Историческое расписание

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение SMATRON »

Расписание движения пассажирских и пригородных поездов по станции Киев-Пассажирский за 1989-1990 годы: http://rusfolder.com/39471995

Расписание движения пригородных и пассажирских поездов по Харьковскому узлу за 1989-1990 годы: http://rusfolder.com/39471994
Не очень хорошо получилось,из за тугости переплёта.
Взято отсюда: http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg363060
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение SMATRON »

Расписание движения поездов по станции Свердловск-Пассажирский за 2000-2001 годы:
Подобных расписаний у меня накопилось с 2000 года по 2013, пропущены лишь расписания 2002-2003, 2003-2004. Учитывая постоянные отмены поездов думаю, будет интересно взглянуть на расписание одного из крупнейших железнодорожных узлов страны - Свердловска 14-летней давности. А местные жители или интересующиеся смогут оценить масштаб отмененных поездов.
Изображение

Остальные страницы здесь: http://diman-izh.livejournal.com/2101.html
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение SMATRON »

Расписание движения поездов по станции Свердловск-Пассажирский за 2000-2001 годы (все фото одним архивом и в оригинальном разрешении): http://yadi.sk/d/NnSzdXVkGkwYf
С уважением, Евгений.
sflit
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:02
Откуда: Выборг

Re: Историческое расписание

Сообщение sflit »

Соединил в книжечку. http://yadi.sk/d/p8wBrQEyGoYY5
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Историческое расписание

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):
Маш. ДР1А Эдгар писал(а):Было, было, паровозы на Эргли ходили, фото тоже имеются :)
И даже в 1976 году? Не знал, думал уже только ДР были на Эргли. :roll:

Просто для справки, по состоянию на 01.01.1977 в инвентарном парке депо Рига числилось 11 паровозов серии ТЭ, 40 - серии Л, 1 - 9П, 1 - Су.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Евгений М »

То, что числились, да. И даже ещё в начале 80-х я их видел в работе и неоднократно. Реально удивило, что на Эргли, под пригород, аж в 76 году ещё паровозы ходили.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение vl80 »

Не расписание, сорри, не знаю куда постить. Фотка старого билета 1940 года
Изображение
http://baranovichi-by.livejournal.com/418970.html
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Историческое расписание

Сообщение alessss »

Занятно что печати слева ещё польские.
Sven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:50

Re: Историческое расписание

Сообщение Sven »

У меня есть вопрос к знаюсчим людям :) Поле внимательного просмотра цлужебки по Витебскому пригороду за 1988/89, 1989/90 я обнаружил, что на линии Полоцк - Бигосова была всего одна (1) пара пригорода. И эта пара делала остановки не по всем о.п. Да, конечно были 269/270 и 243/244 со "сто весёлых остановок", но они тоже не везде останавливались (только по станциям и то не всем). Мой вопрос: Действительно в то время пасс движение по этой ветке было такое скудное? (101/102, 123/124, 527/528 и 543/544 не счетаются так как у них не было практически никаких остановок между Полоцком и Даугавпилсом). Спасибо за ответ. Заранее благодарен.
fedaleks82
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 май 2014, 00:27

Re: Историческое расписание

Сообщение fedaleks82 »

Sven писал(а):У меня есть вопрос к знаюсчим людям :) Поле внимательного просмотра цлужебки по Витебскому пригороду за 1988/89, 1989/90 я обнаружил, что на линии Полоцк - Бигосова была всего одна (1) пара пригорода. И эта пара делала остановки не по всем о.п. Да, конечно были 269/270 и 243/244 со "сто весёлых остановок", но они тоже не везде останавливались (только по станциям и то не всем). Мой вопрос: Действительно в то время пасс движение по этой ветке было такое скудное? (101/102, 123/124, 527/528 и 543/544 не счетаются так как у них не было практически никаких остановок между Полоцком и Даугавпилсом). Спасибо за ответ. Заранее благодарен.
Так и было (сам ездил, когда под стол пешком ходил). Ходил поезд из Полоцка в Бигосово вечером и утром обратно (согласовывался он с Бигосово-Даугавпилс, насколько я помню). Правда останавливался он тогда на всех остановках (нынешних остановок Подозерцы и Сарьянка не существовало). Цена билет от Ропнянской до Бигосово была 1р 10к взрослый (детский то ли 24, то ли 27).

Был еще поезд Москва-Калининград дневной, так он останавливался через одну остановку (номер не помню). Кроме этого хватало по маршруту и автобусов типа Даугавпилс-Полоцк, Резекне-Полоцк и Рига-Витебск. Правда в воскресенье вечером они шли битком.

Как-то так)))
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Евгений М »

Да, на том участке ходил
101/102 Москва - Калининград, 124/123 Рига - Свердловск, 527/528 Рига - Челябинск, 543/544 Рига - Горький без остановок От Бигосово до Полоцка.
243/244 Москва - Калининград с остановками Баравуха, Борковичи, Свольно, Верхнедвинск.
270/269 Рига - Воронеж с остановками Баравуха, Адамово, Борковичи, Свольно, Верхнедвинск.

