Историческое расписание

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Историческое расписание

Сообщение Саныч »

А когда в Гродно было густо? Хотя, как-то подозрительно нету на Минск. И на Озёры, или к тому времени их уже закрыли?
Вячеслав
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Историческое расписание

Сообщение Вячеслав »

Есть же за этот год служебка. Это полное. Ленинград - Кузница, - это пересадочный по Кузнице Ленинград - Берлин-Ост фактически. Составы прибывали в Кузницу, где пассажиры пересаживались на поезд до Варшавы/Берлина, и ехали обратно в Гродно на ночлег, а утром подавались обратно в Кузницу. На Минск ездили московским, обратно, - три вагона переменного трафарета по Минску. Ну и через день полупригород Калуга либо только Барановичи.
Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Откуда: РБ

Re: Историческое расписание

Сообщение ShS »

Вячеслав писал(а): 09 сен 2017, 11:33...Это полное. Ленинград - Кузница, - это пересадочный по Кузнице Ленинград - Берлин-Ост фактически. Составы прибывали в Кузницу, где пассажиры пересаживались на поезд до Варшавы/Берлина, и ехали обратно в Гродно на ночлег, а утром подавались обратно в Кузницу. ...
Ничего не понял. Ленинград-Кузница №25 прибывает в Гродно 15.30, а дальше куда он девается?
Он что без остановки в Гродно валил до Кузницы? Маловероятно. А если была остановка, но нет времени отправления, то какое это полное расписание :roll:
Судя по этому расписанию он шёл только до Гродно. Почему тогда назывался Ленинград-Кузница, а не Ленинград-Гродно, и как тогда добирались люди из Гродно в Кузницу?
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Историческое расписание

Сообщение G.Z. »

ShS писал(а): 10 сен 2017, 13:38 Ничего не понял.
Очевидно, что это расписание предназначалось для внутреннего пользования, а не для поездок за границу. Потому время отправления в Кузницу и не указано.
Вячеслав
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Историческое расписание

Сообщение Вячеслав »

Совершенно верно. С поездом Ленинград - Кузница была группа вагонов (1К,1П,1О, ВР) Ленинград - Гродно. Но если хочется точности, - то тогда
25 Ленинград - Кузница 15.40 65 16.45
возврат Кузница - Гродно приб. 20.13
засылка Гродно - Кузница отпр. 10.57
26 Кузница - Ленинград 14.22 60 15.22

К слову, на зиму поезд Ленинград - Кузница (вместе с гродненскими вагонами) из обращения выводился, а на смену ему графиком 25/26 вводился 109/110 Вильнюс - Кузница составом в 2О и 1 ПБ. Возврат и засыл годом позже перестали быть таковыми, и также стали скорыми пассажирскими поездами Гродно - Кузница.
Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Откуда: РБ

Re: Историческое расписание

Сообщение ShS »

Понял. Всем спасибо!
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Историческое расписание

Сообщение Иван »

ShS писал(а): 10 сен 2017, 18:08 Понял. Всем спасибо!
Кстати, интересный факт. Именно в ти годы поезд Ленинград-Кузница вел на участке Вильнюс-Гродно двойной ВМЭ1 ТЧ Вильнюс. А еще чуть позже одиночный ВМ1.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Откуда: РБ

Re: Историческое расписание

Сообщение ShS »

Иван писал(а): 18 сен 2017, 10:13 Кстати, интересный факт...
А это вообще супер новость. Спасибо!
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение SMATRON »

Господа, а разъясните пож-та - что такое ВМ1?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Откуда: РБ

Re: Историческое расписание

Сообщение ShS »

SMATRON писал(а): 19 сен 2017, 20:09 Господа, а разъясните пож-та - что такое ВМ1?!
Я так понял, что здесь опечатка и имелось в виду одиночный ВМЭ1 (т.е. не по СМЕ).
А вообще не понимаю что за необходимость была ставить под такой (Ленинград-Кузница) поезд далеко не самый мощный маневровый лок с конструкционной скоростью 65 км/ч. Ладно под пригородные, а тут...
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Vavan »

ShS писал(а): 19 сен 2017, 21:28 А вообще не понимаю что за необходимость была ставить под такой (Ленинград-Кузница) поезд далеко не самый мощный маневровый лок с конструкционной скоростью 65 км/ч. Ладно под пригородные, а тут...
А какое там состояние пути было на тот момент? Может, там выше 65 и не требовалось.
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Историческое расписание

Сообщение Иван »

Vavan писал(а): 19 сен 2017, 22:50
ShS писал(а): 19 сен 2017, 21:28 А вообще не понимаю что за необходимость была ставить под такой (Ленинград-Кузница) поезд далеко не самый мощный маневровый лок с конструкционной скоростью 65 км/ч. Ладно под пригородные, а тут...
А какое там состояние пути было на тот момент? Может, там выше 65 и не требовалось.
Я тоже задавался в свое время этим вопросом, там все нормально получается. Изучал служебку по Прибалтийской за 1966 год. Согласно ей, расстояние в 125,7 км (от Вильны до Поречья без остановок) поезд №25 Ленинград-Кузница проходил за 125 минут (отпр. из Вильны в 12:47, приб. в Поречье в 14:52). То есть 60 км/ч. С учетом того, что конструкционная скорость у ВМЭ1 80 км/ч, все нормально. Расчетный вес поезда Ленинград-Кузница (согласно тому же расписанию) 800 тонн. Тоже не проблема даже для слабого ВМЭ1. Профиль пути - равнинный. Кстати, и давали сцеп только потому, что просто-напросто боялись что с одним локомотивом поломка срывает поезд, потому просто подстраховывались. Потом уже, убедившись в надежности, стали выдавать одиночный ВМЭ.
стальные нити, связывающие человеков...
go_dzu_on
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение go_dzu_on »

