Расписание движения пригородных и пассажирских поездов по Харьковскому узлу за 1989-1990 годы: http://rusfolder.com/39471994
Взято отсюда: http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg363060Не очень хорошо получилось,из за тугости переплёта.
Модератор: Евгений Громов
Взято отсюда: http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg363060Не очень хорошо получилось,из за тугости переплёта.
Подобных расписаний у меня накопилось с 2000 года по 2013, пропущены лишь расписания 2002-2003, 2003-2004. Учитывая постоянные отмены поездов думаю, будет интересно взглянуть на расписание одного из крупнейших железнодорожных узлов страны - Свердловска 14-летней давности. А местные жители или интересующиеся смогут оценить масштаб отмененных поездов.
Евгений М писал(а):И даже в 1976 году? Не знал, думал уже только ДР были на Эргли.Маш. ДР1А Эдгар писал(а):Было, было, паровозы на Эргли ходили, фото тоже имеются
Так и было (сам ездил, когда под стол пешком ходил). Ходил поезд из Полоцка в Бигосово вечером и утром обратно (согласовывался он с Бигосово-Даугавпилс, насколько я помню). Правда останавливался он тогда на всех остановках (нынешних остановок Подозерцы и Сарьянка не существовало). Цена билет от Ропнянской до Бигосово была 1р 10к взрослый (детский то ли 24, то ли 27).Sven писал(а):У меня есть вопрос к знаюсчим людям Поле внимательного просмотра цлужебки по Витебскому пригороду за 1988/89, 1989/90 я обнаружил, что на линии Полоцк - Бигосова была всего одна (1) пара пригорода. И эта пара делала остановки не по всем о.п. Да, конечно были 269/270 и 243/244 со "сто весёлых остановок", но они тоже не везде останавливались (только по станциям и то не всем). Мой вопрос: Действительно в то время пасс движение по этой ветке было такое скудное? (101/102, 123/124, 527/528 и 543/544 не счетаются так как у них не было практически никаких остановок между Полоцком и Даугавпилсом). Спасибо за ответ. Заранее благодарен.
Гм. Спорить не буду. Нужно глянуть начало 90-х, когда уже СССР не было. Помню просто родителей летом с Полоцк-Бигосово встречал и минут за 10 приходил Даугавпилс-Бигосово, который после прихода полоцкого уходил. Правда, тогда еще никаких границ не было, поезд включал в себя 3-4 вагона, а ля стандартный плацкарт. Помню еще вагоны были все только покрашены и выглядели лучше белорусских.Евгений М писал(а): Пригородные и местные по Бигосово согласованы не были.
6312 Даугавпилс - Бигосово прибывал в 19.15 и 698 Рига - Бигосово прибывал в 22.10. А 6652 Бигосово - Полоцк отправлялся в 6.01.
Обратно 6651 Полоцк - Бигосово прибывал в 20.50, а а 6313 Бигосово - Даугавпилс отправлялся в 19.30 и 697 Бигосово - Рига отправлялся в 5.05.
Был еще Даугавпилс-Барановичи одно время. Народ покупал билет до Бигосово и потом бежал в кассу, чтобы купить дальше (аналогичным образом поступали и с Бигосово-Рига, покупая до Робежниеков или Индры, а затем дальше)Евгений М писал(а):Эти цифры я брал со служебок 89/90. Пересадки по Бигосово начали закладывать с 1993 по 1996 годы, после чего все Бигосовские поезда обрезали до Индры.
Кстати, 1992 и 1993 годы наиболее насыщенные в плане пригородного и местного пассажирского движения от Даугавпилса до Бигосово. Около 3 пар Даугавпилс - Бигосово, плюс Крустпилс - Бигосово, Даугавпилс - Полоцк и даже Даугавпилс - Москва.
А этот пригородный по выходным? Это было временное изобретение 2000-х?TRAINer писал(а):Такая же, как и сейчас.
Временное. Ты не поверишь, но в советское время пассажирская движуха там была хуже.Terrich писал(а):А этот пригородный по выходным? Это было временное изобретение 2000-х?TRAINer писал(а):Такая же, как и сейчас.
Да, это было только в начале 2000-х и не постоянно. В Друе от 690-го отцепляли 2 вагона. Около 9 утра их отправляли в Воропаево, потом около 13.00 этот поезд уезжал назад в Друю. Вечером они были снова в пути, но уже в Витебск.Terrich писал(а):А этот пригородный по выходным? Это было временное изобретение 2000-х?