Историческое расписание

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модератор: Евгений Громов

Gjuhfybxybr
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Откуда: Россия, Новороссийск

Re: Историческое расписание

Сообщение Gjuhfybxybr »

azole писал(а):
Gjuhfybxybr писал(а):бывший пассажирский поезд № 277/278. Я около 20 раз на этом поезде ездил из Полоцка в Москву и обратно в конце 70 - начале 80-х годов. И пару раз уже когда он был скорым в середине 2000-х годов.
А те времена когда это был Гродно-Москва вы не помните? Было это где-то до 80-го года. Пока не встречал информации о его расписании в то время. Может кому попадалось?
Посмотрите здесь, может найдёте
http://forum.railwayclub.info/index.php ... 6#msg10366
sflit
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:02
Откуда: Выборг

Re: Историческое расписание

Сообщение sflit »

Огромное спасибо, Евгений.
Владимир
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Re: Историческое расписание

Сообщение Владимир »

Спасибо, Женя!
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Историческое расписание

Сообщение Евгений М »

Не за что. :) Постепенно буду продолжать.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Историческое расписание

Сообщение RATIBOR »

istvan писал(а):Меня бы интересовало, в середине 90-х на участке Ленинград-Вильнюс-Лида-Новоельня-Барановичи-Лунинец, какие поезда ходили и какие локи их таскали, и где эти локи менялись или их бригады. Помню еще поезда Рига-Львов, Ленинград-София, Ленинград-Трускавец, Ленинград-Львов также через Лиду шел. Помню, много раз видел тогда эти поезда под ТЭП-ами между Лидой и Барановичами

Рига - Львов где то до 91,92-го рижский (Засулаукс) ТЭП от Риги до Здолбунова.
Бригады:
Рига - Вильнюс
Вильнюс - Лида
Лида - Лунинец


В середине 90-ых.
тепловозы:
Вильнюс - Лунинец все поезда ТЭП60 депо Минск
бригады:
п.№53/54 Санкт-Петербург - София
Вильнюс - Лунинец, лунинецкая
Все остальные
Вильнюс - Лида, лидская
Лида - Лунинец, лидская или лунинецкая
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Историческое расписание

Сообщение RATIBOR »

RATIBOR писал(а):Ленинград-Вильнюс-Лида-Новоельня-Барановичи-Лунинец, какие поезда ходили и какие локи их таскали


При советской власти от Ленинграда до Здолбунова ТЭП депо Ленинград-Варшавский.

В 1995-1996 г уже:
С.Пб - Пыталово ТЭП70 С.Пб-Варш
Пыталово - Даугавпилс ТЭП70 Рига
Даугавпилс - Вильнюс ТЭП60,ТЭП70,М62 Вильнюс
Вильнюс - Лунинец ТЭП60 Минск
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Историческое расписание

Сообщение RATIBOR »

цитата
Унеча - Гомель обслуживался российскими дизелями, и предпологаю, только после развала союза, гомельские дизеля начали ездить до Злынки, о потом продлили до Новозыбкова.
SMATRON писал(а): Это что-же Брянские АЧ2 в Гомель заходили? Что-то не очень верится.


:D Отродясь не было.

До развала Союза я АЧ2 дальше Почепа, не особо помню, а Унеча - Злынка - Гомель, Новозыбков - Новгород-Северский весь пригород ТЭП60 со старыми плацкартными вагонами.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Историческое расписание

Сообщение NeJeST »

RATIBOR писал(а):цитата
Унеча - Гомель обслуживался российскими дизелями, и предпологаю, только после развала союза, гомельские дизеля начали ездить до Злынки, о потом продлили до Новозыбкова.
SMATRON писал(а): Это что-же Брянские АЧ2 в Гомель заходили? Что-то не очень верится.


:D Отродясь не было.

