Страница 52 из 98

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 15 дек 2014, 17:48
G.Z.
dmkov писал(а):А что по линии до эропорта Вильнюса еще что то ходило? Не знал...
Так о.п. аэропорт на этой линии. Только на этом о.п. из проезжающих останавливался один утренний рейс.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 15 дек 2014, 17:53
G.Z.
Terrich писал(а):
dmkov писал(а): Интересно, закрытие на Стасилос сезонное?

В инфо только то, что с 1 января поезда на Стасилос отменяются.
Я еще в информации спросил, может маршрут сократится до Яшюнай или Вальчюнай. Нет, ответили, совсем отменяются.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 15 дек 2014, 19:26
Al1
На маршрут до Рокишкиса ЛГ давно косо смотрела. Но насчет маршрута до Вальчюнай/Стасилос удивлен.
Хотя его сильно обрезали еще при вводе нового графика с 1 июня. Следующий шаг будет, я уверен, обрезание маршрута Вильнюс - Марцинконис до Варены с полным закрытием участка Варена - Марцинконис.

Лучше бы закрыли маршрут до аэропорта - вот где воздуховоз. Сэкономленных средст хватило бы для поддержания более востребованых поездов до Стасилос или до Рокишкиса. Они хоть воздух не возили.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 15 дек 2014, 23:37
micha1520
Лучше бы закрыли маршрут до аэропорта - вот где воздуховоз.
БЧ идет европейским путем :mrgreen:

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 16 дек 2014, 01:39
Al1
Минский аэропорт за городом, а Вильнюсский в самом городе. Скорые автобусы ходят в среднем каждые 5-10 мин. с 5 до 23 ч. Остановка автобуса у терминала. Автобусы до вокзала каждые 20-30 мин. (время в пути 15 мин.) + Микроавтобус-экспкесс прямо в автовокзал. А поезд раз в час-полтора-два. Такси до вокзала только 12-15 литов (3,5-4,3 Евро) при вызове по телефону. Вот и сравнивайте.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 16 дек 2014, 09:00
dmkov
Ну в Вильнюсе все же многие шли на поезд. Я и сам так ехал. Если время есть нормально. Да и ходит там все же не трехвагонник а как раз а-ля ДП1. Загрузка до половины сидячих мест было, впринципе для него когда я ездил терпимо было. Не наши по одному человеку на вагон. Так что у нас не еропейский воздуховоз :)

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 16 дек 2014, 09:37
Al1
А вы случайно попали не на утренний поезд Вальчюнай - Вильнюс? Он тоже останавливается в аэропорту. Остальные пригородные проходят аэропорт без остановки. В Вильнюсе из 16 пар поездов на аэропорт только несколько бывают заполнены "прилично". А так возят по несколько пассажиров. До Минского аэропорта поезд пустили недавно, не надо хотеть чтобы сразу он был бы востребован. В Вильнюсе же поезд ходит уже 6-ой год и никакого прогресса нет.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 16 дек 2014, 20:35
G.Z.
Расписание на линии Вильнюс - Стасилос через две недели станет историческим. с 1 января все эти поезда отменяются.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 17 дек 2014, 00:55
Wowan
А зачем было все это отменять? Неужели, если бы там ездила какая-нибудь 620М, все было бы настолько убыточным?

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 17 дек 2014, 12:21
Al1
Так 620М и ездила. Вспоминаю, что еще 3 года тому назад я ехал вечерним (~16 ч) рейсом до Вальчюнай. Трехвагонный ДР1А был заполнен на 80%. Вообще, подозреваю, что опять грянет большая "оптимизация" сообщения в следующем году. Последнее десятилетие ЛГ жилось достаточно хорошо. Но в следующем году, полагаю, грузоперезозки сократятся как минимум на 20 %. А еще куча начатых крупных инфраструктурных проектов, которых надо будет закончить: реконструкция Вильнюсского обхода, Рэйлбалтика (+ закупкой подвижного состава на 1435 мм), электрификация (с закупкой подвижного состава), двухпутные вставки на линии Крятинга - Павянчяй и др.
К тому же в ближайшие годы придется закупать новые дизель-поезда для пригорода. В отличии от Латвии и Эстонии, ЛГ покупает поезда за свои собственные средства, а не за средства ЕС или государства. А так закроет некоторые маршруты - купить меньше дизель-поездов. Какая экономия!