Пригородные и местные по Бигосово согласованы не были.
6312 Даугавпилс - Бигосово прибывал в 19.15 и 698 Рига - Бигосово прибывал в 22.10. А 6652 Бигосово - Полоцк отправлялся в 6.01.
Обратно 6651 Полоцк - Бигосово прибывал в 20.50, а а 6313 Бигосово - Даугавпилс отправлялся в 19.30 и 697 Бигосово - Рига отправлялся в 5.05.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
fedaleks82
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 май 2014, 00:27

Re: Историческое расписание

Сообщение fedaleks82 »

Евгений М писал(а): Пригородные и местные по Бигосово согласованы не были.
6312 Даугавпилс - Бигосово прибывал в 19.15 и 698 Рига - Бигосово прибывал в 22.10. А 6652 Бигосово - Полоцк отправлялся в 6.01.
Обратно 6651 Полоцк - Бигосово прибывал в 20.50, а а 6313 Бигосово - Даугавпилс отправлялся в 19.30 и 697 Бигосово - Рига отправлялся в 5.05.
Гм. Спорить не буду. Нужно глянуть начало 90-х, когда уже СССР не было. Помню просто родителей летом с Полоцк-Бигосово встречал и минут за 10 приходил Даугавпилс-Бигосово, который после прихода полоцкого уходил. Правда, тогда еще никаких границ не было, поезд включал в себя 3-4 вагона, а ля стандартный плацкарт. Помню еще вагоны были все только покрашены и выглядели лучше белорусских.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Евгений М »

Эти цифры я брал со служебок 89/90. Пересадки по Бигосово начали закладывать с 1993 по 1996 годы, после чего все Бигосовские поезда обрезали до Индры.
Кстати, 1992 и 1993 годы наиболее насыщенные в плане пригородного и местного пассажирского движения от Даугавпилса до Бигосово. Около 3 пар Даугавпилс - Бигосово, плюс Крустпилс - Бигосово, Даугавпилс - Полоцк и даже Даугавпилс - Москва.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
fedaleks82
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 май 2014, 00:27

Re: Историческое расписание

Сообщение fedaleks82 »

Евгений М писал(а):Эти цифры я брал со служебок 89/90. Пересадки по Бигосово начали закладывать с 1993 по 1996 годы, после чего все Бигосовские поезда обрезали до Индры.
Кстати, 1992 и 1993 годы наиболее насыщенные в плане пригородного и местного пассажирского движения от Даугавпилса до Бигосово. Около 3 пар Даугавпилс - Бигосово, плюс Крустпилс - Бигосово, Даугавпилс - Полоцк и даже Даугавпилс - Москва.
Был еще Даугавпилс-Барановичи одно время. Народ покупал билет до Бигосово и потом бежал в кассу, чтобы купить дальше (аналогичным образом поступали и с Бигосово-Рига, покупая до Робежниеков или Индры, а затем дальше)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Евгений М »

Расписание движения электропоездов на участке Минск - Молодечно на 1993-1994 годы.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Vavan »

Спасибо большое!
mtv-alex
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь

Re: Историческое расписание

Сообщение mtv-alex »

Евгений М, спасибо Вам.
Надо мне тоже покапаться будет. Где-то валяются расписания для пассажиров 1999 и там 2000-х.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Евгений М »

Да не за что. :)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение ТЧ-15 »

Отдаю бесплатно.кому надо пишитеИзображение
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Terrich »

Народ, лень лопатить служебки. Может кто навскидку скажет, какая максимальная пассажирская движуха была на линии Воропаево-Друя в 80-е-90-е годы?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Евгений Громов »

Такая же, как и сейчас.

Геннадий, хочу Приднепровку. Остальное был бы рад увидеть в виде сканов, на оригинал не претендую, вдруг кому надо.
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Terrich »

TRAINer писал(а):Такая же, как и сейчас.
А этот пригородный по выходным? Это было временное изобретение 2000-х?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение ТЧ-15 »

Евгений,не вопрос.Приезжай забирай
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение Евгений Громов »

Terrich писал(а):
TRAINer писал(а):Такая же, как и сейчас.
А этот пригородный по выходным? Это было временное изобретение 2000-х?
Временное. Ты не поверишь, но в советское время пассажирская движуха там была хуже.
Один пригородный ТЭП60+ЦМВ Полоцк - Поставы (ранее - Молодечно - Поставы) и пассажирский 690 Витебск - Друя - Вильнюс. Один год он ходил до Гродно и обрёл имя "Витязь". С этим именем мы уже помним фирменный пассажирский 684 Витебск - Гродно, который через Минск, нынешний 624.
alexan_p
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:21

Re: Историческое расписание

Сообщение alexan_p »

Terrich писал(а):А этот пригородный по выходным? Это было временное изобретение 2000-х?
Да, это было только в начале 2000-х и не постоянно. В Друе от 690-го отцепляли 2 вагона. Около 9 утра их отправляли в Воропаево, потом около 13.00 этот поезд уезжал назад в Друю. Вечером они были снова в пути, но уже в Витебск.
А в 80-х можно было из Друи запросто съездить в Вильнюс (правда, с ночной пересадкой в Воропаево и ожиданием там около 4-х часов).
Последний раз редактировалось alexan_p 13 июн 2014, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Ответить