До развала Союза я АЧ2 дальше Почепа, не особо помню, а Унеча - Злынка - Гомель, Новозыбков - Новгород-Северский весь пригород ТЭП60 со старыми плацкартными вагонами.
Гомельские ДРки ещё некоторое время после развала ходили, наверное до середины-конца 90-х. Запад Брянщины тяготел к Гомелю, и поэтому поезд Гомель-Унеча вечерами отправлялся из Гомеля и рано утром шёл в Гомель, чтобы люди могли ездить на работу. Я часто ездил в Злынку (у меня рядом была деревня) и АЧ2 там стал видеть в конце 90-х. А ещё я смутно помню в 90-е поезд из Новгорода-Северского, толи в Киев, толи в Москву, который стоял некоторое время в Злынке. Его толи перецепляли, толи там была смена направления.
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение SMATRON »

NeJeST писал(а):А ещё я смутно помню в 90-е поезд из Новгорода-Северского, то-ли в Киев, то-ли в Москву, который стоял некоторое время в Злынке. Его толи перецепляли, то-ли там была смена направления.
Это до/из Москвы поезд был, №617/618 Москва-Киевская - Новгород-Северский (нынешний 85/86 Москва-Киевская - Климов, обрезанный в середине 90-х по границе). Насколько я помню, некоторое время сей паровоз даже фирменным был.
С уважением, Евгений.
любитель жд
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 май 2013, 11:05

Re: Историческое расписание

Сообщение любитель жд »

RATIBOR писал(а):
RATIBOR писал(а):Ленинград-Вильнюс-Лида-Новоельня-Барановичи-Лунинец, какие поезда ходили и какие локи их таскали


При советской власти от Ленинграда до Здолбунова ТЭП депо Ленинград-Варшавский.

В 1995-1996 г уже:
С.Пб - Пыталово ТЭП70 С.Пб-Варш
Пыталово - Даугавпилс ТЭП70 Рига
Даугавпилс - Вильнюс ТЭП60,ТЭП70,М62 Вильнюс
Вильнюс - Лунинец ТЭП60 Минск
Хочу поделится воспоминаниями. график 1991/92
поезд 184 Лунинец- Даугавпилс М-62 или 2ТЭ116 (не помню точно) депо Лунинец с надписью пассажирский. далее ТЭП-70 Л. Вар. то же поезда 54 и 82.
поезд 57 Даугавпилс-Гродно ТЭП-60.чей не знаю. в Вильнюсе не перецепляли. До Даугавпилса ТЭП-70 Л.Вар.
поезд 191 Даугавпилс-Вильнюс ТЭП-60. до Даугавпилса ТЭП-70 Л.Вар.
график 1992/93 поезда 189.184.54.57 всё тоже самое.
поезд 79 Л.Вар.-Даугавпилс ТЭП-70 Л.Вар. далее ТЭП-60 до конца или нет. не знаю.
И немного по другим участкам.график 1997/98 поезд 58 Гродно-СПБ. ТЭП-70 СПБ. Вар.
График 1992/93 поезда 35.37 Л.Вар-Псков ТЭП-70 Л.Вар. далее ТЭП-60. реже ТЭП-70 депо Рига.
с 93 по 97( до перевода на Пыталово) тоже самое поезд 37.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Историческое расписание

Сообщение NeJeST »

SMATRON писал(а):
NeJeST писал(а):А ещё я смутно помню в 90-е поезд из Новгорода-Северского, то-ли в Киев, то-ли в Москву, который стоял некоторое время в Злынке. Его толи перецепляли, то-ли там была смена направления.
Это до/из Москвы поезд был, №617/618 Москва-Киевская - Новгород-Северский (нынешний 85/86 Москва-Киевская - Климов, обрезанный в середине 90-х по границе). Насколько я помню, некоторое время сей паровоз даже фирменным был.
Я вот сейчас смотрю карты и не могу понять, что этот поезд делал в Злынке, если линия примыкает в Новозыбкове.
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение SMATRON »

Без понятия... но больше на Новгород-Северский ничего не ходило.
С уважением, Евгений.
Gjuhfybxybr
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Откуда: Россия, Новороссийск

Re: Историческое расписание

Сообщение Gjuhfybxybr »

SMATRON писал(а):Без понятия... но больше на Новгород-Северский ничего не ходило.
Через Злынку он никогда не ходил, сворачивал в Новозыбкове)))
Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Откуда: РБ

Re: Историческое расписание

Сообщение ShS »

Очень интересная тема. Это ж сколько труда это всё отсканить и т.п.... Спасибо всем огромное!
Может у кого есть служебные расписания грузовах поездов на участках Лида-Мосты-Гродно, Мосты-Волковыск? Буду очень благодарен.