Маршруты - кандидаты на закрытие:
Марцинконис - полностью или из 3 ежедневных оставят 2, или оставят один - вечером из Вильнюса, утром в Вильнюс, или некоторые рейсы только по пятн. - воскр. ЛГ давно мечтает полностью закрыть участок от Варены до Марцинконис.
Турмантас - из 5 пар оставят 2-3 пары, остальных урежут до Дукштаса. Попытка несколько лет тому наза дуже была, но вскоре восстановили.
Мажейкяй - полная отмена или оставят 2 пары, или оставят по пятн. - воскр. для студентов.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 17 дек 2014, 12:36
Евгений Громов
Al1 писал(а):В отличии от Латвии и Эстонии, ЛГ покупает поезда за свои собственные средства, а не за счет средст ЕС или государства.
А в чём проблема купить за средства ЕС? Латвия всё со своими распилами в области электричек не разберётся, а ЕС им всё равно бабки даёт. Прошу прощения за наивный вопрос.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 17 дек 2014, 12:56
Al1
Вопрос не наивный. Вопрос серьезный. Литва, в отличии от других стран ЕС, вообще не финансирует развития общественного транспорта (в том числе железнодорожного) за средства ЕС. Хотя в других странах ЕС осуществляются крупные проекты по развитию общественного транспорта из фондов ЕС. В Литве самое худшее состояние всех видов пассажирского сообщения из ближайших стран, включая Беларусь. По Калининградской области не знаю. Пригородное автобусное сообщение в райцентрах полносью разгромлено. Хотя оно существует, но заточено только для подвоза школьников. Во время каникул и по выходным автобусы не ходят или ходят раз, два в неделю. Существуют даже такие маршруты, по которым автобус ходит раз или два раза в месяц. Кому такое соообщение нужно? Только чиновникам, чтобы поставить галочку и на возмущения (в прочем, мало уже кто и возмущается) тыкать - вот, есть автобус. Почему не пользуетесь? А раз не пользуетесь, то и вообще отменим. Сами виноваты, не требуете билета у водителя и т.п. А также 95% пригородных маршрутов не выходят за пределы своего района. Исключения составляют только маршруты из райцентров вокруг ближайших 5 крупнейших городов Литвы. Полно райцентров, которые не имеют вообще никакого прямого сообщения автобусами с соседними райцентрами.
В Литве средства ЕС закатывают в асфальт. Т.е. большая часть средств расходуется на автодороги. Это, конечно и видно, например, когда пересекаешь границу с Латвией. По данным Евростата, Литва является аутсайдером в ЕС по числу перевезенных на общественном транспорте пассажиров и лидером по поездкам на автомобиле. Да, вся политика в сфере транспорта направлена на поголовную автомобилизацию.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 17 дек 2014, 14:56
G.Z.
Al1 писал(а): Да, вся политика в сфере транспорта направлена на поголовную автомобилизацию.
Так Литва среди лидеров в Европе по количеству авто на душу населения. Примерно в 2 раза больше, чем в Латвии. К тому же имеет и значение размещение населения в пригородах. Например, вокруг Риги несколько городов по нескольку десятков тысяч населения. А вокруг Вильнюса почти пусто, на сто км вокруг по железке самый большой город Лентварис, с 11 000 населения. Еще 4 города от 5 000 до 10 000 (Кайшядорис, Варена, Пабраде и Швянченеляй), два города почти по 5 000 (Тракай и Вевис), а остальное - все мелкие деревни да местечки.

Потому в Латвии около 20 млн. пассажиров в год, а в Литве около 5 млн.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 17 дек 2014, 17:28
Al1
А Эстония? Таллин меньше Вильнюса, железная дорога в пределах города не играет такой роли как в Риге, больших городов в ближайшем пригороде тоже нет. В Литве весь общественный транспорт деградирует, железная дорога не исключение.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 17 дек 2014, 20:18
G.Z.
Везде есть какие-то нюансы.

