Страница 24 из 39

Re: Историческое расписание

Добавлено: 13 июн 2014, 00:56
Евгений Громов
Не около 13, а около 14. Они стыковались с дизелем из Постав и на Поставы. Я так однажды с великом забросился в Миоры, а оттуда возвращался своим ходом.
Справедливости ради, поезд от Воропаево шел пустой, вся посадка в Шарковщизне, вся высадка - в Миорах.
В Друе оставляли вагоны Минск - Друя, на пригороде работали вагоны Витебск - Друя.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 13 июн 2014, 00:59
alexan_p
По субботам в Шарковщину на рынок народ ездил.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 13 июн 2014, 01:03
Евгений Громов
alexan_p писал(а): А в 80-х можно было из Друи запросто съездить в Вильнюс (правда, с ночной пересадкой в Воропаево и ожиданием там около 4-х часов).
В школьные времена году эдак в 2001 ездил с учителем на конференцию из Постав в Браслав.
Автобусов не было (ну да, у нас там автобусы ходят только туда, куда ходят поезда). И мы адовым маршрутом ехали до Воропаево, там сидели ночь на вокзале, оттуда на поезде до Шарковщизны и потом на автобусе до Браслава. Всего-то 9 часов пути. При прямой автодороге 79 км.
Причём обратно ехали через Глубокое вообще :-)

Re: Историческое расписание

Добавлено: 16 июн 2014, 12:15
ТЧ-15
Последний лот))Изображение

Re: Историческое расписание

Добавлено: 16 июн 2014, 14:29
mtv-alex
ТЧ-15 писал(а):Последний лот))Изображение
Это мне, если можно :)

Re: Историческое расписание

Добавлено: 16 июн 2014, 17:17
ТЧ-15
mtv-alex писал(а):
ТЧ-15 писал(а):Последний лот))Изображение
Это мне, если можно :)
Сорри,но лот уже ушёл

Re: Историческое расписание

Добавлено: 16 июн 2014, 17:35
mtv-alex
ТЧ-15, ничего страшного :wink:

Re: Историческое расписание

Добавлено: 19 июн 2014, 22:22
Vavan
Вячеслав писал(а):Минск. Грузовые
2010-2011 Minsk fr.djvu

Могилев. Грузовые
2010-2011 Mogilev fr.djvu

Витебская линия Октябрьской ж.д. Пассажирские и пригородные
2010-2011 Vitebsk line.djvu
viewtopic.php?p=21988#p21988
Господа, если у кого-либо есть эти расписания, выложите, пожалуйста, потому что ссылки устарели. Я тогда скачал только грузовые Минского отделения: Изображение
Нужны Могилёвское грузовое и Витебская линия ОКТ.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 20 июн 2014, 01:20
sflit

Re: Историческое расписание

Добавлено: 20 июн 2014, 11:52
Vavan
Спасибо!

Re: Историческое расписание

Добавлено: 20 июн 2014, 15:02
SMATRON
Большое спасибо :) !!!

Re: Историческое расписание

Добавлено: 21 июн 2014, 17:58
Al1
Служебное расписание Литовской ЖД от 6.10.1940. Отдельно представлены графики движения на линиях 1435 мм и на перешитых на 1524 мм. На литовском и руcском языках.

LG_tvarkarastis_1940.10.06.pdf - 29.8 Mb

Re: Историческое расписание

Добавлено: 26 июн 2014, 06:52
SMATRON
viewtopic.php?p=58372#p58372
NeJeST писал(а):
SMATRON писал(а):Поезда Москва - Вена через Чоп никогда не было :wink: , были прицепные вагоны которые давным давно отменили ("Дуклу" с которой ходили эти вагоны в последнее время отменили уже лет 10-15 как, а "Словакию" ещё раньше).
ХЗ, я ездил в начале 90-х на нём, и он вроде отезжал с Вены-Южной как полноценный поезд, в Братиславе не припомню отцепок/прицепок.
Ну так из Вены эти вагоны уходили с вполне себе полноценным поездом Вена - Братислава, а в Братиславе перецеплялись к московской "Словакии". Были ещё вагоны через Брест которые из Вены уходили с варшавским "Шопеном", а по Варшаве-Всходней перецеплялись к "Прага-Экспрессу" и с ним уже шли до Москвы.

Зима 1991/1992:
Изображение
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,5454905

Re: Историческое расписание

Добавлено: 05 июл 2014, 11:11
Al1
Служебное расписание пассажирских поездов Литовской железной дороги от 27.10.2002.

LG_tvarkarastis_2002_10_27.PDF - 16.1 Mb

Re: Историческое расписание

Добавлено: 05 июл 2014, 22:42
Евгений М
Спасибо!

Re: Историческое расписание

Добавлено: 19 ноя 2014, 00:00
Евгений М

Re: Историческое расписание

Добавлено: 19 ноя 2014, 19:02
sflit
Спасибо, Евгений.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 19 ноя 2014, 19:04
Евгений М
Не за что :)

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 ноя 2014, 17:50
Кастусь Шыталь
З Мінска ў Петраград завялі бесперасадачную машыну, катора выходзіць з Мінску а 5 г. і 40 м. веч. і прыходзіць у Петраград а г. 11 м. 15 рана на заўтра, а назад з Петраграду выходзіць а г. 8 м. 55 вечара і прыходзіць у Мінск назаўтра а 4 г. па абедзе.
Biełarus, Nr. 7, Вільня, 19 лютага 1915 года.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 25 ноя 2014, 13:27
Евгений М

Re: Историческое расписание

Добавлено: 26 ноя 2014, 16:10
Евгений М

Re: Историческое расписание

Добавлено: 01 дек 2014, 20:04
Кастусь Шыталь
Расклад цягнікоў па станцыі Вільня, 1937 год.
https://picasaweb.google.com/lh/photo/O ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/b ... directlink

Re: Историческое расписание

Добавлено: 01 дек 2014, 20:21
micha1520
Ух ты!

Re: Историческое расписание

Добавлено: 01 дек 2014, 21:05
Terrich
Расклад цягнікоў па станцыі Вільня, 1937 год.
https://picasaweb.google.com/lh/photo/O ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/b ... directlink
Ой, зашибись!!!!!

Re: Историческое расписание

Добавлено: 01 дек 2014, 22:11
Terrich
Да, кстати, в книге Сяргея Пясецкага "Каханак Вялікай мядзьведзіцы" описывается как главный герой ехал из Ракова в Вильню. Было это в 20-х годах. Сначала они добирались гужевым до Олехновичей, где садились на прямой поезд до Вильни. Судя по тексту - это как раз поезд, прибывающий в Вильню в 6:55. Не думаю, что что-то в расписании к 37 году глобально поменялось. Если кого интересует, могу разместить фото этого фрагмента из книги.