Страница 62 из 98

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 20 фев 2015, 18:07
RATIBOR
vitek-msk писал(а):С 29 марта отменили 076/075 Брест-Брянск-Москва. Казалось бы, рациональное решение, ибо нечего гонять по полесью 4 вагона, заполненных лишь на треть. Но я, оказывается, слишком хорошо подумал о специалистах, принявших такое решение. Вот что эти утырки сделали: Назначили поезд №676/675, тем же графиком, с тем же дебильным набором стоянок и, внимание, (это очень смешно) - схемой состава из трёх вагонов: 01П, 02К - Брест-Гомель, 22П - Брест-Москва. Вагон 22 с переприцепкой по ст.Гомель к поезду 076 Гомель-Москва.
Нормально всё. ТЛГ. о его назначении во вторник как спасение пришла. Нормально он заполняется, только не в Москву, трамваит всю дорогу. Только из Гомеля график плохой. Его надо было бы ускорить до 8:00 в пути, да сделать из Гомеля отпр ~ 8:00 приб ~ 16:00.
Где то так:
Гом. 8:00
Реч. 8:52-8:54
Вас. 9:25-9:27
Кал. 9:56-10:01
Мул. 10:36-10:38
Жит. 11:13-11:17
Мик. 11:37-11:39
Сен. 11:54-11:55
Лах. 12:04-12:05
Лун. 12:24-12:36
Пин. 13:30-13:35
Ян. 14:05-14:07
Дро. 14:30-14:32
Коб. 15:13-15:15
Жаб. 15:38-15:40
Бр. 16:04

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 20 фев 2015, 18:52
vitek-msk
Как и в фактических графиках, так и в вашем, Сенкевичи - как дерьмо на глазу. В вашем с Сенкевичами тапок график не выдержит от Мик. до Лах., а в существующих из-за посадки и высадки. От Бреста до Гомеля как минимум Лахва, Копцевичи, Птичь, Мышанка, о.п.Антополь превосходят Сенк. по пассажиропотоку, причём серьёзно превосходят. С Лахвой и Копцевичами расписание 676/675 хотя бы смотрелось логично.
Ну а вообще, вопрос остаётся: стоило ли затевать эту ерунду, ради того, чтобы с 29 марта ежедневно гонять не 4, а 3 вагона с 60 пассажирами?

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 20 фев 2015, 19:56
Valentian
Я вообще смотрю что 76/75 будет Гомель - Москва, и прицепной вагон Брест - Москва будет цепляться к нему в Гомеле.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 20 фев 2015, 20:33
Valentian
Сейчас же получил информацию о том, что график №676/675 осенью будет подправлен.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 20 фев 2015, 21:45
vitek-msk
Valentian писал(а):Сейчас же получил информацию о том, что график №676/675 осенью будет подправлен.
Уж извините за моё патологическое любопытство, что конкретно будут править в графике этого трёхвагонного чуда неизвестно? Да и до осени ещё далеко

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 21 фев 2015, 00:25
dmitro
Брест--Москва доволи прилично заполняется по Полесью. Но только до Гомеля. Даже сейчас 4 вагона маловато.
Однажды довелось мне им в пятницу ехать с Пинска до Бреста. Билет брал перед отправлением-- всего чуть более десятка плацкартов оставалось. Так что на отрезке Брест--Гомель он имеет своего пассажира.
Тем более, раньше ходил еще дневной автобус Пинск--Гомель, но из-за дороговизны сдох, люди пересели на этот дневной поезд.
Хотя, автобус Столин--Гомель вроде бы жив, но у него маршрут через Лельчицы.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 21 фев 2015, 00:36
vitek-msk
dmitro писал(а):Брест--Москва доволи прилично заполняется по Полесью. Но только до Гомеля. Даже сейчас 4 вагона маловато.
Однажды довелось мне им в пятницу ехать с Пинска до Бреста. Билет брал перед отправлением-- всего чуть более десятка плацкартов оставалось. Так что на отрезке Брест--Гомель он имеет своего пассажира.
Тем более, раньше ходил еще дневной автобус Пинск--Гомель, но из-за дороговизны сдох, люди пересели на этот дневной поезд.
Хотя, автобус Столин--Гомель вроде бы жив, но у него маршрут через Лельчицы.

