Vavan писал(а):Хороший вопрос. 804-й проследует Радошковичи в 10.01, Ждановичи в 10.17. Дизель отправляется из Молодечно в 9.13, в Ждановичи прибывает в 10.26. В принципе, прибыть за час в Ждановичи и пропустить 804-й в 10.17 реально. Наверное, стоит накатать рацпредложение.
Исправил немного своё сообщение в цитате, если помните, я там ошибся.
Короче, написал я рацпредложение об ускорении дизеля и прибытии его в Ждановичи в 10.14, чтоб пропустить 804-й. Ну и получил предсказуемый, но, что важно, аргументированный отказ.
График движения поезда региональных-линий эконом-класса № 7032 Гудогай-Минск разработан с максимально допускаемыми скоростями движения на участке Гудогай - Минск для данного типа состава, а также установленного требования к нормативам последовательности прокладки поездов региональных линий эконом-класса.
Изменить расписание указанному поезду так, как предлагаете Вы в своем обращении, технологически не представляется возможным, так как уже по остановочному пункту Крыжовка поезд международных линий № 804 сообщением Вильнюс-Минск будет следовать по "желтому огню" светофора, что при формировании графика движения недопустимо.
Следует отметить, что люди, которые занимаются разработкой графика движения поездов, учитывают и другие факторы, как-то наличие и отсутствие свободных путей для приема по станции Ждановичи.
Ну, с последним абзацем можно поспорить. 3-й, 6-й, 8-й пути. Один можно наскрести для того, чтоб дизель принять. ЭР9ТМ-801 убрать с 8-го на 4-й (ей-то нафиг платформа?) и всё, один путь точно свободен. Но а так да, похоже, что 804-й подберётся слишком близко и ему будет гореть жёлтый. Ладно, терпеть недолго осталось, придёт весна, в Европе стрелки переведут, и вернётся нормальное расписание.