Не за что.
Хотя с этой служебкой пришлось посидеть, в очень убитом состоянии досталась, практически всю зиму потратил на её восстановление.
Вот Рига – Мыйзакюла для меня самого стал открытием, хотя я был уверен, что знаю уже почти всё о курсировавших по Латвии поездах. Да, он только в этом графике и ходил, в последующие и предыдущие годы не было.
Остались только существовавшие и раньше до станции Алоя.
А вот тут Ты не совсем прав. Поезда до Руйены ходили вплоть до закрытия участка.
Перелопатил старые служебки:
Действительно, в 1986/87, 1987/88, 1988/89, 1989/90, 1990/91, 1991/92 Руйены нет, только 670/669 Рига – Пярну, и остальной пригород до Лимбажи и Алои.
В 1992/93, после ввода границы между Латвией и Эстонией, отменяется 670/669 Рига – Пярну, но появляются поезда до Ипики. По сути это Рига – Руйена, продлённый до пограничного городка Ипики, куда осуществлялось движение из Руйены посредством выезда на перегон с возвращением обратно. В этом году появились 614 Рига – Ипики, 6864 Скулте – Ипики, 6866 Рига – Руйена, 6868 Скулте – Ипики, 613 Ипики – Рига, 615 Ипики – Рига, 6865 Руйена – Скулте, 6867 Ипики – Саулкрасти.
Всё движение на участке (помимо электропоездов) осуществлялось двумя составами дизель-поездов.
Первый состав: 6866 Рига – Руйена, 6865 Руйена – Скулте, 6868 Скулте – Ипики, 613 Ипики – Рига.
Второй состав: 614 Рига – Ипики, 6867 Ипики – Саулкрасти, 6870 Саулкрасти – Алоя, 6861 Алоя – Саулкрасти, 6862 Саулкрасти – Лимбажи, 6863 Лимбажи – Скулте, 6864 Скулте – Ипики, 615 Ипики – Рига.
Так же продолжилось и в 1993/94 и 1994/1995 годах, с небольшими корректировками, меняясь местами обороты по Саулкрасти и Скулте.
В 1995/96 году прошли серъёзные отмены. Движение по прежнему осуществлялось двумя составами, но на участке остались только 614 Рига – Ипики, 615 Ипики – Рига (один состав) и 616 Рига – Ипики, 5421 Ипики – Руйена, 5422 Руйена – Ипики, 613 Ипики – Рига (второй состав).
В 1996/97 году после жалоб пассажиров на отмены добавили дополнительно поезд на Алою по выходным дням. Движение на участке было 614/615 Рига – Ипики – Рига, 6864/ 6863 Рига – Руйена – Рига, оба ежедневно и 6862/6865 Рига – Алоя – Рига по выходным дням.
В 1997/98 году закрыли движение на участке Алоя – Руйена – Ипики. Остались 6860/6863 Рига – Алоя – Рига, 6862/6865 Рига – Алоя – Рига, 6866/6861 Рига – Алоя – Рига ежедневно и 6864/6867 Рига – Лимбажи – Рига по выходным дням.
В 1998/99 и 1999/2000 годах, после закрытия участка Лимбажи – Алоя, остались в графике 6860 Саулкрасти – Лимбажи, 6862 Рига – Лимбажи, 6864 Саулкрасти – Лимбажи, 6861 Лимбажи – Саулкрасти, 6863 Лимбажи – Рига, 6865 Лимбажи – Саулкрасти, одним составом 6862 – 6865 – 6864 – 6861 – 6860 – 6863.
И с графика 2000/2001 осталось только движение электропоездов до Скулте.