Ай ну не заливайте про то, что 4 вагона мало, и про то, что он имеет своего пассажира. Каждый день на участке Пинск-Гомель в четырёх вагонах едет 50-60 пассажиров, на уч. Брест-Пинск буквально чуть больше. Можете сами в справке МЖА посмотреть занятость мест за последний месяц - картина печальная.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 21 фев 2015, 10:20
dmitro
На сегодня из Пинска до Гомеля 15 плацкартов и 46 купе.
Купе в тех краях мало кому нужны. Люди не настолько богатые.
А вот сидячки для дневного поезда Брест-Гомель были бы самое то.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 21 фев 2015, 11:31
vitek-msk
dmitro писал(а):На сегодня из Пинска до Гомеля 15 плацкартов и 46 купе.
Купе в тех краях мало кому нужны. Люди не настолько богатые.
А вот сидячки для дневного поезда Брест-Гомель были бы самое то.
Чем дальше расстояние, тем меньше свободных мест, на разных участках занимаются разные места, поэтому полностью свободных, нигде не занимающихся мест будет меньше. Если посмотреть наличие мест между ближайшими тарифными стоянками на участке Пинск-Гомель (например Микашевичи-Житковичи, Житковичи-Муляровка и др), то свободных мест будет гораздо больше.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 21 фев 2015, 14:21
RATIBOR
vitek-msk писал(а):Как и в фактических графиках, так и в вашем, Сенкевичи - как дерьмо на глазу. В вашем с Сенкевичами тапок график не выдержит от Мик. до Лах., а в существующих из-за посадки и высадки. От Бреста до Гомеля как минимум Лахва, Копцевичи, Птичь, Мышанка, о.п.Антополь превосходят Сенк. по пассажиропотоку, причём серьёзно превосходят. С Лахвой и Копцевичами расписание 676/675 хотя бы смотрелось логично.
Человек лучше меня знает за сколько я и мои люди могу заехать, сколько я там еду, чего выдержать а чего не выдержать.
Мне те Сенкевичи до лампочки, сейчас 75 там стоит потому что скрещение с дизелем, предполагаемый график накидал со стоянками нынешнего 75 (добавив Лахву), быстрой ездой на уч-ке Гом-Лунинец в приделах разумного (запасом на нагон)

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 21 фев 2015, 20:23
oleg-BY
Valentian писал(а):Я вообще смотрю что 76/75 будет Гомель - Москва, и прицепной вагон Брест - Москва будет цепляться к нему в Гомеле.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 21 фев 2015, 22:45
Wowan
Завернули бы его уже на Киевский вокзал да подускорили. Не думаю, что пассажиров стало бы сильно меньше. Может, и тех, кто по межгосу едет, прибавилось бы.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 22 фев 2015, 09:37
Владимир [Брест]
Очень неприятно созерцать на форуме такое вот "общение".
Я думаю, что нужно быть сдержанее и относиться друг к другу с уважением. А тем более к тем нашим форумчанам, кто не просто "катается", а проводит на железке крепкий кусок своей жизни. Именно такие люди, к слову, здесь создают основное информационное наполнение.
И RATIBOR в их числе.
Не надо скатываться до уровня "онлайнера". Давайте жить дружно!

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 22 фев 2015, 11:11
Евгений Громов
Стоило уехать чуть-чуть и опять. Таки да, бан.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 22 фев 2015, 11:24
Евгений Громов
Wowan писал(а):Завернули бы его уже на Киевский вокзал да подускорили. Не думаю, что пассажиров стало бы сильно меньше. Может, и тех, кто по межгосу едет, прибавилось бы.
Не получится. Я уточнял у человека из гомельского начальства, почему не Киевский вокзал.
А суть в том, что Киевский вокзал сильно разбалован украинской коррупцией (да и своей полно). Украинские проводники собирали денежки с зайцев и передач, вручали через начальника поезда машинисту чтобы тот банально электроотопление включал, иначе "неисправность" и топите угольком. Отстёгивать приходилось вплоть до заправки состава водой. Для белорусского менталитета это просто чуждо, поезд не прижился на Киевском.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 22 фев 2015, 14:06
Wowan
Бред какой-то. Можно подумать, целая БЧ не может управу найти на каких-то машинистов, которые не хотят состав топить.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 22 фев 2015, 15:29
RATIBOR
TRAINer писал(а): Не получится. Я уточнял у человека из гомельского начальства, почему не Киевский вокзал.
А суть в том, что Киевский вокзал сильно разбалован украинской коррупцией (да и своей полно). Украинские проводники собирали денежки с зайцев и передач, вручали через начальника поезда машинисту чтобы тот банально электроотопление включал, иначе "неисправность" и топите угольком. Отстёгивать приходилось вплоть до заправки состава водой. Для белорусского менталитета это просто чуждо, поезд не прижился на Киевском.
Что то Женя, как то нелепо, не правдоподобно звучит. То начальство ЛВЧшное наверное? Если что то подобное, где то и имело место, то наверняка лет 15 назад, когда он туда ходил. Лок. бригады к вокзалу отношение не имеют, депо Москва-Киевская давно вошло в состав депо им. Ильича. Плечи Москва - Вязьма и Москва - Сухиничи одно депо, одни машинисты обслуживают. Да и ни какое гомельское начальство такие вопросы не решает, то в Минске определяют, по какой дороге, на какой вокзал ему ходить.
Что то дико сильно, чтоб такое сейчас было мне не верится.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 22 фев 2015, 15:45
RATIBOR
Wowan писал(а):Завернули бы его уже на Киевский вокзал да подускорили. Не думаю, что пассажиров стало бы сильно меньше. Может, и тех, кто по межгосу едет, прибавилось бы.
По уму давно пора так сделать. Киевское направление из за отмены поездов на Украину свободное, помимо Брянска ещё один обл. центр Калуга захватывается. Время в пути, за 11 часов пропустить можно (на 4,5 часа быстрей чем сейчас). Сейчас там сидячку пустили, стоит почти как маршрутка, можно было бы пассажиров с маршруток назад вернуть.