Вот только приметил в фильме, что был такой поезд "Друскенинкай-Москва". Был немало удивлен.
Вложения
Menya_zovut_Arlekino_[torrents.ru]_by_Scarabey[(074482)2017-11-02-00-27-01].JPG
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Vavan »

Так а может это просто по сюжету фильма такой поезд сделали, а в реальности его не было? И потом, вряд ли целый поезд, если и был, то, скорее, прицепной вагон. И то, как-то анриал, по-моему. Может, кто-нибудь ещё выскажется.
Aleksio
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Историческое расписание

Сообщение Aleksio »

Прицепные вагоны. От Друскининкай до Вильнюса - с поездом Друскининкай-Вильнюс, далее - с поездом Каунас-Москва (в обратную сторону - аналогично). Также были вагоны Ленинград-Друскининкай (от Ленинграда до Вильнюса с поездом Ленинград-Калининград).
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Евгений М »

Причём вагоны были круглогодичные, летом ходило 6 вагонов, зимой 4 по служебке середины 80-х, к началу 90-х количество вагонов уменьшилось до 4 и 3 соответственно.

Ну и да, на фото окрас фирменных поездов литовского формирования. На Прибалтийской дороге фирменные поезда Эстонского формирования были окрашены в синий с голубым, Латвийские в жёлтый с синим и Литовские в зелёный с салатовым, как на фото.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Историческое расписание

Сообщение Кастусь Шыталь »

Ад таго што не спіцца і няма чаго рабіць, гляджу, як у 1939 годзе можна было даехаць з Параф'янава да Варшавы і назад.

Гэта ж можна было а 12:38 сесці на цягнік №424 да Маладэчна. У Маладэчне быў бы а 17:25. Там а 17:57 ішоў цягнік Маладэчна - Варшава, быў на Варшаве-Віленскай а 06:27.

А назад такой зручнай перасадкі не было. Затое можна было хуткім №707 выехаць а 17:07 з Варшавы-Глуўнай, а 22:31 быць у Вільні, а адтуль а 22:05 ішоў грузапасажырскі №451 на Маладэчна, і ў ім быў вагон, які перачаплялі да цягніка №1851 Ліда - Крулеўшчына. У Параф'янава ён прыходзіў а 06:09.

Праўда, вагон той быў стары і задрыпаны, і Ян Гура, бурмістр Докшыц, які ездзіў у ім з Параф'янава ў Вільню, пісаў у "Кур'еры Віленьскім", што гэта здзек з людзей, а не цягнік. PKP мела шанец выправіцца, ды не мела часу: ужо ў лютым 1940 года вагоны ўжо іншай чыгункі павезлі людзей з гэтага краю ў супрацьлеглым кірунку, як казалі ў нас, да белых мядзведзяў.

На фота: паравоз Ok1, які вадзіў цягнікі Маладэчна - Варшава, Маладэчна - Вільня, Ліда - Крулеўшчына.
Вложения
Ok1-359_comes_off_the_Sulechow_branch,_Wolsztyn_May_1991_(4144539536).jpg
Вячеслав
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Историческое расписание

Сообщение Вячеслав »

Кастусь Шыталь писал(а): 23 ноя 2017, 01:35 .... а 22:31 быць у Вільні, а адтуль а 22:05 ішоў грузапасажырскі №451 на Маладэчна
не сходится...
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Историческое расписание

Сообщение Кастусь Шыталь »

dima_
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:10
Откуда: Брест

Re: Историческое расписание

Сообщение dima_ »

Брест, 1991.

Изображение
Вячеслав
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Историческое расписание

Сообщение Вячеслав »

Спасибо!
Э/П на Барановичи и Д/П на Лунинец вероятно в следуещем номере публиковали?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение SMATRON »

Обалдеть!!! Большое спасибо!!!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Историческое расписание

Сообщение SMATRON »

Вячеслав писал(а): 13 дек 2017, 10:17 Э/П на Барановичи и Д/П на Лунинец вероятно в следующем номере публиковали?
На Барановичи в то время тоже только дизеля ходили (как через Лунинец, так и по Главному ходу, в т.ч. через Белоозёрск). Эл-поездов не хватало поэтому они ходили только 600-ми до Минска а на Баранки по прежнему ходили д/п.
С уважением, Евгений.
Интагар
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Историческое расписание

Сообщение Интагар »

На втором этаже вокзала Барановичей-Полесских висит скан старой газеты.
Вложения
2.jpg
3.jpg
1.jpg
sflit
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:02
Откуда: Выборг

Re: Историческое расписание

Сообщение sflit »

1925 Западные ЖД служебка
https://cloud.mail.ru/public/LW23/QiThhdTEN
1927 Западная ЖД служебка
https://cloud.mail.ru/public/Dkzp/JHk7TyKgM
1949 Белорусская служебка
https://cloud.mail.ru/public/2XhY/P8HvC52xo

Спасибо Андрею.
Ответить