Страница 15 из 39

Re: Историческое расписание

Добавлено: 13 янв 2012, 15:37
Sven
А нет ли у кого расписания движения пригородных и пассажирских поездов по Прибалтийским ж/д на период между 1969 и 1987?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 13 янв 2012, 20:15
Vavan
Кто-то ездит, раз на зиму на отменили, как на Парафьянов и ещё одну пару на Вилейку.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 13 янв 2012, 22:00
SMATRON

Re: Историческое расписание

Добавлено: 14 янв 2012, 19:27
Muller
Сканирую тут служебку одну( 1990г), нашел интересный поезд:

Москва-Ошкалны( по указанию МПС) время в пути 25 часов

в общем последнее, что мне понятно послужебке это станция Алотене, отправление в 2:44. Потом прибытие в Ошкалны(это вообще где?? ) в 4:35. Что за поезд такой?

ЗЫ Алотене это Латвия, кто не знает)

Re: Историческое расписание

Добавлено: 14 янв 2012, 19:56
sgr
Muller писал(а):Сканирую тут служебку одну( 1990г), нашел интересный поезд:

Москва-Ошкалны( по указанию МПС) время в пути 25 часов

в общем последнее, что мне понятно послужебке это станция Алотене, отправление в 2:44. Потом прибытие в Ошкалны(это вообще где?? ) в 4:35. Что за поезд такой?

ЗЫ Алотене это Латвия, кто не знает)
Первый раз читаю про такой поезд. Ошкалны - это нынешняя Земитани. Раньше некоторые дальники прибывали на эту станцию.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 14 янв 2012, 20:20
Muller
АА ну вот в чем дело... Ну ясно, как отсканю - выложу

Re: Историческое расписание

Добавлено: 14 янв 2012, 23:10
Евгений М
Это был поезд разового назначения № 415/416 Ошкални - Москва, реально никогда не назначался, вот его график на 89-90 год из служебки Приб. ж. д.

П. № 415
Москва-пасс. Рижская 2.35
Волоколамск 4.53 - 5.10
Благовещенское 5.30
Бухолово 5.46 - 6.04
Шаховская 6.20
Княжьи Горы 6.50 - 7.00
Ржев-2 Балтийский 8.32 - 8.50
Западная Двина 12.14 - 12.20
Жижица 13.41 - 13.55
Артёмово 14.15 - 14.30
Таборы 14.56 - 15.24
Великие Луки 15.47 - 16.05
Новосокольники 17.00
Выдумка 17.14 - 17.20
Абово 17.47 - 17.57
Лемно 18.26 - 18.30
Пустошка 18.44 - 18.55
Брыканово 19.11 - 19.27
Заваруйка 20.03 - 20.35
Себеж 21.02 - 21.07
Зилупе 21.51
Нерза 22.08
Исталсна 22.18
Лудза 22.30 - 22.38
Цирма 22.50
Таудеяни 22.56
Резекне-2 23.05 - 23.30
Сакстагалс 23.48* - 23.53* (тех. стоянка)
Виляни 0.09 - 0.16
Варакляни 0.30
Стирниене 0.43
Аташиене 0.51
Межаре 0.59
кукас 1.11 - 1.14
Крустпилс 1.30 - 1.55
Озолсала 2.10* - 2.16* (тех. стоянка)
Плявиняс 2.28
Алотене 2.41* - 2.45* (тех.стоянка)
Кокнесе 2.55
Айзкраукле 3.06
Стр. №2А 3.11
Скривери 3.16
Б. п. 856 км. 3.21
Юмправа 3.25
Лиелварде 3.35
Огре 3.48 - 3.50
Саласпилс 4.04
Шкиротава 4.14
Яняварти 4.16
Ошкални 4.25.

