Александр1975 писал(а):У меня вопрос к участникам форума-ни у кого из Вас случайно нет служебных или каких-либо других расписаний пригородных поездов по Южной железной дороге (интересует Полтавская дирекция) за годы до 2002-го? Интересует особо советский период и 90-е.
У меня есть служебное расписание движения пригородных и пассажирских поездов по Южной железной дороге с 29 мая 2005 года.
Две книжки: пассажирские - 696 листов, пригородные - 320 листов
Wowan писал(а):Разглядывая служебку 1996 года, обнаружил поезд 233/234 Харьков - Осиповичи. Это зачем такой нужен был?
Это как-раз и есть Харьков - Минск, его одно время укоротили до Могилёва из-за того что состав не успевал оборачиваться в Минске, затем ускорили и продлили до Осиповичей, потом опять ускорили и продлили до Минска, ну а потом благополучно отменили.
Во всяком случае я слышал такую версию.
Одно время ходил Харьков - Жлобин. А до этого всего был прямой поезд Харьков - Гомель. Знаю, потому что ещё в 1991 году к нам в Гомель родственники приезжали на этом поезде и мы утром рано их встречали. Потом поезд продлили до Минска, а потом начались эти перепетии с оборотом. Очень сильно его замедлили в середине 90-х годов. Ну а в начале 2000-х он снова был немного ускорен и продлён до Минска. Так и ходил до отмены. Назывался "Ранок", хотя фирменным не был.
Согласно расписанию 1983-1984 года был поезд №690/689 Витебск-Вильнюс, через Лынтупы, Пабраде, ходил ежедневно, в обороте было два состава БЧ, отправление из Витебска в 20.44, прибытие в Вильнюс в 9.37, обратно из Вильнюса в 18.25, прибытие в Витебск в 7.11, в поезде была также группа вагонов на Друю.
У меня была служебка в электронном варианте по этой линии с 1939 года. вот куда дел - не знаю. Поэтому, может у кого есть.
Также по линии Берестовица - Зубки - Белосток.
В расписаниях Витебского отделения конца 90-х -- начала 2000-х указан дизель-поезд №№6687/6977 Полоцк-Крулевщизна-Молодечно. По пятницам или предпразничным дням из Полоцка в 17.15, прибытием в 22.00 в Молодечно. Обратный указан № 5478 Молодечно-Полоцк по понедельникам или послепразничным дням в 1.30 из Молодечно и прибытием в Полоцк в 5.40 без пассажиров. Вопрос. Что он делал в Молодечно двое суток и чем обусловлен его возврат в Полоцк не в субботу, а в понедельник? Если б он следовал с пассажирами, этот трюк еще можно было бы понять, но без пассажиров, через двое суток, - не поддается никакому объяснению. Есть, правда, гипотеза, что он использовался в выходные дни при назначении поездов №№ 6972/6971 Молодечно-Парафьянов-Молодечно и №№6976/6975 Молодечно-Крулевщизна-Молодечно. Но тогда почему это не отображено в обороте никоим образом ни в одном расписании?
Может быть. Наталкивает на мысль назначение этого дизеля не НОД-6, а НОД-1. Нет только расписаний Минского отд., что-бы это проверить.В 1997 году Молодечно-Гудогай были:
08.35-10.20/10.37-12.17
13.21-15.09/15.31-17.16 по выходным
15.40-17.21/17.38-19.20
17.49-19.34/20.08-21.50
20.35-22.21/05.19-07.01
На Богданов и Юратишки не владею инфой, а на Лиду было 4 рейса, из них один по выходным. Но там, так понимаю Барановичские дизеля работали?
На Гудогай и теперь ходят эти 5 пар, только изменения +/- около 20 минут. Но ещё добавились на Сморгонь и плюс дизель на Гудогай, который идёт потом на Минск, оттуда на Ошмяны, потом снова на Минск, потом на Гудогай и возвращается в Молодечно.
На Лиду так и остались 4 пары, из которых одна по выходным.
Насчёт Богданова и Юратишек есть в служебке НОД-1 с этого сайта на 2009/2010 годы. Там они по указанию.
Но нарыл у себя их расписание на 2005/2006 и 2006/2007 - в эти годы одинаковое, и вообще не сильно отличающееся от того, что в вышеуказанной служебке.
Молодечно - Богданов - Молодечно 7.27 - 8.51 / 9.06 - 10.32 по субботам;
Молодечно - Юратишки - Молодечно 16.07 - 18.02 / 19.01 - 21.04 по воскресеньям.
В эти годы расписание поезда из Полоцка:
Полоцк - Крулевщизна - Молодечно 17.13 - 19.18 - 21.56 по пятницам.
Номеров этих поездов у меня нет, но думаю, они те же, что и в служебке 2009 года.
Сами эти поезда я не наблюдал, но вполне возможно, что они и были Полоцкими.