко делать пересадки. А у нас бардак. Чтобы пересесть на другой поезд надо ехать на метро, а в случае с Восточным - на двух линиях метро, или изучать схему наземного общественного транспорта, что иностранцу абсолютно не нужно, если Минск он использует исключительно как пересадочный пункт.
Вот зачем такое делать? Зачем тогда на Пассе стоить столько платформ? Чтобы в итоге все эли на институт скинуть? Где логика?
Любому, кто приехал в Минск каким-то поездом и кому надо на оршанскую элю, добавляются танцы с бубном, а как же туда добраться...
Приехал недавно из Варшавы, у меня глаза горели, как там классно устроен весь узел, как легко делать пересадки. А у нас бардак. Чтобы пересесть на другой поезд надо ехать на метро, а в случае с Восточным - на двух линиях метро, или изучать схему наземного общественного транспорта, что иностранцу абсолютно не нужно, если Минск он использует исключительно как пересадочный пункт.
Re: Расписания и их изменения
Мне кажется, проблема в том, что Пассажирский и Восточный соединяет однопутка, в отличие от хотя бы Брестского направления, куда с вокзала идут два пути. Поэтому даже строительство новых платформ не спасает. Выход, на мой взгляд, как раз в перекидывании электричек на Институт, чтобы конечной был он, а не Восточный, как у некоторых. Потому как на Институт с вокзала добраться проще, чем на Восточный. А вот если конечная - Восточный, то таки да, беда.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Расписания и их изменения
Я согласен,восточка странное место до конечной электричек. И.К. более инфраструктурный вариант. Ну,а касаемо однопутки: там двухпутка,а однопутный отрезок это съезд на гл.ход,но надо уточнить как его правильно обозвать и трафик вполне позволяет принять гораздо большее кол-во поездов куда и впишутся эли на минск-пасс.
Прошарок кровосiciв
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
Самый бред - это Осиповичские электрички на Институте, они режущий маршрут для грузовых образуют, я один раз полчаса стоял после времени отправления, ждали пока с сортировки на восточку разъедется всё что надо.
Re: Расписания и их изменения
Увы, но то же самое можно сказать и про перевод электричек Барановичского направления на вокзал. Часто наблюдается такая картина. Есть электричка из Столбцов прибытием на вокзал в 10.00. Есть электричка на Брест отправлением с И.К. в 9.48. И вот последняя почему-то отправляется позже, и из-за неё Столбцовская стоит на Столичном, поскольку маршрут ей перекрыт. Вот буквально сегодня было то же самое.
Кстати, отправлялась бы электричка на Брест с вокзала, и не было б проблем. Но у нас скорее электричку из Столбцов на И.К. переведут...
Кстати, отправлялась бы электричка на Брест с вокзала, и не было б проблем. Но у нас скорее электричку из Столбцов на И.К. переведут...
Re: Расписания и их изменения
Скажите а что с поездами Гродно-Питер, в системе 22.03 и все и Гродно-Гомель 04 или 05.04 апреля 2015 неужели и они на отмену попали или график меняют и периодичность
Re: Расписания и их изменения
Так на Оршу на сегодняшний день вообще можно попасть только до 7 пути вроде. 5-6 платформа в ту сторону только на Осиповичи!
Я уже писал в форуме, что имхо надо было сделать образующие электрички (Орша, Баранович, Брест, Жлобин) на Минск-Пассажирский, а остальные на ИК.
Это было бы логичнее. Но мне тогда сказали, что я не прав, но я по прежнему убежден в этом!
А съезд на М-П да, один, сразу за путепроводом над автодорогой в сторону Лошицы...
Я уже писал в форуме, что имхо надо было сделать образующие электрички (Орша, Баранович, Брест, Жлобин) на Минск-Пассажирский, а остальные на ИК.
Это было бы логичнее. Но мне тогда сказали, что я не прав, но я по прежнему убежден в этом!
А съезд на М-П да, один, сразу за путепроводом над автодорогой в сторону Лошицы...
Re: Расписания и их изменения
С 29.03.2015 вводится новый поезд Гродно Минск 674/673
Гродно 14.24.
Минск 19.33
Минск 6.56.
Гродно 11.12
Ост. Мосты, Лида, Молодечно, Минск
Гродно 14.24.
Минск 19.33
Минск 6.56.
Гродно 11.12
Ост. Мосты, Лида, Молодечно, Минск
Re: Расписания и их изменения
Простите приб. Гродно в 12.06.
Re: Расписания и их изменения
Я лично не пойму что с этим поездом Гродно - Питер. Ну по крайне мере он не отменяется.9792664 писал(а):Скажите а что с поездами Гродно-Питер, в системе 22.03 и все и Гродно-Гомель 04 или 05.04 апреля 2015 неужели и они на отмену попали или график меняют и периодичность
Re: Расписания и их изменения
Пока в качестве IRLe,. Позже это будет первый IRLb на Гродно - время хода не более 4.5 будет.9792664 писал(а):С 29.03.2015 вводится новый поезд Гродно Минск 674/673
Гродно 14.24.
Минск 19.33
Минск 6.56.
Гродно 11.12
Ост. Мосты, Лида, Молодечно, Минск
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Расписания и их изменения
Это улица Маяковскогонад автодорогой в
сторону Лошицы...

