Расписания и их изменения

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Расписания и их изменения

Сообщение Евгений Громов »

Я вот подумал, что не всегда оперативно выложить информацию на сайте обо всех изменениях расписания.
Поэтому предлагаю выкладывать изменения расписания сюда и делиться впечатлениями по этому поводу.

Конечно, последнее событие для БЧ (которое ещё не наступило), это запуск ДР1Б-500. Информация об этом и расписания есть на сайте, но запуск поезда повлёк за собой целую вереницу изменений.

Итак, что же мы имеем:
С 20 января 2006 отменяется дизель-поезд Гомель-Осиповичи и Осиповичи-Гомель, теперь примерно в это же время ходит сам 843/844.

С 16 января отменяется 643/644. Это самое печальное. :( Я работал на этом поезде, он всегда заполняется на 100%, правда из Минска идёт пустой. 107/108 будет подороже, а 95/96-й также недостатка в пассажирах не испытывают. Вот подарок маршрутчикам :(

С 17.01 поезд номер 388 Рига - Гомель прибывает в 11.37 (почти на час раньше, странно, почему его раньше нельзя было ускорить?).
С 17.01 поезд 386 Калининград - Гомель отправляется из Калининграда в 20.09, прибытие в Гомель в 11.37 (по той же нитке графика).
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Стоп, это теперь из Гомеля да Минска не будет чисто ночного прямого поезда( 107/108 не в счет)! Да, утром он полупустым и не совсем нужым ходил, но ночью! Однако...
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

стоп. Кто же будет тягать прицепку из Гродно с 616? или ее не будут больше тягать с 616, а возьмут например 684/392?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Ой, забыл написать.
Прицепку будет таскать 385/387.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

значит вместо ежедневного обращения прицепка будет ходить через день - туда с 616, обратно с 683 или 391
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Нет, ежедневно.
По нечётным с 388, по чётным с 386. Им там даже расписание сдвинули.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

В связи с ремонтом моста через Нёман на участке Барановичи - Лида с 5.00 22 марта 2006 года до 5.00 25 марта 2006 года закрывается движение всех поездов.

Поезд N 650 Гродно - Гомель отправлением из Гродно 22,23,24 марта следует через Волковыск (21.09-21.29), Мосты, Озерницу, Барановичи и далее своим расписанием.

Отменяется поезд 358 Рига - Трускавец отправлением из Риги 21 и 23 марта 2006 года, отменяется поезд 357 Трускавец - Рига отправлением из Трускавца 22 и 24 марта.

Пригородные поезда на участке Барановичи - Лида будут следовать только до ст. Нёман. (Интересно, как? С обеих сторон что ли?).

Что же за мост там такой, что его постоянно ковыряют и ковыряют?

С 16 января поезд N 6463 Гомель - Жлобин будет прибывать в Жлобин в 19.37.
С 6 апреля поезд 76 Брест - Москва будет прибывать в Москву в 12.22.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

это копия с телеграммы или переписано на вокзале?

там во время замены моста через Неман (действительно удивительно чего его ремонтировать спустя пару лет) с одной стороны, барановичской, ходили поезда до ст. Яцуки, а с другой до ст. Неман.

может Victogan что подскажет поточней?

Вот еще интересно, обычно у 649/650 смена направления была по ст. Лида, а здесь получается и по ст. Мосты и по ст. Волковыск.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а):это копия с телеграммы или переписано на вокзале?
Переписано на вокзале, а там уже переписано с телеграммы :)
[/quote]
Alex-SPU писал(а): там во время замены моста через Неман (действительно удивительно чего его ремонтировать спустя пару лет) с одной стороны, барановичской, ходили поезда до ст. Яцуки, а с другой до ст. Неман.
Там летом стоял пролёт моста, но не на ст. Нёман, а ближе к Лиде, по-моему, у Минойтов, поезд там всегда тормозил. (Я работал всё лето на 649-м). Два раза в июле поезд ходил через Волковыск, но это было без меня, я тогда ездил в Днепропетровск.