П. № 416
Ошкални 23.35
Яняварти 23.45
Шкиротава 23.48
Саласпилс 0.02
Огре 0.16
Лиелварде 0.31
Юмправа 0.42
Б. п. 856 км. 0.46
Скривери 0.51
Стр. № 2А 0.56
Айзкраукле 0.59
Кокнесе 1.09
Алотене 1.16
Плявиняс 1.24
Озолсала 1.31
Крустпилс 1.40 - 1.43
Кукас 2.01
Межаре 2.11
Аташиене 2.21* - 2.25* (тех.стоянка)
Стирниене 2.38
Варакляни 2.43
Виляни 2.50
Сакстагалс 3.00* - 3.04* (тех. стоянка)
Резекне-2 3.18 - 3.28
Таудеяни 3.38
Цирма 3.42
Лудза 3.54
Исталсна 4.02
Нерза 4.14
Зилупе 4.28 - 4.40
Себеж 5.23 - 5.42
Заваруйка 6.07 - 6.44
Брыканово 7.18
Пустошка 7.30 - 7.38
Лемно 7.51
Абово 8.17
Выдумка 8.28 - 8.54
Новосокольники 9.04 - 9.13
Великие Луки 9.59 - 10.50
Таборы 11.16
Артёмово 11.41 - 11.51
Жижица 12.06
Западная Двина 13.00
Ржев-2 Балт. 16.55 - 17.31
Княжьи Горы 19.08
Шаховская 19.34
Бухолово 19.43
Благовещенское 19.56 - 20.03
Волоколамск 20.17 - 20.54
Москва-пасс. Рижская 23.13

Из Ошкални (Земитани) на лето постоянно назначался № 124/123 Ошкални - Свердловск, № 527/528 Ошкалны - Челябинск, 543/544 Ошкални - Горький,
Туристы 823/824 Ошкални - Калининград, 827/828 Ошкални - Москва, 855/856 Ошкални - Ждановичи, 893/894 Ошкални - Вильнюс, 895/896 Ошкални - Ленинград, 897/898 Ошкални - Таллин.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 15 янв 2012, 03:20
Wowan
Евгений М писал(а):855/856 Ошкални - Ждановичи
Это пять! :shock: :D Я, конечно, знаю, что в Ждановичах была база отстоя турпоездов, но чтобы прямо маршрут так назывался...

Re: Историческое расписание

Добавлено: 15 янв 2012, 12:29
Евгений М
Ошкалны так же как и Ждановичи принимала и отправляла все тур. поезда, вот этот поезд так и назвали, хотя вполне мог бы называться и Рига - Минск, народу было бы понятнее, где это и что. В графике этот поезд был постоянно, каждый год, до ввода границ и виз.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 07 фев 2012, 15:13
suntechnic
В 1983 году интересный случай всплыл - в служебном расписании Брест-Брянск указано, что по станции Житковичи прицепляется живорыбный вагон Житковичи-Москва за счет исключения общего вагона из схемы состава. Что это за мегарыбный совхоз обеспечивал Москву?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 07 фев 2012, 20:38
Wowan
Рыбхоз "Белое".

Re: Историческое расписание

Добавлено: 07 фев 2012, 21:23
vl80
suntechnic писал(а):В 1983 году интересный случай всплыл - в служебном расписании Брест-Брянск указано, что по станции Житковичи прицепляется живорыбный вагон Житковичи-Москва за счет исключения общего вагона из схемы состава. Что это за мегарыбный совхоз обеспечивал Москву?
Это что за мегавагон такой? :shock:

Re: Историческое расписание

Добавлено: 07 фев 2012, 22:09
Wowan
А что тут удивительного? В СССР много всяких интересностей на ЖД было, которых сейчас нет. Начиная с 23-вагонных рефрижераторных поездов и заканчивая всякими "странными" вагонами - хлеборазрадочными, цистернами для молока, бункерами для муки, живорыбными, вагонами-прачечными, вагонами-храмами. :)

Конкретно вагон для перевозки живой рыбы - модель В-20, выпускался БМЗ в 1953-1972 годах. Выглядит как изотермический. Внутри - бассейн с рыбой (на 24 тонны воды 8 тонн рыбы) и установка для насыщения воды кислородом. Живорыбные вагоны практически регулярно ездили в пассажирских поездах между Москвой и волжскими городами.
Помимо В-20, выпускалась еще и двухвагонная живорыбная секция - отдельно "рыбный" вагон и отдельно вагон-электростанция (такая же, как у брянских пятивагонных рефсекций РС-4).

