Расписания и их изменения

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Расписания и их изменения

Сообщение G.Z. »

dmkov писал(а):А что по линии до эропорта Вильнюса еще что то ходило? Не знал...
Так о.п. аэропорт на этой линии. Только на этом о.п. из проезжающих останавливался один утренний рейс.
Последний раз редактировалось G.Z. 15 дек 2014, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Расписания и их изменения

Сообщение G.Z. »

Terrich писал(а):
dmkov писал(а): Интересно, закрытие на Стасилос сезонное?

В инфо только то, что с 1 января поезда на Стасилос отменяются.
Я еще в информации спросил, может маршрут сократится до Яшюнай или Вальчюнай. Нет, ответили, совсем отменяются.
Al1
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Al1 »

На маршрут до Рокишкиса ЛГ давно косо смотрела. Но насчет маршрута до Вальчюнай/Стасилос удивлен.
Хотя его сильно обрезали еще при вводе нового графика с 1 июня. Следующий шаг будет, я уверен, обрезание маршрута Вильнюс - Марцинконис до Варены с полным закрытием участка Варена - Марцинконис.

Лучше бы закрыли маршрут до аэропорта - вот где воздуховоз. Сэкономленных средст хватило бы для поддержания более востребованых поездов до Стасилос или до Рокишкиса. Они хоть воздух не возили.
Последний раз редактировалось Al1 15 дек 2014, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Расписания и их изменения

Сообщение micha1520 »

Лучше бы закрыли маршрут до аэропорта - вот где воздуховоз.
БЧ идет европейским путем :mrgreen:
Al1
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Al1 »

Минский аэропорт за городом, а Вильнюсский в самом городе. Скорые автобусы ходят в среднем каждые 5-10 мин. с 5 до 23 ч. Остановка автобуса у терминала. Автобусы до вокзала каждые 20-30 мин. (время в пути 15 мин.) + Микроавтобус-экспкесс прямо в автовокзал. А поезд раз в час-полтора-два. Такси до вокзала только 12-15 литов (3,5-4,3 Евро) при вызове по телефону. Вот и сравнивайте.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Расписания и их изменения

Сообщение dmkov »

Ну в Вильнюсе все же многие шли на поезд. Я и сам так ехал. Если время есть нормально. Да и ходит там все же не трехвагонник а как раз а-ля ДП1. Загрузка до половины сидячих мест было, впринципе для него когда я ездил терпимо было. Не наши по одному человеку на вагон. Так что у нас не еропейский воздуховоз :)
Al1
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Al1 »

А вы случайно попали не на утренний поезд Вальчюнай - Вильнюс? Он тоже останавливается в аэропорту. Остальные пригородные проходят аэропорт без остановки. В Вильнюсе из 16 пар поездов на аэропорт только несколько бывают заполнены "прилично". А так возят по несколько пассажиров. До Минского аэропорта поезд пустили недавно, не надо хотеть чтобы сразу он был бы востребован. В Вильнюсе же поезд ходит уже 6-ой год и никакого прогресса нет.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Расписания и их изменения

Сообщение G.Z. »

Расписание на линии Вильнюс - Стасилос через две недели станет историческим. с 1 января все эти поезда отменяются.
Вложения
Vilnius-Stasylos-2014.jpg
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Wowan »

А зачем было все это отменять? Неужели, если бы там ездила какая-нибудь 620М, все было бы настолько убыточным?
Al1
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Al1 »

Так 620М и ездила. Вспоминаю, что еще 3 года тому назад я ехал вечерним (~16 ч) рейсом до Вальчюнай. Трехвагонный ДР1А был заполнен на 80%. Вообще, подозреваю, что опять грянет большая "оптимизация" сообщения в следующем году. Последнее десятилетие ЛГ жилось достаточно хорошо. Но в следующем году, полагаю, грузоперезозки сократятся как минимум на 20 %. А еще куча начатых крупных инфраструктурных проектов, которых надо будет закончить: реконструкция Вильнюсского обхода, Рэйлбалтика (+ закупкой подвижного состава на 1435 мм), электрификация (с закупкой подвижного состава), двухпутные вставки на линии Крятинга - Павянчяй и др.
К тому же в ближайшие годы придется закупать новые дизель-поезда для пригорода. В отличии от Латвии и Эстонии, ЛГ покупает поезда за свои собственные средства, а не за средства ЕС или государства. А так закроет некоторые маршруты - купить меньше дизель-поездов. Какая экономия!

