Историческое расписание
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Историческое расписание
Если рассуждать в этом ключе, Жидомля была мега-остановкой. Все равно не покидает ощущение, что там остановки тарифные не все, а избранные.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
Ну такая вот единица подвижного состава. Полтора десятка грузовых вагонов (по краям - с тормозной площадкой) плюс вагон-электростанция, вагон-машинное отделение, вагон со служебным помещением для персонала.Вячеслав писал(а):A 23 вагона рефпоезд. Это как?
Были и 23-, и 21-вагонные поезда. Соответственно, модели ZB-23 (1951-1954) и ZB-21 (1965-1967), выпускались VEB Waggonbau Dessau для СССР.
Это еще почему? Это же официальное расписание.Вячеслав писал(а):А вот касаемо Калуга-Гродно, то там остановки однозначно не все. Это ж выборка-расписание из таблиц.
Кстати, а кто в курсе, в 1963-м вообще технические остановки-то были? Ведь никаких "Экспрессов" в помине не было.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
А какая связь между техостановками и "Экспрессами"? Что, скрещения на однопутках не нужны были?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
Я имею в виду, что проще было сделать все остановки тарифными. А скрещения и на приведенном скрине видны: какие-нибудь Осовец и Гобики - явно для этого.
Re: Историческое расписание
Кстати, а когда она стала Житомлей и неприличное д заменили на т?suntechnic писал(а):Если рассуждать в этом ключе, Жидомля была мега-остановкой.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
Кстати, это оно только сейчас неприличное. А вообще, в европейских языках абсолютно нейтральное. В польском например, żydowski - это общеупотребительное слово и сочетается с чем угодно в любых, даже самых официальных текстах. Например, cmentarz żydowski - еврейское кладбище. На воротах так бы и написали.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Историческое расписание
Где бы посмотреть расписание поездов по станции Янов (г.Припять) за 1985 или 1986 года...
Re: Историческое расписание
Есть такое. На форуме Zdsim'а посмотрите. Там с временами плюс служебное Москва-Хмельницкий. Из пригорода по памяти вроде как 4 пары дизелей Чернигов-Янов, и три на Овруч коростеньских.
Re: Историческое расписание
Цікавае інфо з ЖЖ
Аляксандраўская чыгунка.Поязд "Москва-Брест".Іх было чатыры-хуткі №5 з першай і другой клясай у 6-00 вечара (18-00) з Масквы(час Санкт-Пэтарсбургу),пасажырскі №9 трохклясны ў 8-35(20-35),паштовы трохклясны ў 9-45(21-45),таварна-пасажырскі №21,зразумела трохклясны ў 12-15(0-15).Самы прыпыначны быў тавара-пасажырскі-ніводнага не абмінаў.Самы хуткі-"пяцёрка",быў у Менску ў 9-49 раніцай,то бок амаль як сёньня,прыбыцьцё на канцавую ў 5-20(17-20).№ 21 цягнуўся амаль двое сутак,прыбыцьцё ў Берасьце здаралася аж на посьлязаўтра ў 9-25(21-25).Зразумела,яны ж ійшлі й наўзварот,так хуткі адпраўляўся з Берасьця ў 2-10(14-10).
Лібава-Роменская чыгунка.Хадзіла тры саставы-№6(хуткі),№4(паштовы),№8(пасажырскі) .Першы хадзіў ад Вільні да Бахмача,трэці ад Вільны да Лібавы,з Вільні далей быў гэткі ж,але №10,а яшчэ быў ад Бахмача да Ромнаў тавара-пасажырскі № 26.Паштовая "чацьвёрка" ійшла поўны маршрут.
Былі яшчэ:Асіповічы-Урэчча(змешаны № 19)
Палеская чугунка.Вільня-Сарны.3 саставы-№1(хуткі),№ 3(паштовы),№21(таварна-пасажырскі).
Бранск-Берасьце хадзілі 2 саставы,ад Баранавіч да Бялыстаку таксама два,быў таксама паштова-пасажырскі Полацак-Баграціёнаўская(?).Успамянуты адгалінаваньні Люша-Канал(дзе гэта?),Масты-Горадня.
