Страница 34 из 39

Re: Историческое расписание

Добавлено: 06 сен 2017, 00:36
Саныч
А когда в Гродно было густо? Хотя, как-то подозрительно нету на Минск. И на Озёры, или к тому времени их уже закрыли?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 09 сен 2017, 11:33
Вячеслав
Есть же за этот год служебка. Это полное. Ленинград - Кузница, - это пересадочный по Кузнице Ленинград - Берлин-Ост фактически. Составы прибывали в Кузницу, где пассажиры пересаживались на поезд до Варшавы/Берлина, и ехали обратно в Гродно на ночлег, а утром подавались обратно в Кузницу. На Минск ездили московским, обратно, - три вагона переменного трафарета по Минску. Ну и через день полупригород Калуга либо только Барановичи.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 10 сен 2017, 13:38
ShS
Вячеслав писал(а): 09 сен 2017, 11:33...Это полное. Ленинград - Кузница, - это пересадочный по Кузнице Ленинград - Берлин-Ост фактически. Составы прибывали в Кузницу, где пассажиры пересаживались на поезд до Варшавы/Берлина, и ехали обратно в Гродно на ночлег, а утром подавались обратно в Кузницу. ...
Ничего не понял. Ленинград-Кузница №25 прибывает в Гродно 15.30, а дальше куда он девается?
Он что без остановки в Гродно валил до Кузницы? Маловероятно. А если была остановка, но нет времени отправления, то какое это полное расписание :roll:
Судя по этому расписанию он шёл только до Гродно. Почему тогда назывался Ленинград-Кузница, а не Ленинград-Гродно, и как тогда добирались люди из Гродно в Кузницу?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 10 сен 2017, 15:20
G.Z.
ShS писал(а): 10 сен 2017, 13:38 Ничего не понял.
Очевидно, что это расписание предназначалось для внутреннего пользования, а не для поездок за границу. Потому время отправления в Кузницу и не указано.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 10 сен 2017, 15:56
Вячеслав
Совершенно верно. С поездом Ленинград - Кузница была группа вагонов (1К,1П,1О, ВР) Ленинград - Гродно. Но если хочется точности, - то тогда
25 Ленинград - Кузница 15.40 65 16.45
возврат Кузница - Гродно приб. 20.13
засылка Гродно - Кузница отпр. 10.57
26 Кузница - Ленинград 14.22 60 15.22

К слову, на зиму поезд Ленинград - Кузница (вместе с гродненскими вагонами) из обращения выводился, а на смену ему графиком 25/26 вводился 109/110 Вильнюс - Кузница составом в 2О и 1 ПБ. Возврат и засыл годом позже перестали быть таковыми, и также стали скорыми пассажирскими поездами Гродно - Кузница.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 10 сен 2017, 18:08
ShS
Понял. Всем спасибо!

Re: Историческое расписание

Добавлено: 18 сен 2017, 10:13
Иван
ShS писал(а): 10 сен 2017, 18:08 Понял. Всем спасибо!
Кстати, интересный факт. Именно в ти годы поезд Ленинград-Кузница вел на участке Вильнюс-Гродно двойной ВМЭ1 ТЧ Вильнюс. А еще чуть позже одиночный ВМ1.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 18 сен 2017, 19:22
ShS
Иван писал(а): 18 сен 2017, 10:13 Кстати, интересный факт...
А это вообще супер новость. Спасибо!

Re: Историческое расписание

Добавлено: 19 сен 2017, 20:09
SMATRON
Господа, а разъясните пож-та - что такое ВМ1?!

Re: Историческое расписание

Добавлено: 19 сен 2017, 21:28
ShS
SMATRON писал(а): 19 сен 2017, 20:09 Господа, а разъясните пож-та - что такое ВМ1?!
Я так понял, что здесь опечатка и имелось в виду одиночный ВМЭ1 (т.е. не по СМЕ).
А вообще не понимаю что за необходимость была ставить под такой (Ленинград-Кузница) поезд далеко не самый мощный маневровый лок с конструкционной скоростью 65 км/ч. Ладно под пригородные, а тут...