Благодаря новым поездам и бесплатным билетам число железнодорожных пассажиров в Таллинне за год выросло почти в 7 раз.
http://rus.err.ee/v/estonia/43614aad-fd ... d856505f3f

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 19 дек 2014, 13:04
oleg-BY
Произошли некоторые изменения в расписании по станции Гомель
Изображение

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 21 дек 2014, 17:11
G.Z.
G.Z. писал(а):С 1 января 2015 года на LG отменяются поезда до Рокишкиса и на линии Вильнюс - Вальчюнай - Стасилос. На этой линии остается маршрут только до аэропорта.
Инфо на Вильнюсском вокзале.
Пассажиры от тако новости оказались в шоке. И начали собирать подписи за сохранение маршрута. Только в Купишкисе уже собрали более 200 подписей.

http://www.grokiskis.lt/temos/aktualijo ... nezinomas-

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 22 дек 2014, 01:33
NeJeST
Al1 писал(а):Литва, в отличии от других стран ЕС, вообще не финансирует развития общественного транспорта (в том числе железнодорожного) за средства ЕС.
Я удивлён. В октябре был в Каунасе и был поражён тому, как качественно проводили реконструкию жд на другом берегу Нёмана(если смотреть со стороны центра и вокзала), я сразу подумал, что EC подкинуло денег на реконструкцию.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 22 дек 2014, 10:39
G.Z.
NeJeST писал(а):
Al1 писал(а):
Я удивлён. В октябре был в Каунасе и был поражён тому, как качественно проводили реконструкию жд на другом берегу Нёмана(если смотреть со стороны центра и вокзала), я сразу подумал, что EC подкинуло денег на реконструкцию.
Там Рэйл Балтика.
Несколько свежих фоток
http://www.miestai.net/forumas/showpost ... count=3303

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 22 дек 2014, 18:31
Al1
NeJeST писал(а):
Al1 писал(а):Литва, в отличии от других стран ЕС, вообще не финансирует развития общественного транспорта (в том числе железнодорожного) за средства ЕС.
Я удивлён. В октябре был в Каунасе и был поражён тому, как качественно проводили реконструкию жд на другом берегу Нёмана(если смотреть со стороны центра и вокзала), я сразу подумал, что EC подкинуло денег на реконструкцию.
Средства ЕС используются для развития инфраструктуры, а не для покупки подвижного состава, включая автобусы и троллейбусы.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 22 дек 2014, 20:40
G.Z.
G.Z. писал(а):
G.Z. писал(а):С 1 января 2015 года на LG отменяются поезда до Рокишкиса и на линии Вильнюс - Вальчюнай - Стасилос. На этой линии остается маршрут только до аэропорта.
Инфо на Вильнюсском вокзале.
Пассажиры от тако новости оказались в шоке. И начали собирать подписи за сохранение маршрута. Только в Купишкисе уже собрали более 200 подписей.

http://www.grokiskis.lt/temos/aktualijo ... nezinomas-
Сбор подписей только начавшись уже возымел воздествие. Депутат сейма сумел убедить руководство железной дороги не сокращать маршрут на Рокишкис.
Маршрут и график после Нового года не меняются.

http://www.grokiskis.lt/temos/aktualijo ... r-vaziuos-

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 23 дек 2014, 10:33
Muller
Оперативно однако!

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 23 дек 2014, 12:53
Al1
Все равно закроют. Следующий год будет катастрофическим - падение грузоперевозок на 20-30 % неизбежно. Кое кто нагавкал...

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 23 дек 2014, 13:17
Евгений Громов
Гавкай-не гавкай, если он объективно сократился в нашей части мира, то привлекать всё равно нечего.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 23 дек 2014, 13:49
Al1
Снижение по объективных причинам на данный момент может составит ~5 % (падение из-за общего экономического спада и из-за снижения грузопотока с (на) Украины). Все остальное связано с политикой Литвы в адрес России. У нас тут истерии и политической шизофрении не на много меньше чем на Украине.

На сайте ЛГ пока никакой информации о маршруте на Рокишкис нет. Лучше бы оставили в Каунасе ночевать еще один электропоезд, а то вечером он пустой возвращается в Н. Вильню, рано утром возит воздух до Каунаса. Это покрыло бы расходы на часть сокращаемых с 1 января поездов.