Што тычыцца аплаты за чыгуначнае падарожжа,то яна залежыла ад кляссы,іх было тры і колькасьці вёрстаў,што праязджае пасажыр ці яго багаж.1 вярста каштавала суадносна па клясах 23 капейкі,14 і 9 капеяк,10 фунтаў(4 кг.) багажу-0,35 капеяк.Але! 10 вёрстаў каштавалі ўжо 38;23 і 15 капеяк суадносна,а 100 вёрстаў-усяго толькі 3 рублі 75 капеяк,2-25 і 1рубель з палцінай.Пасьля 300 вёрстаў плата ужо не вылічвалася дакладна па вёрстах,прыкладам першая клясса за 299 вёрстаў каштавала 9-48,а за 300 яшчэ на 2 капейкі даражэй.Найбольшая азначаная адлегласьць складала 3010 вёрстаў за 44-50;26-70 і 17-80 суадносна,багаж вагой тыя ж 10 фунтаў ехаў за ўсяго 1 рубель 19 з чвэрцю капеяк .Далей плата прыбаўлялася на кожныя 70 вёрстаў па 1 рублю,як для першае клясы,другой-па 60 капеяк і трэцяй-па 20,багаж-па 1 з паловай капейкі.
Аляксандраўская чыгунка.Поязд "Москва-Брест".Іх было чатыры-хуткі №5 з першай і другой клясай у 6-00 вечара (18-00) з Масквы(час Санкт-Пэтарсбургу),пасажырскі №9 трохклясны ў 8-35(20-35),паштовы трохклясны ў 9-45(21-45),таварна-пасажырскі №21,зразумела трохклясны ў 12-15(0-15).Самы прыпыначны быў тавара-пасажырскі-ніводнага не абмінаў.Самы хуткі-"пяцёрка",быў у Менску ў 9-49 раніцай,то бок амаль як сёньня,прыбыцьцё на канцавую ў 5-20(17-20).№ 21 цягнуўся амаль двое сутак,прыбыцьцё ў Берасьце здаралася аж на посьлязаўтра ў 9-25(21-25).Зразумела,яны ж ійшлі й наўзварот,так хуткі адпраўляўся з Берасьця ў 2-10(14-10).
Лібава-Роменская чыгунка.Хадзіла тры саставы-№6(хуткі),№4(паштовы),№8(пасажырскі) .Першы хадзіў ад Вільні да Бахмача,трэці ад Вільны да Лібавы,з Вільні далей быў гэткі ж,але №10,а яшчэ быў ад Бахмача да Ромнаў тавара-пасажырскі № 26.Паштовая "чацьвёрка" ійшла поўны маршрут.
Былі яшчэ:Асіповічы-Урэчча(змешаны № 19)
Палеская чугунка.Вільня-Сарны.3 саставы-№1(хуткі),№ 3(паштовы),№21(таварна-пасажырскі).
Бранск-Берасьце хадзілі 2 саставы,ад Баранавіч да Бялыстаку таксама два,быў таксама паштова-пасажырскі Полацак-Баграціёнаўская(?).Успамянуты адгалінаваньні Люша-Канал(дзе гэта?),Масты-Горадня.
Што тычыцца аплаты за чыгуначнае падарожжа,то яна залежыла ад кляссы,іх было тры і колькасьці вёрстаў,што праязджае пасажыр ці яго багаж.1 вярста каштавала суадносна па клясах 23 капейкі,14 і 9 капеяк,10 фунтаў(4 кг.) багажу-0,35 капеяк.Але! 10 вёрстаў каштавалі ўжо 38;23 і 15 капеяк суадносна,а 100 вёрстаў-усяго толькі 3 рублі 75 капеяк,2-25 і 1рубель з палцінай.Пасьля 300 вёрстаў плата ужо не вылічвалася дакладна па вёрстах,прыкладам першая клясса за 299 вёрстаў каштавала 9-48,а за 300 яшчэ на 2 капейкі даражэй.Найбольшая азначаная адлегласьць складала 3010 вёрстаў за 44-50;26-70 і 17-80 суадносна,багаж вагой тыя ж 10 фунтаў ехаў за ўсяго 1 рубель 19 з чвэрцю капеяк .Далей плата прыбаўлялася на кожныя 70 вёрстаў па 1 рублю,як для першае клясы,другой-па 60 капеяк і трэцяй-па 20,багаж-па 1 з паловай капейкі.