Re: Историческое расписание

Добавлено: 19 сен 2017, 22:50
Vavan
ShS писал(а): 19 сен 2017, 21:28 А вообще не понимаю что за необходимость была ставить под такой (Ленинград-Кузница) поезд далеко не самый мощный маневровый лок с конструкционной скоростью 65 км/ч. Ладно под пригородные, а тут...
А какое там состояние пути было на тот момент? Может, там выше 65 и не требовалось.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 сен 2017, 07:21
Иван
Vavan писал(а): 19 сен 2017, 22:50
ShS писал(а): 19 сен 2017, 21:28 А вообще не понимаю что за необходимость была ставить под такой (Ленинград-Кузница) поезд далеко не самый мощный маневровый лок с конструкционной скоростью 65 км/ч. Ладно под пригородные, а тут...
А какое там состояние пути было на тот момент? Может, там выше 65 и не требовалось.
Я тоже задавался в свое время этим вопросом, там все нормально получается. Изучал служебку по Прибалтийской за 1966 год. Согласно ей, расстояние в 125,7 км (от Вильны до Поречья без остановок) поезд №25 Ленинград-Кузница проходил за 125 минут (отпр. из Вильны в 12:47, приб. в Поречье в 14:52). То есть 60 км/ч. С учетом того, что конструкционная скорость у ВМЭ1 80 км/ч, все нормально. Расчетный вес поезда Ленинград-Кузница (согласно тому же расписанию) 800 тонн. Тоже не проблема даже для слабого ВМЭ1. Профиль пути - равнинный. Кстати, и давали сцеп только потому, что просто-напросто боялись что с одним локомотивом поломка срывает поезд, потому просто подстраховывались. Потом уже, убедившись в надежности, стали выдавать одиночный ВМЭ.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 02 ноя 2017, 00:27
go_dzu_on
Вот только приметил в фильме, что был такой поезд "Друскенинкай-Москва". Был немало удивлен.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 02 ноя 2017, 00:49
Vavan
Так а может это просто по сюжету фильма такой поезд сделали, а в реальности его не было? И потом, вряд ли целый поезд, если и был, то, скорее, прицепной вагон. И то, как-то анриал, по-моему. Может, кто-нибудь ещё выскажется.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 02 ноя 2017, 07:26
Aleksio
Прицепные вагоны. От Друскининкай до Вильнюса - с поездом Друскининкай-Вильнюс, далее - с поездом Каунас-Москва (в обратную сторону - аналогично). Также были вагоны Ленинград-Друскининкай (от Ленинграда до Вильнюса с поездом Ленинград-Калининград).

Re: Историческое расписание

Добавлено: 02 ноя 2017, 18:19
Евгений М
Причём вагоны были круглогодичные, летом ходило 6 вагонов, зимой 4 по служебке середины 80-х, к началу 90-х количество вагонов уменьшилось до 4 и 3 соответственно.

Ну и да, на фото окрас фирменных поездов литовского формирования. На Прибалтийской дороге фирменные поезда Эстонского формирования были окрашены в синий с голубым, Латвийские в жёлтый с синим и Литовские в зелёный с салатовым, как на фото.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 ноя 2017, 01:35
Кастусь Шыталь
Ад таго што не спіцца і няма чаго рабіць, гляджу, як у 1939 годзе можна было даехаць з Параф'янава да Варшавы і назад.

Гэта ж можна было а 12:38 сесці на цягнік №424 да Маладэчна. У Маладэчне быў бы а 17:25. Там а 17:57 ішоў цягнік Маладэчна - Варшава, быў на Варшаве-Віленскай а 06:27.

А назад такой зручнай перасадкі не было. Затое можна было хуткім №707 выехаць а 17:07 з Варшавы-Глуўнай, а 22:31 быць у Вільні, а адтуль а 22:05 ішоў грузапасажырскі №451 на Маладэчна, і ў ім быў вагон, які перачаплялі да цягніка №1851 Ліда - Крулеўшчына. У Параф'янава ён прыходзіў а 06:09.

Праўда, вагон той быў стары і задрыпаны, і Ян Гура, бурмістр Докшыц, які ездзіў у ім з Параф'янава ў Вільню, пісаў у "Кур'еры Віленьскім", што гэта здзек з людзей, а не цягнік. PKP мела шанец выправіцца, ды не мела часу: ужо ў лютым 1940 года вагоны ўжо іншай чыгункі павезлі людзей з гэтага краю ў супрацьлеглым кірунку, як казалі ў нас, да белых мядзведзяў.

На фота: паравоз Ok1, які вадзіў цягнікі Маладэчна - Варшава, Маладэчна - Вільня, Ліда - Крулеўшчына.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 ноя 2017, 08:37
Вячеслав
Кастусь Шыталь писал(а): 23 ноя 2017, 01:35 .... а 22:31 быць у Вільні, а адтуль а 22:05 ішоў грузапасажырскі №451 на Маладэчна
не сходится...

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 ноя 2017, 09:02
Кастусь Шыталь

Re: Историческое расписание

Добавлено: 09 дек 2017, 21:57
dima_
Брест, 1991.

Изображение

Re: Историческое расписание

Добавлено: 13 дек 2017, 10:17
Вячеслав
Спасибо!
Э/П на Барановичи и Д/П на Лунинец вероятно в следуещем номере публиковали?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 16 дек 2017, 10:17
SMATRON
Обалдеть!!! Большое спасибо!!!

Историческое расписание

Добавлено: 17 дек 2017, 08:55
SMATRON
Вячеслав писал(а): 13 дек 2017, 10:17 Э/П на Барановичи и Д/П на Лунинец вероятно в следующем номере публиковали?
На Барановичи в то время тоже только дизеля ходили (как через Лунинец, так и по Главному ходу, в т.ч. через Белоозёрск). Эл-поездов не хватало поэтому они ходили только 600-ми до Минска а на Баранки по прежнему ходили д/п.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 10 янв 2018, 19:53
Интагар
На втором этаже вокзала Барановичей-Полесских висит скан старой газеты.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 28 янв 2018, 21:07
sflit
1925 Западные ЖД служебка
https://cloud.mail.ru/public/LW23/QiThhdTEN
1927 Западная ЖД служебка
https://cloud.mail.ru/public/Dkzp/JHk7TyKgM
1949 Белорусская служебка
https://cloud.mail.ru/public/2XhY/P8HvC52xo

Спасибо Андрею.