Маршруты - кандидаты на закрытие:
Марцинконис - полностью или из 3 ежедневных оставят 2, или оставят один - вечером из Вильнюса, утром в Вильнюс, или некоторые рейсы только по пятн. - воскр. ЛГ давно мечтает полностью закрыть участок от Варены до Марцинконис.
Турмантас - из 5 пар оставят 2-3 пары, остальных урежут до Дукштаса. Попытка несколько лет тому наза дуже была, но вскоре восстановили.
Мажейкяй - полная отмена или оставят 2 пары, или оставят по пятн. - воскр. для студентов.
Последний раз редактировалось Al1 17 дек 2014, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Евгений Громов »

Al1 писал(а):В отличии от Латвии и Эстонии, ЛГ покупает поезда за свои собственные средства, а не за счет средст ЕС или государства.
А в чём проблема купить за средства ЕС? Латвия всё со своими распилами в области электричек не разберётся, а ЕС им всё равно бабки даёт. Прошу прощения за наивный вопрос.
Al1
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Al1 »

Вопрос не наивный. Вопрос серьезный. Литва, в отличии от других стран ЕС, вообще не финансирует развития общественного транспорта (в том числе железнодорожного) за средства ЕС. Хотя в других странах ЕС осуществляются крупные проекты по развитию общественного транспорта из фондов ЕС. В Литве самое худшее состояние всех видов пассажирского сообщения из ближайших стран, включая Беларусь. По Калининградской области не знаю. Пригородное автобусное сообщение в райцентрах полносью разгромлено. Хотя оно существует, но заточено только для подвоза школьников. Во время каникул и по выходным автобусы не ходят или ходят раз, два в неделю. Существуют даже такие маршруты, по которым автобус ходит раз или два раза в месяц. Кому такое соообщение нужно? Только чиновникам, чтобы поставить галочку и на возмущения (в прочем, мало уже кто и возмущается) тыкать - вот, есть автобус. Почему не пользуетесь? А раз не пользуетесь, то и вообще отменим. Сами виноваты, не требуете билета у водителя и т.п. А также 95% пригородных маршрутов не выходят за пределы своего района. Исключения составляют только маршруты из райцентров вокруг ближайших 5 крупнейших городов Литвы. Полно райцентров, которые не имеют вообще никакого прямого сообщения автобусами с соседними райцентрами.
В Литве средства ЕС закатывают в асфальт. Т.е. большая часть средств расходуется на автодороги. Это, конечно и видно, например, когда пересекаешь границу с Латвией. По данным Евростата, Литва является аутсайдером в ЕС по числу перевезенных на общественном транспорте пассажиров и лидером по поездкам на автомобиле. Да, вся политика в сфере транспорта направлена на поголовную автомобилизацию.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Расписания и их изменения

Сообщение G.Z. »

Al1 писал(а): Да, вся политика в сфере транспорта направлена на поголовную автомобилизацию.
Так Литва среди лидеров в Европе по количеству авто на душу населения. Примерно в 2 раза больше, чем в Латвии. К тому же имеет и значение размещение населения в пригородах. Например, вокруг Риги несколько городов по нескольку десятков тысяч населения. А вокруг Вильнюса почти пусто, на сто км вокруг по железке самый большой город Лентварис, с 11 000 населения. Еще 4 города от 5 000 до 10 000 (Кайшядорис, Варена, Пабраде и Швянченеляй), два города почти по 5 000 (Тракай и Вевис), а остальное - все мелкие деревни да местечки.

Потому в Латвии около 20 млн. пассажиров в год, а в Литве около 5 млн.
Al1
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Al1 »

А Эстония? Таллин меньше Вильнюса, железная дорога в пределах города не играет такой роли как в Риге, больших городов в ближайшем пригороде тоже нет. В Литве весь общественный транспорт деградирует, железная дорога не исключение.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Расписания и их изменения

Сообщение G.Z. »

Везде есть какие-то нюансы.