Re: Историческое расписание
Что за станция такая Багратионовская? Расписание поезда:vl80 писал(а):быў таксама паштова-пасажырскі Полацак-Баграціёнаўская(?).
Мосты(8-10)
Подроссь(8-36)
Багр.(9-01)
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Историческое расписание
Волковыск, видимо. Багратион возглавлял ставку 2-й западной армии, которая перед началом войны 1812 года располагалась в Волковыске. Да и другого варианта больше нет.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
Вычитал на форуме tr.ru:
И кусок расписания переброски ВБСов из Негорелого на Дальний Восток:А.С. писал(а):Курьерские поезда по расписанию 1939 г.
1/2 Ленинград — Москва, время в пути 9:50 (скорый 21/22 – время 11:45)
Остановки у курьерского: М.Вишера, Окуловка, Бологое, Калинин;
у скорого сверх того: Любань, Чудово, Угловка, В.Волочок, Лихославль, Клин.
4/3 Ленинград — Мурманск, время в пути 32:40 (скорых нет, пассажирский 58/57 – 39:35, почтовый 80/79 – 43:32)
1/2 Владивосток — Негорелое (госграница), время от Москвы-Бел. до Минска 11:43 (интересно, что "переброска" в Москве от Ярославского до Белорусского вокзала занимает больше 10 часов; т.е. сквозной маршрут от Владивостока до Негорелого был, очевидно, больше "для понта", а не для реальных пассажиров).
3/4 Москва — Негорелое, время до Минска 12:28 (скорый 11/12 Москва — Минск – 13:28)
2/1 Москва — Кисловодск
4/3 Москва — Сочи
5/6 Кисловодск — Сочи
Категория поездов "почтовый" очень распространена. Они идут чуть дольше пассажирских, но тариф тот же. В скорых тариф на ~10% выше, в курьерские еще на ~10% выше; в тарифных таблицах есть еще категория поезда "экспресс" дороже "курьерского", но в расписании таких поездов нет. Тарифная таблица содержит в столбце "Курьерские поезда" подстолбцы "Европейско-Азиатские сообщения", "Кавказские сообщения", "Прочие сообщения", хотя тарифы в них не различаются – видимо, реликт от предыдущего времени.
Категории плацкарт: "жесткий сидеть", "жесткий лежать", "мягкий лежать", "СВПС II категории (четырехместные)", "СВПС I категории (двухместные)". Т.о. категории "купейный" тогда не было, ее заменял "мягкий", а то, что потом стало "мягкий", было "СВПС II категории".
_____________________________________________________
По расписанию 1947 г. курьерских поездов меньше:
1/2 Ленинград — Москва, время в пути 11:45 (скорые: 23/24 – время 14:25, 27/28 – 13:55)
Остановки у курьерского: М.Вишера, Бологое, Калинин;
у скорых сверх того: Любань, Чудово, Угловка, Спирово, Лихославль, Клин.
7/8 Москва — Брест, время в пути 26:23 (скорый 17/18 Москва — Брест – 29:20)
8/7 Москва — Владивосток, время в пути 9 сут. 2:50 (скорый 42/41 – 9 сут. 8:45)
7/8 Москва — Симферополь, время в пути 33:40 (скорый 17/18 – время 36:30)
1/3 Москва — Сочи
11/12 Москва — Кисловодск
На "скорых" тариф немного повышенный в сравнении с "пассажирскими", на курьерских в среднем процентов на 30% выше, чем в "скорых".
Категории плацкарт: "Для сидения в жестком вагоне", "Для лежания в жестком вагоне", "Для лежания в купейном вагоне", "Для лежания в мягком вагоне", "Для лежания в вагоне СВПС II категории", "Для лежания в вагоне СВПС I категории".
Категории "почтовый" поезд не существует.