А Яцуки сейчас - о.п.
Alex-SPU писал(а): Вот еще интересно, обычно у 649/650 смена направления была по ст. Лида, а здесь получается и по ст. Мосты и по ст. Волковыск.
А самое интересное, это когда закрывали мост в Речице. Мы спали по очереди и моя очередь спать была самая последняя - от Житкович до Гомеля. А поезд пошёл через Жлобин со сменой направления. Такой халявы я не ожидал :!: (+2 часа поспать).
А потом мы долго катались по Гомелю: вокзал - ЛП4 - Гомель-Чётный - вокзал - ЛП4, таким образом поезд разворачивался в исходное состояние после всех этих разворотов. А мы его при этом внутри рекордными темпами мыли (сдача врачам в то же время, а прибытие - на 2 часа позже), матерясь летая с вёдрами от "лёгких" подёргиваний чмухи.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Alex-SPU писал(а):там во время замены моста через Неман (действительно удивительно чего его ремонтировать спустя пару лет) с одной стороны, барановичской, ходили поезда до ст. Яцуки, а с другой до ст. Неман.
может Victogan что подскажет поточней?
Нет, поточней не подскажу. Сам первый раз слышу. Мост действительно ремонтировали пару лет назад и дизельпоезда действительно ходили только до Яцуков. Но сейчас почему-то до ст. Неман, т.е мост переезжать будут? Так может ремонтировать мост через Дитву будут?
Наверно путь по мосту перекладывать будут, модернизация идёт.
Был я на ст. Нёман в 2004. Мост, как мост ничего особенного.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

victogan писал(а): Нет, поточней не подскажу. Сам первый раз слышу. Мост действительно ремонтировали пару лет назад и дизельпоезда действительно ходили только до Яцуков. Но сейчас почему-то до ст. Неман, т.е мост переезжать будут? Так может ремонтировать мост через Дитву будут?
Наверно путь по мосту перекладывать будут, модернизация идёт.
Был я на ст. Нёман в 2004. Мост, как мост ничего особенного.
Так в том-то и дело, что летом я видел ковырялки на совсем другом мосту, но в объяве чётко написано: через Нёман.
А на мосту через Нёман мы даже скорости не снижали.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Сверяя служебное расписание с экспрессным обнаружил, что за полгода ряду поездов поменяли существенно график. Например 78 сделали выход из Гродно на 13 минут раньше, при этом он несется до Лиды но жутко тормозит на участке Лида - Молодечно...

На Брестском направлении тоже чутка поменяли, ну а по 5 минут в ту или другую сторону это уж распространенное явление.

Интересно, коррекция графика осуществляется на основании анализа
исполнения графика или по требованию ПЧ или ТЧ?
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а):А Яцуки сейчас - о.п.
А разве Яцуки были когда-нибудь не о.п. ?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Яцуки были разъездом.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

7 марта назначется поезд 843 Гомель - Минск (отпр. в 18.43, приб. в 23.12), 8 марта назначается поезд 844 (отпр. в 7.50 из Минска, приб. в Гомель в 12.24).

11 и 13 апреля в связи с ремонтом пути на ст. Терюха отменяются поезда Гомель - Чернигов и Чернигов - Гомель (667,668,669,670). (электрификация?)

А теперь маленький анекдот: собираюсь я на Минск, перебираю пригородные расписания, купленные в прошлый раз и натыкаюсь на листик с изменениями, где написано, что отменяется поезд Орша - Чайники. :)) Сами они "чайники"!
Жил бы я в Чашниках, возможно бы обиделся и письмо президенту написал :lol:
Гость

Сообщение Гость »

TRAINer писал(а):11 и 13 апреля в связи с ремонтом пути на ст. Терюха отменяются поезда Гомель - Чернигов и Чернигов - Гомель (667,668,669,670). (электрификация?)
Врядли они бы проводили электрификацию в течении всего 2 дней и так точечно. Скорее какие-нибудь подготовительные работы к летнему сезону.
Гость

Сообщение Гость »

Anonymous писал(а):
TRAINer писал(а):11 и 13 апреля в связи с ремонтом пути на ст. Терюха отменяются поезда Гомель - Чернигов и Чернигов - Гомель (667,668,669,670). (электрификация?)
Врядли они бы проводили электрификацию в течении всего 2 дней и так точечно. Скорее какие-нибудь подготовительные работы к летнему сезону.
Да и начинать с пограничной станции, странно...я думал с Гомеля начнут, тем более написано, что "в связи с ремонтом пути", все предельно ясно, хотя 1% из 100 есть надежда,что это первый звонок по электрификации. Может от Чернигова до Терюхи все электрифицировали уже, пока мы тут с вами разглагольствовали :lol:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Тогда ловите другую новость:
6, 8, 10, 12,14,16,18 апреля в связи с ремонтом моста через Днепр на перегоне Жлобин Пасс - Вирский отменяется поезд 844 (ДР1Б Минск - Гомель) отправлением из Минска в 7.50, а также поезд 385/386 Калининград - Гомель и прицепные вагоны 29,30 Гродно- Гомель.
5,7,9,13,17 апреля назначается поезд 846 Минск - Гомель. Отправление из Минска в 23.54, прибытие в Гомель - 5.13.