Расписание по ст.Мосты 1939г.:
Изображение
Поезда Барановичи-Гродно и Бологое-Гродно 1946г.:
Изображение
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Владимир
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Re: Историческое расписание

Сообщение Владимир »

SMATRON писал(а):Без понятия... но больше на Новгород-Северский ничего не ходило.
Был ещё 621/622 Москва-Злынка, также 417/418 Москва-Злынка (оба по указанию), а также 205/206 Москва-Гомель.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Историческое расписание

Сообщение NeJeST »

Владимир писал(а):Был ещё 621/622 Москва-Злынка, также 417/418 Москва-Злынка (оба по указанию), а также 205/206 Москва-Гомель.
Если говорить о поездах, которые проходили через Злынку, Новозыбков то был ещё Брянск-Брест (номер его не помню).
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Историческое расписание

Сообщение micha1520 »

Брянск - Брест и сейчас есть :) Точнее его законный наследник. Послесский Экспресс Брест - Москва :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение SMATRON »

Владимир писал(а):Если говорить о поездах, которые проходили через Злынку, Новозыбков то был ещё Брянск - Брест (номер его не помню).
229/230 :wink: .
Владимир писал(а):Был ещё 621/622 Москва - Злынка, также 417/418 Москва - Злынка (оба по указанию), а также 205/206 Москва - Гомель.
В начале-середине 90-х - 205/206 уже давно не было. Вместо него ходил 87/88 Москва-Киевская - Гомель.
С уважением, Евгений.
Gjuhfybxybr
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Откуда: Россия, Новороссийск

Re: Историческое расписание

Сообщение Gjuhfybxybr »

а также 205/206 Москва - Гомель.[/quote]
В начале-середине 90-х - 205/206 уже давно не было. Вместо него ходил 87/88 Москва-Киевская - Гомель.[/quote]

205/206 ходил ещё в советское время (через Брянск, Фаянсовую, Вязьму) и прибывал на Белорусский вокзал. После, его перенаправили на киевский вокзал и сменили номер на 207/208. И так он проходил несколько лет (ездил постоянно на нём, т.к. он шёл быстрее 55/56 поезда и раньше его прибывал и в Москву (Киевский вокзал) и в Гомель). А уж после его сделали скорым с номером 87/88 и он так уже ходил до создания двухгруппного поезда Брест - Гомель - Москва со сменой номера на 75/76. И первые несколько лет он также прибывал на Киевский вокзал, а потом его перенаправили на Белорусский, что, естественно, увеличило время в пути.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Историческое расписание

Сообщение SMATRON »

Gjuhfybxybr писал(а):А уж после его сделали скорым с номером 87/88 и он так уже ходил до создания двухгруппного поезда Брест - Гомель - Москва со сменой номера на 75/76. И первые несколько лет он также прибывал на Киевский вокзал, а потом его перенаправили на Белорусский, что, естественно, увеличило время в пути.
Я даже как-то прокатился на нём в те времена :wink: (причём - по полному маршруту). С Киевского около шести вечера отправлялся.
С уважением, Евгений.
Gjuhfybxybr
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Откуда: Россия, Новороссийск

Re: Историческое расписание

Сообщение Gjuhfybxybr »

[Я даже как-то прокатился на нём в те времена :wink: (причём - по полному маршруту). С Киевского около шести вечера отправлялся.[/quote]

Я и на двухгруппном успел раз 5 проездить (когда он приезжал на Киевский вокзал) - он из Гомеля отправлялся около 20.00. и прибывал в Москву в 09.30. Из Бреста состав приходил в Гомель из 6 вагонов, в Гомеле цепляли ещё 9 вагонов. Из Москвы он уходил в 18.15. и прибывал в Гомель в 05.45. Удобно и дешевле нежели в фирмаче "Сож". Последний раз ездил в июле 2002 года.
sflit
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:02
Откуда: Выборг

Re: Историческое расписание

Сообщение sflit »

Спасибо, Евгений.
Владимир
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Re: Историческое расписание

Сообщение Владимир »

Большое спасибо!
Ответить