_____________________________________________________
В расписании 1958 г. остался единственный курьерский поезд:
1/2 Ленинград — Москва, время в пути 7:56 (скорый 9/10, дизель – время 10:12, скорый 27/28 – 13:00)
Остановка у курьерского: Бологое;
у скорых сверх того: М.Вишера, Калинин.
Категории плацкарт: "Жесткий для сидения", "Жесткий для лежания", "Купейный", "Мягкий", "СВПС"; СВ теперь не делится на категории (т.е. очевидно теперь СВ только двухместные).
_____________________________________________________
По расписанию 1963 г. кроме "Красной Стрелы" №1/2 категорию курьерских получили еще новые дневные скоростные поезда Ленинград — Москва.
1/2 Ленинград — Москва, время в пути 8:25 (несколько скорых ночных поездов в пути примерно столько же времени или даже чуть меньше)
3/4 Ленинград — Москва (утренний, летний), время в пути 5:47.
5/6 Ленинград — Москва (дневной, ОН), время в пути 5:27.
7/8 Ленинград — Москва (вечерний, постоянный), время в пути 5:45.
9/10 Ленинград — Москва (вечерний, летний, дублер №7/8 в 5 минутах за ним), время в пути 5:55.
Еще категорию курьерский тогда имел:
1/2 Москва — Киев, время в пути 11:45 (скорый 15/16 – время 12:58), остановки: Малоярославец, Брянск, Конотоп, а у 15/16 – еще Нежин.
ДФ писал(а):В составе этого поезда были вагоны Москва-Владивосток, Москва-Столбцы (Негорелое), Негорелое (Столбцы)-Владивосток/Манчжурия, Рига/Бигосово-Владивосток/Манчжурия. Рижская группа уходила/прибывала на запад с Москвы не 1/2 курьерским, а 11/12 скорым, через Смоленск-Бигосово.
Вагоны не передавались по Москве 10 часов, такое время получалось из-за необходимости ждать отправления поездов Москва-Негорелое и Москва-Владивосток, вот выдержка из служебок за один из годов.
Re: Историческое расписание
Серьезный аргумент того времени в пользу моторвагонной тяги перед локомотивной - дизель-поезд ДП по графику на 3 часа опережал 27/28.Wowan писал(а):Вычитал на форуме tr.ru:
Почему же, для вполне реальных (пусть и немногочисленных) иностранцев, пересекавших всю страну по пути из Европы в азиатские страны или наоборот.А.С. писал(а):Курьерские поезда по расписанию 1939 г.
1/2 Владивосток — Негорелое (госграница), время от Москвы-Бел. до Минска 11:43 (интересно, что "переброска" в Москве от Ярославского до Белорусского вокзала занимает больше 10 часов; т.е. сквозной маршрут от Владивостока до Негорелого был, очевидно, больше "для понта", а не для реальных пассажиров).
Категории "купейный" до войны действительно не было, вагоны подразделялись на мягкие и жесткие (купейные и плацкартные). Происходило это от формально отмененной классности царского времени: мягкий соответствовал б. I классу, жесткий купейный - II классу, плацкартный - III. Вагоны СВПС были отдельной категорией и принадлежали специальному Тресту спальных вагонов прямого сообщения. После войны классификацию несколько изменили и привели к привычному для нас виду.
Категории плацкарт: "жесткий сидеть", "жесткий лежать", "мягкий лежать", "СВПС II категории (четырехместные)", "СВПС I категории (двухместные)". Т.о. категории "купейный" тогда не было, ее заменял "мягкий", а то, что потом стало "мягкий", было "СВПС II категории".
Категории плацкарт: "Жесткий для сидения", "Жесткий для лежания", "Купейный", "Мягкий", "СВПС"; СВ теперь не делится на категории (т.е. очевидно теперь СВ только двухместные).
А почтовыми назывались тогда пассажирские поезда с включенным в состав почтовым вагоном, которые делали больше остановок в пути для обмена почты.
К 1958 году СВПС в эксплуатации осталось очень мало, из-за того, что их рама не допускала установки автосцепки, они дохаживали на винтовухе и их прицепляли по одному в хвосте поезда (известно фото А.Бернштейна, где СВПС прицеплен в хвосте "Красной стрелы").