Поезд 339/340 Харьков - Минск следует маршрутом Харьков - Гомель - Харьков.

И ещё масса поездов запускается кругами через Калинковичи.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

846 это поедет тот же ДР1Б обратно? Больше 5 часов ночью сидеть - впечатляет....
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Тогда ловите другую новость:
6, 8, 10, 12,14,16,18 апреля в связи с ремонтом моста через Днепр на перегоне Жлобин Пасс - Вирский отменяется поезд 844 (ДР1Б Минск - Гомель) отправлением из Минска в 7.50, а также поезд 385/386 Калининград - Гомель и прицепные вагоны 29,30 Гродно- Гомель.
5,7,9,13,17 апреля назначается поезд 846 Минск - Гомель. Отправление из Минска в 23.54, прибытие в Гомель - 5.13.

Поезд 339/340 Харьков - Минск следует маршрутом Харьков - Гомель - Харьков.

И ещё масса поездов запускается кругами через Калинковичи.
Ура!!! :P , неужели начинается время великих перемен!!! :P Электрификацией и модернизацией запахло :D . А более конкретного по электрификации ничего не слышно, может это только ремонт моста? или же ремонт с монтажем КС на мосту? или как это понимать?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Да этот мост уже второй год клепают :(
Гость

Сообщение Гость »

АЛЕКС(STATION) писал(а):
TRAINer писал(а):Тогда ловите другую новость:
6, 8, 10, 12,14,16,18 апреля в связи с ремонтом моста через Днепр на перегоне Жлобин Пасс - Вирский отменяется поезд 844 (ДР1Б Минск - Гомель) отправлением из Минска в 7.50, а также поезд 385/386 Калининград - Гомель и прицепные вагоны 29,30 Гродно- Гомель.
5,7,9,13,17 апреля назначается поезд 846 Минск - Гомель. Отправление из Минска в 23.54, прибытие в Гомель - 5.13.

Поезд 339/340 Харьков - Минск следует маршрутом Харьков - Гомель - Харьков.

И ещё масса поездов запускается кругами через Калинковичи.
Ура!!! :P , неужели начинается время великих перемен!!! :P Электрификацией и модернизацией запахло :D . А более конкретного по электрификации ничего не слышно, может это только ремонт моста? или же ремонт с монтажем КС на мосту? или как это понимать?
Если они надеятся успеть в течении года провести электрификацию участка Осиповичи-Гомель, то им пора уже начинать работать, тем более. 846 поезд идёт по ниткам летних 478 и 476, я думаю что вместо ДР1Б будут использовать бывший состав 643-поезда. Удивительно, что не использовали резервную нитку 622 поезда, тогда бы можно было увеличить окно для ремонтников.
Гость

Сообщение Гость »

TRAINer писал(а):Да этот мост уже второй год клепают :(
Удивительно, что не пытаются пускать поезда по запасному мосту в Жлобине, видать там всё так запущено... Хотя для использования этого моста необходимо было менять направление в Жлобине?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Да этот мост уже второй год клепают :(
Так все-таки ремонт моста или Глобальная и долгожданная электрификация?????
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Anonymous писал(а):
TRAINer писал(а):Да этот мост уже второй год клепают :(
Удивительно, что не пытаются пускать поезда по запасному мосту в Жлобине, видать там всё так запущено... Хотя для использования этого моста необходимо было менять направление в Жлобине?
Читаем https://railwayz.info/travelz/zhlobinpod.shtml
Направление менять не надо.
Так все-таки ремонт моста или Глобальная и долгожданная электрификация?????
ИМХО, ремонт моста.
я думаю что вместо ДР1Б будут использовать бывший состав 643-поезда. Удивительно, что не использовали резервную нитку 622 поезда, тогда бы можно было увеличить окно для ремонтников.
Нет, это будет ДР1Б. В 23.12 в Минск - в 23.54 - из Минска. (Сам номер за себя говорит).
622 обычно назначают по праздникам.
Ответить