Тамошние проводники хором утверждают что это кляты москали ввели запрет на то, что их убогие вагоны не соответствуют требованиям для того чтоб ездить по прекрасной РЖД. (мы этот поезд возили Бахмач - Орша) А как оно самом деле, ХЗMuller писал(а):Ну кстати вот где-где, а в этом поезде вроде как всегда народ есть! Или я не прав?
Расписания и их изменения
Модератор: Евгений Громов
Re: Расписания и их изменения
Re: Расписания и их изменения
Сложно сказать, конечно, но дороге, по которой ездят В.Луки-С-Петербург и Смоленск-С.Петербург, по идее, бояться уже нечегоRATIBOR писал(а):Тамошние проводники хором утверждают что это кляты москали ввели запрет на то, что их убогие вагоны не соответствуют требованиям для того чтоб ездить по прекрасной РЖД. (мы этот поезд возили Бахмач - Орша) А как оно самом деле, ХЗMuller писал(а):Ну кстати вот где-где, а в этом поезде вроде как всегда народ есть! Или я не прав?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
Я думаю правда всё. И то, что пассажиры ездят, и то что вагоны говно. На личном опыте знаю.
Re: Расписания и их изменения
Сегодня п.№335 Днепропетровск - Санкт-Петербург от Бахмача до Орши провели последний раз, с фанфарами: в Бахмач опоздал на 1 час 30 мин, в Хоробичах (укр. таможня) вместо 30 мин. продержали 2 часа 20 мин, в Тереховке (бел. таможня) вместо 30 мин. продержали 55. Нагнав 45 мин. в Гомель прибыли с опозданием на 2:30. От Гомеля до Орши час нагнали, в Оршу прибыли на 1:30 позже. 15 вагонов битком набитых людьми. Последний рейс
Re: Расписания и их изменения
А вот что сейчас: http://savepic.ru/6608967.png
Судя по данным СЦБ между Невель 2 - Локня на 40 минут сократили опоздание. По Загоскино прибыли с 26 минут опоздания, в Санкт-Петербурга думаю без опоздания придут.
Судя по данным СЦБ между Невель 2 - Локня на 40 минут сократили опоздание. По Загоскино прибыли с 26 минут опоздания, в Санкт-Петербурга думаю без опоздания придут.
Re: Расписания и их изменения
Нагнали к царскому селу только)кое где сокращение стоянки да же. А в чем причина то?
Хотя вру, по Витебской-товарной нагнали) за один перегон до вокзала
Хотя вру, по Витебской-товарной нагнали) за один перегон до вокзала
Re: Расписания и их изменения
На станцию, по СЦБ, зашли с 2-м опережением: http://savepic.ru/6610825.png
Наверстали к последней станции, но всё-таки сложновато нагонять часовое опоздание при таких погодных условиях и загруженном расписании.
Причина кроется в усиление погран. контроля, досмотры усилены. И это не единственный случай.
Наверстали к последней станции, но всё-таки сложновато нагонять часовое опоздание при таких погодных условиях и загруженном расписании.
Причина кроется в усиление погран. контроля, досмотры усилены. И это не единственный случай.
Re: Расписания и их изменения
Гомель - Орша - 56 мин, Орша -Новосок. - 33 мин, Новосок - С.Пб - 40 мин.
Re: Расписания и их изменения
Там в Хоробичах сократили их, 6 чел. оставили (нах. они там нужны, поездов то почти нет) А тут 15 полных вагонов. Куда им спешить, оно им надо? да и надо показать что зря сократили.Muller писал(а): А в чем причина то?
Со слов маш-та.
Re: Расписания и их изменения
И что? Нормальный график для ночного поезда, я бы как его частый пассажир был бы рад, если бы еще минут 30 сверху накинули, еще лучше был бы сон. А вы мониторите расписания и кушаете только цифры - "ха-ха, смотри, какой график медленный, тупые составители расписания, ха-ха". Забывая напрочь, что кроме пассажирских есть еще грузовые, и их немало, и для дороги они важнее, чем 626-ые, 772-ые и 6625-хз-какие.Vavan писал(а): Это ты ещё расписание 626-го не видел, который пропускает 360. От Молодечно до Минска 4:46 - 6:28, 1:42 в пути
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
Такой срач уже был.
Напомню, одни ездят исключительно в командировки, а не покатушки и хотят приезжать не в 5, а минимум в 9, чтобы выспаться.
Другим нужно на работу и они хотят приезжать в 5-6 чтобы успеть на работу, а может даже и домой заскочить и у них нет свободного дня на "отойти от покатушки".
В итоге решили, что те, у кого день свободен и так поспать смогут если в 5 приедут, а те, кому надо на работу, в 9 уже не успеют.
А 626 напрягает тем, что поспать дольше не получается из-за тянутости графика, ибо будят сразу за Молодечно, а вскоре наступает и санитарная зона. И надо сидеть час "ждать Минск". Я когда на Каменной Горке жил, всегда выходил в Беларуси, ждал 15 минут Штадлер и ехал до Лебяжего потом. Домой я попадал лишь чуть позже, чем поезд на Минск-Пасс прикатывал.
Напомню, одни ездят исключительно в командировки, а не покатушки и хотят приезжать не в 5, а минимум в 9, чтобы выспаться.