В расписании 1958 г. остался единственный курьерский поезд:
1/2 Ленинград — Москва, время в пути 7:56 (скорый 9/10, дизель – время 10:12, скорый 27/28 – 13:00)
Остановка у курьерского: Бологое;
у скорых сверх того: М.Вишера, Калинин.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
Необязательно было цитировать всю простыню целиком.
А насчет дизель-поезда вы крупно не правы. Во-первых, "Стрела" (в 1958 году, скорее всего, под тепловозом ТЭ7) все-таки быстрее на целый час (две дополнительные остановки тут большой роли не играют). Во-вторых, дизель-поезд очень специфический - шестивагонные ДП при максималке 104 км/ч (а быстрее тогда и не надо было, после войны скорости везде резко упали) вмещали 164 пассажира - это вовсе не сидячий дизель-поезд, а полноценный ночник, с вагоном-буфетом и спальными местами - двух- и четырехместными купе.
164 человека в пересчете на обычные купейные вагоны - 4 вагона... Не знаю схем составов тех лет, но в "Стреле" всегда штук 12 вагонов наверняка было. В скорых поездах попроще, с вагонами разных классов, наверное, еще больше. Так что надо бы сравнить скорости поездов сопоставимой пассажировместимости.
В паровозные времена, в начале 50-х, ДП ездили еще быстрее "Стрелы" под паровозами Су/П36 на добрых два часа. Но тогда преимущество достигалось только за счет уменьшения стоянок, необходимых паровозам для заправки.
А насчет дизель-поезда вы крупно не правы. Во-первых, "Стрела" (в 1958 году, скорее всего, под тепловозом ТЭ7) все-таки быстрее на целый час (две дополнительные остановки тут большой роли не играют). Во-вторых, дизель-поезд очень специфический - шестивагонные ДП при максималке 104 км/ч (а быстрее тогда и не надо было, после войны скорости везде резко упали) вмещали 164 пассажира - это вовсе не сидячий дизель-поезд, а полноценный ночник, с вагоном-буфетом и спальными местами - двух- и четырехместными купе.
164 человека в пересчете на обычные купейные вагоны - 4 вагона... Не знаю схем составов тех лет, но в "Стреле" всегда штук 12 вагонов наверняка было. В скорых поездах попроще, с вагонами разных классов, наверное, еще больше. Так что надо бы сравнить скорости поездов сопоставимой пассажировместимости.
В паровозные времена, в начале 50-х, ДП ездили еще быстрее "Стрелы" под паровозами Су/П36 на добрых два часа. Но тогда преимущество достигалось только за счет уменьшения стоянок, необходимых паровозам для заправки.
Re: Историческое расписание
Самое интересное, что "Стрела" пошла под ТЭ7 как раз в 1958 году, до этого ее тянули "Победы" П36. Если верить http://www.viptrans.info/pub/museum/redarrow.html , то время ее хода под паровой тягой составляло 9 часов 30 минут.
Дизель же шел по минимуму:
Дизель же шел по минимуму:
Впрочем, маршрут Москва-Ленинград всегда был на особом счету в МПС и время хода, как и время отправления того или иного поезда, зачастую определялось совсем не железнодорожными соображениями.28 июня 1950 г. в 5.55 шестивагонный дизель-поезд ДП-01 с Ленинградского вокзала отправился
в испытательный рейс. Путь от Москвы до Ленинграда был пройден за 7,5 ч; средняя скорость
равнялась 93 км/ч.
Re: Историческое расписание
Есть расписание за 1958 год. Могу и опубликовать расписание поездов Ленинград-Москва.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
Испытательный рейс есть испытательный рейс.Steamer писал(а):...отправился в испытательный рейс. Путь от Москвы до Ленинграда был пройден за 7,5 ч
Паровозы 2-3-2 тоже раскатывали до 180 км/ч, а ЧС2 до 230 км/ч - но это не значит, что в регулярный график закладывали такие скорости.
