Историческое расписание
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 23:46
Доброго здоровья всем сябрам!
Просим помощи.
Для создания маршрутов в Trainz по Приднепровской ж.д. восстанавливаем хронологию движения по Лошкарёвскому ходу.
Ищем расписание 665/666 "Днепропетровск Южный - Одесса" за 1984, 1985 и 1986 годы. Он, где-то в этот период" сменил номер на 629/630.
До ноября 1996 года он ходил по, так называемому, Лошкарёвскому ходу (Днепропетровск-Апостолово) под ТЭП 60 и 2ТЭ 116. Потом его маршрут был переведён на электротягу на участке Дн-ск -Кривой Рог - Апостолово. График движения был изменён.
Интересует и его рассписание за 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годы.
Где-то в конце 2001-го или в начале 2002-го этот поезд был упразднён.
Пока 629-тый бегал через Кривой Рог, на его лошкарёвский маршрут с весны 1997-го поставили пассажирский "Днепропетровк Южн. - Апостолово", вроде бы был №641/642. Тоже нужно расписание. Этот поезд курсировал несколько лет.
Номер 629/630 был возвращён на Лошкарёвский ход и передан новому пассажирскому "Днепропетровск Южный - Николаев", потом его превратили в "Днепропетровск-Апостолово".
В итоге извели в ранг пригородного.
Короче, дурдом.
Будем рады любой информация по этим поездам.
Просим помощи.
Для создания маршрутов в Trainz по Приднепровской ж.д. восстанавливаем хронологию движения по Лошкарёвскому ходу.
Ищем расписание 665/666 "Днепропетровск Южный - Одесса" за 1984, 1985 и 1986 годы. Он, где-то в этот период" сменил номер на 629/630.
До ноября 1996 года он ходил по, так называемому, Лошкарёвскому ходу (Днепропетровск-Апостолово) под ТЭП 60 и 2ТЭ 116. Потом его маршрут был переведён на электротягу на участке Дн-ск -Кривой Рог - Апостолово. График движения был изменён.
Интересует и его рассписание за 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годы.
Где-то в конце 2001-го или в начале 2002-го этот поезд был упразднён.
Пока 629-тый бегал через Кривой Рог, на его лошкарёвский маршрут с весны 1997-го поставили пассажирский "Днепропетровк Южн. - Апостолово", вроде бы был №641/642. Тоже нужно расписание. Этот поезд курсировал несколько лет.
Номер 629/630 был возвращён на Лошкарёвский ход и передан новому пассажирскому "Днепропетровск Южный - Николаев", потом его превратили в "Днепропетровск-Апостолово".
В итоге извели в ранг пригородного.
Короче, дурдом.
Будем рады любой информация по этим поездам.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 23:46
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 23:46
Всё рассписания какие там были я уже по ссылкам выкачал, в этом клубе.Вячеслав писал(а):Все это написаное на ж.д. клуб в ретрорасписание надо. Глядиш, и помогут. А дорога построена уже?
Сейчас снят профиль участка с Гугл Земли. Делаем заготовки по каждому перегону.
Решено сделать три - четыре разных варианта карты для Днепропетровск - Одесса:
1. По состоянию на семидесятые годы. С вагонами и локами СЖД. В те времена участок был в отличном состоянии и грузонапряжён.
2. По расписанию конца восьмидесятых. Перед развалом СССР.
3. По состоянию на 1993 год. Последний год для ТЭП60 (ТЧ11) под этим поездом, да и на участке вообще. Вагоны были ещё частично зелёными и уже частично синими.
4. На 1996 год. Последний год пребывания этого поезда на лошкарёвском участке. Уже под 2ТЭ116 (ТЧ11). Вагоны уже полностью синие. Участок раздолбан, изобилует дефектами, разъезды вырезаны, грузовых поездов нет.
+ Карта периода 1997 года с пассажирским Днепропетровск-Апостолово. С рухнувшей девятиэтажкой по ст. Встречный.
+ Карта 2008-2009 с графиком этого же поезда, ужк в качестве пригородного. Масса остановок. 2ТЭ116+5-7ЦМВ.