Другим нужно на работу и они хотят приезжать в 5-6 чтобы успеть на работу, а может даже и домой заскочить и у них нет свободного дня на "отойти от покатушки".
В итоге решили, что те, у кого день свободен и так поспать смогут если в 5 приедут, а те, кому надо на работу, в 9 уже не успеют.
А 626 напрягает тем, что поспать дольше не получается из-за тянутости графика, ибо будят сразу за Молодечно, а вскоре наступает и санитарная зона. И надо сидеть час "ждать Минск". Я когда на Каменной Горке жил, всегда выходил в Беларуси, ждал 15 минут Штадлер и ехал до Лебяжего потом. Домой я попадал лишь чуть позже, чем поезд на Минск-Пасс прикатывал.
Re: Расписания и их изменения
-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расписания и их изменения
До Рокишкиса поезд все же сохранили. О.п. Шальчининкай давно ликвидирован. Шальчининкайцы даже в советские годы не ездили в Вильнюс на поезде - платформа находилась за городом, а автовокзал в центре города. Никто никаких обещаний на продление поездов до Лиды или состыкование в Стасилос не давал. Так, намекнули что может быть когда нибудь... Теперь уже никогда.
Re: Расписания и их изменения
Да ну??? Раз пять на нем за последние 2 года ехал, никогда никто не будил, дрыхли минимум до Жданович и еще где-то в районе Лебяжего успевали в не закрытую сан-точку сходить. Пару раз вообще просыпался на стрелках Минск-Пасса! Отличный поезд, график оптимальный для всех (не 625-ый!) и его проводники супер!:)TRAINer писал(а): ибо будят сразу за Молодечно, а вскоре наступает и санитарная зона. И надо сидеть час "ждать Минск".
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
Может это витебские санзон не знаю, я ездил на друйских прицепках с минскими проводницами, те будят минут через 20-30 после Молодечно. Выходил в Беларуси, подъём для всех общий.
Re: Расписания и их изменения
Вот если бы он эти 30 минут в Молодечно стоял и отправлялся бы позже, мне бы может и пригодился в Минск ездить. А так нафиг он нужен. Из Полоцка в Молодечно - да, нормально, сам ездил, а вот в Минск не катит.andy t писал(а):И что? Нормальный график для ночного поезда, я бы как его частый пассажир был бы рад, если бы еще минут 30 сверху накинули, еще лучше был бы сон. А вы мониторите расписания и кушаете только цифры - "ха-ха, смотри, какой график медленный, тупые составители расписания, ха-ха". Забывая напрочь, что кроме пассажирских есть еще грузовые, и их немало, и для дороги они важнее, чем 626-ые, 772-ые и 6625-хз-какие.Vavan писал(а): Это ты ещё расписание 626-го не видел, который пропускает 360. От Молодечно до Минска 4:46 - 6:28, 1:42 в пути
Вот ездил я в Минск не на нём, а на Рижском пару раз, ибо идёт позже. Так вот там точно через минут 20 после Молодечно включают свет и начинают всех будить. Не думаю, что в 626-м что-то кардинально отличается.andy t писал(а):Да ну??? Раз пять на нем за последние 2 года ехал, никогда никто не будил, дрыхли минимум до Жданович и еще где-то в районе Лебяжего успевали в не закрытую сан-точку сходить. Пару раз вообще просыпался на стрелках Минск-Пасса! Отличный поезд, график оптимальный для всех (не 625-ый!) и его проводники супер!:)TRAINer писал(а): ибо будят сразу за Молодечно, а вскоре наступает и санитарная зона. И надо сидеть час "ждать Минск".
Да, и раз уж Вы на нём ездили, расскажите, где он стоит это лишнее время. В Ратомке, Ждановичах?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
Ну он под Молодечно - Минск и не заточен как бы. И не стоит, просто тянется неспеша.
Re: Расписания и их изменения
На данный момент уходящий в историю последний рейс поезда № 336 под тепловозом ТЭП70-0369oleg-BY писал(а):С 11.01.2015 г. отменяется поезд № 335/336 Санкт-Петербург - Днепропетровск
Re: Расписания и их изменения
Где-то ж он всё-таки должен пропускать 360-й. Похоже, что в Радошковичах.TRAINer писал(а):Ну он под Молодечно - Минск и не заточен как бы. И не стоит, просто тянется неспеша.
Re: Расписания и их изменения
Скажите почему поезд Днепропетровск-спб идет(точнее шел) нечетным, хотя остальные поезда на этом же участке показываются четным( это касательно сайта РЖД)
Re: Расписания и их изменения
Отправлялся из Днепропетровска нечётным номером (335), потом менял номер трижды (Користовка, Кагампыкская, Жлобин). А на сайтах с расписаниями обозначается обычно номер, который у поезда при отправлении с начальной станции.
Re: Расписания и их изменения
Спасибо Олег что сфотографировал. Поезд существовал с очень давних лет, раньше был 235/236, ещё раньше (до середины 80-ых) 135/136. Раньше был ежедневный, всегда был длинный и очень востребованный. Из покон веков водили его на участке Гомель - Бахмач ( последние годы и Гомель - Орша)oleg-BY писал(а): На данный момент уходящий в историю последний рейс поезда № 336 под тепловозом ТЭП70-0369
Re: Расписания и их изменения
Я вот то же почему то помню с детства его. Я думаю как все уляжется, поезда пустят.