Кстати, в книге "Паровозы серии С" есть такая инфа: 6 декабря 1913 года опытный состав из 9 четырехосных вагонов прошел от Петербурга до Москвы за 7 ч. 59 мин., притом, что паровозы С трижды менялись, т.е. чистое время в пути 7:30 (зимой! в метель! за 10 минут успевали сменить локомотив на винтовой стяжке!) - столько же, как и в испытательном рейсе дизель-поезда ДП. И небезызвестный замминистра МПС Щукин собирался в 1914 году устроить еще один заезд, с одной остановкой в Бологое, и сократить время хода до 6-7 часов. Если бы не война - наверняка бы рекорд побили.
Из той же книжки: в 1910 году регулярный курьерский поезд Мск - Питер ходил за 11:15. В 1911 г. (всё еще с паровозами Н) за 10 часов ровно. А с паровозами С еще спустя пару лет - за 9 часов.
Не совсем так. Во-первых, с точки зрения скоростей на железной дороге мы сейчас застряли где-то в середине 1960-х. Во-вторых, спальному ночному поезду и не нужно ехать быстрее - лично я вообще считаю, что ночник ни при каких условиях не должен ехать менее 8 часов, а оптимально - 9-10 часов. Все, что менее, надо до упора ускорять и переводить в дневные экспрессы.Впрочем, маршрут Москва-Ленинград всегда был на особом счету в МПС и время хода, как и время отправления того или иного поезда, зачастую определялось совсем не железнодорожными соображениями.
Интересно. Покажите! А по белорусскому направлению есть чего?Владимир писал(а):Есть расписание за 1958 год. Могу и опубликовать расписание поездов Ленинград-Москва.
Re: Историческое расписание
Вычитал в старой служебке поезда 277 Полоцк-Москва что там вагоны 2,3,4,5,7,8,12 и 13 с переменным трафаретом по станции Витебск при следовании из Полоцка. Что это означает?
Руссо туристо - облико морале!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
Ну и каким боком этот вопрос к историческим расписаниям?
Это значит, что на эти места нельзя заблаговременно купить прямой билет Полоцк - Москва, а только лишь Полоцк - Витебск и Витебск - Москва (или Витебск - Вязьма). Так сделано, чтобы уже при открытии продаж на поезд за 45 суток в Витебске можно было заранее купить билеты на конкретные места. Переменный трафарет используется, если у конкретных поездов по конкретным промежуточным станциям большая посадка/высадка. Чтобы пассажиры с конечной станции не скупили все билеты.
Это значит, что на эти места нельзя заблаговременно купить прямой билет Полоцк - Москва, а только лишь Полоцк - Витебск и Витебск - Москва (или Витебск - Вязьма). Так сделано, чтобы уже при открытии продаж на поезд за 45 суток в Витебске можно было заранее купить билеты на конкретные места. Переменный трафарет используется, если у конкретных поездов по конкретным промежуточным станциям большая посадка/высадка. Чтобы пассажиры с конечной станции не скупили все билеты.
Re: Историческое расписание
Я это и имел в виду. Учитывая, что основной контингент пассажиров на линии Москва-Ленинград тех лет составляли разного рода командированные чиновники и специалисты, для них ночник с 9-10 часовым ходом был оптимальным вариантом поездкиWowan писал(а):Во-вторых, спальному ночному поезду и не нужно ехать быстрее - лично я вообще считаю, что ночник ни при каких условиях не должен ехать менее 8 часов, а оптимально - 9-10 часов. Все, что менее, надо до упора ускорять и переводить в дневные экспрессы.
Re: Историческое расписание
Имеется расписание(служебное) ОКТ ЖД с 27 мая 1990 года по Ленинград-Витебскому,Псковскому,Ржевскому отделениям дороги. Нуно?)
Re: Историческое расписание
Muller, нужно. Оно в электронном виде, или книгой?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
Пригородное расписание Белорусской ж.д. за 1963 год.. Одно на все отделения.
Re: Историческое расписание
Спасибо огромное! Очень интересно в плане тогдашних станций и остановок.
Что заметил - Татарщизна не помечена как о.п. Она была станцией? Там реально насыпь шире, опоры КС стоят далеко от пути, есть предположение, что был третий путь.
Что заметил - Татарщизна не помечена как о.п. Она была станцией? Там реально насыпь шире, опоры КС стоят далеко от пути, есть предположение, что был третий путь.