П.С. Вот тут небольшой фотоотчёт об этом участке. http://forum.tr.ru/read.php?7,917733
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 23:46
Даже с тем, что расписания выкачаны, вопросик там задать нужно. Немногие, я скажу, из клуба регулярно посещают этот форум. Для игры этой, даже люди не играющие в неё, помогут. Я бы тоже поучаствовал, но я далеко от дома, очень даже, а все дома. Служебку грузовых для правдоподобности надо, не только пасс и пригород, да и видео не помешало бы из кабины использовать. Впрочем удачи и ждем скрины и само дополнение.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 23:46
Кто в курсе как созаются куиды (дополнения) к Трэинз, тот поймёт - дело не пятиминутное. Дай Бог, что-бы к 2010-му управились. Тем более, что создание карты с автоблокировкой и элементами рассписания, только предстоит освоить.Вячеслав писал(а):Даже с тем, что расписания выкачаны, вопросик там задать нужно. Немногие, я скажу, из клуба регулярно посещают этот форум. Для игры этой, даже люди не играющие в неё, помогут. Я бы тоже поучаствовал, но я далеко от дома, очень даже, а все дома. Служебку грузовых для правдоподобности надо, не только пасс и пригород, да и видео не помешало бы из кабины использовать. Впрочем удачи и ждем скрины и само дополнение.
Подвижной состав будем использовать не свой. Доработаем: поменяем номера локомотивов и таблички на вагонах, с ссылкой на авторов. В 3Д Макс предсоит соорудить здания вокзалов Днепр Южный, Апостолово и пару станционных. Будки разъездов.
Но, это всё чепуха. Главной фишкой планируется - маршрут по реальному рассписанию.
Сценарий таков: 2ТЭ10Л или 2ТЭ10У (депо Херсон) приводит состав 630-того в Апостолово к первому пути. Отцепляется и следует в депо Апостолово (ТЧ11) на отстой. ЧМЭ3 (ТЧ11) отцепляет от состава прицепные вагоны Одесса - Кривой Рог, и выставляет их под ЧС2 из Кривого Рога. Эти все действия проводятся в игре автоматически,. Пока происходят все эти манёвры, в режиме ручного управления, нужно будет выгнать ТЭП60 или 2ТЭ116 из ПТОЛ депо Апостолово и подогнать под поезд. Ну, а дальше - следование графиком до Днепра, прибытие на Южный вокзал, отцепка от состава и следование через Мерефо-Херсонский мост в депо Н.Д. Узел (ТЧ1) на отстой.
Тут, главна проблема наваять сам мост. На первых порах будем оспользовать похожий, из уже кем-то сделаных.
Сделаем - выложу.
ПС 87 и 88 брал отсюда - http://forum.tr.ru/read.php?7,903467
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Историческое расписание
Благодаря трудам Вячеслава у нас появилась служебка БЧ за 1996 год.
Год просто уникальный, про многие поезда уже забыли начисто.
Ссылка: https://railwayz.info/filez/by1996.djvu
У кого есть служебки с 1990 по 2000 год в любом формате - пишите сюда, в оцифровке поможем.
Год просто уникальный, про многие поезда уже забыли начисто.
Ссылка: https://railwayz.info/filez/by1996.djvu
У кого есть служебки с 1990 по 2000 год в любом формате - пишите сюда, в оцифровке поможем.
Re: Историческое расписание
Очень интересная служебка. Любопытно было увидеть Солечники (Стасилос-Бигосово) в составе БЧ, а также дизель Вильнюс-Диджасалис. Сразу видно, что "по живому" страну разрезали....
ЗЫ Интересно почему на Друскининкай там ничего нет....
ЗЫ Интересно почему на Друскининкай там ничего нет....
Re: Историческое расписание
Может пригородное числилось? И мне интересно направление на Лунинец из Бреста. Там что, все дизеля пассажирские были и ничего пригородного не было?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Историческое расписание
Такое было, вроде это связано с тем что пригородные не могли быть больше 150 км, а делить маршрут на 2 части с 2 номерами то ли не умели, то ли нельзя было. Вот такие особенности были на Барановичском и Брестском отделениях.
Re: Историческое расписание
Есть пригородное расписание Минского узла за 1995г. Сканить или не стоит?
Re: Историческое расписание
Почему не стоит?
Re: Историческое расписание
Спасибо!
Re: Историческое расписание
Отлично! Особенно рекламка про одеколоны собственного "разлива" вштырила
Re: Историческое расписание
Современные расписания намного проще офрмлены
ЗЫ Хотя одеколоны не перестали разливать
ЗЫ Хотя одеколоны не перестали разливать
Re: Историческое расписание
Чёрт возьми, чем это открывать?
Re: Историческое расписание
Первая ссылка в яндексе http://freesoft.ru/?id=671646