Благодаря новым поездам и бесплатным билетам число железнодорожных пассажиров в Таллинне за год выросло почти в 7 раз.
http://rus.err.ee/v/estonia/43614aad-fd ... d856505f3f
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Расписания и их изменения

Сообщение oleg-BY »

Произошли некоторые изменения в расписании по станции Гомель
Изображение
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Расписания и их изменения

Сообщение G.Z. »

G.Z. писал(а):С 1 января 2015 года на LG отменяются поезда до Рокишкиса и на линии Вильнюс - Вальчюнай - Стасилос. На этой линии остается маршрут только до аэропорта.
Инфо на Вильнюсском вокзале.
Пассажиры от тако новости оказались в шоке. И начали собирать подписи за сохранение маршрута. Только в Купишкисе уже собрали более 200 подписей.

http://www.grokiskis.lt/temos/aktualijo ... nezinomas-
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение NeJeST »

Al1 писал(а):Литва, в отличии от других стран ЕС, вообще не финансирует развития общественного транспорта (в том числе железнодорожного) за средства ЕС.
Я удивлён. В октябре был в Каунасе и был поражён тому, как качественно проводили реконструкию жд на другом берегу Нёмана(если смотреть со стороны центра и вокзала), я сразу подумал, что EC подкинуло денег на реконструкцию.
Изображение
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Расписания и их изменения

Сообщение G.Z. »

NeJeST писал(а):
Al1 писал(а):
Я удивлён. В октябре был в Каунасе и был поражён тому, как качественно проводили реконструкию жд на другом берегу Нёмана(если смотреть со стороны центра и вокзала), я сразу подумал, что EC подкинуло денег на реконструкцию.
Там Рэйл Балтика.
Несколько свежих фоток
http://www.miestai.net/forumas/showpost ... count=3303
Al1
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Al1 »

NeJeST писал(а):
Al1 писал(а):Литва, в отличии от других стран ЕС, вообще не финансирует развития общественного транспорта (в том числе железнодорожного) за средства ЕС.
Я удивлён. В октябре был в Каунасе и был поражён тому, как качественно проводили реконструкию жд на другом берегу Нёмана(если смотреть со стороны центра и вокзала), я сразу подумал, что EC подкинуло денег на реконструкцию.
Средства ЕС используются для развития инфраструктуры, а не для покупки подвижного состава, включая автобусы и троллейбусы.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Расписания и их изменения

Сообщение G.Z. »

G.Z. писал(а):
G.Z. писал(а):С 1 января 2015 года на LG отменяются поезда до Рокишкиса и на линии Вильнюс - Вальчюнай - Стасилос. На этой линии остается маршрут только до аэропорта.
Инфо на Вильнюсском вокзале.
Пассажиры от тако новости оказались в шоке. И начали собирать подписи за сохранение маршрута. Только в Купишкисе уже собрали более 200 подписей.

http://www.grokiskis.lt/temos/aktualijo ... nezinomas-
Сбор подписей только начавшись уже возымел воздествие. Депутат сейма сумел убедить руководство железной дороги не сокращать маршрут на Рокишкис.
Маршрут и график после Нового года не меняются.

http://www.grokiskis.lt/temos/aktualijo ... r-vaziuos-
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Muller »

Оперативно однако!
Изображение
Al1
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Al1 »

Все равно закроют. Следующий год будет катастрофическим - падение грузоперевозок на 20-30 % неизбежно. Кое кто нагавкал...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Евгений Громов »

Гавкай-не гавкай, если он объективно сократился в нашей части мира, то привлекать всё равно нечего.
Al1
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Al1 »

Снижение по объективных причинам на данный момент может составит ~5 % (падение из-за общего экономического спада и из-за снижения грузопотока с (на) Украины). Все остальное связано с политикой Литвы в адрес России. У нас тут истерии и политической шизофрении не на много меньше чем на Украине.

На сайте ЛГ пока никакой информации о маршруте на Рокишкис нет. Лучше бы оставили в Каунасе ночевать еще один электропоезд, а то вечером он пустой возвращается в Н. Вильню, рано утром возит воздух до Каунаса. Это покрыло бы расходы на часть сокращаемых с 1 января поездов.
Ответить