Re: Историческое расписание

Добавлено: 07 фев 2012, 23:11
NeJeST
suntechnic писал(а):В 1983 году интересный случай всплыл - в служебном расписании Брест-Брянск
Не могли бы вы поделится расписанием этого поезда?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 08 фев 2012, 05:17
Евгений Громов
Всегда пожалйста: https://railwayz.info/ttables/tt_long.php

Re: Историческое расписание

Добавлено: 08 фев 2012, 08:59
vl80
По многочисленным просьбам выкладываю расписание поезда 115/116 Гродно-Калуга 1963-го года
Изображение

Re: Историческое расписание

Добавлено: 08 фев 2012, 14:29
Wowan
А ведь шикарный график, в меру растянутый. Небось, под паровозами... :roll: Удивляет только, что остановок маловато - между узловыми станциями по Бел. ж.д. практически нигде не останавливается.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 08 фев 2012, 16:03
vl80
Так ведь скорый поди :) А то что под паровозами это без вариантов.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 08 фев 2012, 18:20
suntechnic
Такое впечатление что в 1963 году либо состояние путей было удручающим, либо на линейных станциях были остановки для заправки водой.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 08 фев 2012, 20:12
Wowan
А давайте посмотрим.

Фаянсовая 2:40-2:59 (пройдено 72 км) - однозначно смена локомотива, или бригады, или заправка, или все вместе.
Рославль 6:23-6:35 (еще 111 км) - маловато для смены лока, но заправиться можно.
Кричев 10:02-10:17 (еще 88 км) - снова заправка или смена лока.
Могилев 13:10-13:25 (еще 99 км) - опять большая стоянка.
Осиповичи 17:21-17:36 (еще 138 км) - похоже на смену лока.
Слуцк 20:38-20:54 (еще 99 км) - снова большая стоянка.
Барановичи 23:40-23:55 (еще 106 км) - опять смена лока?
Волковыск 3:41-4:11 (еще 126 км) - смена направления, не грех заправиться.
Мосты 4:59-5:14 (еще 36 км) - смена направления.

Всё как по учебнику. Большие стоянки по 15 минут через каждые 100 км. Очевидно же, что там не ИС с трехосным тендером ехал.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 08 фев 2012, 20:22
suntechnic
а 3 часа ехать 100 км?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 08 фев 2012, 23:15
Wowan
Смотря на чем ехали. Если на какой-нибудь "Эрке", то у нее конструкционная скорость 65 км/ч, особо не разгонишься. Плюс учитываем третьестепенность линий: что-то сильно сомнительно, чтобы в середине 60-х по маршруту поезда пути были в хорошем состоянии - скорее всего, как восстановили наспех после войны, так они и лежали без капремонта. А поезд наверняка еще из "егоровцев" довоенных состоял. А в-четвертых, куда спешить-то? У поезда шикарный график: ночной Могилев - Калуга, ночной Слуцк/Барановичи - Гродно, дневной на участке Рославль/Кричев - Барановичи.

Плохо, что у нас с 60-х годов международные поезда на главном ходу почти не ускорены. А вот местные ночники ускорять совершенно без надобности было. Ну вот ходит бывший 609/610, а ныне 109/110 Могилев - Брест от Могилева до Минска за 5:40 - ну и кому нужен такой "овернайт" c прибытием ни свет ни заря? Ехал бы часов семь, так хоть выспаться можно было бы в нем. Да здравствуют маршрутки.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 09 фев 2012, 05:12
Вячеслав
A 23 вагона рефпоезд. Это как?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 09 фев 2012, 05:20
Вячеслав
А вот касаемо Калуга-Гродно, то там остановки однозначно не все. Это ж выборка-расписание из таблиц.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 09 фев 2012, 10:41
vl80
Да вроде все тарифные там, по этой книжке билеты продавали. Ну технических нет, это же не служебка. Но в 1963-м году однозначно ходили паровозы.