Прошарок кровосiciв
Re: Расписания и их изменения
Где ж они раньше были... Когда я в Гродно на конференцию ездил, на хоккей. Он бы мне так пригодился...9792664 писал(а):С 29.03.2015 вводится новый поезд Гродно Минск 674/673
Гродно 14.24.
Минск 19.33
Минск 6.56.
Гродно 11.12
Ост. Мосты, Лида, Молодечно, Минск
Re: Расписания и их изменения
Я вот всегда ратовал за дневной, ну, хотя бы утренний поезд Минск-Гродно. Вот, наконец то БЧ разродилась. Вова, надейся, что Динамо пойдёт Юность, и у тебя ещё будет шанс съездить на хоккей в ГродноVavan писал(а):Где ж они раньше были... Когда я в Гродно на конференцию ездил, на хоккей. Он бы мне так пригодился...9792664 писал(а):С 29.03.2015 вводится новый поезд Гродно Минск 674/673
Гродно 14.24.
Минск 19.33
Минск 6.56.
Гродно 11.12
Ост. Мосты, Лида, Молодечно, Минск

Re: Расписания и их изменения
Я в четверг сидел на матче и думал: мы Юность обыгрываем, Химик-СКА обыгрывает Шахтёр, Нёман обыгрывает Металлург, с таким раскладом поеду в Гродно на полуфинал
Но вот уже у нас и у Нёмана в серии 1-1, и Химик продул два матча...
Был на обоих матчах, на втором и мама была. Сидел в секторе 202, ближе к проходу на 201, в шапке и джерси
А Вы где были?

Сейчас придётся подрываться на два домашних матча
Причём сразу на Фестивальный, не заходя домой, потому как уехать с работы пораньше никак не выйдет
А насчёт поезда, всё равно он только с 29 марта. Ну ничё, как-нибудь обкатаю

Был на обоих матчах, на втором и мама была. Сидел в секторе 202, ближе к проходу на 201, в шапке и джерси


Сейчас придётся подрываться на два домашних матча


А насчёт поезда, всё равно он только с 29 марта. Ну ничё, как-нибудь обкатаю

Re: Расписания и их изменения
А я, получается, с другой стороны сидел.
Re: Расписания и их изменения
Интересно, чьи вагоны будут обслуживать этот поезд? Если гродненские, то опять будут ржавые-дырявые старые калининские вагоны.9792664 писал(а):С 29.03.2015 вводится новый поезд Гродно Минск 674/673
Гродно 14.24.
Минск 19.33
Минск 6.56.
Гродно 11.12
Ост. Мосты, Лида, Молодечно, Минск
Re: Расписания и их изменения
С одной стороны, ЛВЧ-1 сейчас практически не обслуживает местные поезда, только международные. С другой, судя по графику, оборот в Гродно, т.е. поезд Минский. Посмотрим. Тут с Вами согласен, в Гродно, к сожалению, большинство вагонов - дырявые вёдра, лучше, чтобы поезд минским был.
Re: Расписания и их изменения
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... b2f#378029Миноблавтотранс писал(а):Новый поезд c 29/03 по 30/04 ежедневно, с 01/05 пт.сб.вс.
Маршрут движения поезда 673Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― ГРОДНО
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 06:56 00 0 км
МОЛОДЕЧНО 08:12 0014 08:26 00 77 км
ЛИДА 10:19 0005 10:24 00 205 км
МОСТЫ 11:12 0001 11:13 00 279 км
ГРОДНО 12:06 00 337 км
Маршрут движения поезда 674Б ГРОДНО ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
ГРОДНО 14:24 00 0 км
МОСТЫ 15:18 0001 15:19 00 58 км
ЛИДА 16:12 0003 16:15 00 132 км
МОЛОДЕЧНО 18:12 0012 18:24 00 260 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 19:33 00 337 км
Схема - 01,02,03 - П, 05,06 - К
Мне вот интересно, зачем ему такие длинные стоянки в Молодечно. С одной стороны, приятно, с другой - непонятно.
Да, и судя по тому, что нет сидячек и общаков (а поезд дневной), поезд минского формирования.
Re: Расписания и их изменения
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, почему "Белого Аиста" 86/85 нету с 6 по 9 апреля? Там ремонт какой, или что?
Re: Расписания и их изменения
В общем будет ходить как обычно, по выходным из Гродно. С 01.06 будет ходить по нечетным дням из Гродно.9792664 писал(а):Скажите а что с поездами Гродно-Питер
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: Расписания и их изменения
На 14 апреля ни Гомель-Минск, ни Минск-Гомель ВООБЩЕ ничего не показывает из мест. При выборе На дату отправления есть только Киев-Минск и Анапа-Минск.
Re: Расписания и их изменения
Позвонил 105 (по поводу 6 - 9 апреля), там сказали, что работы в Гомельском направлении, поезда будут следовать изменённым расписанием, оно постепенно будет закладываться в систему. Т.е. поезда будут, но пока их расписание неизвестно. Думаю, то же касается и 14 апреля.