Историческое расписание

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Wowan »

Евгений, спасибо, очень ценно!
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Историческое расписание

Сообщение alessss »

66 пар в выходные летом! Ну 60 если откинуть тогдашние ГЭ до Беларуси. И 3 путь не нужен был, и дополнительные платформы. А сейчас без ГЭ около 20 пар осталось, и только 2 до Олехнович. Даже с Радиаторного одну отправляли. ? минут минимальный интервал между электричками.

И 70-160% годовых по вкладам в рекламе БПС звучит забавно.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Евгений М »

Не за что. :) Рад, если кого то заинтересовало!
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Евгений М »

Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Историческое расписание

Сообщение Кастусь Шыталь »

Временное расписание движения поездов на линии Волковыск - Молодечно - Полоцк. Временное движение было открыто 23 января (6 февраля по григорианскому календарю) 1906 года. Официально линия была принята в эксплуатацию 1 января 1907 года. Источник: Kurjer Litewski, Nr. 44, 22 lutego (7 marca) 1906 roku.

*Станция Кривичи в межвоенный период была переименована в Княгинин.
Вложения
Rozklad 1906_1.jpg
Rozklad 1906_2.jpg
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Vavan »

Спасибо! Интересно не только в плане расписания, но и в плане первых существовавших на той линии станций. Одна Экимань чего стоит :)
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Историческое расписание

Сообщение Кастусь Шыталь »

Vavan писал(а):Спасибо! Интересно не только в плане расписания, но и в плане первых существовавших на той линии станций. Одна Экимань чего стоит :)
И что это была за Экимань? В расписании 1911 года этой станции нет. Загадка.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Vavan »

А можете расписание 1911 г. показать?
Вообще, странно, что в 1911 г. Экимань исчезает и позже появляется вновь, а в 1906 г. она конечная вместо Полоцка. Ст. Полоцк расположена в стороне, на Риго-Орловской дороге, может, для Бологое-Седлецкой раньше был отдельный вокзал в Экимани?
ЗЫ Листопады и Войгяны раньше станциями были, во как.
azole
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Откуда: Минск

Re: Историческое расписание

Сообщение azole »

Кастусь Шыталь писал(а):
Vavan писал(а):Спасибо! Интересно не только в плане расписания, но и в плане первых существовавших на той линии станций. Одна Экимань чего стоит :)
И что это была за Экимань? В расписании 1911 года этой станции нет. Загадка.
Экимань существовала и во времена СССР. Находилась между ст. Ксты и мостом через Двину в черте Полоцка. Следы остались см. https://railwayz.info/photolines/photo/10381
Можно предположить, что в 1906 году не был готов мост и Экимань была просто тупиком. Как открыли мост, она и исчезла.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Историческое расписание

Сообщение Кастусь Шыталь »

azole писал(а):Можно предположить, что в 1906 году не был готов мост и Экимань была просто тупиком. Как открыли мост, она и исчезла.
Я тоже об этой версии подумал. Если так, то далеко не факт, что ст. Экимань находилась там же, где при Советах.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Историческое расписание

Сообщение Кастусь Шыталь »

Расписание поездов по территории Королевства Польского и части бывшей Речи Посполитой в составе Российской Империи в 1912 году.
https://www.bazakolejowa.pl/index.php?dzial=rjp&id=2
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Историческое расписание

Сообщение Кастусь Шыталь »

Многим будет интересно. Спис изменённых названий станций Польских Государственных Железных Дорог в 1918-1928 годах. Были изменены названия многих станций в Западной Беларуси. "Podświlje" на "Podświle", "Parafianowo" на "Parafjanów". Станция "Baranowicze Centralne" за 10 лет была переименована дважды - сначала в "Baranowicze", потом - "Baranowicze-Towarowe".

И таких изменений много.

Spis zmienionych nazw polskich stacyj kolejowych : (od roku 1918 do 1 listopada 1928)
http://mbc.cyfrowemazowsze.pl/dlibra/pl ... nt?id=3699

*Чтобы загрузить файл, следует в колонке слева нажать "Download".
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Историческое расписание

Сообщение Кастусь Шыталь »

Из интересного. Станция "Soły" была переименована в "Oszmiana". Станция Кривичи в 1928 году ещё не была переименована в Княгинин - это было сделано позднее.

Станция "Stolbce" была переименована в "Stolpce".

"Wołkowysk I Centr" был переименован в "Wołkowysk II Centr".
"Wołkowysk II Miasto" - в "Wołkowysk I Miasto"

"świsłocz" была переименована в "Swisłocz". В первом варианте "с" мягкое, во втором - твёрдое. А нормативные акты писались и утверждались, телеграммы рассылались, бумага использовалась, вывески переписывались...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Евгений М »

Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Евгений М »

Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Wowan »

Прошу прощения, что поднимаю протухший вопрос, но есть ли какие-то шансы обнародовать эти сокровища? :roll:
ТЧ-15 писал(а):И ещё есть за 1991 пасс. служебка.Ну я не беру в оборот служебку за 1975 год пассовскую :wink:
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Историческое расписание

Сообщение Саныч »

Не, Гена просто так не отдаст :mrgreen:
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Wowan »

Ради бога, но хоть бы цену узнать. :mrgreen:
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Историческое расписание

Сообщение Иван »

Vavan писал(а):А можете расписание 1911 г. показать?
Вообще, странно, что в 1911 г. Экимань исчезает и позже появляется вновь, а в 1906 г. она конечная вместо Полоцка. Ст. Полоцк расположена в стороне, на Риго-Орловской дороге, может, для Бологое-Седлецкой раньше был отдельный вокзал в Экимани?
ЗЫ Листопады и Войгяны раньше станциями были, во как.
Удивительная загадка эта станция Экимань! Я в свое время перефотографировал отчет о постройке Полоцк-Седлецкой железной дороги. Отчет составлен в августе 1908 года. масса разнообразной и интересной информации, 150 страниц текста и таблиц. Но нигде нет ни единого упоминания про Экимань. Вот загадка, на которую нет ответа...

http://savepic.ru/12082728.jpg

http://savepic.ru/12118571.jpg
стальные нити, связывающие человеков...
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Историческое расписание

Сообщение Кастусь Шыталь »

Иван писал(а):Удивительная загадка эта станция Экимань! Я в свое время перефотографировал отчет о постройке Полоцк-Седлецкой железной дороги. Отчет составлен в августе 1908 года. масса разнообразной и интересной информации, 150 страниц текста и таблиц. Но нигде нет ни единого упоминания про Экимань. Вот загадка, на которую нет ответа...
Давно мечтал найти этот документ! Может, сможете залить на какой-нибудь сервер или файлообменник? Я и многие краеведы с региона между Полоцком и Молодечном, и многие любители железной дороги будем благодарны!
Что касается станции Экимань. Может, это просто какая-нибудь ошибка, рабочее название. Или же временная станция или путевой пост на период строительства моста через Двину.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Wowan »

Начну и я потихоньку сканировать свою скромную коллекцию.
Служебное расписание пригородных поездов по Могилёвскому отделению БЧ на 2001–2002 годы.
sflit
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:02
Откуда: Выборг

Re: Историческое расписание

Сообщение sflit »

Спасибо.
andrew
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 16:54
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение andrew »

латвия, первая половина на 20-х
https://pp.vk.me/c637117/v637117468/21a ... IByuuU.jpg
Ответить