Расписания и их изменения

Добавлено: 22 фев 2015, 15:55
SMATRON
На международной конференции по графику 2015/2016 (с декабря 2015 года) в Любляне, РЖД предложили ВБС Москва - София через Минск, Варшаву, Будапешт, Белград с поездами 9/131/341/491, 490/340/130/10. Но, для этого нужно возобновить движение поездов 130/131 Будапешт - Варшава и 490/491 София - Белград. УЗ предложила ВБС Киев - Белград и Киев - Загреб. На конференции в апреле подробнее будут разговаривать об этом.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 32#p286432

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 23 фев 2015, 15:37
Московой
SMATRON писал(а):
На международной конференции по графику 2015/2016 (с декабря 2015 года) в Любляне, РЖД предложили ВБС Москва - София через Минск, Варшаву, Будапешт, Белград с поездами 9/131/341/491, 490/340/130/10. Но, для этого нужно возобновить движение поездов 130/131 Будапешт - Варшава и 490/491 София - Белград. УЗ предложила ВБС Киев - Белград и Киев - Загреб. На конференции в апреле подробнее будут разговаривать об этом.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 32#p286432
Но это было бы уже просто премия Дарвина...глобал-прайс через 5 стран тогда, когда и до Будапешта не могут набрать хотя бы 5 пассажиров. А УЗ, я смотрю, решило покорять Европу самостоятельно. Правда с вопиющим оттенком колхоза, ибо билеты во внутригосударственном сообщении (по Украине) на ВБС Киев-Будапешт идут по цене...дешевле купейного. Вот и попадают к международным солидным пассажирам в попутчики очень "странные" личности. Интересно, с какими поездами пойдут Киев-Белград и Загреб, ведь ныне будапештские ВБС прибывают в венгерскую столицу вечером, при чём на другой вокзал.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 23 фев 2015, 23:02
Владимир [Брест]
Может немного не в тему, но так для сведения...
Только что ехал с сестрой с Варшавы до Бреста на "Полонезе" 10 Варшава - Москва. В вагоне помимо нас было ещё 6 человек. В Бресте вышли мы и ещё один человек, на перестановку поехал вагон с 5-ю человеками. В остальных вагонах (всего их было 4) картина прмерно такая же, если не хуже...
Короче грусть печаль...
Но хоть раз в жизни проехался на таком поезде, внутри конечно всё красиво и цивильно. Жаль, что мало людей ездит. С такими успехами в загрузке реальный кандидат на выпилинг получается...

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 24 фев 2015, 11:27
Московой
Народ а кто знает, РЖД уже полностью перешло на сименсовские РИЦ-ы или остались ещё WLABmee?

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 25 фев 2015, 10:22
9792664
Скажите, а что слышно с поездом Гродно-Санкт-Петербург его отменяют, или график меняют, или переодичность изменяется может кто знает.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 25 фев 2015, 11:32
Valentian
с Гродно - СПБ по моему никаких изменений. Гродно - Москва отменяются и назначается беспересадочный вагон.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 25 фев 2015, 12:07
9792664
Просто Гродно-С. Петербурга в системе нет с 29.03. потому и спросил